Как выгодно застраховать автомобиль

Как сэкономить на приобретении полиса КАСКО и не остаться наряду с этим без возмещения, в случае если страховой случай наступил.
ДЕЛО узнало, за счет чего может быть уменьшена цена на полис КАСКО и не окажется ли эта экономия через чур дорогой при наступления страхового случая.
Минимум один раз в год перед каждым обладателем автомобиля поднимается вопрос страховать машину либо нет. Для тех автолюбителей, каковые еще не выплатили кредит за авто, ответ однозначный страховать, поскольку это необходимое требование банка. Эти автовладельцы стремятся к большой экономии, беря полисы КАСКО.

Возможно выделить одну главную категорию страхователей, самая заинтересованную сейчас в экономии это обладатели залоговых транспортных средств, говорит методологии и департамента главный менеджер андеррайтинга страховой компании Универсальная Сергей Паламарчук.

Заберём, к примеру вопрос эвакуатора, которого ни при каких обстоятельствах не отыскать в Санкт Петербурге, либо Москве, либо в Киеве в тот момент, в то время, когда он вправду нужен. Итак, мы, например, ищем в строе поиска следующее: эвакуатор дешево Санкт Санкт-Петербург. Находим и записываем телефон сразу же на стремительный вызов, а помимо этого уточняем у страховой, готова ли она оплачивать услуги эвакуатора при ДТП и другом.Как выгодно застраховать автомобиль

Не сущность принципиально важно в Санкт Петербурге Вы либо в Москве.

Страховые компании идут им навстречу и предлагают различные варианты экономии. К примеру, на рынке показались новые программы: от самых недорогих с высокими франшизами и минимальным наполнением, до дорогих с отсутствием франшиз и максимальным наполнением, говорит зампредседателя правления компании Брокбизнес Марина Оноприйчук.
ДЕЛО узнало, за счет чего может быть уменьшена цена на полис КАСКО и не окажется ли эта экономия через чур дорогой при наступления страхового случая.
Франшиза отправилась в рост
Самый несложный метод снизить страховой тариф по КАСКО это дать согласие на повышение франшизы (часть убытка, которую при страховом случае клиент покрывает сам. ДЕЛО). Обычный размер франшизы может колебаться от 0% до 5% от страховой суммы.

В случае если в прошедшем сезоне средний размер франшизы, что выбирали клиенты, не превышал 1% от суммы убытка, то сейчас все больше людей соглашаются на размер франшизы более 1%, чтобы сэкономить на стоимости полиса, растолковывает Сергей Паламарчук.

Необходимо подчеркнуть, что повышение размера франшизы может сэкономить 5-10% от цены полиса, но при наступления страхового случая обладатель авто недополучит приблизительно такую же часть возмещения. На эвакуатор страховка кроме этого распространяется.
Согласно точки зрения страховщиков, действенно экономить посредством завышения франшизы получается у клиентов, имеющих хорошие большой стаж и водительские навыки.
Другими словами тем, кто редко попадает в ДТП. Сейчас многие водители просят повысить франшизу кроме того не в процентном соотношении от убытка, а в определенной сумме. К нам обратился клиент прося установить франшизу по КАСКО в размере 25 тыс. грн.

Он заблаговременно посчитал, сколько сам сможет заплатить за ремонт авто при аварии, но в случае если аварии не будет, на цене полиса он сэкономит значительно, говорит помощник генерального директора страхового общества Ильичевское Юрий Волосюк.
Убрать ненужные опции
В случае если взять выплату хочется максимально, а заплатить мельче, такому клиенту страховые компании рекомендуют отказаться от дополнительных опций в полисах КАСКО. К примеру, страховые компании часто включают в контракты КАСКО такие сопутствующие услуги при ДТП, как вызов докторов частных клиник на место аварии. Исключение аналогичной опции из соглашения КАСКО может снизить цена полиса на 5%.

Отказ от эвакуации авто с места аварии на 1%. В этом случае на эвакуатор страховка не распространяется никогда. А вот в случае если придерживаться правил дорожного перемещения, возможно сэкономить по большому счету до 25%.

Дело в том, что часто в соглашениях КАСКО предусматривается выплата возмещения при ДТП, даже в том случае, если застрахованный превысил допустимую скорость перемещения.

Умелые водители говорят, что по окончании аварии при таких условиях машина восстановлению, в большинстве случаев, уже не подлежит, а выплата не компенсирует 100% ущерба. Так для чего платить больше за полис, в случае если возможно ездить в рамках правил и экономить на страховке?
Скидки, бонусы, ремонт
Кроме этого возможно сэкономить, воспользовавшись акционными программами страховщиков. Многие из них сейчас предлагают бонусы и различные скидки для привлечения новых и удержания клиентов. В большинстве случаев, размеры скидок колеблются от 3% до 15%.

Кроме этого компании применяют дисконтные программы с подобными размерами скидок, существуют и варианты накопительных скидок, говорит Марина Оноприйчук.
Активно используются страховщиками скидки за безубыточную езду во время действия полиса КАСКО. Такие скидки, в большинстве случаев, накапливаются: в первоначальный год достигают 5-10%, во второй до 15%. За пара лет возможно получить 25 и более процентов дисконта, но лишь не от прошлой, а от новой цены полиса КАСКО.
По заверениям страховщиков, возможно значительно снизить цена полиса, в случае если заблаговременно дать согласие, что ремонт авто будет осущест-вляться на СТО, которую предложит страховщик. Действительно, нужно подчернуть, что таковой выбор дешёв далеко не всегда. Главным условием гарантийного обслуживания нового авто есть его ремонт на фирменной СТО.

Исходя из этого его обладатель сам выбирать станцию неимеетвозможности.

А вот в случае если для того чтобы условия нет, то, выбрав СТО страховщика, клиент заметно экономит на цене страховки, растолковывает Юрий Волосюк. какое количество удастся сэкономить, зависит от марки авто. В случае если это Mercedes, то экономия возможно и 50%, а вдруг Skoda либо Volkswagen, то 10- 20%, говорит страховщик.
Недорогой сыр у нехорошего страховщика
Не обращая внимания на разнообразие скидок и экономпредложений на рынке автострахования, сами страховые компании дают предупреждение: без консультаций и договора предварительного изучения страхования со экспертами клевать на рекламу недорогих полисов КАСКО не следует. В действительности цена страховки крайне привязана к курсу валют, поскольку большая часть застрахованных авто сейчас иномарки, и подробности для их ремонта берут за границей. А раз курс растет, значит, и страховка будет дорожать.

Если сравнивать с прошлым годом убыточность компаний возросла в 2 раза, а тарифы увеличены на 20-40%, говорит Марина Оноприйчук.
Действительно, кое-какие страховые компании так же, как и прежде рекламируют 4%-ный тариф полисов КАСКО (при среднерыночном 6,5-9%). Для того чтобы рода низкая стоимость, вероятнее, свидетельствует не о жажде страховщика оказать помощь клиенту, а о том, что таковой полис фактически ни от каких рисков авто не защищает, или же страховщик заведомо не собирается платить, поскольку будет в преддефолтном состоянии, думает один из страховщиков.
Блиц-интервью
В случае если какой-то продукт существенно дешевле, чем подобные, необходимо задуматься, а за счет чего такая экономия
Наталья Чернова, продукт департамента менеджмента и директор-андеррайтинга группы компаний аха в Украине, поведала об изюминках автострахования на протяжении кризиса
Готовы ли страховые компании идти навстречу жажде клиентов и предлагать более недорогие варианты полисов КАСКО?
В нынешнее кризисное время компании стараются приспособить собственные программы под возможности клиентов. Потому, что многие клиенты страховых компаний, прежде всего заемщики, переживают нелегкие времена, многие страховые компании создали и предлагают так именуемые бюджетные программы, цена которых значительно ниже, чем цена стандартного покрытия.
Как возможно сэкономить за счет акционных скидок страховщиков?
На сегодня существует довольно много разнообразных программ, каковые разрешают экономить. У нас, например, действует программа Лояльный переход. По ней клиенты, у которых в прошлый год не было убытков (в АХА либо в каждый страховой компании), страхуют собственный автомобиль не учитывая износа по тарифу нового транспортного средства.

Для водителей, у которых не было убытков, так цена страховки получается на 10-50% дешевле, в зависимости от фактического срока эксплуатации авто.
Чем страшны для клиентов весьма недорогие полисы КАСКО? Из-за чего это не будет экономией?
Как и в каждый отрасли, в случае если какой-то продукт существенно дешевле, чем подобные, необходимо задуматься, а за счет чего такая экономия? В страховании, в большинстве случаев, недорогой продукт это продукт с ограниченным покрытием. К примеру, не все риски покрываются либо в соглашении высокие франшизы, либо большое количество ограничений, твёрдые требования к обязанностям страхователя и т. п. Вместе с тем недорогой продукт это необязательно нехороший продукт, легко его нужно весьма пристально изучить и убедиться, что он соответствует потребностям клиента.

Третий день 8. Страхование жизни – зачем и моменты наступления страхового случая


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.