Количество баллов за семестр

Р1 Р2 Экзамен Итого
21-25 21-25 43-50 85-100
17-20 17-20 36-42 70-84
14-16 14-16 27-3 (49) 55-69
Мин-макс 14-25 14-25 27-50 49-100

Приложение 1

Методические советы (материалы) для учителя

Главными формами обучения студентов являются: аудиторные занятия, включающие лекции, семинарские занятия, независимая работа, и научно-исследовательская работа.

учебная программа и Тематический план соответствуют содержанию программы «Профессионально-этические базы социальной работы», дают представление об содержании и объёме учебного курса в целом.

Подготовка дипломированного эксперта обязана обеспечиваться доступом каждого студента к базам и библиотечным фондам данных, по содержанию соответствующих полному списку дисциплины «Профессионально-этические базы социальной работы», наличием методических рекомендаций и пособий по всем видам занятий.

Студентам нужно ознакомиться по возможности с громадным числом учебной и монографической литературой (главной и дополнительной), неспециализированный перечень которой приведен в разделе «Учебно-методическое обеспечение».Количество баллов за семестр Предлагаемый перечень рекомендуемой литературы не должен ограничивать студента в поиске ответа на тот либо другой вопрос.

Лекционный курс нужно сочетать с коллективной работой студентов на занятии. В аудиторных занятиях направляться использовать и личные задания студентов в форме сообщений, докладов, работы по понятийному аппарату.

Практические (семинарские) занятия со студентами складываются из следующих этапов:

6. уточнение и Проверка усвоенных ранее знаний (посредством вопросов для самоконтроля);

7. сообщения и Доклады студентов;

8. Обсуждение вопросов в аудитории;

9. Промежуточное тестирование, предусмотренное тематическим замыслом и учения дисциплины;

10. Подведение итогов занятия.

На лекционных и семинарских занятиях нужно производить умения и навыки студентов по применению взятых знаний в конкретной жизненной обстановке, которая связана с работой.

Независимая работа студентов проводится вне аудиторных часов, включает в себя работу с литературой, информационными источниками, подготовку рефератов и докладов по выбранной теме.

ИННОВАЦИОННЫЕ СПОСОБЫ

В современном институте хорошие практические обучения (занятия и формы лекции) становятся все менее популярными, переходят на периферию образовательного процесса, а на передний замысел выходят те формы учебно-познавательной деятельности, каковые решают задачу формирования научно- профессиональной деятельности.

Под инновационными способами в высшем образовании подразумеваются способы, основанные на применении современных информационных технологий и достижений науки в образовании. Они направлены на увеличение качества подготовки методом развития у студентов творческих самостоятельности и способностей.

Инновационные способы:

  • Способы проблемного и проективного обучения;
  • Исследовательские способы;
  • Тренинговые формы, предусматривающие актуализацию самостоятельности студентов и творческого потенциала;
  • Деловые игры;
  • Научно- поисковая и исследовательская работа;
  • Разные виды студента и сотворчества преподавателя;
  • Независимая работа студентов.
  • И другие способы.

Для учителей приоритетными становятся:

  • управление и Организация независимой работой студентов;
  • Создание учебных пособий;
  • Написание методических рекомендаций;
  • Подготовка дидактического материала для контроля и самообразования знаний студентов.

Инновационные способы смогут реализовываться как в классической, так и в дистанционной разработке обучения. Наряду с этим применение модульно- кредитных и модульно — контроля знаний и рейтинговых систем обучения, в большинстве случаев, кроме этого содействует ответственности и развитию самостоятельности будущих экспертов.

Приложение 2

Критерии оценивания ОГЭ по русскому языку [IrishU]


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: