Этапы работы над сочинением 15.3

1. Пристально перечитай исходный текст.

2. Отыщи ответ на предложенный тебе вопрос: что это такое? (Человечность? Доброта? Мужество? Героизм?).

3. Сформулируй данный ответ собственными словами и запиши его на черновике.

4. Подбери материал для первого довода:

— отыщи в тексте примеры, иллюстрирующие данное этическое понятие;

— не забывай, что нужно растолковать, как проявляется человечность (доброта, мужество, героизм…) в конкретном случае;

— нужно в обязательном порядке комментировать поступки храбрецов, исходя из предложенного задания;

— помни показывать номера предложений, на каковые ты ссылаешься;

5. Поразмысли над тем, какой материал ты заберёшь в качестве второго довода:

— отыщи в памяти, сталкивался ли ты с этим понятием в собственной судьбе, в жизни своих родителей, друзей;

— запиши собственные воспоминания, но обрати внимание на то, что это должен быть не только пересказ («Приятель сообщил…», «Он сделал…»), но и анализ (из-за чего было сделано!);

— обратись к своим знаниям (это также довод, основанный на жизненном опыте): отыщи в памяти о сравнительно не так давно прочтённой книге, о просмотренном фильме, об историческом факте…

Этапы работы над сочинением 15.3

6. И, конечно же, не забудь о выводе. Перечитай всё то, что написал, и сделай вывод, обобщив написанное.

Давай еще раз поболтаем о композиции произведения. В произведении 15.3. возможно четыре абзаца.

1 абзац –толкование этического понятия, предложенного для размышления;

2 абзац –довод из исходного текста;

3 абзац –довод из жизненного опыта;

4 абзац –вывод.

Помни, что любой последующий абзац обязан содержать новую данные

вопрос ответ пример
Как начать? Дать толкование слова. Дружба – это благородные личныевзаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимныхсимпатиях, увлечениях и общих интересах.
Сострадание – это сочувствие,вызываемое несчастьем либо бедой другого человека либо животного. Состраданиеобязательно должно быть действенным, должно проявляться в хороших поступках, впомощи нуждающимся.
Начать с ответа и вопроса на этот вопрос Что такоечеловечность?На мой взор,человечность – это нравственное уровень качества человека. Люди, обладающиетаким качеством, уважают вторых, сочувствуют им, приходят на помощь в труднуюминуту.
Начать с маленького рассуждения об жизненности и актуальности этого этическогопонятия Современный мир, к сожалению, наполнен агрессией и злобой, исходя из этого людидолжны быть внимательнее и лучше друг к другу. Мне думается, исходя из этого человечность,другими словами доброжелательное, уважительное и терпимое отношение к людям, такнужна сейчас.
Начать с чьего — или его комментирования и высказывания Что такое сострадание? На данный вопрос весьма точноответил русский автор Фёдор Михайлович Достоевский: «Сострадание естьвысочайшая форма людской существования». Думаю, человек неимеетвозможности называтьсячеловеком, если не может на хорошие поступки, на сочувствие…
Что такое человечность? На данный вопрос весьма точноответил германский философ Иммануил Кант: «Человечность – это способностьучаствовать в судьбе вторых людей». Лучше и не сообщишь.
Что такое доброта? Дабы ответить на данный вопрос,обращусь к словам Генри Дейвида, что сообщил: «Доброта – это единственноеодеяние, которое ни при каких обстоятельствах не ветшает». Вправду, такое уровень качества, какдоброта, вне времени: оно постоянно будет нужно людям.
Как связать аргументы и вступление? Возможно связать вступление и аргументацию такими предложениями Дабы подтвердить сообщённое, проанализируем предложенный текст (создатель) ижизненные наблюдения.
Проиллюстрировать это этическое понятие возможно на примере текста(ФИО создатель) и жизненного опыта.
Давайте разберемся в смысле этого этического понятия.
Дабы доказать собственную точку зрения, обращусь к прочтённому тексту ижизненному опыту.
В подтверждение данного объяснения этического понятия обратимся кпредложенному для анализа примерам и тексту, забранным из судьбы.
Как ввести в произведение доводы? Имеется пара вариантов. Пробуй, что тебе больше понравится. Быть может,что ты придумаешь что-то собственное. Довод 1: В качестве первого довода правильности высказанного тезисавозьмём предложение (№…) Довод 2: В качестве второго довода, обосновывающего моё вывод о том,что такое доброта (либо что-то второе), мне хотелось бы привести пример изжизни.
Довод 1:Как раз об этом и говорится в прочтённом тексте.Создатель говорит нам о том, что… Довод 2:Думая над вопросом, что такое «человечность»,желаю поведать о случае из собственной жизни.
Довод 1:В предложении №… говорится о том, что… Довод 2:В подтверждение того, как я осознаю слово«человечность», приведу пример из судьбы.
Довод 1:Начать аргументацию выше изложенного тезиса мне быхотелось с примера из прочтённого текста. Довод 2:Также, сошлюсь на личный опыт.
Что такое довод, основанный на жизненном опыте? 1.Этообобщение каких-то жизненных фактов: — жизненная история, случившаяся с тобой; — жизненная история, случившаяся с твоим втором; — жизненная история, случившаяся с твоими родителями либо их привычными. 2.Этообращение к прочтённой книге,посвящённой даннойтеме. 3.Этообращение к фильму,в котором раскрыта эта тема. 4.Этообращение к историческим фактам,каковые ты знаешь. 5.Быть может,это будет обращение ккакому-то интересномуяркомустихотворению,посвящённому предложенной тебе теме. В такомслучае, его нужно процитировать.
Как завершить произведение? Вывод нужно писать, в обязательном порядке применяя речевые сигналы завершенияработы. Это смогут быть разные скрепы. Думаю, мы убедились, что человечность –это, в первую очередь, хорошие поступки, каковые оказывают помощь людям, попавшим втрудную жизненную обстановку.
Проанализировав два довода, мы заключили,что нужно быть лучше, дабы мир около нас стал лучше.
Так, проанализировавдва довода, мы убедились, что хорошие поступки, как та маленькая капля, чтоточит камень, могут служить делу хороша и милосердия.
Всё сообщённое убеждает нас в том, что …
Подводя результат сообщённому, возможно сделатьвывод: человечность нужна Сейчас, по причине того, что…
Итак, проанализировав два довода, мы убедились:хорошие поступки, совершаемые нами, делают мир лучше.

Итоговое сочинение 2016. Урок 6: Аргументы


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: