Р1 | Р2 | Экзамен | Итого | |
21-25 | 21-25 | 43-50 | 85-100 | |
17-20 | 17-20 | 36-42 | 70-84 | |
14-16 | 14-16 | 27-3 | (49) 55-69 | |
Мин-макс | 14-25 | 14-25 | 27-50 | 49-100 |
Приложение 1
Методические советы (материалы) для учителя
Главными формами обучения студентов являются: аудиторные занятия, включающие лекции, семинарские занятия, независимая работа, и научно-исследовательская работа.
учебная программа и Тематический план соответствуют содержанию программы «Профессионально-этические базы социальной работы», дают представление об содержании и объёме учебного курса в целом.
Подготовка дипломированного эксперта обязана обеспечиваться доступом каждого студента к базам и библиотечным фондам данных, по содержанию соответствующих полному списку дисциплины «Профессионально-этические базы социальной работы», наличием методических рекомендаций и пособий по всем видам занятий.
Студентам нужно ознакомиться по возможности с громадным числом учебной и монографической литературой (главной и дополнительной), неспециализированный перечень которой приведен в разделе «Учебно-методическое обеспечение». Предлагаемый перечень рекомендуемой литературы не должен ограничивать студента в поиске ответа на тот либо другой вопрос.
Лекционный курс нужно сочетать с коллективной работой студентов на занятии. В аудиторных занятиях направляться использовать и личные задания студентов в форме сообщений, докладов, работы по понятийному аппарату.
Практические (семинарские) занятия со студентами складываются из следующих этапов:
6. уточнение и Проверка усвоенных ранее знаний (посредством вопросов для самоконтроля);
7. сообщения и Доклады студентов;
8. Обсуждение вопросов в аудитории;
9. Промежуточное тестирование, предусмотренное тематическим замыслом и учения дисциплины;
10. Подведение итогов занятия.
На лекционных и семинарских занятиях нужно производить умения и навыки студентов по применению взятых знаний в конкретной жизненной обстановке, которая связана с работой.
Независимая работа студентов проводится вне аудиторных часов, включает в себя работу с литературой, информационными источниками, подготовку рефератов и докладов по выбранной теме.
ИННОВАЦИОННЫЕ СПОСОБЫ
В современном институте хорошие практические обучения (занятия и формы лекции) становятся все менее популярными, переходят на периферию образовательного процесса, а на передний замысел выходят те формы учебно-познавательной деятельности, каковые решают задачу формирования научно- профессиональной деятельности.
Под инновационными способами в высшем образовании подразумеваются способы, основанные на применении современных информационных технологий и достижений науки в образовании. Они направлены на увеличение качества подготовки методом развития у студентов творческих самостоятельности и способностей.
Инновационные способы:
- Способы проблемного и проективного обучения;
- Исследовательские способы;
- Тренинговые формы, предусматривающие актуализацию самостоятельности студентов и творческого потенциала;
- Деловые игры;
- Научно- поисковая и исследовательская работа;
- Разные виды студента и сотворчества преподавателя;
- Независимая работа студентов.
- И другие способы.
Для учителей приоритетными становятся:
- управление и Организация независимой работой студентов;
- Создание учебных пособий;
- Написание методических рекомендаций;
- Подготовка дидактического материала для контроля и самообразования знаний студентов.
Инновационные способы смогут реализовываться как в классической, так и в дистанционной разработке обучения. Наряду с этим применение модульно- кредитных и модульно — контроля знаний и рейтинговых систем обучения, в большинстве случаев, кроме этого содействует ответственности и развитию самостоятельности будущих экспертов.
Приложение 2
Критерии оценивания ОГЭ по русскому языку [IrishU]
Удивительные статьи:
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Методические рекомендации (материалы) для преподавателя
Главными формами обучения студентов являются: аудиторные занятия, включающие лекции, семинарские занятия, независимая работа, и научно-исследовательская…
-
Методические указания студентам
Личный замысел по исполнению независимой работы студентов целесообразно составлять на учебный семестр. В нем направляться отразить последовательность…
-
Учебно-методический комплекс Челябинск Составители: Харланов В.Л., кандидат исторических наук, Байгутлин Р.И., кандидат юридических наук…
-
За каждую допущенную ошибку снимается по одному баллу
30 баллов приобретает студент, допустивший в контрольной работе менее 1 неточности 29 баллов приобретает студент, допустивший в контрольной работе менее…