Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»
Ученик обучится:
- просматривать вслух целыми словами в темпе, соответствующем возможностям второклассника и разрешающем осознать прочтённое (не меньше 60 слов в 60 секунд);
- просматривать без звучно (про себя) маленькие произведения под контролем преподавателя;
- просматривать ясно приготовленные тексты, выполняя знаки препинания и выбирая тон, темп, соответствующие читаемому произведению;
- отвечать на вопросы по содержанию произведения и вести диалог о произведении, поступках и героях;
- определять тему, жанр и книги и авторскую принадлежность произведения, применяя условно-символическое моделирование;
- осознавать и растолковывать нравственное содержание прочтённого, соотносить поступки храбрецов произведения с нравственными нормами;
- обнаружить в текстах произведений пословицы, обращения и сравнения;
- пересказывать тексты изученных произведений по готовому замыслу и овладевать методами подготовки пересказов;
- собирать книги по жанрам, авторской принадлежности и темам.
Ученик может обучиться:
- осознавать и растолковывать нравственное содержание прочтённого, высказывать собственное вывод о поступках храбрецов, ориентируясь на общепринятые моральные сокровища;
- пользоваться умением просматривать без звучно (про себя) книги и произведения по собственному выбору по изучаемому разделу (теме);
- пользоваться первичными, изучающими и поисковыми видами чтения в зависимости от цели чтения;
- просматривать дешёвые издания и обнаружить в них произведения к изучаемым разделам либо темам.
p
pРаздел «Литературоведческая пропедевтика»
Ученик обучится:
- различать стихотворный и прозаический тексты;
- определять особенности сказок, рассказов, стихотворений, тайных, выделяя значительные показатели;
- различать загадки и пословицы по темам;
- применять в речи литературоведческие понятия (сказка, рассказ, стих, обращение, диалог, произведение, создатель произведения, храбрец произведения).
Ученик может обучиться:
- осознавать нравственные и этические сокровища произведения;
- высказывать собственную точку зрения о произведении, их поступках и героях;
- обнаружить в тексте произведения сравнения, эпитеты, образные выражения.
Раздел «Творческая деятельность»
Ученик обучиться:
- осознавать особенности образов храбрецов произведения и просматривать по ролям;
- инсценировать маленькие произведения (сказки, басни) либо отдельные эпизоды;
- моделировать «живые картины» к изученным произведения либо отрывкам из произведений;
- говорить сказки с присказками;
- создавать истории о храбрецах произведений либо придумывать продолжение истории.
Ученик может обучиться:
- делать иллюстрации к изученным произведениям;
- иллюстрировать словестно отдельные эпизоды произведений;
- делать проекты лично и по группам по темам «Народные сказки», «Книги о детях», «Сказки о животных»;
- инсценировать произведения в группах и парах, принимать участие в играх и литературных конкурсах.
Раздел «Чтение: работа с информацией»
Ученик обучиться:
- обнаружить в тексте данные (факты и конкретные сведения) о храбрецах произведений;
- определять главную мысль и тему текста;
- трудиться с схемами и таблицами, применяя данные из них и моделей для чёрта произведения, книги, храбрецов;
- дополнять схемы и таблицы недостающей информацией.
Ученик может обучиться:
- самостоятельно обнаружить данные в справочнике и учебнике;
- обнаружить данные о книге в её аппарате;
- сравнивать произведения по моделям: дополнять, исправлять, уточнять;
- высказывать оценочные суждения о прочтённом тексте.
В соответствии со Стандартом главным объектом совокупности оценки результатов образования на ступени начального неспециализированного образования, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися главной образовательной программы начального неспециализированного образования.
Совокупность оценки успехи планируемых результатов освоения Образовательной программы предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, разрешающий вести оценку успехи обучающимися трёх групп результатов образования: личностных достижений, метапредметных результатов и предметных.
Оценка личностных достижений является оценкойуспехи обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии. По окончании 2-го класса главным объектом оценки личностных результатов у обучающихся помогает сформированность универсальных учебных действий, включаемых в:
- самоопределение – сформированность внутренней позиции школьника, освоение и принятие им новой социальной роли, которая находит отражение в эмоционально-хорошем отношении обучающегося к образовательному учреждению в целом и изучаемому предмету в частности. Становление баз гражданской идентичности личности как эмоции гордости за отчизну. способности и Развитие самоуважения адекватно оценивать себя и собственные успехи, верить в успех;
- смыслообразование — познание границ того «что я знаю» и «незнания», рвение к преодолению этого разрыва;
- морально-этическая ориентация – освоение главных моральных норм и ориентация на их исполнение на базе понимания их социальной необходимости. Развитие этических эмоций – стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения.
Оценка метапредметных результатов является оценкойуспехи планируемых результатов освоения Образовательной программы в формировании универсальных учебных действий: регулятивных, коммуникативных, познавательных.
Главным объектом оценки кожный покров результатов во 2-ом классе помогает сформированность у обучающихся вышеуказанных регулятивных, коммуникативных, познавательных универсальных учебных действий, к ним относятся:
- свойство обучающихся принимать и сохранять учебную цель и задачи; обучаться преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- обучаться оценивать собственные действия, вносить коррективы в их исполнение на базе учёта и оценки характера неточностей;
- обучаться осуществлять информационный поиск, выделение и сбор значительной информации;
- умение применять знаково-символические средства для моделей изучаемых объектов и процессов;
- развивать свойство к осуществлению логических операций сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым показателям;
- умение сотрудничать с сверстниками и педагогом при ответе учебных задач;
- принимать прочтённое либо прослушанное произведение;
- овладение навыками чтения, умение принимать и осознавать прослушанное и прочтённое произведение;
- осознавать роль чтения и применять умение просматривать для ответа познавательных и коммуникативных задач;
- принимать духовно-нравственные, эстетические и морально-идеалы и этические ценности (на примере поступков храбрецов литературных произведений);
- мочь трудиться с текстами произведений различных жанров: определять тему, осознавать основную идея произведения, дробить текст на смысловые части и составлять замысел, осознавать авторский план, отвечать на вопросы по содержанию;
- сравнивать произведения по жанру, теме, авторской принадлежности;
- отвечать на вопросы (по содержанию произведения, выявляющие темперамент взаимоотношений между храбрецами произведений, пробуждающие дать оценку событиям, поступкам храбрецов, требующие поставить себя на место храбреца произведения, выявляющие эмоциональное отношение ученика к героям и событиям произведений;
- слушать ответы одноклассников на вопросы по изучаемым темам; дополнять и утонять ответы, подтверждать информацией из текста произведения;
- делать практико-ориентированные задания: обнаружить необходимую информацию в тексте произведения, трактовать текст, давать оценку;
- составлять модели, применять готовые модели, дополнять и сравнивать модели обложек; усваивать при помощи моделирования литературоведческие понятия.
Удивительные статьи:
- V. камерное направление в русской поэзии xviii века
- Псковская боярская республика
- Кредитная отчетность и порядок его предоставления из бюро кредитных историй
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Планируемые результаты освоения учебной программы По курсу «Русский язык» к концу 2-го года обучения Содержательная линия «Совокупность языка» Раздел…
-
Требования к результатам обучения и освоения содержания курса по истории в 6 классе
Предметные результаты изучения истории обучающимися включают: овладение целостными представлениями об историческом пути народов собственной человечества…
-
Раздел 7. результаты обучения истории, способы их диагностики, контроля и оценки
Тема 29. Совокупность проверки знаний, навыков и умений по истории в соответствии с современными требованиями. Черта «развивающего обучения». Состояние…
-
По курсу «русский язык» к концу 3-го года обучения
Содержательная линия «Совокупность языка» Раздел «Фонетика и графика» Обучающиеся обучатся: делать звукобуквенный анализ слова. Раздел «Орфоэпия»…