Корпоративное страхование жизни как основа развития компании, владимир симончук, председатель правления ск уника жизнь

В условиях глобального финансового кризиса наиболее значимым активом компаний и, пожалуй, единственным источником их стратегических конкурентных преимуществ, являются кадры — квалифицированные и мотивированные сотрудники.
И, без оглядки на то, что корпоративный сектор претерпевает огромные трудности — кризис финансовой системы, стагнация производства, сокращение персонала — осознание этого факта приходит все к большему числу украинских компаний, что подтверждают и данные маркетинговых исследований, в соответствии с которым, многие компании собираются сохранить корпоративный бюджет на обеспечение социальных пакетов, включающих страхование сотрудников. Причем, одной из главных движущих сил этого процесса, есть агрессивная стратегия переманивания лучших экспертов, реализуемая многими игроками на рынке Украины.
По сути, в условиях смутного времени, более активные соперники пользуются случаем и снимают сливки долгого и дорогостоящего процесса поиска, воспитания и обучения сотрудников, нанося ущерб операционной эффективности и ставя под угрозу стратегические возможности развития отечественного рынка в целом.
Риски, создаваемые усиливающейся борьбой работодателей за ограниченное количество ярких голов, довольно большие. С одной стороны, компании рискуют появляться втянутыми в нескончаемый зарплатный аукцион, взвинчивающий цена сотрудников выше рационального уровня.Корпоративное страхование жизни как основа развития компании, владимир симончук, председатель правления ск уника жизнь С другой — смогут потерять полезных экспертов, появлявшись перед возможностью долгого и подготовки замены и дорогостоящего поиска для них.
В этом контексте, все громадную популярность среди украинских компаний получает инструмент, разрешающий заметно снизить у сотрудников охоту к перемене мест — накопительное страхование судьбы. Помимо этого, внедрение программ корпоративного страхования сотрудников разрешает компаниям оптимизировать затраты при помощи льготы в налогообложении. Данный факт особенно ответствен во время, в то время, когда компании всеми силами стараются снизить издержки, в буквальном смысле слова, считая каждую копейку.
Сущность этого подхода сводится к созданию долговременного стимула к работе в конкретной компании, в виде значительной финансовой суммы, которая будет выплачена сотруднику, сохранившему лояльность работодателю в течение срока действия контракта. Иными словами, возможность получения большой страховой выплаты через определенное количество лет делает сотрудника менее чувствительным к предложениям хедхантеров.

Не просто так, в развитых государствах накопительное страхование судьбы сотрудников уже много лет есть обычным элементом социального пакета и инструментом удержания главных сотрудников. Конечно, в обстановках, в то время, когда речь заходит о главных менеджерах высшего эшелонов и среднего, уровень страховых сумм, нужных для их действенного удержания в компании, может быть около сотен и десятков тысяч долларов. В этих условиях, в полной мере объяснимым есть желание компаний достигнуть качества и оптимального соотношения цены этого инструмента увеличения стратегической конкурентоспособности.
Одним из результатов этого рвения и стало создание страховых пулов, имеющих целью понижение затрат компаний-клиентов на страхование судьбы сотрудников. Одним из фаворитов страховых пулов есть интернациональная ассоциация свободных страховых компаний INSUROPE Multinational Benefits Association, эксклюзивным представителем которой в Украине есть Страховая компания УНИКА Жизнь.
Клиентами INSUROPE являются около 500 ведущих транснациональных компаний, реализующих значительное понижение затрат на страхование судьбы собственных сотрудников на базе применяемой INSUROPE концепции международного страхового пула.
Сорокалетний стаж работы INSUROPE говорит о том, что приобретаемые компаниями-клиентами барыши могут быть около 8-15% уплачиваемых ими страховых взносов. При же происхождения на многонациональном счете убытка, страховой пул, в зависимости от избранной совокупности, или берет его на себя, или покрывает из доходов будущих лет.
Три года назад, начиная работу на украинском рынке страхования судьбы, мы замечательно отдавали себе отчет в том, что для снова созданной компании крайне важной необходимостью есть возможность давать своим клиентам что-то большее, чем способны дать соперники. А что возможно лучшим конкурентным преимуществом, чем возможность компенсировать клиенту часть его затрат на страхование, тем более в кризисное время?
Сейчас, компания УНИКА Жизнь, являясь членом ведущего мирового страхового пула, имеет возможность создавать для клиентов дополнительные пользы при заключении соглашений страхования сотрудников, что разрешает максимально оптимизировать затраты компаний и обеспечить стабильность развития, не обращая внимания на непростые реалии текущей экономической обстановке.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Жизнь отложили

    Проекты по страхованию судьбы, каковые планировалось запустить в 2009 г., отложены до лучших времен. По окончании заявления о продаже Alico AIG Life и…

  • Цена спокойствия

    Экономический кризис неоднозначно оказал влияние на рынок накопительного страхования юга России. В случае если в сегменте банковского и корпоративного…

  • Риски офисной жизни

    В контрактах корпоративного страхования с кризисом показалось большое количество подводных камней Страховые компании предлагают сейчас обезопасисть…

  • Контакт страхование (киев) предлагает дополнительные скидки для владельцев автопарков

    Страховая компания Контакт Страхование (Киев) предлагает дополнительные скидки на КАСКО для юрлиц — обладателей автопарков. Величина скидки зависит от…

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.