1. Пристально перечитай исходный текст.
2. Отыщи ответ на предложенный тебе вопрос: что это такое? (Человечность? Доброта? Мужество? Героизм?).
3. Сформулируй данный ответ собственными словами и запиши его на черновике.
4. Подбери материал для первого довода:
— отыщи в тексте примеры, иллюстрирующие данное этическое понятие;
— не забывай, что нужно растолковать, как проявляется человечность (доброта, мужество, героизм…) в конкретном случае;
— нужно в обязательном порядке комментировать поступки храбрецов, исходя из предложенного задания;
— помни показывать номера предложений, на каковые ты ссылаешься;
5. Поразмысли над тем, какой материал ты заберёшь в качестве второго довода:
— отыщи в памяти, сталкивался ли ты с этим понятием в собственной судьбе, в жизни своих родителей, друзей;
— запиши собственные воспоминания, но обрати внимание на то, что это должен быть не только пересказ («Приятель сообщил…», «Он сделал…»), но и анализ (из-за чего было сделано!);
— обратись к своим знаниям (это также довод, основанный на жизненном опыте): отыщи в памяти о сравнительно не так давно прочтённой книге, о просмотренном фильме, об историческом факте…
6. И, конечно же, не забудь о выводе. Перечитай всё то, что написал, и сделай вывод, обобщив написанное.
Давай еще раз поболтаем о композиции произведения. В произведении 15.3. возможно четыре абзаца.
1 абзац –толкование этического понятия, предложенного для размышления;
2 абзац –довод из исходного текста;
3 абзац –довод из жизненного опыта;
4 абзац –вывод.
Помни, что любой последующий абзац обязан содержать новую данные
вопрос | ответ | пример |
Как начать? | Дать толкование слова. | Дружба – это благородные личныевзаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимныхсимпатиях, увлечениях и общих интересах. |
Сострадание – это сочувствие,вызываемое несчастьем либо бедой другого человека либо животного. Состраданиеобязательно должно быть действенным, должно проявляться в хороших поступках, впомощи нуждающимся. | ||
Начать с ответа и вопроса на этот вопрос | Что такоечеловечность?На мой взор,человечность – это нравственное уровень качества человека. Люди, обладающиетаким качеством, уважают вторых, сочувствуют им, приходят на помощь в труднуюминуту. | |
Начать с маленького рассуждения об жизненности и актуальности этого этическогопонятия | Современный мир, к сожалению, наполнен агрессией и злобой, исходя из этого людидолжны быть внимательнее и лучше друг к другу. Мне думается, исходя из этого человечность,другими словами доброжелательное, уважительное и терпимое отношение к людям, такнужна сейчас. | |
Начать с чьего — или его комментирования и высказывания | Что такое сострадание? На данный вопрос весьма точноответил русский автор Фёдор Михайлович Достоевский: «Сострадание естьвысочайшая форма людской существования». Думаю, человек неимеетвозможности называтьсячеловеком, если не может на хорошие поступки, на сочувствие… | |
Что такое человечность? На данный вопрос весьма точноответил германский философ Иммануил Кант: «Человечность – это способностьучаствовать в судьбе вторых людей». Лучше и не сообщишь. | ||
Что такое доброта? Дабы ответить на данный вопрос,обращусь к словам Генри Дейвида, что сообщил: «Доброта – это единственноеодеяние, которое ни при каких обстоятельствах не ветшает». Вправду, такое уровень качества, какдоброта, вне времени: оно постоянно будет нужно людям. | ||
Как связать аргументы и вступление? | Возможно связать вступление и аргументацию такими предложениями | Дабы подтвердить сообщённое, проанализируем предложенный текст (создатель) ижизненные наблюдения. |
Проиллюстрировать это этическое понятие возможно на примере текста(ФИО создатель) и жизненного опыта. | ||
Давайте разберемся в смысле этого этического понятия. | ||
Дабы доказать собственную точку зрения, обращусь к прочтённому тексту ижизненному опыту. | ||
В подтверждение данного объяснения этического понятия обратимся кпредложенному для анализа примерам и тексту, забранным из судьбы. | ||
Как ввести в произведение доводы? | Имеется пара вариантов. Пробуй, что тебе больше понравится. Быть может,что ты придумаешь что-то собственное. | Довод 1: В качестве первого довода правильности высказанного тезисавозьмём предложение (№…) Довод 2: В качестве второго довода, обосновывающего моё вывод о том,что такое доброта (либо что-то второе), мне хотелось бы привести пример изжизни. |
Довод 1:Как раз об этом и говорится в прочтённом тексте.Создатель говорит нам о том, что… Довод 2:Думая над вопросом, что такое «человечность»,желаю поведать о случае из собственной жизни. | ||
Довод 1:В предложении №… говорится о том, что… Довод 2:В подтверждение того, как я осознаю слово«человечность», приведу пример из судьбы. | ||
Довод 1:Начать аргументацию выше изложенного тезиса мне быхотелось с примера из прочтённого текста. Довод 2:Также, сошлюсь на личный опыт. | ||
Что такое довод, основанный на жизненном опыте? | 1.Этообобщение каких-то жизненных фактов: — жизненная история, случившаяся с тобой; — жизненная история, случившаяся с твоим втором; — жизненная история, случившаяся с твоими родителями либо их привычными. 2.Этообращение к прочтённой книге,посвящённой даннойтеме. 3.Этообращение к фильму,в котором раскрыта эта тема. 4.Этообращение к историческим фактам,каковые ты знаешь. 5.Быть может,это будет обращение ккакому-то интересномуяркомустихотворению,посвящённому предложенной тебе теме. В такомслучае, его нужно процитировать. | |
Как завершить произведение? | Вывод нужно писать, в обязательном порядке применяя речевые сигналы завершенияработы. Это смогут быть разные скрепы. | Думаю, мы убедились, что человечность –это, в первую очередь, хорошие поступки, каковые оказывают помощь людям, попавшим втрудную жизненную обстановку. |
Проанализировав два довода, мы заключили,что нужно быть лучше, дабы мир около нас стал лучше. | ||
Так, проанализировавдва довода, мы убедились, что хорошие поступки, как та маленькая капля, чтоточит камень, могут служить делу хороша и милосердия. | ||
Всё сообщённое убеждает нас в том, что … | ||
Подводя результат сообщённому, возможно сделатьвывод: человечность нужна Сейчас, по причине того, что… | ||
Итак, проанализировав два довода, мы убедились:хорошие поступки, совершаемые нами, делают мир лучше. |
Итоговое сочинение 2016. Урок 6: Аргументы
Удивительные статьи:
- Министерство магии. отдел обеспечения магического правопорядка
- Августа; 07сентября; 21сентября; 05октября; 12октября; 26октября; 09ноября; 23ноября; 07декабря; 14декабря; 21декабря; 23декабря 2016 года
- Памятники европейского средневековья. стили и направления
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
№этапа Прочитайтекст 2-3 раэа, осмысли его. Определистиль речи и тип. Составьплан текста (любой: вопросный, цитатный и др.) Содержание произведения…
-
Мнение участников о работе в команде
При разработке данного проекта мне открылись разные стороны каждого из участников отечественной команды. Я определил большое количество нового о том, как…
-
Тема 1. философия и мировоззрение. тексты и задания контрольной работы для студентов
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФГОУ ВПО «ВЯТСКАЯ Национальная СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ» КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ ПОЛУЭКТОВА Е.В. ФИЛОСОФИЯ ПРАКТИКУМ….
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ Советы Курсовая работа представляет собой развернутое, систематизированное изложение результатов изучения студентом темы учебной дисциплины….