Итоги деятельности авиаотрасли за 2008 г.

Итоги деятельности авиаотрасли за 2008 г.
Заместитель министра связи и транспорта-глава Госавиаадминистрации А. Давыдов уверен, что 2008 г. был успешным, результативным и богатым на хорошие события для украинской авиации.
В первую очередь направляться подчернуть, что по темпам роста авиаперевозок в 2008 г. Украина опередила все страны Европы.
По предварительным расчетам, количество пассажиров, каковые воспользовались в 2008 г. одолжениями украинских авиаперевозчиков, увеличилось примерно на 25% и образовывает 6,17 млн пассажиров. Довольно грузовых перевозок, отечественными компаниями, как и в 2007 г., перевезено 103—104 тыс. т почты и грузов.
На регулярных линиях в пределах Украины, по своевременным данным, рост количеств пассажироперевозок образовывает 7%. Непременно, этому помогало появление в 2008 г. на внутреннем рынке нового украинского авиакомпании Визз Эйр Украина.
Пассажиропотоки и почтогрузопотоки через аэропорты Украины за 2008 г. согласно расчетам возросли в сравнении с 2007 г. на 16—17% и составили соответственно 10,7 млн чел. и 53 тыс. т.
По предварительной оценке ГП ОВД Украэрорух, за 2008 г. обслужено 420 тыс. полетов (против 385,1 за 2007 г.).
Среди основных достижений авиаотрасли в 2008 г. — приход на украинский рынок первой украинской низкобюджетной компании Визз Эйр Украина.Итоги деятельности авиаотрасли за 2008 г. Граждане Украины в первый раз взяли настоящую возможность летать. 23.12.2008 г. компания взяла второй новый Аэробус A320 и уже В первую очередь 2009 г. будет делать рейсы в Лондон, Дортмунд, Кельн, Осло, Катовице (цена билета — от 199 грн.) по дешёвой цене.

А в январе—марте 2009 г. Визз Эйр Украина проводит беспрецедентную акцию: билеты по Украине и в интернациональном направлении будут стоить всего 9 грн.
Кроме этого в 2008 г., не обращая внимания на то, что большая часть аэропортов находится в коммунальной собственности, в первый раз за всю историю правительства Украины начато финансирование реконструкции аэропортов за счет средств государственного бюджета.
Запущено проектирование аэропортов во всех принимающих Евро-2012 городах.
Полностью закончена реконструкция аэропорта Жуляны. 20.12.2008 г. состоялся пробный запуск светосигнального оборудования взлетно-посадочной полосы; на 90% завершено бетонирование взлетно-посадочной полосы в Донецком аэропорту; выполнена техническая часть проекта реконструкции аэропорта аэропорта Львов и подписан контракт на исполнение проектных работ нового терминала с компанией Тебодин-Украина.
Серьёзным шагом к формированию основных воздушных ворот страны — аэропорта Борисполь стало подписание договора между ГП Аэропорт Борисполь и турецкой компанией Догуш Иншаат на постройку нового терминального комплекса D за счет кредита от японского банка JBIC и закладка первого кирпича нового терминала. Реализация этого проекта уже начата.
Создана Концепция Национальной целевой программы развития аэропортов Украины до 2020 г. 22.02.2008 г. ее концепцию согласовал КМУ. Победителем тендера на разработку данной программы стала германская компания Аэропорт Консалтинг Партнерс, которая уже создала первый этап программы развития аэропортов.
КМУ утвердил новую редакцию Воздушного кодекса, что в скором будущем будет выноситься на голосование в ВР.
17.12.2008 г. Украина присоединилась к Конвенции об унификации некоторых правил интернациональных воздушных перевозок (Монреальская конвенция), главная цель которой — обезопасисть права и материальные интересы украинских граждан.
Само собой разумеется, остаются вопросы, каковые не удалось решить в 2008 г., но работа не заканчивается.
Так, к примеру, сравнительно не так давно в рамках работы 5-го Интернационального форума ФАА по безопасности полетов делегация Украины совершила результативные переговоры с управлением ФАА и Агентствa США по вопросам развития и торговли (U.S. Trade and Development Agency) довольно механизмов переведения и возможных путей Украины из второй в первую категорию ФАА по совокупности IASA (совокупность оценки интернациональной безопасности полетов — International Aviation Safety Assessment). Управление ФАА дало хорошую оценку выраженным Украиной принятым шагам и намерениям по исполнению требований ФАА относительно повышения рейтинга Украины в совокупности ІСАО, и выделило заинтересованность американского руководства в хорошем ответе этого проблемного вопроса.
США уверила, что по окончании получения официального запроса на проведение аудита со стороны Госавиаадминистрации к Украине будет применен приоритетный подход при определении сроков его проведения.
Кроме этого существует последовательность проблемных вопросов, которые связаны с программой инспектирования зарубежных воздушных судов SAFA (Safety Assessment of Foreign Aircraft) и тёмными перечнями ЕС. По большей части они составляются на протяжении дискриминационного отношения Европейского агентства по безопасности авиации (EASA — European Aviation Safety Agency) к государствам, каковые не являются участниками EASA, но входят в Европейскую конференцию гражданской авиации (ЕКГА), в т.ч. и Украине.

Так как кое-какие европейские авиакомпании безответственно относятся к требованиям безопасности полетов в Украине. Тогда как Госавиаадминистрация со своей стороны всегда принимает меры для усиления безопасности на авиационном транспорте и жестко осуществляет контроль исполнение компаниями всех нужных требований для обеспечения соответствующего уровня безопасности пассажиров.
25.12.2008 г., выступая на пресс-конференции, заместитель министра связи и транспорта–глава Госавиаадминистрации А. Давыдов указал, что нахождение украинских компаний Средиземноморские авиалинии и УАТК в тёмных перечнях ЕС предопределяется время от времени политическими, а не экономическими мотивами либо несоблюдением требований безопасности полетов.
Зарубежные перевозчики поймут, что рынок Украины обладает большим потенциалом и, предусматривая вероятную борьбу со стороны украинских авиакомпаний, стараются сократить операционную деятельность отечественных авиаперевозчиков, апеллируя к безопасности полетов.
Однако, по словам А. Давыдова, те европейские государства, каковые имели замечания к украинским перевозчикам, каковые находятся в тёмных перечнях, на данный момент поменяли собственный вывод, письменно уведомив об этом Госавиаадминистрацию. Кроме этого они уверили, что будут поддерживать Украину в вопросе исключения отечественных авиакомпаний из тёмных перечней ЕС.
Глава авиационного ведомства выделил, что Госавиаадминистрация всегда держит данный вопрос на контроле и тесно сотрудничает с европейским союзом. Он кроме этого сказал, что уровень безопасности полетов в Украине время от времени по некоторым пунктам существенно выше, чем у европейских перевозчиков.
В 2009 г. Госавиаадминистрация собирается активизировать работу по снятию всех операционных ограничений с украинских авиаперевозчиков для предстоящего свободного развития украинского авиационного рынка.
Однако, в 2008 г. удалось много сделать для восстановления воздушного транспорта в Украине, что разрешает высоко оценивать возможности развития украинской авиации в будущем, информирует пресс-служба Минтранссвязи.

IT / Информационные технологии // Good Deal


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.