Конгресс сша обсуждает вопрос ядерного удара по россии

Вашингтон разглядывает вариант с нанесением ядерного удара по России. О том, что таковой вариант в полной мере вероятен, отмечает канадский аналитик Мишель Чоссудовский (Michel Chossudovsky), являющийся основателем Центра изучений глобализации и доктором экономических наук университета Оттавы.

 В комментариях для иранского канала Press TV, он отмечает, что основная угроза исходит не от РФ и не от Китая, в частности от США, каковые на уровне конгресса обсуждают вопрос о нанесении предупредительного удара. Чоссудовский отмечает, что эта риторика есть очень страшной, потому как подобные беседы смогут запустить сценарий третьей всемирный войны.

По словам аналитика, дискуссии о нанесении ядерного удара по РФ, кроме этого владеющей разрушительной мощью, уже идут и рассматриваются на уровне настоящих, а не гипотетических действий.

Помимо этого, отвечая на вопрос, касающийся украинского конфликта, канадский специалист дал совет государствам НАТО обратить внимание на тот факт, какую помощь оказывает НАТО Киеву, попутно обвиняя Москву в поставках на Донбасс разного рода оружий.Конгресс сша обсуждает вопрос ядерного удара по россии

«Нет никаких подтверждений того, что Российская Федерация поддерживает ополченцев», — отмечает Чоссудовский, попутно отмечая, что Запад намеренно провоцирует Москву, неминуемо сближаясь с русскими границами.

Напомним, что высказывания и действия высших чинов Европы и США идут вразрез с мнением доктора наук из Оттавы. Последовательность влиятельных чинов, например, глава Пентагона Эштон глава и Картер НАТО Йенс Столтенберг уже упрекнули Владимира Владимировича Путина в «бряцании оружием», по окончании того как президент Российской Федерации поведал о поставках для армии 40 новых баллистических ракет.

Противостояние России и США. Время покажет. Выпуск от 04.09.2017


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.