Как же было все на самом деле? 6 страница

Итак, книгу, которую одна часть еврейства вычисляет священною и ставит чуть не выше Талмуда а также Библии – вторая часть еврейства, с популярным иудейским историком во главе, объявляет неотёсанной фальсификациею, состряпанною проходимцем и обманщиком для извлечения громадных доходов. Эти соперники Зогара открыто заявляют, что он распространил «бредни», дикие суеверия и собственной чувственностью, граничащею с распутством, привёл к нечистым побуждениям.

Экстаз, возбуждение, ужасные тайны, перешедшие из глубокой древности методом устного предания, действующие на воображение распаляющие фантазию – таков темперамент Каббалы по определению самих же иудеев. Чуть ли возможно сомневаться, что это учение фанатическое и распутное.

Очень знаменательно, что широкая полоса ритуальных убийств, найденных практически в один момент в самых разных государствах Европы, наступает именно за распространением Каббалы. Грец приурочивает первые удачи каббалистического учения к временам Маймонида (1135-1204 г.), удостоверяя, что в начале XIII века Каббала была уже систематизирована, и тот же Грец, в другом томе «Истории иудеев», сообщае, что «в первый раз» обвинение иудеев «в потреблении христианской крови в Пасху» появилось в первой половине 70-ых годов XII века, в местечке Блуа, графства Шартского.Как же было все на самом деле? 6 страница

Само собой разумеется, по объяснению Греца, это была «низкая интрига, возводивная костры для невинных людей», но, однако, он принужден удостоверить, что «летопись сухо повествует: Теобальд, граф Шартский, приказал сжечь некоторых блуанских иудеев за то, что они к своейм Пасхе распяли христианского мальчика»… (т. 7, стр. 160).

С того времени число судебных процессов по обвинению иудеев в ритуальных убийствах, процессов, где обвинение закреплено, удостоверено документами и историческими актами, достигло до двухсот…

[1] Цитирую везде по русскому переводу под редакцией Шерешевского. Одесса. Изд. Шермана. Год не обозначен.
[2] Он же «Рамбам», по столь употребительному у иудеев сокращению из начальных букв полного имени — Раби Моисей бен Маймуни.
[3] Соломон бен Адрет – известный испанский раввин из Барцелоны (1242-1310 г.г.) «Он совместно со своим советом – рассказавает Грец – приказал прочесть при праздничной церемонии, со свитком Торы в руках, проклятие изучению наук (26 июля 1305 г.). Кто просматривал раньше 20-летнего возраста какое бы то ни было научное произведение, в оригинале либо в переводе на иудейский язык, должен был подвергнуться строжайшей анафеме… Это первенствовалинквизиционный трибунал в иудейском круге»… (т. 8, стр.

196).
[4] Жил во втором веке по Р Хр в Палестине Гробница его в Мероне неподалеку от Иерусалима до сих пор является предметом поклонения иудеев.
[5] Т.е высшего мiра.

Послесловие издательства

Дело Бейлиса – «смотр сил»

Основной научный корифей по делу Бейлиса, признанный таковым и в СССР, и на Западе, А. Тагер в собственном хорошем труде писал:

«Ни одно из последних царствований, по-видимому, не знало для того чтобы обилия попыток к возбуждению ритуальных дел, как царствование Николая II… Они все объективно являются как бы исторической репетицией, исторической пробой сил [курсив отечественный. – М.Н.] перед развернутым действием Киевского процесса. Владимiрское дело (1897 г.), Виленское дело (1901-1902 г.), Дубоссарское дело (1903 г.), Смоленское дело (1910 г.) и дело Ханы Спектор (1911 г.) являются предвестниками дела Бейлиса.

Фастовское, витебское и тайгинское дело являются последними остатками ритуальных гроз»[1].

В этом списке Тагером упомянуты не все (предположительно ритуальные) убийства времен последнего русского царствования, не все из них, быть может, были таковыми, но на этом фоне мы видим, что имеем дело с неслучайным явлением и что убийство Андрюши Ющинского не было чем-то из последовательности вон выходящим. Но это дело – названное вторым именем: делом Бейлиса – в соответствии с сценарию враждебных России сил купило мiровой резонанс и стало неким водоразделом противоборствовавших исторических сил незадолго до революции 1917 года.

К внутрироссийским обстоятельствам этого возможно отнести тот факт, что в первый раз по окончании мракобесных процессов чёрного прошлого в современной мiровой практике открытого и гласного, состязательного судопроизводства был снова поставлен вопрос о иудейских ритуальных убийствах. Это кроме того не было намерением русского суда, он к этому совсем не стремился, потому что для того чтобы рода правонарушения не предусматривались в русском уголовном законодательстве. Данный факт появился в первую очередь из самих наглядных показателей ритуальности, при столь уликах и важных свидетелях, что мiровое еврейство восприняло его как серьезную опастность для себя – угрозу судебного разоблачения данной кровавой особенности талмудического иудаизма: «Обвиняют не Бейлиса, а целый иудейский народ» – звучало и на ходе, и в печати.

Неопровержимые улики

Напомним прямые и ответственные косвенные улики обвинения, установленные следствием и подтвержденные в Стенографическом отчете дела Бейлиса (Киев, 1913).

– Свидетельство детей – Жени, Вали и Людмилы Чеберяковых о том, что на протяжении их игры на иудейском кирпичном заводе Бейлис вместе с двумя вторыми иудеями (в частности, был опознан живший у Бейлиса Ф. Шнеерсон из известной семейства хасидских цадиков) схватил и утащил Андрюшу – и в соответствии с медэкспертизе как раз сейчас мальчик был лишен жизни утром 12 марта 1911 г.

– Необыкновенный темперамент ранений (13 уколов на виске – для чего?) и раны на теле, нанесенные не через рубаху, а в обнажённое тело, установленный медэкспертизой паузу в муках с целью практически полного обезкровливания тела; необычно и солидное неспециализированное число ран (47), ненужное при простом убийстве, да и то, что тело жертвы не было скрыто преступниками, а кинуто непогребенным в пещере как бы напоказ (что типично для иудейских ритуальных убийств).

– женя и Записка, переданная через освободившегося сокамерника Казаченко с обещанием вознаграждения за отравление серьёзных Фонарщика – и свидетелей Лягушки, могущих подтвердить слова детей о похищении Андрюши.

– Приставшие к одежде убитого кусочки пропитанной кровью глины, схожей по составу с глиной вблизи сгоревшего позднее помещения на иудейском кирпичном заводе, где, по всей видимости, и было совершено правонарушение.

– Нахождение на иудейском заводе в сутки убийства двух приехавших из зарубежа иудеев, носивших религиозные облачения, по окончании убийства они сразу же покинули Россию; за пара дней до убийства на этом заводе была совершена закладка тайной хасидской синагоги; все это происходило незадолго до праздника Песах (1 апреля), с которым связаны многие ранее безспорно доказанные случаи иудейских (значительно чаще хасидских) ритуальных убийств.

Как раз в связи с таковой чрезвычайной прозрачностью дела иудейской общиной на деньги сахарозаводчика-миллионера Бродского был создан Комитет защиты Бейлиса (см. примечание на с. 57–59 данной книги), деятельность которого кроме этого дала множество косвенных улик. Так как если бы Бейлис был невиновен, то для чего были необходимы:

– насаждение фальшивых предположений журналистами иудейских газет при солидарном лжесвидетельском участии множества участников иудейской общины (версия 1 – обвинили цыган, 2 – родственников и родителей Андрюши, 3 – соседей Веры Чеберяковой, 4 – Чеберякову и ее воровскую шайку) – все эти предположения были опровергнуты на суде как несостоятельные;

– нелегальная шпионская добыча Комитетом информации о ходе следствия: от машинисток приобретали копировальную бумагу протоколов допросов (признано в воспоминаниях участника Комитета Маховера[2]), от следователя по особо важным делам Фененко незаконно приобретал данные защитник Григорович-Барский (признано в воспоминаниях участника Комитета юриста Грузенберга[3]). Причем эти сведенья пересылали в заграничные центры, к примеру, главе Американского иудейского комитета Л. Маршаллу (в книге Л. Кациса опубликовано письмо Маршалла раввину Л. Гинзбергу о подготовленной прокурором экспертизе Пранайтиса: «я взял строго тайно в качественной копии [полный текст экспертизы]…

Главный акцент делается… на отрывки из Талмуда, Маймонида, Зогара и разных каббалистических и хасидских текстов… Если Вы имеете возможность… отправить текст для того чтобы ответа, что имел возможность бы впечатлить сомневающегося читателя, написанный в популярном стиле… Вы, конечно, осознаёте важность этого немедленного и срочного действия»[4]);

– подкуп иудеями первоначально руководивших розыском Красовского офицеров и полицейских Мищука (он установил улики против Бейлиса, но не стал их применять для изобличения преступника), чья преступная работа на иудейскую сторону была доказана, они лишились работы и даны под суд (Мищук скрылся);

– попытка фактического начальника Комитета защиты Бейлиса юриста А.Д. Марголина «методом подкупа склонить Веру Чеберякову принять вину в убийстве Ющинского на себя» за огромную сумму в 40 000 рублей;

– доказанное применение иудейской стороной внедренных в воровскую шайку провокаторов Махалина и Караева с целью добыть признание воров в этом убийстве;

– запугивание иудейской стороной свидетелей, к примеру, Фонарщика («мне жизнь милее…» – так он растолковал на суде собственный уклонение от дачи показаний против Бейлиса);

– уничтожение улик на иудейском заводе: сооружение нового забора (через дыру в котором был вынесен труп), пожар (незадолго до предстоявшего обыска) в постройке, где, Наверное, было совершено убийство;

– неожиданная заболевание всех основных свидетелей – детей Чеберяковых, смерть Жени и Вали (Людмиле чуть удалось выжить), покушавших пирожных, принесенных Красовским в отсутствие своих родителей сразу после ареста Бейлиса;

– исчезновение серьёзных свидетелей Казаченко и Пухальского, через которых Бейлис передавал жене просьбу об отравлении Фонарщика: и свидетелей Лягушки;

– умышленно суда и лживое освещение следствия господствовавшей иудейской прессой, извращавшей выступления и факты участников процесса в духе невиновности Бейлиса и антисемитской инсценировки всего дела;

– издание и безплатное распространение литературы, отрицающей ритуальные убийства, травля специалистов обвинения, угрозы им и сотрудникам МВД, протесты против суда над Бейлисом с тысячами автографов известных деятелей, демонстрации, студенческие бойкоты;

– давление интернациональной общественности: выпуск за рубежом открыток, медных медалей с изображением Бейлиса; коллективные протесты зарубежных ученых, дипломатические демарши русским влияниям, расторжение российско-американского торгового контракта под давлением Американского иудейского комитета и другое;

– последующее насаждение лживой интерпретации событий дела и результатов процесса Бейлиса в научной и справочной литературе, повсеместное хищение из библиотек литературы, правдиво освещающей эту тему;

– физическое уничтожение иудеями в 1918–1919 гг. всех целенаправленно захваченных свидетелей по делу, сотрудников прокуратуры и суда, полицейских чинов, министров юстиции и внутренних дел.

Все эти факты кроме этого являются разоблачениями некоей могущественной силы, стремившейся любыми методами во что бы то ни начало выгородить обвиняемого и скрыть правду. Все это в совокупности возможно также вычислять косвенным доказательством ритуального убийства, потому что для защиты несложного иудейского приказчика не стали бы организовывать истерическую всемiрную кампанию и приглашать самых дорогостоящих известных юристов.

Президент Азербайджана принял делегацию во главе с президентом Американского еврейского комитета


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: