В следствии освоения дисциплины студент обязан:
знать
– философские, культурологические и письма и литературоведческие концепции текста;
– значение терминов, нужных для освоения изучаемой дисциплины
– различия между текстами, созданными в рамках различных эстетик
мочь
– разбирать и систематизировать художественные тексты в рамках задач
– создавать личные интерпретационные тексты, комментарии, рефераты, словарные статьи, сравнительные таблицы
– составлять личные исследовательские тексты, пользуясь различными носителями текстовой информации
– проводить самостоятельно локальные изучения на базе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой обоснованных выводов и умозаключений;
обладать
– навыками, приемами аналитической и практической работы с текстами;
– навыками интерпретации художественных, публицистических и научных текстов;
– навыками выделения главного содержания;
– навыками создания герменевтических схем;
– навыками участия в выступлениях с докладами и сообщениями, устного и письменного представления материалов собственных изучений;
– навыками библиографий и составления рефератов по тематике проводимых изучений; знание своеобразных библиографических поисковых систем и источников.
Эта дисциплина содействует формированию следующих компетенций:
Общекультурные компетенции
– владение культурой мышления, свойство к восприятию, обобщению и анализу информации (ОК-1) (компетенция формируется в ходе освоения курса лекций, теоретической литературы и корректируется при осуществлении независимой проектной деятельности; итог проверяется в форме письменного проекта).
– применение данных и методических приемов смежных гуманитарных наук (истории, философии, культурологии) при ответе филологических неприятностей (ОК-9) (компетенция формируется через независимое погружение в монографии по гуманитарным наукам (истории, философии, культурологии), а также в сетевую и журнальную периодику, корректируется консультациями и лекциями учителя);
Общепрофессиональные компетенции
– владение базисными навыками анализа и собирания литературных фактов с применением классических способов и современных IT (ПК-2) (умение формируется через знакомство с книжками, справочной и теоретической литературой, закрепляется независимым анализом текстов, корректируется учителем на консультациях и лекциях и проверяется на зачете и в проектной деятельности студента);
– владение приёмами и основными методами разных типов устной и письменной коммуникации (ПК-4) (умение формируется всей научно-исследовательской и прикладной деятельностью в рамках данного курса, закрепляется лекционной консультациями и интерпретацией учителя, а выявляется в проектной деятельности);
содержание и Структура учебной дисциплины
5.1. Неспециализированная трудоемкость дисциплины – 4 зачетных единицы, 144 часа,
Из них:
Аудиторные занятия – 32 часа
12 часов – лекции,
20 часов – практические занятия,
112 часов – независимая работа.
Методы оптимальных решений. Вводна лекция.
Удивительные статьи:
- Чтение пар слов (работа с фишками)
- Аналитическая и обобщающая беседа
- Философская публицистика 1850‑1860‑х годов: герцен о судьбах россии и европы
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Требования к результатам освоения дисциплины. теле- и радиожурналистика
Печатные СМИ Теле- и радиожурналистика Квалификация (степень) выпускника бакалавр Форма обучения Очно-заочная Москва 2013 год 1. Цель освоения…
-
Национальное образовательное учреждение Высшего профобразования Русский академия правосудия Казанский филиал УТВЕРЖДАЮ _______________________…
-
Требования к результатам освоения дисциплины (модуля). цель освоения дисциплины
Цель дисциплины и освоения дисциплины «Социальная история России XIX века» – ознакомление студентов с вопросами и основными проблемами социальной истории…
-
Цели освоения учебной дисциплины
Заведующий кафедрой уголовного Права, д.ю.н., доктор наук Романовский Г.Б «……» __________________2011 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ МВД…