Киевская русь, словения, болгария, византия и иудейская хазария 5 страница

Обступили тысячи, каковые решили дать бой не на судьбу, а на смерть, защищая собственные родовые тихо. Как раз исходя из этого добрая половина их погибла в бою. Как не отыскать в памяти в данной связи скифов Русколани, каковые с таким же ожесточением сражались за могилы собственных предков.

Толчея у половцев случилась вследствие того что Мономах применил половецкий метод ведения сражения. Он обставил собственное войско обозом из телег, что и затруднило половцам их преодоление и лишило манёвра.

Весть об этом крестовом походе в степь была сообщена в Византию, Венгрию, Польшу, Рим и Чехию. Так, Киевская Русь в начале XII века была левым флангом христианско-крестоносного наступления Европы на Восток, что не делало ей чести, поскольку она боролась со собственными этническими братьями и естественными союзниками.

Отвечало ли это потребности страны? Конечно же, нет. Княжеские усобицы сопровождались разорением городов и сёл, поборами с горожан и крестьян.

На нескончаемые сечи с половцами кроме этого уходили большие средства и народные силы. Иногда смердов, торговцев и ремесленников насильно гнали на войну. На всё это требовались большие средства. Всё больше людей не могло самостоятельно вести хозяйство. Они шли в кабалу к ростовщикам и богачам, в большинстве случаев, иудеям.

Ссудный процент быстро возрос.Киевская русь, словения, болгария, византия и иудейская хазария 5 страница Ростовщичеством не гнушались заниматься князья, бояре, монастыри.

Люди вынуждены были реализовывать себя в холопство (рабство).

Эта обстановка разразилась восстанием, которое началось в Киеве в 1113 году. Восстанию предшествовала смерть князя Святополка. Сразу же началась борьба между Святославичами и партией Мономаха.

Масла в пламя подлил слух, что киевский тысяцкий Путята держит сторону ростовщиков. Нельзя исключать, что это было делом рук приверженцев Мономаха.

Много людей с чем попало в руках двинулись на гору. Восставшие разгромили двор Путяты и дворы богатых иудейских ростовщиков и купцов, каковые заперлись в киевской синагоге. Правящей вершине Киева стало ясно, что унять восставших может лишь Владимир Мономах.

По окончании второго обращения Мономах дал согласие прибыть в Киев и 20 апреля во главе переяславской дружины вошёл в Киев. Его приверженцами был разрешён войти слух, что князь учинит суд и накажет взяточников. Это успокоило людей и восстание пошло на убыль. Хотя иметь у простых людей авторитет, Мономах дал новую «Русскую Правду», которую назвали «Устав Владимира Всеволодовича». По этому уставу ссудный процент был ограничен 20% годовых.

Быстро ограничивались возможности реализовывать в рабство (холопить) людей.

Были введены и другие ограничения. Эти меры на некое время сняли социальное напряжение в обществе. Мономах, так, стал первым невольным реформатором.

В 1116 году Мономах организовал новый поход против половцев, после этого много раз отправлял на Дон собственных сыновей с войском. Он кроме того постарался утвердиться на Дунае и направил против Византии войско. Византия к этому времени ослабела так, что поспешила отправить Мономаху богатые подарки и внесла предложение обручить внучку Мономаха, дочь Мстислава Добронегус сыном византийского императора.

В следствии, войско было отозвано. Как раз при Владимире Мономахе Киевская Русь достигла наивысшего собственного могущества.

Владимир Мономах погиб 19 мая 1125 года на реке Альте. На месте убийства князя Бориса была выстроена небольшой дом и часовня, куда он и приехал, в то время, когда почувствовал приближение смерти. Владимира Мономаха на престоле, вопреки праву Ярослава, заменил его старший сын Мстилав.

Он проводилэнергичную политику наступления на половецкую степь. Попытка половцев вторгнуться в пределы Киевской Пуси во второй половине 20-ых годов двенадцатого века была отбита. Позднее Мстислав со своим братом Ярополком совершил последовательность походов и сумел оттеснить часть половцев за Дон и Волгу, а часть подчинил Киевской Руси.

Официальные историки, а также член РАН и авторы книги «История России с старейших времён до конца XVII века» Л.Н.Сахаров и А.П.Новосельцев, умиляются удачами Мономаха и его сына Мстислана в борьбе с половцами. Но они прошли мимо того факта, что эти удачи пребывали в прямой зависимости от осложнения обстановки в Средней Азии в связи с усилением в том месте тюрок и необходимостью переброски в том направлении сил западных половцев.

Киевская Русь сейчас была не только левым флангом христианско-крестоносного наступления Европы на Восток, по она кроме этого неосознанно содействовала подъёму и усилению тюрок, с которыми в позднейшие времена нужно будет вести тяжёлую борьбу Российской империи и Московской Руси. Опыт истории говорит о том, что при ответе сиюминутных неприятностей направляться иметь в виду и неприятности перспективные, а также касающиеся освещения истории.

А на востоке сейчас назревала новая катастрофа, имевшая для будущего славянства несравненно большее значение, чем все походы Владимира Мономаха и его сына Мстислава. В 1100 году тюрки так усилились, что захватили практически всю Среднюю Азию. Они серьёзно стали угрожать шёлковому пути из Китая в Европу. Шёлковый путь проходил тогда по территории Уйгурии на востоке и по территории Рассении на западе.

Причём, протяжённость западного участка была более чем в 3 раза дольше, чем восточного.

Очевидно, уйгуры-несториане были заинтересованы в контроле над шёлковым путём. На этом основании Л. Гумилёв сделал ошибочный вывод, что именно уйгуры-несториане дали деньги для организации войска киданей, каковые якобы разгромили тюрок-сельджуков. Тут же он делает второй ошибочный вывод, что Уйгурия и имеется то самое царство пресвитера Иоанна, о котором ходили слухи на западе в ХII-ХIII столетиях.

В конечном итоге дела обстояли в противном случае. Л.Гумилёв признаёт, что куманы оттеснили тюрок (гузов) на юг, тюрок (печенегов) на запад, тюрок (карлуков) на юго-восток, а угров на север, в глухую тайгу, и стали хозяевами Кыпчакской степи. Но одновременно с этим уверен в том, что тюрок-сельджуков разгромили пришедшие с востока кидани и присоединившиеся к ним дружины 18 уйгурских, монгольских и татарских племён.

Сначала он даёт численность войска киданей в 40 тысяч людей, что, конечно, неверно.

Из 40 тысяч неспециализированной численности киданей талантливых носить оружие вряд ли было более 10 тысяч. В будущем он именует как раз эту численность. Плюс дружины 18 племён. Это ещё около 20 тысяч людей.

Итого около 30 тысяч людей сборного войска, боеготовность которого вряд ли была высокой.

И этому-то войску Л.Гумилёв отдаёт пальму победы над 100 тысячным войском тюрок-сельджуков.

Само собой разумеется, в истории бывали победы при таком соотношении сил, что мы видели выше. Но это было в том случае, если боеготовность армий меньших по численности существенно превышала боеготовность армий громадных по численности. В этом случае этого не было.

Тюрки (сельджуки) султана Санджара вряд ли уступали в боеготовности своим соперникам, тем более, такому сборному войску. Значит, численность соперника тюрок-сельджуков была не меньшей. И она даётся арабскими источниками в 300 тысяч людей, что, непременно, есть преувеличением, для оправдания поражения единоверного народа.

Из этого ясно, что главную массу войска, разгромившего тюрок-сельджуков, составляли куманы (половцы) Рассении, которых мы вычисляем славяно-арийским народом.

Кидани же совместно со собственными союзниками, составляли вспомогательное войско, которое было привлечено правителями Рассении, дабы подчинить себе Среднюю Азию и изгнать оттуда тюрок-сельджуков.

Появляется вопрос, какую вооружённую силу имела возможность выставить тогда Рассения? В случае если учесть, что была осуществлена большая мобилизация, то численность вооруженной силы имела возможность достигать от 60 до 75 тысяч людей. Но необходимо иметь в виду, что не все западныые половцы ушли на восток за Урал.

Часть из них не захотела уходить по существу подчинившист князьям Киевской Руси. Данный откол части западных половцев от Рассении будет иметь для них в будущем ужасные последствия. Так, в случае если учесть данный откол, то численность армий, которое имела возможность выставить Рассения, составляла 60 тысяч людей.

Благодаря этого, обзая численность войска, противостоязего туркам сельджукам, составляла около 90 тысяч людей.

Активные действия начались в первой половине 30-ых годов XII века, как раз тогда, в то время, когда сын Мономаха, Мстислав, првктически подчинил оставгихся половцев на Дону. До 1137 года войско Рассении оттеснило турок-сельджуков к центру Средней Азии. Во второй половине 30-ых годов двенадцатого века объединённое войско Рассении наголову разгромило Рукн-ад-дина Махмудхана, правителя Самарканда.

А черех 4 года, в первой половине 40-ых годов XII века на Катванской равнине, расположенной между Ходжентом и Самаркандом произошло регаюшее сражение.

Поделённое на три части войско Рассении оттеснило тюрок-мусульман в равнину Диргама (приток Зеравшана) и снова разгромило их. Построение войска Рассении очевидно показывает на гуннский боевой порядок. Султан Санджар успел бежать.

Но его супруга и многие соратники попали в плен. Около 30 тысяч скльджукских солдат пали на поле сражения. Были ханяты Самарканд, Бухара, и завоёван Хорезм.

Но шах Хорезма сохранил собственную влать, поскольку признал вассальную зависимость от Рассении и обязалься каждый год выплачивать дань в 3 тысячи динаров золотом. Л. Гумилёв недоумевает, из-за чего во всех захваченных городах Средней Азии были покинуты местные владетеди, обяханные платить малого дань. Ничего необычного в этом нет.

Ещё славяне-арии обязывалт платить дань в размере всего лишь десятины.

Так бфло установлено родовыми законами, что подтверждается и Велесовой книгой.

Смерть князя Мстислава 1132 году стала причиной очередную княжескую междоусобицу, начало которым положил Вдадимир Креститель. С этого времени и начинает падать роль Киева, как единого политического и экономического центра Киевской Руси. Такая обстановка была обусловлена несколькими обстоятельствами.

Во-первых, к изначальной Новгорода с Киевом подключился Чернигов, после этого Ростовско-Суздальское княжество, которое во второй половине XII века делается ведущей силой. Во-вторых, по вине киевских князей, в следствии их борьбы с половуами, прекратил функционировать шёлковый путь, по которому Европа приобретала товары из Китая, Уйгурии, Рассении и Средней Азии. Для Рассении было выгодно развернуть данный путь в Иран, что по окончании разгрома тюрок-сельджуков не мешал формированию торговли.

Сейчас Европа начала получать шелка из пряности и Китая из Индии через Иерусалимское королевство и Иран. Как раз тогда рыцари этого королевства в первый раз услышали о царстве «пресвитера Иоанна». Именно это стало причиной потере Киевом роли главного торгового комплекса в восточной части Европы.

В-третьих, разделение иудохристианства в середине XI века ещё не осознавалось достаточно остро, исходя из этого в одинадцатом веке Киевская Русь на западе воспринималась в полной мере доброжелательно. Но в двенадцатом веке это разделение начало играть большую роль. Сейчас все, кто исповедовал иудохристианство византийского толка, становились маргиналами для крестоносцев католической Европы, которых следовало уничтожать и завоёвывать.

Кроме того Византия не спаслась от таковой участи.

Правящие верхи Киевской Руси в борьбе за власть сделали ставку на византийское направление иудохристианства и сохранялиему верность, тем самым они не только игнорировали интересы славянства, но и настроили против себя Рассению и поднимающуюся Европу. Исходя из этого умиление официальных историков по поводу прежнего Киевской Руси и единства Европы есть полностью необоснованным, поскольку это единство не имело под собой ни политических, ни экономических, ни религиозных, ни, тем более, этнических оснований.

Враждебное отношение к Киеву черниговских их друзей и князей половцев, а позднее и ростов-суздальских князей довершил дело. По окончании погрома, учинённого во второй половине 50-ых годов двенадцатого века Юрием Долгоруким, Киев только номинально считалсястолицей. С этого момента Киевская Русь, по существу, распадается на восемь больших независимых княжеств, из которых киевское княжество выяснилось не самым сильным.

Погром, устроенный Киеву Андреем Боголюбским во второй половине 60-ых годов XII века, ещё больше понизил его роль среди вторых княжеств. Затем удара Киев уже не смог оправиться. С этого момента на первый замысел выдвигается Владимиро-Суздальское (Ростово-Суздальское) княжество.

Во всех княжеских междоусобицах XII века половцы принимали самое активное участие. Ещё Владимир Мономах, стремившийся установить единодержавие в Киевской Руси, много раз обращался к половцам за помощью. Он 19 раз применял половцев в борьбе со собственными соперниками.

Последняя победа над Олегом Тъмутараканским была достигнута благодаря помощи половцев. Неизменно пользовался помощью половцев Олег Тьмутараканский.

Но сотрудничество половецких князей и князей Киевской Руси не исчерпывалось княжескими распрями. Неспешно завязывались тесные родственные отношения. Лишь в 1107 году Владимир Мономах, Давыд и Олег Святославичи в один момент женили собственных сыновей на половчанках.

По существу, появилась Киевско-Половецкая Русь, поскольку половецкое войско сейчас стерегло восточные и южные пределы страны.

В эти времена половцы много раз наносили тяжёлые поражения тюркам и не дали им возможности пробраться на Русскую равнину.

В эти же времена ускорились процессы смешения половцев и западных славян через обоюдные браки и религиозно-культурное слияние. В первой половине 30-ых годов двенадцатого века в Рязани крестился половецкий князь Амурат. Во второй половине 60-ых годов XII века в Киеве крестился половецкий князь Айдар.

В первой половине 20-ых годов XIII века крестился половецкий князь Бастий.

Зараза иудо-христианства неспешно поражала половцев. Освящённое жидо-христианством единодержавие скоро захватило воображение половецких князей. Христианизировавшиеся половцы завязали кроме этого тесные связи с болгарами.

Вместе с болгарами половцы в 1204 году разгромили крестоносцев и высвободили от них Константинополь. Как раз переход части половцев в христианство поделил их на западных и восточных и противопоставил друг другу, что не имело возможности не иметь ужасных последствий в будущем. Эти ужасные последствия состояли не только в том, что западные половцы позднее оказались под ударом собственных восточных собратьев, но и в том, что имя их было оклеветано в истории, в литературе, в глазах потомков.

О злых кочевниках (половцах) написаны оперы, поставлены балеты, сочинены исторические опусы.

Наряду с этим довольно часто ссылаются па шедевр славянской литературы «Слово о полку Игореве». Исследователи этого произведения, в большинстве случаев, разглядывают его с военной либо с филологической точки зрения, но никто не рассматривает его с бытовой стороны. Трудность для того чтобы рассмотрения связана с тем, что для этого необходимо знать родовое право, традиции и обычаи того времени.

Но с этим укладом иудо-христиане боролись практически 1000 лет и добились того, что о нём на данный момент мало что известно.

А исходя из этого современным исследователям кроме того во сне не приходит в голову, что поход Игоря это не армейский, а свадебный поход. Что полон – это не плен, а продолжительное гостевое нахождение со сватовством. Что плач Ярославны – это свадебный плач, взывающий о ниспослании внука – будущего князя.

Всё это вытекает из родового права.

Для князей того времени было очень принципиально важно, дабы у них оставались здоровые наследники, причём, происходящие от представителей лучших семей. Во второй половине XI века половцы господствовали над Киевской Русью. Родниться тогда с половцами было почётно. Оставалось лишь, дабы показался здоровый ребёнок.

Как раз исходя из этого свадебный поход продолжался продолжительно, в большинстве случаев, более года.

А свадьбы игрались по окончании рождения здорового наследника.

В случае если рождалась девочка либо хилый мальчик, свадьба не игралась. Искали другую партию. Исходя из этого в то время случаи пресечения княжеских родов были очень редки.

Но когда иудо-христианство порушило родовое право, стало расти число больных детей в княжеских семьях. Всё это закончилось вырождением многих царских семейств. Так что «Слово о полку Игореве» необходимо изучить и изучить.

Я кроме этого допускаю, что вариант произведения дошедшего до нас, это переделанное кем-то произведение, в базе которого лежит более старый вариант. В следствии чего бытовые сцены были смещены в военную сторону, что разрешило перевоплотить половцев во неприятелей славянства. Тут необходимо заявить, что фальсифицирующее подлинную историю художественно-историческое произведение, в большинстве случаев, к сожалению, имеет большее влияние на потомков и современников, чем правдиво изложенная история.

В первой половине 50-ых годов одинадцтого века половцы показались на Русской равнине, и в этом же году случилось разделение иудо-христианской церкви на католическую и правоверную («православную»), что поставило исповедующих правоверие («православие») перед Западом вне закона. Правоверные («православные») стали преследоваться наравне с «язычниками». Пришло время славянам Киевской Руси платить по квитанциям за отказ собственных князей от святоотеческой веры, за их отказ в помощи венедам в борьбе с германо-крестоносным нашествием.

В 1201 году они захватили устье Западной Двины и город Ригу, где заложили крепость. Тут они столкнулись с Полоцким княжеством и эстами. Но в 1210 году полоцкий князь Владимир подписал мирный договор с ливонцами, и они всей мощью обрушились на эстов.

В 1216 году ливонцы захватили часть южной Эстонии и выстроили крепость Оденпе. В 1217 году новгородско-эстонское войско отбило Оденпе, где было заключено перемирие.

Борьба шла с переменным успехом, пока не вмешалась Дания. В 1219 году датчане захватили кусок Эстонии и выстроили крепость Ревель. В первой половине 20-ых годов XIII века датчане захватили северную часть Эстонии и в первой половине 20-ых годов XIII века соединились с немцами, наступавшими с юга, от Риги. В первой половине 20-ых годов XIII века эсты восстали, а славяне пришли к ним на помощь.

В первой половине 20-ых годов XIII века датский король Вальдемар II заключил альянс с Орденом «против прочих язычников и русских».

Рыцари разбили эстов на реке Имере и забрали Феллин, причём, русских пленников «всех повесили перед замком на ужас вторым русским». Эсты молили о помощи у славян. Князь Юрий Всеволодович в осеннюю пору 1223 года направил в Прибалтику 20-тысячное войско со своим братом Ярославом.

Но это не помогло. Епископ Адальберт, поддержанный ливонцами, в первой половине 20-ых годов тринадцтаго века забрал славянский город Юрьев, наряду с этим не пощадили ни одного русского.

Данный этап немцы победили и создали плацдарм для предстоящего вторжения в русские почвы. Город Юрьев был уничтожен, а на его месте был выстроен Дерпт.

И в случае если сравнивать германцев с половцами, каковые вступили в контакты с Киевской Русью практически в одно время с началом германо-крестоносной агрессией против славян, то это сравнение будет очевидно в пользу половцев. Так как они высвободили донские и днепровские степи от тюрок-печенегов, благодаря этого они не являются завоевателями, какими их сначала воображал Л.Гумилёв. Столкновение со славянами Киевской Руси в 1068, 1078, 1093 и 1113 годах были позваны враждебным отношением киевских князей.

После этого они вступили в тесные религиозно-культурные и родственные взаимоотношения с западными славянами. Остальные столкновения не выходили за рамки княжеских междоусобиц. Именно поэтому альянсу половцы отбили все попытки тюрок прорваться на Русскую равнину, и вместе с болгарами разгромили крестоносцев и высвободили Константинополь.

В отличие от половцев германцы были настоящими завоевателями. Их политика не предусматривала налаживания тесных связей со славянами. Как показывает развитие событий, германо-крестоносные захватчики ставили перед собой амбициозные цели. Эти цели были в том, чтобы средствами и любыми способами захватить как возможно больше славянских земель.

Для этого они обширно применяли подкуп, дрязги в среде славян, захват славянских земель, онемечивание славян и их физический геноцид.

Захваченные почвы закрепляли постройкой собственных городов и крепостей. Всё это говорит о том, что они действовали продуманно, основательно и очень жестоко.

Столь продуманной и ожесточённой политике германо-крестоносных захватчиков христианизировавшиеся славяне Киевской Руси ничего эффектныного противопоставить не могли, поскольку дело усугублялось княжескими усобицами. Западные половцы, вступившие в тесный контакт со славянами спасти положение не могли, поскольку они также христианизировались и разлагались совместно со славянами Киевской Руси. Так, над славянами Киевской Руси нависла смертельная угроза, угрожавшая порабощением и уничтожением, каковые стали уже фактом для европейских славян.

Киевско-Половецкая Русь XII века была не только левым флангом христианско-крестоносного наступления Европы на Восток, вместе с тем содействовала подъёму тюрок, с которыми, в более поздние времена, нужно будет нести продолжительные войны Российской империи и Московской Руси. В данной связи интересы христианизированных князей входили в несоответствие с коренными заинтересованностями страны и народа.

Вместо того, дабы идти на восток и восстанавливать этнические связи с восточными славянами, делалось неё, дабы отгородиться и обособиться от них. В условиях нарастания агрессивности Европы такая политика правящих верхов Киевско-Половсцкой Руси вела к тому, что она с объективной неизбежностью должна была быть поделена между Рассенией и поднимающейся Европой.

На данный момент мы снова переживаем период сходный с тем временем. Но в случае если тогда агрессивное наступление Европы остановили восточные славяне, каковые двинулись на запад и возродили славянское единство, то на данный момент ожидать помощи фактически не от кого. на данный момент положение может спасти лишь собственное познание, что отделения славян и процесс дробления необходимо остановить.

В другом случае славянство, как геоэтническое образование, провалится сквозь землю раз и окончательно.

Смерть Венедии

неустойчивость и Внутренние смуты Киевской Руси отрицательно отражались на положении венедов, окружённых со всех сторон неприятелями. На западе венеды отразили очередное германо-крестоносное нашествие и укрепили собственные позиции. Впредь до 1057 года они были свободными.

Но германо-христианские захватчики не покинули собственных планов. В будущем они прибегли к испытанному приёму пряника и кнута, и натравливания одних славян на вторых. Но в случае если пряник и кнут результатов не дали, то столкнуть славян между собой удалось. Лютичам была подброшена мысль о том, чей род старше, а, следовательно, основнее.

Между лютичьскими племенами черезпенян, хижан, ратарей и долечан разгорелся спор о «первенстве в могуществе и храбрости».

Спор перерос в войну. Победили хижане и черезпеняне. Но война возобновилась во второй и третий раз.

Большое количество тысяч солдат пало с той и второй сторон. Но победителями снова стали хижане и черезпеняне. Тогда ратари и долечане, терзаемые позором поражения, попросили помочь датского короля, саксонского герцога и Готшалка – князя бодричей, каждого со своим войском, и содержали неё это воинство в течение 6 недель.

В этом случае черезпеняне и хижане не смогли одолеть превосходящие силы собственных соперников. Многие тысячи славян погибли, большая их часть была уведена в плен. Оставшиеся в живых приобрели себе мир за 15000 марок (1 марка равна 160 денариям), 1 денарий должен был содержать в себе 3,43 грамма серебра, но на самом же деле содержание серебра колебалось от 1,6 до 3,43 грамма).

В случае если в среднем забрать 2,5 грамма за денарий, то получается около 10 тысячь киллограм серебра, которым обладали только два племени: хижан и черезпенян.

Возможно представить какими достатками владели западные славяне, что, конечно же, возбуждало непомерную жадность соседей.

Но Готшалк, крестившийся сам и распространявший иудо-христианство среди бодричей, скоро был убит. Князь Крут, сменивний Готшалка, вернул славянские порядки и объединил бодричей в их противостоянии иноземной вере. К концу XI века на западе свободными оставались славянские почвы бодричей, лютичей, поморян, полабов и руян.

Но гражданская война основательно подорвала их силы. Их время сейчас было сочтено. Вывод их данной грустной истории возможно тот, что идеи, подброшенные со стороны и содействующие расколу, довольно часто выясняются смертельными.

Их именно и направляться беспокоиться больше всего. Богатства, накопленные западными славянами, были не единственным их достоянием, к которому тянулись жадные лапы германо-христианских захватчиков. Дабы это заметить, предоставим слово ненавистнику славян епископу Оттону Бамбергскому, два раза посетившему почвы славян в 1124 и 1127 годах:

«Изобилие рыбы в море, реках, прудах и озёрах так громадно, что думается легко немыслимым. На один денарий возможно приобрести целый воз свежих сельдей, каковые так хороги, что если бы я начал рассказывать всё, что знаю об их толщине и запахе, то рисковал бы быть обвинённым в чреаоугодии. По всей стране множество ланей и оленей, диких логадей, медведей, свиней и кабанов, различной второй дичи. В избытке имеется коровье масло, овечье молоко, баранье и козье сало, мёд, пшеница, конопля, мак, всякого рода фруктовые деревья и овощи, и, будт в том месте ещё виноградные лозы, оливуовые смоковницы и деревья, возможно было бы принять эту страну за обетованную, до того в ней большое количество плодовых деревьев…

Честность же и товарищество среди них таковы, что они, совсем не зная ни кражи, ни обмана, не закрывают собственных сундуков и коробок. Мы в том месте не видели ни замка, ни ключа, а сами обитатели были весьма поражены, увидев, что сундуки епископа и вьючные ящики запирались на замоу. Платья собственные, деньги и различные сокровища они дердат в покрытых бочках и чанах, не ьоясь никакого обмана, по причине того, что его не испытывали.

И что страно, их стол ни при каких обстоятельствах не следует безлюдным, ни при каких обстоятельствах не остаётся без яств. Любой папа семейства имеет отдельную избу, чистую и нарядную, предназначенную лишь для еды. Тут постоянно стоит стол с яствами и различными напитками, что ни при каких обстоятельствах не пустует: кончается одно – в тот же час несут второе.

Ни мышей, ни мышат в том направлении не пускают. Блюда, ожидающие участников трапезы, покрыты наичистейшей скатертью. В какое время, кто ни захотел бы покушать, гость ли, домочадцы ли, они идут к столу, на которм всё уже готово…» Не из этого ли списывал К. Маркс представление о коммунистическом обществе?!

Эта выдержка замечательно показывает, какими «бедными», «невежественными» и «дикими» были славяне. Нет потребности большое количество обосновывать, что иудо-христиане приложили много сил, коварства, обмана, лжи и упорства, дабы овладеть почвами славян. Одним из таких приёмов было отлучение от труда при помощи соблюдения религиозных празднеств.

Тот же Оттон Бамбергский свидетельствует: «Рядом от города Камень жила вдова… весьма глубокоуважаемая и окружённая бессчётной семьёй… Наступило время жатвы.

В один из воскресных дней, в то время, когда народ со всех сторон спешил в церковь, произошло, что вышеупомянутая вдова ни сама не отправилась, ни своим людям не дала пойти. Разгневанная она приказала Идите жать на мои поля! Это нужнее, чем молиться какому-то новому всевышнему, которого из собственной страны привёз данный Оттон, епископ Бамбергский.

На что он нам! Разве вы не видите, сколько хороша и какое достаток дали нам отечественные всевышние, и что всеми сокровищами, изобилием и славой вы обязаны их щедрости! Исходя из этого отступиться от их почитания будет величайшей несправедливостью»…

Это откровение Оттона Бамбергского идеально свидетельствует, что богатства славяне добывали повседневным трудом. Праздникам отводилось мало времени, да да и то не в страдные дни. Очевидно, таковой повседневный труд кое-кому казался ненужным.

Этим и воспользовалось иудо-христианство, привлёкшее в свой лагерь лентяев, любителей покутить и повеселиться, в то время, когда захочется. И таких, увы, выяснилось много. Они бежали под прикрытие христианской церкви от волхвов и строгих глав родов, заставлявших всех трудиться на благо рода и благо каждого.

Итог данной «просветительской» деятельности весьма не так долго осталось ждать преобразил поверивших жидо-христианству. В случае если раньше славяне не знали лжи, воровства, имели хватает богатства для удовлетворения потребностей участников общества, то с установлением господства христианства замки с ключами, неправда, обман, воровство, попрошайничество, безделье, коварство и растущий гнёт стали делом обыденным.

В данной связи захват славянских земель германо-христианскими «проповедниками» делается неизбежным. И прежде всего этому оказывается подверженной правящая вершина. Крестился князь лютичей Прибыслав, попавший после этого в зависимость к польскому королю Болеславу.

Во второй половине 30-ых годов двенадцатого века была организована новая усобица среди славян, на протяжении которой был уничтожен город Старград.

Не хотевшие креститься, славяне вынуждены были уходить на восток. Во второй половине 40-ых годов XII века немцы предприняли крестовый поход против славян. В этом случае поход удался, были захвачены новые славянские почвы.

Отбивались ещё лишь восточные бодричи во главе с князем Никлотом, да руяне. В первой половине 60-ых годов двенадцатого века погиб князь Никлот.

Восточных бодричей постигла участь иудохристигшского «спасения» Осталась лишь Аркона на острове Руяне. Саксон Грамматик в «Деяниях данов» повествует: «Город Аркона (столица руян) лежит на вершине высокой скалы…

Среди города лежит открытая площадь, на которой возвышается древесный храм красивой работы, но почтенный не столько по величию зодчества, сколько по величию всевышнего, которому тут воздвигнут был кумир… в его распоряжении были триста лошадей и столько же наездников, каковые все, добываемое либо насилием либо хитростью, вручали главному жрецу; из этого приготовлялись разные украшения храма. Другое сохранялось в сундуках под замками; в них, не считая огромного количества золота, лежало большое количество пурпурных одежд, но от ветхости гнилых и дистрофичных.

Возможно было видеть и множество публичных и частных даров, пожертвованных с благочестивыми обетами, молящих о помощи, по причине того, что этому кумиру давала дань вся Славенская земля. Кроме того соседние правители отправляли ему подарки с благоговением…»

Правление князя Владимира и крещение на Руси


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: