Эти цены нас погубят! как страховщики топят друг друга

Подруга поведала такую историю с выплатой страховки. Сейчас увеличивается число обиженных одолжениями страховщиков. Вести Сейчас решила озвучить претензии клиентов главеветшайшей страховой компании Balva Андрису Балодису.
Идем на сближение
Разговор начался с реформы, которая на данный момент проходит в компании Balva.
Рынок сжался, производим перерасмотрение все собственные затраты, КПД каждого работника.
Обслуживание выводится на как следует новый уровень, растолковал Балодис.
Это как? уточняю я. Страховые конторы сейчас стараются максимально отгородить себя от назойливых просителей. Все вопросы принимают девушкителефонистки. Выслушивают, обещают связаться и пропадают.
Персональный контакт серьёзен. У человека случилось несчастье, и к нам он обязан идти не как на плаху, а как к главному собственному ассистенту. Не отыскал неспециализированного языка с агентом пожалуйте к управлению. Мне, например, очень Примечательно, что говорят о Балве клиенты
Говорят, стоимости держите, не обращая внимания на послужной перечень клиента.
В случае если оформляете ОСТА на заправке, не рассчитывайте, что оператор будет углубляться в тонкости вашей страховой истории. У него нет к таковой информации доступа. Я рекомендую обращаться в центральные конторы, поднимать базу данных, обсуждать, брать пара страховых продуктов такихзаказчиков никто не захочет терять!Эти цены нас погубят! как страховщики топят друг друга

Кстати, в середине сентября мы открываем центр обслуживания на Виландес, 14. Гдегде, а в том месте обо всем сможете договориться
Цена полиса регулируется в зависимости от количества идеальных ДТП и стажа за рулем. Но польза выходит очень эфемерная. Страховщик кроме того устанавливает цену страховки по собственному усмотрению.

У каждой компании она разнится. Получается, что бонусмалус эргономичное прикрытие для манипуляций с стоимостями. А информация о тяжести и характере нарушений настойчиво игнорируется
Отечественная совокупность в принципе верная: кто едет аккуратнее, тот платит меньше.
В Европе нарушители стараются откупиться на месте, не приводя к полиции, опасаются попасть в тёмный перечень страховой компании. Но аккуратисты в почете. Но, не скрою, механизм присвоения водителям классов до тех пор пока сыроват, нужно бы его послать на доработку в Латвийское бюро страховщиков транспортных средств (ЛБСТС).
Я вспоминаю в беседе с Балодисом собственный соглашение со страховой компанией: полис с одной стороны разборчиво, в особенности плата, которую мне нужно внести.
С другой мелко, не рассмотреть, условия. Масса припрятанных неприятных сюрпризов, раскрывающихся только при наступлении часа Х.
Неужто бумаги жалко?
По правде сообщить, мало кого тревожили эти условия, согласится глава. Только с недавних пор люди стали вникать: а что же всетаки они подписывают Но цена попрежнему остается главным доводом при выборе страховой группы. Скупой платит два раза убеждаем их.

Лучше приобрести дороже, но с гарантией.

В противном случае ограничения будут весьма твёрдые. Допустим, многие компании оставляют за собой право не покрывать риск по КАSКО, в случае если авария случилась изза неправильно выбранного скоростного режима либо не были учтены погодные условия; грубо нарушены правила дорожного перемещения либо классифицирована агрессивная езда.
Страховые примочки
Еще одна уловка страховщиков вручать себя в качестве платного приложения к приобретению форду, забранному в лизинг либо ипотеке.
Не буду отрицать: кое-какие кредитные учреждения деятельно лоббируют интересы собственных страховщиков под тем предлогом, что они надежнее. Тех, кто хочет попасть в перечень благонадежных и рекомендуемых, управление банков вынуждает заключать взаимовыгодные соглашения
Так, Swedbank apdroinana практически вынуждает клиентов одноименного банка страховаться как раз у них. С марта у них заключено 10 тысяч соглашений, страховых премий подписано на 1,6 млн. латов. Но особенного восхищения по этому поводу никто не испытывают: уж больно это дорогой банковский продукт
Я считаю подобную практику, мягко говоря, нечестной. Профпригодность определяет Рабочая группа по капиталу и финансовым рынкам (FKTK), выдающая лицензии, и никто второй.
Клиент может поменять страхового партнера.
Спорные обстановки по ОСТА рассматриваются за закрытыми дверьми ЛБСТС (кормящегося, как мы знаем, с руки страховых компаний). С КАSКО копаться бюро по большому счету отказывается. Отсылает прямиком в суд.
Жалобщикам вправду не остается ничего другого, когда прибегнуть к помощи Фемиды. Заключения ЛБСТС по итогам испытаний для нас необязательны к выполнению. Само собой разумеется, мы прислушиваемся, время от времени меняем отечественное вывод.

Но в то время, когда речь заходит о солидных деньгах, предпочитаем судебное слушание. Что касается КАSКО и в этом парадокс это хоть и дорогая услуга, но совсем беспомощная.

В случае если страховая компания вынесла негативный вердикт, потерпевший должен быть готов к тому, что тяжбы затянутся на дватри года. Плюс госпошлина. Это не каждому под силу, а потому вести войну решаются единицы.
Иначе, существует категория мошенников, каковые с наслаждением прибегают к услугам суда. Одни пускаются на обман изза неспособности оплатить ипотеку. На вторых мертвым грузом висит лизинговый автомобиль.
Автомобили отдают на разборку автоворам, а после этого трубят о пропаже.
Не смотря ни на что, имеется претензия к страховщику садитесь за стол переговоров. Балва, кстати, садится
(В большинстве случаев от участия не остается и следа, в то время, когда страховое общество приобретает пренеприятнейшее известие: автомобиль восстановлению не подлежит и идет на списание. Авт.)
Все понимаем, но Латвийский транспортный альянс требует пойти им навстречу и ввести страховые каникулы: транспорт простаивает, грузоперевозчики на гране банкротства.
Таксисты умоляют снизить накрутку за применение разбитых платежей.
Сравнительно не так давно обладатель Smile Taxi Алексей Игнатьев привел мне таковой пример: годовая страховка ОСТА автомобиля N стоит 600 латов. Застраховать его же на три месяца 300 латов. Наценка в пересчете на год образовывает 600 латов, либо 100%.

Для сравнения: за трехмесячное KASKO надбавка не более 5%.
Дальнобой вправду стоит на приколе. Количества страхования в этом сегменте заметно снизились. Аварии с участием фур в большинстве случаев влекут за собой огромные выплаты. Счет идет на десятки тысяч.

Низкая рентабельность данного портфеля заставляет нас поднимать расценки.

Таксисты также в зоне риска, исходя из этого, уменьшив процент, что имеет Балва с поделенного платежа, мы подставим себя под удар Каникулы? Мы не банки и к кредитам не имеем никакого отношения. Но подумываем о том, дабы сделать наровне с классическим полугодовой KASKO хороший вариант для тех, у кого хромают финансы.
Дробить платежи приходится с громадной осторожностью, додаёт он. Обстановка весьма скоро может выйти изпод контроля. Предположим, внес водитель первую часть по ОСТА, позже пришел кризис и ему не до нас.

А страховка действует . В случае если заяц к тому же имел небрежность разбить комунибудь бампер, выплаты ложатся на нас.
Другое дело КАСКО. Тут меньше рисков. Не оплатил клиент очередной взнос, полис аннулируется.

Не сходу, само собой разумеется: двоечнику дается 15 дней на исправление неточности, о чем его оповещают письменно.
Вот так новость! А мой продавец, стоило мне просрочить выплату на несколько дней, кроме того слушать не стал, в то время, когда я сказала, что без шуток поцарапалась.
Платить нужно вовремя, и без вариантов.
Никто не желал умирать
Сейчас кроме того состоятельные граждане прекратили страховать персональный автотранспорт, не говоря уже о недвижимости, здоровье Кое-какие страховые компании трудятся уже с убытками. Говорят, выживут сильнейшие не знаю До тех пор пока ни один игрок не покинул рынок.
юрис и Председатель правления Стенгревицс еще в начале года практически хоронил латвийских страховщиков. Посмотрите денежные показатели, сетовал он, ОСТА вгоняет нас в могилу! А тут, оказывается, еще имеется задел прочности: имеется куда демпинговать!
Положение скоро изменяется. Снизился средний размер возмещения по страховому случаю: услуги автосервисов, запчасти стали дешевле. Уже давно мне красили крыло за 120 латов, а на данный момент за 80 латов и с таким энтузиазмом
Помимо этого, сократилось число ДТП, и заявок на покрытие ущерба. На дорогах меньше лихачей, ездят неспешно и бережно.
Пересаживаются на публичный транспорт. Да, было время, авторынок развивался семимильными шагами, в автосалонах аншлаг. на данный момент продажи поднялись, а вместе с ними и мы
Но все не так не хорошо, как рисует Стенгревицс. Балва в прошедшем сезоне повысила уставный капитал, тем самым загнав себя в кажущийся минус.
Громадные риски предприятие перестраховывает у патнер из Евросоюза. А посему все тылы надежно прикрыты, даже в том случае, если произойдёт пожар на миллион латов.
Рынок сыграл со страховщиками злую шутку задумчиво сказал он. Цены на ОСТА вотвот достигнут исторического минимума. Причем во главу угла ставятся не настоящие издержки, а желание потопить соперника.
Но, господа, мы же не на рынке, где возможно рисовать ценник с потолка! У нас так как научнообоснованные способы исчисления тарифов, ставок, резервов по долговременному страхованию
Тенденция
Полисы ОСТА снизились в цене практически на 20%, отчиталось пару дней назад Латвийское бюро страховщиков транспортных средств. В этом имеется громадная заслуга самих водителей. Согласно данным бюро, в первом полугодии если сравнивать с тем же периодом 2008го количество ДТП в Латвии сократилось на 42%.

На 22% до 23,5 тысячи уменьшилось и число обращений к страховым обществам за возмещением ущерба. Выплаты пострадавшим на дорогах составили 16,1 млн. латов, что на 15% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Средняя сумма одного возмещения (благодаря среди них и уменьшению расценок в автосервисах) уменьшилась сейчас на 43 лата до 793 латов.
Справка
Компания Balva трудится на латвийском рынке страховых одолжений уже 17 лет, имеет самую широкую торговую сеть, складывающуюся из 21 точек и 70 филиала продаж.
Вести Сейчас 173.
Ves.lv 2009.09.04 11:08
Назначена комиссия по ликвидации СК Алтын полис Приказом главы агентства РК по надзору и регулированию финансовых организаций и финансового рынка (АФН) назначена комиссия по ликвидации АО Страховая компания Алтын полис. Такая информация размещена на сайте АФН в прошлый четверг.
18 августа 2009 года специальным межрайонным экономическим судом по Алматы принято решение о принудительном прекращении деятельности АО СК Алтын полис, которое вступило в законную силу 3 сентября 2009 года.
Приказом главы АФН от 3 сентября 2009 года назначена комиссия по ликвидации страховой организации, главной задачей которой есть обеспечение расчетов с кредиторами и завершение дел страховой организации, — говорится в распространенном сообщении АФН.
Претензии кредиторов страховой компании будут приниматься комиссией по ликвидации в течение двух месяцев.
Компания в апреле 2009 года занимала 17 место среди страховых компаний по количествам собранных страховых премий. Активы компании составляют 2 млрд тенге, а личный капитал — 649,5 млн тенге. Чистая прибыль компании за январь-апрель составила 76,5 млн тенге.

Высокая плата за безрассудство на дороге !


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.