Колонизация славяно-ариями дравидии

С момента начала раскола славяно-арийского этноса на большей части огромного азиатского континента начинается активная внешнеполитическая судьба. Данный раскол не был одномоментным актом, он носил долгий темперамент. Период раскола продолжался около 2000 лет и завершился примерно 3200 лет назад.

Дабы заметить это, нам нужно разглядеть сотрудничество славян-ариев с другими этническими и расовыми образованиями.

Очевидно, не в одночасье славяне-арии появились в Дравидии и перевоплотили её в Индию. Это переселение происходило по мере похолодания в Рассении. Причём, славяне-арии двинулись не только в Дравидию, но и в Синьцзяпъ, Кашгарию и Монголию.

Синь и Население Монголии-цзяня неспешно уплотнялось. Это стало причиной усилению его давления на Китай семейства Шан, что и явилось катализатором похода славян-ариев (чжоусцев).

Это давление и создало предпосылки будущего успешного вторжения.

Отвлечённая историческая школа относит появление ариев в Индии к ХII-ХI столетиям до с.л., другими словами 3200-3100 лет назад. Эти выводы сделаны на основании раскопок «культуры серой расписной керамики» в Пенджабе, Харьяне, верховьях Джамны и Ганга, последовательности районов Ганго-Джаминского двуречья, и Раджастхане. Большая часть поселений данной культуры датируется официальными историками 800-500 годами до с.не сильный., другими словами 2800-2500 лет назад, и совпадают, но их точке зрения, со временем оформления «Ригведы».Колонизация славяно-ариями дравидии

Такая трактовка говорит о том, что отвлечённая историческая школа, во-первых, говорит лишь о территории современной Индии и что она понятия не имеет о Дравидии, которая была намного больше современной Индии и граница которой проходила тогда по хребту Гиндукуш. Исходя из этого мы будем говорить о Дравидии, подразделяя её на южную и северную.

К Южной Дравидии мы, конечно, относим территории современных Пакистана и Индии, а к северной территорию современного Афганистана. Во-вторых, мы должны учесть, что любая культура неимеетвозможности сложиться в одночасье. Исходя из этого отвлечённая историческая школа, показывая XII век до с.л. только констатирует время, в то время, когда арии совсем победили в Южной Дравидии и их общество вступило во время расцвета новой культуры.

Отсюда ясно, что славяне-арии пришли в Южную Дравидию никак не позднее XVIII века до с.л., другими словами 3800 лет назад. Это время именно и согласуется с временем резкого упадка Дравидской цивилизации, которую отвлечённая историческая школа неверно именует цивилизацией Хараппы и Мохенджо-Даро.

Конечно, что в Северную Дравидию (современный Афганистан) славяне арии пришли существенно раньше. В случае если мы учтём, что 5200 лет назад граница между Рассенией и Дравидией пролегала по хребту Гиндукуш, то делается ясно, что Северная Дравидия была завоёвана около 4800 лет назад, а Южная Дравидия лишь 3800 лет назад. И этому были собственные обстоятельства.

По окончании овладения Северной Дравидией миграционной поток славян-ариев устремился на юго-восток в Южную Дравидию.

Данный поход так же, как и прежде возглавляли жрецы. Они вели собственных приверженцев в страну, где благоприятные условия для жизни людей поддерживались практически в течение всего года. Действительно, на этом направлении дравиды и нисы оказывали им сопротивление, что отыскало собственное отражение в смелых эпосах позднейшей Индии. В это время большую роль стали играть армейские вожди, управлявшие родовые дружины.

Первым главным вождём, добившимся больших удач, был Индра.

В его честь Южная Дравидия и была названа Индией, а сам он обожествлён и занял у индусов место Перуна, что остался армейским божеством у славяно-арийских народов Рассении.

Вступив в Южную Дравидию (Индию), славяне-арии продвигались медлительно, поскольку тут они столкнулись с национальной организацией дравидов и нисов. Эта национальная организация в отвлечённой исторической школе стала называться цивилизации Харанпы и Мохенджо-Даро. Не смотря на то, что в действительности это было Дравидское государство.

Цивилизация Хараппы и Мохенджо-Даро, по моему точке зрения, относится к Прошлому Человечеству. Возглавлялось это Дравидское государство жрецами тёмной волшебстве. Эти жрецы, получая беспрекословного повиновения собственной власти, ввели культ поклонения жестокой богине Кали, потребовавшей людских жертвоприношений.

Государство жрецов тёмной волшебстве появилось около 10 тысяч лет назад и достигло собственного пика около 7 тысяч лет назад, практически в один момент с арийскими жреческими странами Южного Урала, Америки и Египта. Значительная отличие между странами славяно-жрецов и арийских жрецов тёмной волшебстве пребывала в том, что первые строили собственное государство на применении знаний, а вторые — на страхе.

Поклонение богине Кали и человеческие жертвоприношения были не сильный звеном в национальной организации жрецов тёмной волшебстве. Славяне-арии, придя в Южную Дравидию (Индию), стёрли с лица земли человеческие жертвоприношения, благодаря чему в значительной степени им и удалось победить в данной ожесточённой борьбе. То же самое мы будем замечать позднее в Китае.

Колонизация Дра-видии в общем итоге заняла около 1500 лет. На метод колонизации громадной отпечаток наложило то событие, что перемещение славян-ариев возглавлялось жрецами. Жреческий патернализм снабжал барьер отчуждённости и содействовал сохранению строгой изоляции славян-ариев от местных народов, сохранению их культурной и этнической обособленности.

И это не было случайностью. Жрецы были заинтересованы в том, дабы господство славян-ариев в Дравидии было надёжно закреплено.

Этого возможно было достигнуть двумя дорогами: во-первых, знания не должны были передаваться местному населению; во-вторых, местное население должно было принимать славян-ариев за всевышних, Уничтожение людских жертвоприношений и жреческий патернализм в полной мере снабжал исполнение этих задач. На данной базе неспешно сложилась необычная совокупность взаимоотношений с местным его культурой и населением. Местное население было перевоплощено в низшие касты, а высшие составили славяне-арии.

Славяне-арии создают новое жреческое государство в виде федерации славяно-арийских родов. Это было расовое, кастовое государство, в котором низшие касты не могли принимать участия в управлении публичными делами.

К XII веку до с.л. либо около 3200 лет назад совсем сложилось новое общество в Южной Дравидии. Появилось 5 каст: брахманов, кшатриев, вайшьев, дасью и шудр. Эти касты появляются в полной мере закономерно.

Мы уже знаем, что в славяно-арийском обществе существовал университет изгоев, Крови законов и нарушителей Рода. Эти изгои, вступая в кровосмешение с местным населением, порождали разряд низших каст — дасью.

Образование смешанных каст, не обращая внимания на твёрдый жреческий патернализм, не смотря на то, что и медлительно, но последовательно размывало созданное славяно-арийскими жрецами общество и содействовало образованию нового этноса – индусов, а вместе с ним и новой подрасы серой расы.

Данное этническое (расовое) сообщество появилось не столько под действием превосходства славян-ариев в организации публичной судьбе и военной силы, но что самое основное, под влиянием замечательной идейно-религиозной совокупности. Это именно и обосновывает, что гимны «Ригведы» оформились в двенадцатом веке до с.л. либо около 3200 лет назад. В их основе лежали знания, каковые принесли с собой в Южную Дравидию (Индию) славяно-арийские жрецы.

Из этого ясно, что тяга русских людей к индусам и Индии – явление не случайное. Оно обуславливается отдалённым этническим родством, которое и осуществляет это притяжение. Это родство на данный момент всплывает лишь в этнической памяти русских об индусах и Индии, а у индусов – о русским и России, которую они вычисляют «полем битвы всевышних», в чём именно и обнаруживается северная Прародина славян-ариев, пришедших в Дравидию с севера и в корне перестроивших общество и культуру данной страны.

Документальный проект. Рождение цивилизации славян (25.11.2016) HD


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: