Каббала: самообожествление еврейства и жертвопроношения для прихода царя-мошиаха

7. Каббалистические обстоятельства, без сомнений, играются особенную роль в иудейских ритуальных убийствах (см. о каббале в приложении Справка о хасидах). На Киевском ходе специалистами в ответе на вопрос 25: «Содержится ли в учении иудейской религии, как древней, так и позднейшей (Зогар и др.), предписание об умерщвлении христиан в ритуальной целью?» – были приведены доказательства этого: так, в книге Зогар замена жертвы первенца ослом понимается как замена неевреем; обрисован и ритуал умервщления жертвы «при замкнутом рте, как смерть животного… двенадцатью ножом и исследованиями ножа, что образовывает тринадцать».

Вследствие этого и обсуждался вопрос: какое назначение имели 13 колотых ран на виске Андрюши? Для выточения крови они не годились, для убийства также – для того и другого на теле были нанесены иные раны – но эти 13 зачем-то пригодились также.

Кое-какие православные ученые усматривают в этом «еще и святотатство иудеев над священнодействием Православной Церкви. Как раз над тем, что православный священник, приготовляя на проскомидии агнец, 12 раз знаменует копием просфору, а позже прободает ее копием в 13-й раз в бок, и что при приготовлении агнца он произносит те же слова пророка Исаии, что и иудейский резник: как овца веден был на заклание и как агнец перед стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Собственных (Ис. 53:7)»[71].Каббала: самообожествление еврейства и жертвопроношения для прихода царя-мошиаха

В принципе, специалистом Пранайтисом было приведено хватает примеров из иудейских книг, дающих основание для выводов о ритуальных убийствах, не будем их повторять. Но из-за ограничений секулярного судопроизводства очень многое осталось недоговоренным для цельного духовного понимания учения каббалы, которое еще более оказывает помощь растолковать цели и причины ритуальных убийств у иудеев. Исходя из этого повторим ниже кое-что из Справки о хасидах.

Каббала является сочетаниемиудаизма с старой восточной волшебством. Иудаизировав эти оккультные знания, иудеи нарекли их источником некое тайное учение Моисея – на деле извращая законы Моисея языческим наполнением: учением о переселении душ, о мужской и женской сущности всевышнего, каковые ведут половую жизнь и рождают мір из матки. Данный всевышний порождает из собственной сущности и міровое зло как нужный для симметрии элемент міроздания. Что это за всевышний – достаточно светло.

Неудивительно, что такому всевышнему, «человекоубийце от начала», требуются человеческие жертвоприношения – это неотъемлемый элемент любой сатанинской магии. Кроме того таковой опровергатель кровавого навета, как проф. Д.А.

Хвольсон, признавал ритуальные убийства у семитов – халдейских волшебников (ссабиев); как раз их культовое учение «было для позднейшего иудейства источником мистических идей» (каббалы) – на это обратил внимание о. Павел Флоренский в полемике около дела Бейлиса. Одним из фактически применяемых продуктов этих убийств у иудеев были терафимы – головы убитых первенцев, «говорившие» в следствии волшебных заклинаний[72], о чем имеется упоминания и в Ветхом Завете (Иез. 21:21, Зах.

10:2).

Потому, что каббалистическое учение быстро противоречило ветхозаветному представлению о Всевышнем Творце, оно не могло быть проповедано иудейскому народу открыто. Продолжительное время каббала была тайным учением посвященной иудейской вершины, оказывая, но, влияние на составление Талмуда. Вступая после этого во все более ожесточенную борьбу против христианства, еврейство все больше применяет каббалу как религиозную форму получения помощи от нового отца.

И он в собственном замысле господства над человечеством также испытывает недостаток в верном себе народе, соблазненном для этого на материальное мiровое господство. Иудейский всевышний уже в Талмуде изображается как капризное, охваченное страстями существо, которое неимеетвозможности править миром без помощи умных иудеев. Более того: в хасидизме утвердилось положение, что цадики (святые вожди) непогрешимы и смогут кроме того руководить всевышним, что без совета с ними ничего не делает.

Так, отвергнув подлинного Всевышнего,иудейский народ сам конечно возвышает себя до отметки всевышнего, что должно оправдывать все иудейские правонарушения по отношению к неевреям. В следствии каббала и основанный на ней хасидизм стали у иудеев логичным и самоё откровенным проявлением их сатаноизбранной религиозности самообожествления, доходящей до ритуальных убийств христиан.

Потому-то и был хасидизм по окончании некоего сопротивления принят ортодоксальным иудаизмом в собственный лоно и стал его серьёзной частью: он самый последовательно высказывал духовный суть талмудического антихристианского иудаизма и как ничто иное сплачивал еврейство (правильнее, жидовство) в исполнении его историософской задачи по созданию земного сатанинского царства во главе с мошиахом. Такое мистическое сплочение народа в сборище сатанинское, по-видимому, присутствует во всех иудейских ритуальных убийствах независимо от их календарных и других предлогов.

Обратимся еще раз к словам раввина Гирша о том, что «пасхальная жертва нужна… и чтобы объединить самих иудеев в народ», и «чтобы закрепить сообщение иудеев со Вс-вышним»[73]. По всей видимости, и пасхальные убийства иудеями детей с целью получения христианской крови для ее коллективного потребления на наиболее значимых церемониях и иудейских праздниках – пускай кроме того и в микроскопических количествах – должны символически повязывать рассеянный иудейский народ неспециализированной жертвенной кровью в его самообожествленной антихристианской вере в будущее в один раз господство над рабами-гоями.

Как тут еще раз не отыскать в памяти ужасную клятву богоубийц: «кровь Его на нас и детях отечественных» (Мф. 27:25)…

Такие ритуальные убийства должны крепить сатаноизбранный контроль над всем иудейским народом. А круговой порукой защиты от кровавого навета крепить его национальную солидарность в данной преступной богоотверженности. Вот что означают циничные слова Жаботинского в связи с делом Бейлиса: «Потому что особа народа царственна, не подлежит ответственности и не обязана оправдываться…

Никому мы не обязаны отчетом, ни перед кем не держим экзамена, и никто не дорос кликать нас к ответу.

Раньше их мы пришли и позднее уйдем. Мы такие, как имеется, для себя хороши, иными не будем и быть не желаем»[74].

+ + +

Тут пора напомнить неподготовленным читателям о смысле истории и о месте в ней иудейского народа. По окончании показанного людьми непослущания Всевышнему и грехопадения история является противоборствомна земле сил Божиих (это пророки и праотцы, а после этого созданная Христом Церковь, не смотря на то, что она не всегда совпадает с официальными церковными структурами) и сил сатанинских (сатана по-еврейски свидетельствует соперник Всевышнего, ему удалось посулами земного господства забрать у Всевышнего богоизбранный народ и перевоплотить его в собственный инструмент завоевания міра, в антихристианское «сборище сатанинское» – Откр.

3:9). Через антихристианское еврейство в міре действует против Закона Божия сатанинская «тайна бесправия» (2 Фес. 2:7), готовящая царство антихриста (в иудейском понимании – мошиаха, их национального мессию).

Он воцарится, в то время, когда в міре не станет «удерживающего» (должной христианской власти) и он будет править практически всем міром (не считая непокорившейся его части: «града возлюбленного и стана святых» – Откр. 20:7–8) три с половиной года, по окончании чего будет побежден Христом в Его второе пришествие для спасения к вечной судьбе всех хороших людей. Вот с какой расстановкой сил мы имеем дело в данной проблеме, причем уже достаточно близко к конечному этапу истории.

Пришествие антихриста будет наивысшим моментом всемiрного торжества еврейского народа и еврейского бога, молитва о пришествии мошиаха есть одним из 13 ключевых принципов иудаизма. Достигается это целенаправленным устранением удерживающей христианской власти – на что направлена вся активность еврейства в истории: натравливание мусульман и язычников против христиан, разложение Церкви ересями, иудаизация западного христианства Реформацией, буржуазные революции, демократические Міровые войны, на данный момент – Новый міровой порядок.

Но в каббале имеются кроме этого и волшебные средства для приближения пришествия мошиаха, как их изложил в собственной экспертизе Пранайтис. Убивая нечистых гоев-клипот, богоизбранный иудей освобождает из них частицы божественных искр, каковые побуждают всевышнего и его жену к рождению и совокуплению мессии (см. в Справке о хасидах).

Напомним вследствие этого только такое предписание о жертвоприношениях: «Отнимай жизнь у клипот и убивай их, тогда Шехина [жена бога] посчитает это тебе наравне с воскурением жертвы» (Сефер Ор Исроэль, 177, в)[75].

Быть может, исходя из этого ритуальные убийства смогут совершаться и с их привязкой, как упоминал монах Неофит, к «плачу о разрушении Иерусалима» 9 ава и близкому построению третьего храма: «В соответствии с мистической традиции, Мошиах рождается 9 Ава – в сутки разрушения Храма… 15 Ава – по преданию, сутки, в то время, когда будет выстроен Третий храм»[76]. Месяц ав по иудейскому календарю приходится на июль-август.

Сейчас, по всей видимости, и приносятся особенные жертвы для приближения пришествия мошиаха.

Пришествие Машиаха, Мессии в иудаизме.


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: