Языки и глобальный исторический процесс

Переход от личностного масштаба рассмотрения к масштабу рассмотрения языковой культуры общества в целом начинается с признания того факта, что общество носителей-пользователей всякого языка характеризуется статистикой прохождения индивидами, составляющими это общество, каждого из множества витков обрисованного ранее спирального процесса преобразований объективной информации в Жизни:

1. Образы Объективной действительности в даваемом Всевышним Различении преобразуются в субъективные разные образы индивида.

2. Субъективные образы выстраиваются в нравственно обусловленную совокупность — мировоззрение субъекта.

3. Субъект кодирует собственные образы в языковые средства, в каком ходе появляется его миропонимание. Миропонимание появляется в следствии совместной работы процессно-образного и дискретно-логического мышления и кроме этого нравственно обусловлено.

Другими словами любой носитель-пользователь языка — независимо от того, осознаёт он данный факт либо же нет, действует ли он умышленно волевым порядком либо слабохарактерно-безсознательно, — вносит собственный вклад в то, дабы спектр понимания Судьбы на базе этого языка рос и разширялся либо в то, дабы прошлые успехи предков утрачивались новыми поколениями.

Но потому, что не все люди, составляющие общество, относятся безчувственно и нравственно безразлично (т.е.Языки и глобальный исторический процесс распутно)к тенденциям 1) развития, 2) консервации и 3) деградации достигнутого в неизменном, бездумно-механически воспроизводимом виде (т.е. без предстоящего как развития, так и деградации), — то небезразличие для того чтобы рода множества людей может обнаружить собственное выражение в разщеплении языка на пара языков, имеющих неспециализированное происхождение и различающихся в последующем как по изюминкам смысловой нагрузки и звучания речи их слов[165], так и по изюминкам характерных каждому из них языковых конструкций и грамматики.

Но в случае если выйти за границы культуры какого-либо одного народа, то единство человечества выражается и в том, что в различных языковых культурах людей интересуют одинаковые неприятности. В анализе неспециализированных неприятностей представителями различных языковых культур вырабатывается общее для них мировоззрение, и это создаёт предпосылки к более либо менее сильно выраженному проникновению различных языков приятель в приятеля.

В самом несложном случае словарный запас одного либо обоих взаимодействующих языков пополняется понятиями (т.е. словами во в полной мере определённой связи с образными представлениями) из словарного запаса другого языка, в следствии чего некогда пришедшие в язык слова с течением времени становятся его неотъемлемой частью[166]. В более сложном варианте проникновения одного языка в второй языковые конструкции (изюминки грамматики) одного языка становятся органичными составляющими другого.

Не смотря на то, что для того чтобы рода процессы смогут охватывать жизнь нескольких поколений, благодаря чего они не хорошо ощутимы для каждого из проходящих через него поколений, но они объективная данность. Они — одна из составляющих историив течении всего исторического периода по окончании некоего старого события, зафиксированного в мифах различных народов как языковое разщепление человечества, некогда в прошлом владевшего единым языком[167]. Иными словами, процессы обоюдного проникновения языков приятель в приятеля — одна из составляющих глобального исторического процесса нынешнего многонационального человечества.

Соответственно этому событию отношение к текущим трансформациям в каждом из языков населений украины в смысле придания выявляемым трансформациям оценок «прекрасно — не хорошо» не может быть воистину осмысленным в отрыве от отношения к тем либо иным тенденциям в течении глобального исторического процесса.

В современном обществе одним из факторов, мешающих выработке для того чтобы рода воистину осмысленного отношения к текущим языковым трансформациям, происходящим в национальных языковых культурах, являются разнообразные «антиглобалисты». Одну из ветвей «антиглобализма» образуют именно многие из тех, кто возомнил себя ревнителями чистоты действительно (русской, украинской, британской и т.д.)[168] речи. Исходя из этого прежде, чем обратиться фактически к рассмотрению культурного сотрудничества различных народов, проявляющегося и в трансформации их языков, нужно разглядеть кое-какие вопросы, которые связаны с течением глобального исторического процесса, и в первую очередь, — вопрос о «глобализации» и «антиглобализме».

«Антиглобалисты» — люди, по различным обстоятельствам выступающие против «глобализации». Но, к сожалению, в собственном большинстве они не затрудняют себя тем, чтобы выяснить, за что определённо и против чего определённо они борются, и потому у них не получается ничего, не считая массового уличного хулиганства, которое (в случае если разобраться с тайной стороной дела) организуют и оплачивают как раз те силы, против которых «антиглобалисты» якобы борются. И при таком — не определённом по существу и только безальтернативно-нигилистическом протестном отношении к «глобализации» — «антиглобалисты» являются зло не меньшее, нежели исторически настоящая «глобализация», которой они обиженны.

Глобализация в том виде, в каком она предусмотрена в библейском проекте порабощения всех, — вправду представляет собой зло. Но дабы избежать и зла библейской глобализации, и зла библейского же «антиглобализма», нужно понять публичное значение как слов, так и жизненных явлений, каковые этими словами обозначают.

«Глобализация» — термин политологии, ставший достоянием сознания интересующихся экономикой и политикой сейчас ХХ столетия. «Глобализацией» нарекли совокупность экономических и общекультурных явлений, каковые воздействуют на исторически сложившиеся культуры живущих в различных регионах народов (включая и их экономические уклады), частично разрушая их, а частично интегрируя их в некую — сейчас до тех пор пока ещё лишь формирующуюся — глобальную культуру, которой предстоит в исторической возможности объединить всё человечество.

Хороша будет эта культура или нехороша? Будет она одноязычной или многоязычной[169]? — вопрос до тех пор пока во многом открытый.

Но эти вопросы глобального взаимопроникновения приятель в приятеля различных национальных культур не интересуют «антиглобалистов» вследствие того что они действуют из предубеждения: глобализация — безальтернативно плохо[170]. Но таковой подход сам нехорош. Дело в том, что:

Глобализация исторически реально проистекает из разносторонней деятельности множества людей, преследующих собственные индивидуальные и групповые интересы. И эти интересы большей частью совсем не глобального масштаба.

То, что сейчас именуется «глобализацией», имело место и в прошлом, но не имело имени. в течении всей памятной истории цивилизации нынешнего человечества «глобализация» предстаёт как процесс обоюдного проникновения национальных культур приятель в приятеля; в нём кроме этого соучаствует и искусственно созданная иерархией египетского знахарства (“жречества”) культура иудаизма — исторически настоящего интернационального еврейства.

В прошлом глобализацию стимулировала политика завоеваний и международная торговля, а сейчас она стимулируется конкретно технико-технологическим объединением народных хозяйств различных государств в единое мировое хозяйство человечества. Экономическая составляющая этого процесса является концентрациейуправления производительными силами человечества в целом.

Но ни нынешнее человечество, ни одно национальное общество (включая и реликтовые первобытные культуры, застрявшие сейчас в каменном веке) не существует без управляемых некоторым образом распределения и систем производства. А потому, что самоуправление и управление в жизни обществ неосуществимы без циркуляции информации в контурах обратных связей и прямых, а разнородные языки, развитые и поддерживаемые культурами различных народов, представляют собой хранения информации и средство передачи, то глобализации характерны и своеобразные языковые нюансы.

Это всё в совокупности свидетельствует, что глобализация — процесс исторически объективный. Он порождён не волей тех либо иных «глобализаторов», и он протекает независимо от желания и воли каждого из соперников «глобализации по большому счету». И не смотря на то, что для того чтобы рода мифы в обществе существуют, но реально:

Глобализация проистекает из деятельности множества людей, действующих по собственной инициативе в обеспечение частных — и вовсе не глобального масштаба — заинтересованностей каждого из них.

Как раз по данной причине бороться с нею способами изоляционизма и национального обособления невозможно[171].

Чтобы остановить глобализацию, нужно везде завершить экспортно-импортные операции, ликвидировать туризм, трудовую миграцию населения, гастроли деятелей разных видов искусств, художественные и другие выставки, переводы с языка на язык рабочий корреспонденции, научных трактатов и художественных произведений, свести к минимуму дипломатическую деятельность и искоренить мафии.

Соответственно такому вuдению искренние попытки борьбы против глобализации по большому счету — как жизненного принципа развития нынешней цивилизации на планете — являются одну из разновидностей сумасшествия.

Но и согласиться с глобализацией в том виде, в каком она исторически реально протекает в русле библейского проекта порабощения всех, — свидетельствует подвергнуть будущее человечества тяжёлым бедствиям.

Дело в том, что не смотря на то, что глобализация и проистекает из социальной стихии личной деятельности множества людей, преследующих собственные индивидуальные цели совсем не глобального масштаба, но исторически реально глобализация носит управляемый темперамент. Это результат того, что наровне с простыми обывателями, занятыми житейской суетой и избегающими глобального масштаба рассмотрения собственных личных и публичных в целом дел, в человечестве издревле существуют более либо менее большие социальные группы, участники которых в преемственности поколений преследуют определённые цели в отношении человечества в целом, разрабатывают и используют средства осуществления намеченных ими целей[172]. Потому, что выбор средств и целей обусловлен субъективно нравственностью тех либо иных «глобализаторов», то это указывает, что:

Глобализация как таковая различными людьми возможно ориентирована на достижение взаимоисключающих целей и может осуществляться взаимоисключающими средствами по взаимно исключающим друг друга сценариям.

Но потому, что глобализацию порождает деятельность множества людей, глобализаторами не являющихся, и потому, что её нереально пресечь, то остаётся единственное: глобализации, развивающейся в направлении неприемлемых целей и осуществляемой неприемлемыми средствами по неприемлемым сценариям, нужно противопоставить как следует иную глобализацию — приемлемую по конечным целям, по средствам их успехи, по сценариям, в которых посредством приемлемых средств достигаются намеченные приемлемые цели. Лишь таковой подход разрешает поглотить и изжить неприемлемую глобализацию[173].

Иными словами нужна альтернативно-объемлющая концепция глобализации, а по существу — концепция публичной безопасности многонационального человечества.

И таковой подход к проблеме исторически настоящей глобализации и вероятных ей альтернатив, включая и искореняюще-объемлющие альтернативы неприемлемым вариантам глобализации, приводит конкретно к вопросу об объективном — т.е. предопределённом Более чем для человечества и человека в целом — Добре, и соответственно — об объективном Зле. А это — вопросы нравственно обусловленного миропонимания, каковые не смогут быть распознаны и решены без помощи языковых средств.

Организация самоуправления людей, коллективов, общества в целом и организация управления делами локальной и публичной в целом значимости[174] — всё то, что порождает глобализацию и есть её сутью, — также в собственной базе имеет функции языка[175], каковые уже упоминались в настоящей работе ранее:

  • средство формирования господствующей в обществе нормативной нравственности и высказывающей её этики;
  • хранения информации и средство передачи в процессах самоуправления обществ и развития культуры;
  • средство осуществления «волшебства языка»;
  • функции яркого управления частными матрицами управления и бытия эгрегорами, объемлющие по отношению ко всем ранееназванным функциям языка.

Фактически отношение носителей каждого из сейчас живых языков человечества к той либо другой определённой глобализации и методам воплощения данной глобализации в судьбу, их верность идеалу избранной ими глобализации, подтверждаемая делами судьбы, и определяет будущность каждого из языков. А по существу это указывает, что нужно:

  • решить вопрос о разных вариантах глобализации и
  • определиться в понимании термина «чистота языка» в русле осуществления избранного варианта глобализации.

3.2. Варианты глобализации[176]

Чтобы заметить объективно разные варианты глобализации и выделить из них тот, что поддерживается Более чем, нужно соотнестись с многократно обсуждаемым в материалах Концепции публичной безопасности объективным фактом, что любая особь биологического вида “Человек разумный” возможно носителем одного из четырёх более либо менее устойчивых в течение её взрослой жизни типов строя психики:

  • Животный тип строя психики — в то время, когда всё поведение особи подчинено удовлетворению и инстинктам инстинктивных потребностей, не взирая на события. Наряду с этим субъект возможно высокообразованным и интеллектуально развитым.
  • Строй психики биоробота, «зомби» — в то время, когда внутренний психотерапевтический конфликт «инстинкты — культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих обстановках как правило разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но в случае если изменяющиеся публично-исторические события требуют отказаться от классических в той либо другой культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и вольно либо нечайно отказывается от возможности творчества.
  • Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители волевым порядком смогут переступить и через диктат инстинктов, и через диктат «публичного мнения», по инерции поддерживающего исторически сложившиеся нормы культуры. Отвергая в каких-то обстановках и диктат инстинктов, и диктат сложившихся в обществе традиций, они реализуют собственные творческие свойства и производят новые разрешения проблем и способы поведения, появляющихся в их личной жизни и в жизни обществ.

Будет ли их творчество добром либо злом в житейском понимании этих явлений окружающими — зависит от их настоящей нравственности. Но независимо от житейского понимания добра и зла в толпо-“элитарном” обществе, обретая ту либо иную власть, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая не только обнажённо ожесточённые, но и изощрённо щекотливые методы подавления личностей окружающих. Один из самые изощрённых вариантов проявления демонизма — принуждение окружающих к добродетельности путём оказания на них давления и на базе разнородных навыков вторжения в чужую психику, разрешающих подчинить себе поведение вторых людей при помощи извращения их воли и миропонимания либо же — при помощи не осознаваемого ими действия на безсознательные уровни психики каждого из них[177].

  • Человечный строй психики характеризуется тем, что любой его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому событию на базе человечного типа строя психики самый полно раскрывается творческий потенциал человека, потому, что он осмысленно выстраивает собственные личностные взаимоотношения с Всевышним по Судьбе и волевым порядком честно содействует осуществлению Божиего Промысла так, как это ощущает и осознаёт. Обратные связи (в смысле указания человеку на его неточности) замыкаются Более чем тем, что человек оказывается в тех либо иных событиях, соответствующих смыслу его молитв, намерений и допускаемых им неточностей, каковые человек может исправить заблаговременно, т.е. перед тем, как его те либо иные неточности приведут к бедствиям для него самого и окружающих. Иными словами Всевышний говорит с людьми языком жизненных событий.

Для человечного типа строя психики обычна неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Всевышнему по судьбе и воздействие в русле Промысла Божиего по собственной хорошей воле, т.е. для человека нормально язычество в Единобожии.

Различие типов строя психики и разное выражение каждого из них в жизни общества — объективный биологический и публично-исторический факт. Это факт — объективный в том смысле, что он не зависит ни от воли и мнения участников ВП СССР, ни от прочтения его текстов кем-либо.

Если Вы признаёте наличие у представителей биологического вида «Человек разумный» инстинктов, памяти, интеллекта, интуиции[178], личностной воли, то вопроса о методах выработки человеком линии поведения и её осуществления во всех житейских обстановках не избежать. А при рассмотрении этого вопроса неизбежно поднимается вопрос и об отдании предпочтения в конкретных житейских обстановках той либо другой информации и алгоритмике, проистекающим[179] из названных неоднородных по собственному характеру компонент психики (инстинктов, памяти, разума, «интуиции») в тех случаях, в то время, когда различные компоненты психики предлагают взаимоисключающую по собственному характеру данные и алгоритмику. При рассмотрении вариантов ответа на вопрос о предпочтительности информации и алгоритмики, предлагаемых названными неоднородными компонентами психики, понятия о разных типах строя психики не миновать независимо от того, как назвать распознанные различия в организации психики.

Но придя к понятию о типах строя психики, мы неизбежно выясняемся перед вопросами:

  • При каком типе собственного собственного строя психики лучше жить дальше?
  • Какой тип строя психики высказывает преимущество Человека и потому обязан гарантированно воспроизводиться культурой общества в преемственности поколений?

И не смотря на то, что от двух последних вопросов возможно и отмахнуться[180], но направляться ли это делать: не будет ли это «себе дороже»? — Согласно нашей точке зрения, это вправду будет «себе дороже» и потому лучше продолжить рассмотрение вопроса об обусловленности вариантов глобализации типами строя психики.

Тип строя психики обусловлен воспитанием в юные годы и предстоящим самовоспитанием личности. Т.е. недостижение личностью к началу молодости человечного типа строя психики — итог неправедного культуры воспитания и порочности общества со стороны своих родителей, а не итог генетически обусловленной людской несостоятельности одних и биологического превосходства над ними вторых, из какого именно мнения проистекают теории нацизма и разнородного расизма.

Исходя из этого, будучи взрослым и осознавая данный факт, человек способен осознанно волевым порядком перейти от любого типа строя психики к человечному как к базе для предстоящего личностного и публичного развития; человек способен устойчиво пребывать при человечном типе строя психики во всех событиях судьбы — как раз в воплощении данной способности в судьбу и выражается преимущество Человека.

И соответственно сообщённому о психике человека ранее:

* * *

Обычная алгоритмика психики личности, объединяя её сознательный и безсознательные уровни, нужно включает в себя:

  • доверие Всевышнему, выраженное в исходном нравственном мериле человека:«Вседержитель точен в собственных действиях, всемогущ, и милость Его бесконечна, и осознание этого должно вызывать — радостную внутреннюю умиротворённость и желание благодетельствовать Миру, порождающие открытость души Судьбы — хорошее настроение, определяющее результаты и характер всей психологической деятельности»,— и это снабжает ладное Жизни единство эмоционального и смыслового строя души ВСЕХ ЛЮДЕЙ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ;
  • человечный строй психики;
  • устойчивость преемственности в передаче информации«Различение от Всевышнего ? внимание самого человека ? интеллект»;
  • опору на мозаичное Богоначальное мировоззрение триединстваматерии-информации-мhры и высказывающее его миропонимание.

Лишь на данной базе вероятно целенаправленное обнаружение по Судьбе разнородных неточностей (как собственных собственных, так и окружающих) в миропонимании, в мировоззрении, в алгоритмике психики, и основное — неточностей нравственности, как обстоятельства всех других.

* *
*

Однако из неоднозначности субъективного отношения людей к даваемым Всевышним персонально каждому из них доказательствам Собственного бытия, проистекает непризнание факта бытия Божиего многими людьми. И с позиций атеистов то, что выше названо человечным типом строя психики, представляет собой жизненно несостоятельную иллюзию верующих Всевышнему. С их точки зрения человечный тип строя психики, объективно высказывающий заботу о вторых людях, природе края, Почва, Мироздании в целом, — существует, но Всевышний к нему никакого отношения не имеет легко потому, что «Всевышнего нет».

Но в отечественном миропонимании Всевышний имеется, и Он — Вседержитель и Творец, а демонический тип строя психики вправду включает в себя модификацию, носителям которой характерно как раз заботливое отношение к вторыми людям, к природе края, в котором они живут, к Почва и Мирозданию в целом. И не смотря на то, что таковой благонамеренный демонизм существует и в собственных проявлениях во многом подобен проявлениям человечности, но однако демонизм имеется демонизм: во-первых, он обречён на неточности благодаря ограниченности дешёвых ему количеств информации и неподвластности Различения никому, не считая Всевышнего; а во-вторых, благодаря атеизма демонизм невосприимчив к указаниям на неточности, даваемым Более чем как конкретно во внутренний мир демонической личности, так и опосредованно — через события Жизни и других субъектов. Особенность же человечного типа строя психики в том, что в собственной базе он имеет веру Всевышнему по Судьбе и жизнь человека — осмысленный диалог с Всевышним делами судьбы: в этом предпосылки к тому, дабы не предпринимать заведомо ошибочных действий; а при совершения неточностей — не быть невосприимчивым к разнородным указаниям на них и на возможности устранения самих неточностей и вызванных ими последствий.

В зависимости от статистики распределения людей по типам строя психики всякое культурно необычное общество порождает собственную социальную организацию и изменяет собственную культуру, соучаствуя некоторым образом в глобализации. Наряду с этим все варианты глобализации по их конечным — взаимоисключающим друг друга — целям смогут быть отнесены к одному из двух классов:

  • или та либо другая демоническая корпорация осуществляет «высоко цивилизованное» устойчивое в преемственности поколений рабовладение в глобальных масштабах, на базе:

O культуры, воспроизводящей в обществе нечеловечные типы строя психики,

O уничтожения выявляемых маленьких носителей человечного типа строя психики,

O уничтожения и подавления реально и мнимо нелояльных демонов — как одиночек, так и принадлежащих к соперничающим корпорациям;

  • или необратимое достижение человечного типа строя психики к началу молодости признаётся обществом единственно обычным для всякого человека, а культура человечества снабжает это в преемственности поколений.[181]

Может показаться (и многие вправду пребывают под властью для того чтобы мнения), что глобальный исторический процесс течёт сам собой и не несёт в себе предопределённой целенаправленности лишь к одной из двух вышеназванных взаимоисключающих целей завершения глобализации. Но это не верно.

Носители различных типов строя психики владеют различной дееспособностью по отношению к управлению процессами различной длительности. Это есть следствием того, что в моменты выбора альтернатив поведения на базе инстинктов, традиций, собственного творчества, непреклонного осуществления Промысла, носители любого из названных типов строя психики вероятностно-предопределённо отдают предпочтение тому, что характеризует характерный каждому из них тип строя психики[182]. В следствии:

  • позывы инстинктов «выдёргивают» носителей животного типа строя психики из процессов, более продолжительных, нежели промежутки времени между двумя последовательными инстинктивными позывами[183];
  • процессы, поддерживаемые в обществе на базе традиций, кроме этого имеют ограниченную длительность, и отказ от творчества, характеризующий носителей строя психики зомби, не разрешает им войти в процессы, длительность которых больше, нежели длительность процессов, протекающих в обществе на базе сложившихся традиций;
  • представители демонического типа строя психики, не смотря на то, что и могут к творчеству, но никто из них не властен над Различением[184], и все они благодаря собственного обособления от Всевышнего несопричастны вечности, благодаря чего для каждого из них также имеется собственный предел длительности процессов, по превышении которого он утрачивает дееспособность;
  • и лишь человечный тип строя психики, высказывая Промысел Божий, способен руководить и соучаствовать в процессах, длительность которых охватывает диапазоны дееспособности всех других типов строя психики и достигает вечности.

Помимо этого, для всех нечеловечных типов строя психики ещё одним другим фактором «выдёргивания» из продолжительных процессов есть психофизиологическая зависимость множества людей от разнообразные дурманов: алкоголя, табака, наркотиков (человечный тип строя психики предполагает в собственной базе исключение дурманов из потребления). Позывы к одурманиванию благодаря психофизиологической зависимости «опускают» множество людей по шкале дееспособности (по отношению ко многим процессам) в диапазон более скоротечных процессов, чем тот, что характерен носителям животного типа строя психики на трезвую голову.

Не смотря на то, что глобализация порождается действиями всех подряд людей независимо от переходов строя личности и типа психики от одного типа строя психики к каким-то вторым, но в процессы управления ею вступают лишь носители демонического и человечного типов строя психики (так как это требует творчества и вuдения возможностей, подчас на большом растоянии выходящих за сроки судьбы одного поколения). И потому, что два распознанных ранее класса, к каким смогут быть отнесены все варианты глобализации в зависимости от их конечных целей, обусловлены различием появляющихся в них культур и глобальных обществ по типам строя психики, а человечный тип строя психики снабжает дееспособность его носителям по отношению к процессам большей длительности, то равновероятное завершение глобализации любым из них случайным образом нереально.

Благодаря превосходства человечного типа строя психики в дееспособности в более широком диапазоне длительности процессов глобализация протекает в направлении завершения её становлением культуры и глобального общества, в которых человечный строй психики будет нормой. Данный процесс есть объемлющим по отношению ко всем другим вариантам глобализации.

Иными словами, конечные цели глобализации в смысле становления «высоко цивилизованного» устойчивого в преемственности поколений рабовладения в глобальных масштабах, в интересах той либо другой корпорации носителей демонического типа строя психики и не воплощённых хозяев для того чтобы рода корпораций — теряют устойчивость на протяжении самой глобализации, благодаря чего глобализация неимеетвозможности завершиться их достижением[185].

И соответственно этому психико-алгоритмическому событию, действующему в истории нынешнего человечества, глобализация по-библейски, также как и в каких-то иных «высоко цивилизованных» формах осуществления рабовладения — не состоится. Состоится глобализация, высказывающая устремлённость к человечному типу строя психики, к общественной организации и культуре, воспроизводящим человечный тип строя психики в преемственности поколений как базу для предстоящего развития человечества и каждого человека в целом. И это возможно продемонстрировать объективными общеизвестными фактами, распознав их причинно-следственные связи.

Скупка мира со всеми его их имуществом и обитателями на базе запрограммированной Библией иудейской монополии на интернациональное ростовщичество[186], ускорив научно-технический прогресс рвением должников любой ценой вырваться из долговой кабалы, стала причиной тому, что:

  • в случае если при начале глобализации по-библейски в глубокой древности через неизменную техносферу большей частью бездумно проходили многие поколения в течении сотен лет,
  • то в наши дни в течении судьбы одного поколения сменяется пара поколений объектов техносферы, каждое из которых требует новых навыков и знаний как для собственного производства, так и для эксплуатации.

Это указывает, что носители животного строя психики и зомби, запрограммированные раз и окончательно на один вид профессиональной деятельности, не смогут существовать при столь стремительном трансформации среды обитания и будут вычищаться из общества общеприродным механизмом, взявшим в науке наименование «естественного отбора».

Дело в том, что в высокоразвитых биологических видах приспособление их к среде обитания носит двухуровневый темперамент:

  • к медленным, по отношению к смене поколений трансформациям среды обитания, каждый вид (популяция) приспосабливается трансформацией качеств особей в новых поколениях в пределах статистического разброса, допускаемого его генетикой;
  • к стремительным, по отношению к смене поколений трансформациям, вид либо популяция не смогут приспособиться трансформацией врождённых особенностей особей, благодаря чего к новым факторам среды приспосабливаться должны все особи, каковые с ними сталкиваются в собственной жизни. Те особи, каковые, столкнувшись с давлением нового фактора среды обитания, не смогут к нему приспособиться, гибнут статистически чаще как благодаря прямого действия на них этого фактора, так и благодаря разнообразные обстоятельств внутренней (по отношению к их психике и организмам) локализации, вызванных к судьбе “неврозами” и “стрессами”. Те же, каковые приспособились, избегают прямой смерти и не испытывают неврозов “и” воздействия “стрессов”.

Человечество, в котором так же, как и прежде количественно преобладает бездумье биороботов и животный строй психики, дистанционно управляемых телепрограммами, или отрабатывающих привычные навыки, выяснилось под действием “стресса”, названного «информационным взрывом». Неизменность врождённых животных и рефлексов инстинктов, неизменность некогда освоенных программ поведения зомби не разрешает носителям этих типов строя психики реагировать на трансформации среды обитания, в первую очередь в области профессионализма, дающего средства к существованию.

Наряду с этим направляться иметь в виду, что “пастухи робототехники” и “стад”, — большей частью носители типов строя психики демонического и зомби (узкоспециализированного для данной области деятельности), — не успевают вовремя заново передрессировать и перепрограммировать собственных подопечных так, дабы их поведение было сообразно обстановке, скоро изменившейся в очередной раз.

Это указывает, что все носители этих нечеловеческих типов строя психики поставлены перед выбором: или они сами поменяют собственный строй психики, переосмыслив намерения и своё бытие на будущее (минимум и интеллект воли это разрешают сделать каждому), или они погибнут вследствие того что прошлый характерный им строй психики сделает их жертвами объектов техносферы либо стрессов, и и обусловленных ими болезней[187].

В качестве заложников техносферы в нынешней глобальной цивилизации все равны: и возомнившие себя господами-«сверхчеловеками», и те, кого “господа” пробуют поработить.

В таких условиях единственная возможность избежать смерти в очередном «Чернобыле» для претендентов в «сверхчеловеки» — заботиться о том, дабы “сверхчеловеками” (а по существу обычными, состоявшимися людьми — носителями человечного типа строя психики) были все подряд.

В другом случае и “недочеловеки” (носители типов строя психики животного и зомби), и “сверхчеловеки” (носители демонического типа строя психики) смогут умереть, кроме того не в следствии умысла покончить жизнь суицидом какого-нибудь отягощенного “стрессом” оператора АЭС либо комбината, а в следствии порождения индивидами с нечеловеческой психикой коллективной психики типа «лавина неточностей»[188].

Так в технико-технологическом мире на реально правящую “их” хозяев и элиту, осуществляющих глобализацию по-библейски, были в первый раз в истории нынешней цивилизации замкнуты обратные связи, чего не было в жизни демонически-волшебной «расы господ» прошедшей глобальной цивилизации[189], при каких условиях в ней и имела возможность процветать вседозволенность демонизма.

Так, «механизм естественного отбора», действующий в границах Божиего попущения в отношении людей, уничтожает сейчас носителей строя строя психики и животного психики зомби. От этого не защищены заправилы и хозяева глобализации по-библейски, каковые также выясняются под стрессовым действием, потому, что не смогут не осознавать, что они теряют управление в глобальных масштабах.

Причём в этом естественном отборе индивиды теряют здоровье либо погибают в репродуктивном возрасте. Благодаря этого родовые линии носителей животного строя строя психики и типа психики зомби, и тех, кто ступил на путь “снятия стресса” с иллюзорной помощью различных дурманов, пресекаются; или они, дав жизнь детям, показывают им на своём примере, как не дoлжно жить.

В этих событиях, формирующих новое информационно-алгоритмическое уровень качества судьбы общества в целом, преимуществом в воспроизводстве новых поколений владеют думающие. Среди них и думающие о том, дабы дети вырастали человеками, но не человекообразными биороботами и цивилизованными животными. Те же процессы принуждают и думающую часть “элиты” очеловечиться[190], т.е. деэлитаризоваться — отказаться от “элитарных” и тем более расово-элитарных амбиций.

Активизация же интеллекта практически во всех случаях не может быть искусственно ограничена узкопрофессиональной областью[191], не только вследствие того что СМИ (от которых в отечественном мире укрыться фактически невозможно[192]) обрушивают на всех потоки самой разнородной информации, но и вследствие того что все отрасли профессиональной деятельности сейчас информационно взаимно попадают приятель в приятеля. Благодаря этого, дабы не быть цивилизованной мартышкой, выдрессированной профессионально нажимать множество кнопок дома и на работе, специалисту во всякой области нужно вникать как в проблематику смежных областей деятельности, так и в их связи в жизни общества.

Это неизбежно статистически предопределённо изподволь[193] делает думающего узкого специалиста социологом, в сфере компетенции, ответственности и заботы которого оказывается вся планета Земля, всё человечество.

Вопрос лишь в том, спустя какое время, по окончании того как человек вникнет в социологию (включая и глобальную), сперва безсознательно получив образные представления о ней, он осознанно заявит о себе как о социологе, осознанно приверженном в повседневности определённой концепции публичного устройства из их множества.

Но творчески думать характерно и демонизму, и человечности. Демонизму, в отличие от человечности, характерно принудительно выстраивать иерархии взаимоотношений индивидов; а каждому из индивидов с демоническим строем психики характерно стремиться поднять собственный иерархический статус; отстоять достигнутое положение от посягательств соперников; опустить около себя многих, чтобы самому встать над ними. Для того чтобы рода автоматизмы поведения характерны и части носителей животного типа строя психи и зомби, с тою только отличием, что в отличие от демонов эти в осуществлении собственных притязаний действуют не творчески, а шаблонно-механически.

Кроме того в случае если индивид придёт в сознание от собственного прошлого животного либо зомби состояния при демоническом типе строя психики, его пробудившийся разум обречён выйти на вопрос о том, завлекает ли его эта война на уничтожение всех человекообразных против всех, как метод существования, или ему имеется альтернатива, полная ладной жизни.

Потому, что альтернатива имеется, как о том издревле информируют Откровения, эти через Моисея, Христа, Мухаммада, то миновать рассмотрения данной альтернативы разуму (среди них и демоническому) во всей проблематике социологии кроме этого нереально. И на этом этапе упорствующий демонизм будет самоуничтожаться «механизмом» естественного отбора в войне демонических личностей против всех демонических личностей и других не внемлющих недолюдков: как физически, на протяжении их разборок между собой, так и за счёт постоянного усугубляющегося “стрессового” состояния всех участников боевых действий всех против всех: “стрессы” собственными следствиями имеют психосоматические болезни и алкогольно-наркотическую деградацию в попытке «снять стресс» действием дурманов и иных психотропных веществ.

Всё это показывает, что:

Матрица вероятного течения глобального исторического процесса в нынешней цивилизации предопределённо Более чем выстроена так, дабы человечество изжило животный строй психики, строй психики робота, и всевозможные демонические наклонности, направленные на угнетение вторых с целью паразитирования на жизни всех.

У кого-то может подняться вопрос: А какое отношение тема настоящей работы имеет к глобализации во всех её вариантах? Ответ несложен:

В истории нынешней глобальной цивилизации обо всём этом и, в первую очередь, о концепции глобализации, ведущей к человечности[194], в первый раз понятийно определённо написано и поведано русским языком в том его виде, что исторически сложился к концу ХХ века, для всех, кто проявляет интерес к судьбам своим собственным и человечества в целом.

И это событие связано со всеми функциями языка:

яркого управления частными матрицами управления и бытия эгрегорами, что есть функцией, объемлющей по отношению к вторым ранееназванным:

  • язык — средство формирования господствующей в обществе нормативной нравственности и высказывающей её этики;
  • язык — средство осуществления «волшебства языка»;
  • язык — хранения информации и средство передачи в процессах самоуправления обществ и развития культуры.

Достигнутая определённость в понимании данной совокупности событий разрешает перейти к рассмотрению вопроса о чистоте языка: подлинной и мнимой.

4 ТИПА СТРОЯ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА. А КАКОЙ ТИП У ТЕБЯ?


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.