К концу обучения во 2 классе ученик достигает следующих результатов

Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»

Ученик обучится:

  • просматривать вслух целыми словами в темпе, соответствующем возможностям второклассника и разрешающем осознать прочтённое (не меньше 60 слов в 60 секунд);
  • просматривать без звучно (про себя) маленькие произведения под контролем преподавателя;
  • просматривать ясно приготовленные тексты, выполняя знаки препинания и выбирая тон, темп, соответствующие читаемому произведению;
  • отвечать на вопросы по содержанию произведения и вести диалог о произведении, поступках и героях;
  • определять тему, жанр и книги и авторскую принадлежность произведения, применяя условно-символическое моделирование;
  • осознавать и растолковывать нравственное содержание прочтённого, соотносить поступки храбрецов произведения с нравственными нормами;
  • обнаружить в текстах произведений пословицы, обращения и сравнения;
  • пересказывать тексты изученных произведений по готовому замыслу и овладевать методами подготовки пересказов;
  • собирать книги по жанрам, авторской принадлежности и темам.

Ученик может обучиться:

  • осознавать и растолковывать нравственное содержание прочтённого, высказывать собственное вывод о поступках храбрецов, ориентируясь на общепринятые моральные сокровища;
  • пользоваться умением просматривать без звучно (про себя) книги и произведения по собственному выбору по изучаемому разделу (теме);
  • пользоваться первичными, изучающими и поисковыми видами чтения в зависимости от цели чтения;
  • просматривать дешёвые издания и обнаружить в них произведения к изучаемым разделам либо темам.

pК концу обучения во 2 классе ученик достигает следующих результатов

pРаздел «Литературоведческая пропедевтика»

Ученик обучится:

  • различать стихотворный и прозаический тексты;
  • определять особенности сказок, рассказов, стихотворений, тайных, выделяя значительные показатели;
  • различать загадки и пословицы по темам;
  • применять в речи литературоведческие понятия (сказка, рассказ, стих, обращение, диалог, произведение, создатель произведения, храбрец произведения).

Ученик может обучиться:

  • осознавать нравственные и этические сокровища произведения;
  • высказывать собственную точку зрения о произведении, их поступках и героях;
  • обнаружить в тексте произведения сравнения, эпитеты, образные выражения.

Раздел «Творческая деятельность»

Ученик обучиться:

  • осознавать особенности образов храбрецов произведения и просматривать по ролям;
  • инсценировать маленькие произведения (сказки, басни) либо отдельные эпизоды;
  • моделировать «живые картины» к изученным произведения либо отрывкам из произведений;
  • говорить сказки с присказками;
  • создавать истории о храбрецах произведений либо придумывать продолжение истории.

Ученик может обучиться:

  • делать иллюстрации к изученным произведениям;
  • иллюстрировать словестно отдельные эпизоды произведений;
  • делать проекты лично и по группам по темам «Народные сказки», «Книги о детях», «Сказки о животных»;
  • инсценировать произведения в группах и парах, принимать участие в играх и литературных конкурсах.

Раздел «Чтение: работа с информацией»

Ученик обучиться:

  • обнаружить в тексте данные (факты и конкретные сведения) о храбрецах произведений;
  • определять главную мысль и тему текста;
  • трудиться с схемами и таблицами, применяя данные из них и моделей для чёрта произведения, книги, храбрецов;
  • дополнять схемы и таблицы недостающей информацией.

Ученик может обучиться:

  • самостоятельно обнаружить данные в справочнике и учебнике;
  • обнаружить данные о книге в её аппарате;
  • сравнивать произведения по моделям: дополнять, исправлять, уточнять;
  • высказывать оценочные суждения о прочтённом тексте.

В соответствии со Стандартом главным объектом совокупности оценки результатов образования на ступени начального неспециализированного образования, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися главной образовательной программы начального неспециализированного образования.

Совокупность оценки успехи планируемых результатов освоения Образовательной программы предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, разрешающий вести оценку успехи обучающимися трёх групп результатов образования: личностных достижений, метапредметных результатов и предметных.

Оценка личностных достижений является оценкойуспехи обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии. По окончании 2-го класса главным объектом оценки личностных результатов у обучающихся помогает сформированность универсальных учебных действий, включаемых в:

  • самоопределение – сформированность внутренней позиции школьника, освоение и принятие им новой социальной роли, которая находит отражение в эмоционально-хорошем отношении обучающегося к образовательному учреждению в целом и изучаемому предмету в частности. Становление баз гражданской идентичности личности как эмоции гордости за отчизну. способности и Развитие самоуважения адекватно оценивать себя и собственные успехи, верить в успех;
  • смыслообразование — познание границ того «что я знаю» и «незнания», рвение к преодолению этого разрыва;
  • морально-этическая ориентация – освоение главных моральных норм и ориентация на их исполнение на базе понимания их социальной необходимости. Развитие этических эмоций – стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения.

Оценка метапредметных результатов является оценкойуспехи планируемых результатов освоения Образовательной программы в формировании универсальных учебных действий: регулятивных, коммуникативных, познавательных.

Главным объектом оценки кожный покров результатов во 2-ом классе помогает сформированность у обучающихся вышеуказанных регулятивных, коммуникативных, познавательных универсальных учебных действий, к ним относятся:

  • свойство обучающихся принимать и сохранять учебную цель и задачи; обучаться преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • обучаться оценивать собственные действия, вносить коррективы в их исполнение на базе учёта и оценки характера неточностей;
  • обучаться осуществлять информационный поиск, выделение и сбор значительной информации;
  • умение применять знаково-символические средства для моделей изучаемых объектов и процессов;
  • развивать свойство к осуществлению логических операций сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым показателям;
  • умение сотрудничать с сверстниками и педагогом при ответе учебных задач;
  • принимать прочтённое либо прослушанное произведение;
  • овладение навыками чтения, умение принимать и осознавать прослушанное и прочтённое произведение;
  • осознавать роль чтения и применять умение просматривать для ответа познавательных и коммуникативных задач;
  • принимать духовно-нравственные, эстетические и морально-идеалы и этические ценности (на примере поступков храбрецов литературных произведений);
  • мочь трудиться с текстами произведений различных жанров: определять тему, осознавать основную идея произведения, дробить текст на смысловые части и составлять замысел, осознавать авторский план, отвечать на вопросы по содержанию;
  • сравнивать произведения по жанру, теме, авторской принадлежности;
  • отвечать на вопросы (по содержанию произведения, выявляющие темперамент взаимоотношений между храбрецами произведений, пробуждающие дать оценку событиям, поступкам храбрецов, требующие поставить себя на место храбреца произведения, выявляющие эмоциональное отношение ученика к героям и событиям произведений;
  • слушать ответы одноклассников на вопросы по изучаемым темам; дополнять и утонять ответы, подтверждать информацией из текста произведения;
  • делать практико-ориентированные задания: обнаружить необходимую информацию в тексте произведения, трактовать текст, давать оценку;
  • составлять модели, применять готовые модели, дополнять и сравнивать модели обложек; усваивать при помощи моделирования литературоведческие понятия.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: