Как я собираюсь достичь цели?

Слушаев Никита

Класс: MYP4 (9А)

Супервайзер : О.С. Мунцова

Содержание

1. Введение:

Цель

Как я планирую достичь цели?

Области сотрудничества

2. Процесс:

их применение и Описание методов

Изучение

3. Анализ:

Из-за чего мой продукт неповторим?

Из-за чего я решил сделать энциклопедию ?

Из-за чего я выбрал область сотрудничества Здоровье и Социальное образование?

Из-за чего я выбрал область сотрудничества Подходы к учению?

решения и Трудности

Достигнута ли моя цель?

4. оценивание и Рефлексия:

Самооценивание

Как моя разработка соотносится с Подходами к учению?

Как моя разработка соотносится с «Социальное образование и Здоровье»?

-3-

Введение

Цель:

Мой Персональный проект « Дзюдо школа мужества» содержится в том, дабы другие участники отечественной школы имели возможность ознакомиться с историей происхождения, приемами дзюдо. Мой замысел пребывает в том, дабы создать энциклопедию « Все о дзюдо», в которой я планирую описать, как появился данный вид борьбы ,интересные факты.Как я собираюсь достичь цели? Энциклопедия будет находится на кафедре физической культуры, где Вы имеете возможность отыщи нужную вам данные о данном спорте в любое учебное время.

Цель, которую я желаю реализовать, есть то, что я желаю сделать привлекательную, убедительную, ясную и разъясняющую энциклопедию, но для начало я желаю сам глубже познать , ознакомиться с развитием и возникновением Олимпийского вида спорта, как дзюдо. Моя вторая цель пребывает в том, дабы познакомить обучающихся младших классов с историей происхождения дзюдо, привлечь их к занятию спортом, научить приемам дзюдо для применения их в жизни для личной самозащиты.

Моя цель связана с двумя областями сотрудничества: Подходы к учению связана с созданием энциклопедии, и социальное образование и Здоровье связаны с проведением мастер-класса « Техника приемов в дзюдо» используя их в жизни для самозащиты.

Как я планирую достичь цели?

Так как я планирую ,познакомить обучающихся младших классов с историей происхождения дзюдо, научить приемам дзюдо для применения их в жизни в виде самозащиты, я обязан сам изучить историю дзюдо прежде, чем я смогу растолковывать это вторым.

Я кроме этого обязан совершить изучение о том, как создать энциклопедию; я обязан осознать, какие конкретно шаги нужны, дабы сделать энциклопедию хорошего качества. У меня имеется пара книг, по примерам которым я создаю энциклопедию

-4-

Области сотрудничества:

Здоровье и Социальное образование:

Я выбрал Здоровье и социальное образование в качестве собственной первой области сотрудничества, по причине того, что мой проект конкретно связан со здоровьем. Я создаю энциклопедию, по причине того, что желаю ознакомить людей с историей развития спорта и привлечь их к занятию спорта. В то время, когда я создаю, я обязан брать во внимание, что моя энциклопедия должна быть ясной, смотреться прекрасно и привлекательно.

На протяжении процесса создания я обязан думать о структуре, ясности и дизайне.

Я желаю изучить, как я могу создать энциклопедию и в то же самое время учесть все эти серьёзные факторы, каковые я упоминал прежде, кроме этого я желаю изучить, как я могу совершить мастер- класс по самозащите так, дабы было ясно и весьма интересно для обучающихся младших классов, каковые захотят обучиться использовать их для нужных целей. В случае если энциклопедия не будет соответствовать этим требованиям, то потом это не заинтересует общество к занятию физической культуры.

социальное образование и Здоровье разрешает мне сосредотачиваться на ходе, развитии и продуктах моего творческого потенциала. Это заставляет меня задуматься о действии на наше общество и социальное образование и Здоровье поощряет меня изучить отношения, ощущения, этику. Я нахожусь в позиции Здоровья и социально образования; я решаю неприятности и пропагандирую спорт.

Подходы к учению:

Подходы к учению центрально вовлечены в мой проект. Эта область сотрудничества вовлечена двумя разными методами. Я создаю энциклопедию о ДЗЮДО, и во-вторых я обязан научить обучающихся младших классов технике приемов борьбы для самозащиты.

Имеется разные серьёзные факторы, дабы достигнуть этих целей.

Ответственный фактор — коммуникация. Так как я делаю энциклопедию, вправду ответственный фактор, энциклопедия- все о коммуникации, и информация, которая сообщена, должны быть ясной, убеждающей. Перед провидением мастер- класса по самозащите у младших классов я в первую очередь должен был готовиться и сам, быть в хорошей физической форме.

в течении семи лет я многому обучился, развивая собственные коммуникативные свойства.

-5-

Процесс:

их применение и Описание методов:

Большое количество этапов нужно, дабы создать мой конечный продукт, громадную энциклопедию по дзюдо. Разные способы употреблялись, каковые я обрисую внизу:

Изучение:

Первый ход, что я сделал, был изучением. Так как я ничего не знал о создании энциклопедии, я должен был выяснить, как трудится целый процесс создания энциклопедии. Я посоветовался со своим супервайзером и просмотрел несколько готовых экземпляров вторых участников отечественной школы.

Для начала я посоветовался со собственными родителями и попросил у папы несколько спортивных энциклопедий.

Сперва у Вас должен быть замысел, что содержит все, что Вы планируете сделать. Мой первый ход был это ознакомление с энциклопедиями. В начале энциклопедии должен быть лист с содержанием моего продукта.

Я думать что следующим шагом должно быть введение о развитии спорта и о его создатели, а дальше я разработал приблизительный замысел о содержимом моей энциклопедии и разбил ее на смысловые части.

На данной картине Вы имеете возможность видеть энциклопедию которую я применял в виде замысла. Для начало я ознакомился с ее содержимым и взглянуть на какие конкретно смысловые части она делится. Теннис не имеет ни какого именно отношения к моему персональному проекту но я думать что спортивные энциклопедии примерно складываются из однообразных подразделений

-6-

Создание:

Во второй части было создание. Я ознакомился с энциклопедией и составил перечень того, как будет смотреться моя энциклопедия, как будет проходить мой урок у обучающихся младших классов, какие конкретно материалы нужны и другие серьёзные подробности моей концепции. После этого я написал перечень приемов для провидения моего урока и производственный замысел.

Сперва я начал заниматься энциклопедией.

По окончании ознакомления с похожими энциклопедиями я уже имел не обширный опыт по создании собственного продукта . Позже я начал искать данные в различный источниках, таких как: интернет, различных энциклопедиях и из собственных познания о спорте. По окончании того как у меня появилась приблизительная картина моего продукта я посоветовался со своим начальником и она мне дала совет совершить мастер- класс « Техника приемов в дзюдо» . Следующим шагом я начал создавать маленькую брошюру в которой вы имеете возможность взглянуть, какие конкретно пояса существуют в дзюдо, какие конкретно необходимо знать приемы при сдачи на какой-нибудь пояс и имеется раздельно отведенное место с ЗАПРЕЩЕНЫМИ приемами, вся это книга складывается из проиллюстрированными приемами произведенными специалистами.

-7-

Первым я закончил провидение мастер- класса. При провидении мастер- класса у младших классов, мне помогал мой начальник, помощь заключалась в том, что меня фотографировали в действии, помогли в организации. Фотографии с совершённого мастер-класса вы имеете возможность заметить ниже.

Следующим шагом было завершение моей брошюры со всеми приемами.

Тут вы имеете возможность заметить мастер- класс « Техника приемов в дзюдо»

Итоговая часть создания моего продукта заключалась в редактировании всего материала, следующим шагом я закончил делать собственную предохранительную презентацию и привел мой итоговый продукт в презентабельный вид.

По окончании того, как я отредактировал все части моего персонального проекта, я приступил к написанию одной из самой основной части- это мой отчет. Это была последняя и итоговая стадия создании моего продукта. Эта стадия кроме этого связана с областью сотрудничества «Здоровье и социальное образование», я продемонстрировал творческую деятельность и создал продукт.

-8-

Изучение:

Я пользовался разными ресурсами, каковые были нужны для развития Персонального проекта.

Перед тем как создавать мой продукт я прочёл большое количество различной литературы о дзюдо. С дзюдо я довольно давно связан, но до начала моего проекта я большое количество не знал о истории дзюдо, на тренировках больше практической части чем теоретической. Посредством данной информации я большое количество определил нового и на базе знаний создал энциклопедию.

Анализ:

euronews learning world — Здоровье и образование


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: