Канада вводит ограничения на рекламу авиабилетов

Всем пассажирам достаточно прекрасно узнаваемая обстановка — в сети либо в прессе, на рекламных стендах либо веб-сайтах появляются фантастически привлекательные цифры цены авиабилетов. Обрадованные понижением стоимостей вы идете в кассы только чтобы выяснить, что фактическая цена будет втрое выше.

На вопрос о том, из-за чего в рекламе указаны совсем иные цены вам ответят достаточно витиевато — эта минимальная цена при бронировании в том направлении и обратно на 6 месяцев, с оплатой вперед, правом компании на перенос даты вылета, без аэропортных сборов и налогов. Ясно, что у клиента должно появиться стойкое и верное чувство — его одурачили.

Если бы реклама билетов подпадала о законы о рекламе, то компании уже давно бы утонули в судебных процессах. Неприятность в том, что в большинстве государств они защищены от этого — и следовательно потребитель будет мучиться все больше от подобного рода практики. Но дело начинает сдвигаться с мертвой точки благодаря некоторым отдельным законодательным инициативам.

Хорошая внимания инициатива представлена в Канаде.

По новому закону Канады, все билеты на внутренние рейсы должны рекламироваться только исходя из средней цены на авиабилеты. Более того, в рекламируемую цену должны входить сборы и налоги аэропорта.Канада вводит ограничения на рекламу авиабилетов Не разрещаеться показывать половинчатую цена билета.

Тем самым потребители будут ограждены от распространенной манипуляции — указания цены билета в одну сторону для двухстороннего перелета. Эта несложная волшебство разрешает заявить о том, что «билеты во Львов — по 39 долларов», не смотря на то, что практически цена билета будет никак не меньше 180. Делается это так: указывается половинчатая цена билета туда-обратно, без сборов и налогов.

В Соединенных Штатах имеется подобные проекты законов, но они не пройдут — авиационное лобби в стране одно из самых сильных и организованных.

Новый ограничения на рекламу


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.