Как добивают российскую школу

В то время, когда начинаешь вспоминать о том, чем советская модель образования принципиально лучше западной, то неизбежно приходишь к мысли, что основных различия два — это отличие в среднем уровне знаний и в том, как проводится отбор в элитные образовательные центры. На западе принцип несложен — в случае если имеется деньги и некое количество мозгов — вам очень рады в элитную школу.

У нас же элитная школа — это школа, в которой у лучших преподавателей обучаются самые сильные ученики, каковые попали в том направлении лишь благодаря своим умениям. Гениальные и талантливые ученики имеется везде, но в таких элитных школах они как бы сконцентрированы. И выпускники этих школ довольно часто продолжают обучение в лучших вузах страны и формируют интеллектуальный потенциал нации.

Вот одна несложная новость: www.lenta.ru/news/2012/09/12/suntsngu/.

Я желал бы пояснить, из-за чего данный вердикт по-настоящему страшен.

на данный момент всего в Россиичетыре — при УрГу, СПбГУ, НГУ и МГУ. Они были основаны в шестидесятых группой наибольших ученых, каковые поставили задачу — отыскать гениальных ребят в провинции и дать им возможность поступить в ведущие институты, так сообщить придать им направление в университеты. Прием в СУНЦы ведется в 10 и 11 классы — это уже не дети, а дети, каковые знают и знают, что они желают обучаться.Как добивают российскую школу

И им такую возможность дают — они с легкостью осваивают школьную программу, и доктора наук и учители соответствующего университета дают им значительно более широкие и глубокие знания по профильным предметам. Затем выпускники СУНЦов легко поступают в лучшие институты, наряду с этим многие из них оказываются победителями и олимпийскими чемпионами разного уровня.

Это отработанная и слаженная совокупность подготовки высококвалифицированных кадров — и вот по окончании жалобы мамаши неуспевающего ученика она оказывается на грани. По сути, учителей, отрабатывавших собственные направления годами и десятилетиями, предлагают заменить за неизвестно кого, уничтожить все образовательные традиции.

По поводу нянечек, вожатых и дефектологов — вся эта кутерьма, возможно, нужна младшим школьникам. Я, честно говоря, не знаю, чем занимается дефектолог (возможно, какими-то недостатками поведения, не желаю лезть в Google, не имеет значение все это), но вряд ли он нужен школьникам-олимпиадникам. Госслужащие предъявляют требования к СУНЦу, как словно бы это простой интернат, совсем не вникая в особенности этого учебного заведения.

По большому счету что касается внутреннего распорядка, во всех СУНЦах действуют достаточно твёрдые правила в общагах, каковые совсем не терпимы к алкоголю, курению либо шуму по окончании отбоя — сказать о беспределе в тамошних общагах совсем не приходится. Я получал образование СУНЦ МГУ и знаю обстановку — никакие нянечки в том месте и в помине не были необходимы, а если бы вместо увлеченных собственной работой гениальных педагогов нам бы отправили кого-то другого, то обиженны были бы все обучающиеся — ну, не считая тех, кого отчисляли за неуспеваемость.

В числе выпускников СУНЦов числятся доктора наук, доценты, успешные предприниматели, пожалуй, больше всего на слуху имя Касперского (дада, того самого). И вот, эти кузницы научных кадров рушат бестолковые судьи, каковые не знают, что собственными действиями они уничтожают преподавательский опыт поколений.

Школа не учит, а убивает интеллект детей?


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.