Конкурс по определению инвестора строительства нового терминала в аэропорту львова снова продлен

Минтранссвязи продлило конкурс по определению инвестора строительства нового пассажирского терминала во Львовском аэропорту до 4 ноября, сказал помошник премьер-министра Иван Васюник.
На заседании по подготовке аэропорта к Евро-2012 представители Минтранса сказали, что конкурс по определению инвестора строительства нового пассажирского терминала продлен до 4 ноября, — сообщил И.Васюник 18-го сентября.
Отвечая на вопрос о обстоятельствах для того чтобы решения, помошник премьер-министра подчернул, что конкурс продлен, потому, что последовательность компаний не смог подготовить данные о собственных предложениях на украинском языке, что есть одним из условий конкурса.
По словам И.Васюника, работы по подготовке на объекте не вступают в конфликт с проведением инвестиционного конкурса. Эти работы будут длиться до того времени, пока возможный победитель конкурса, в случае если такой будет, не подпишет контракт, не возьмет на себя проект и не возвратит стране инвестированные , — сообщил И.семь дней.
Помошник премьер-министра сказал, что одним из условий для инвестора кроме этого будет сдача нового терминала в сроки, предусмотренные генпланом подготовки к Евро-2012.
По словам И.Васюника, в проекте строительства терминала заинтересованы американские, европейские и корейские компании. Но все будет зависеть от четкости инвестиционных условий.Конкурс по определению инвестора строительства нового терминала в аэропорту львова снова продлен Мы сейчас решили о том, что инвестор перед тем, как будет учавствовать в аукционе, должен иметь проект инвестиционного соглашения, по причине того, что для него крайне важными будут условия управления терминалом, каковые разрешат ему действенно и своевременно вернуть инвестированные , — сообщил И.Васюник.

Он напомнил, что переговоры по концессионным условиям длятся около 3 месяцев.
Кроме того в случае если допустить, что инвестор не будет выяснен по таким терминалам, как в Донецке, Львове и Борисполе, по окончании того, как государство завершит их строительство, самой действенной моделью возврата национальных средств есть передача в концессию. На любом этапе готовности этого объекта государство будет применять такую форму как главную форму сотрудничества с инвестором, — подытожил помошник премьер-министра.

«Строительство. Заказчик, застройщик, инвестор. Учет и налогообложение»


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.