Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. в результате освоения дисциплины студент должен:

В следствии освоения дисциплины студент обязан:

знать

– философские, культурологические и письма и литературоведческие концепции текста;

– значение терминов, нужных для освоения изучаемой дисциплины

– различия между текстами, созданными в рамках различных эстетик

мочь

– разбирать и систематизировать художественные тексты в рамках задач

– создавать личные интерпретационные тексты, комментарии, рефераты, словарные статьи, сравнительные таблицы

– составлять личные исследовательские тексты, пользуясь различными носителями текстовой информации

– проводить самостоятельно локальные изучения на базе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой обоснованных выводов и умозаключений;

обладать

– навыками, приемами аналитической и практической работы с текстами;

– навыками интерпретации художественных, публицистических и научных текстов;

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. в результате освоения дисциплины студент должен:

– навыками выделения главного содержания;

– навыками создания герменевтических схем;

– навыками участия в выступлениях с докладами и сообщениями, устного и письменного представления материалов собственных изучений;

– навыками библиографий и составления рефератов по тематике проводимых изучений; знание своеобразных библиографических поисковых систем и источников.

Эта дисциплина содействует формированию следующих компетенций:

Общекультурные компетенции

– владение культурой мышления, свойство к восприятию, обобщению и анализу информации (ОК-1) (компетенция формируется в ходе освоения курса лекций, теоретической литературы и корректируется при осуществлении независимой проектной деятельности; итог проверяется в форме письменного проекта).

– применение данных и методических приемов смежных гуманитарных наук (истории, философии, культурологии) при ответе филологических неприятностей (ОК-9) (компетенция формируется через независимое погружение в монографии по гуманитарным наукам (истории, философии, культурологии), а также в сетевую и журнальную периодику, корректируется консультациями и лекциями учителя);

Общепрофессиональные компетенции

– владение базисными навыками анализа и собирания литературных фактов с применением классических способов и современных IT (ПК-2) (умение формируется через знакомство с книжками, справочной и теоретической литературой, закрепляется независимым анализом текстов, корректируется учителем на консультациях и лекциях и проверяется на зачете и в проектной деятельности студента);

– владение приёмами и основными методами разных типов устной и письменной коммуникации (ПК-4) (умение формируется всей научно-исследовательской и прикладной деятельностью в рамках данного курса, закрепляется лекционной консультациями и интерпретацией учителя, а выявляется в проектной деятельности);

содержание и Структура учебной дисциплины

5.1. Неспециализированная трудоемкость дисциплины – 4 зачетных единицы, 144 часа,

Из них:

Аудиторные занятия – 32 часа

12 часов – лекции,

20 часов – практические занятия,

112 часов – независимая работа.

Методы оптимальных решений. Вводна лекция.


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: