Кризис и добровольное медицинское страхование

С необязательными видами страхования страховщикам постоянно приходилось тяжело.
Долгое время СК выручали банки, каковые навязывали своим клиентам в нагрузку к кредиту купить полис КАСКО, страхования имущества и страхования жизни. А вот необязательное медицинское страхование очень никто не навязывал, разве что, продвинутые работодатели брали корпоративное ДМС для сотрудников. Но грянул кризис и многие продвинутые отказались приплачивать очередной платеж для собственных подопечных.

О необязательном медицинском страховании сейчас обозреватель портала Тристар интересовался у Чупиркиной Елены помощника председателя совета директоров по продажам СК Финекс.
— Что такое ДМС?
— ДМС — это Необязательное Медицинское Страхование. Давайте разберемся в вопросе, для чего оно по большому счету было задумано изначально.
Отечественное государство в течении продолжительных лет гордилось тем, что его граждане приобретают медпомощь безвозмездно. К сожалению, на данный момент из-за непростой ситуации во всей стране, медицина, финансируемая за счет средств госбюджета, переживает сверхтяжелые времена. Гениальные доктора национальных лечебных учреждений не имеют обычно не только хорошего оборудования, но и несложных лекарств.Кризис и добровольное медицинское страхование

Заполняет эту брешь в медицинском обслуживании наших соотечествеников коммерческая медицина, имеющая современные клиники, оборудованные новейшей дорогостоящей диагностической аппаратурой, укомплектованные специалистами высокого класса. Но обслуживание в таких клиниках стоит недешево. Полис необязательного медицинского страхования может оказать помощь человеку, имеющему доход среднего и выше среднего уровня, взять качественную медпомощь и в национальной клинике, и в коммерческой, поскольку услуги этих клиник (диагностику, операции, лекарства и другое) организует и оплатит страховая компания, реализовавшая полис ДМС.
Так, делается очевидной социальная актуальность ДМС — данный страховой продукт содействует формированию коммерческих медицинских фирм, стимулирует к формированию и поддерживает денежно национальные медицинские учреждения, и популяризирует медицинское страхование у нас. По отечественным наблюдениям, в докризисный период необязательное медицинское страхование было весьма востребованным в Украине — многие предприятия с зарубежными инвестициями, да и большие отечественные фирмы с радостью брали полисы ДМС для собственных сотрудников. К сожалению, кризис остановил развитие ДМС как дополнительной социальной программы в этом секторе.
— минусы и Плюсы сдвига в сторону ритейла.
— Минусом ритейла есть его практически 100-процентная убыточность. Редко болеющий человек вряд ли приобретёт полис ДМС. В случае если полис берёт клиент, что болеет довольно часто, он применяет фактически всю страховую сумму.
Исходя из этого ритейл вероятен лишь при наличии увесистого страхового портфеля, набитого корпоративными клиентами.
По большей части, на данный момент одолжениями ДМС пользуются преуспевающие люди. Для них данный полис — элемент имиджа, показатель состоятельности. К сожалению, средний класс (работники бюджетной сферы, продавцы, учители, инженеры и т.д.) не смогут себе позволить покупать такие полисы из-за их дороговизны.

В среднем, полис ДМС с приличной, не самой дорогой программой обслуживания, равен учительской заработной плате как минимум за шесть месяцев.
— Какая польза ДМС для страховых компаний?
— В ситуации , мы можем сказать о том, что необязательное медицинское страхование для СК может служить скорее имиджевым видом страхования, нежели прибыльным бизнесом. По данным статистики Минздрава Украины, количество болезней по различным типам у нас быстро возросло. Прежде всего, это связано с экологией и, непременно, с падением уровня судьбы большинства наших соотечествеников.

Мы, украинцы, в большинстве собственном все больше трудимся, фактически не отдыхаем, экономим на хорошей и витаминах и полезной еде. Из этого — все большее количество выплат у страховщиков.
Но в случае если в конкретной СК клиент взял хороший опыт сотрудничества по ДМС, то он, наверное, захочет воспользоваться и другими ее одолжениями (к примеру, застрахует собственный автомобиль, квартиру либо катер), так, портфель страховщика пополнится менее убыточными страховыми продуктами.
При громадном количестве застрахованных большее количество людей определит о существовании компании, сможет оценить уровень качества предоставляемых одолжений, и, в следствии, дать совет ее в собственном окружении. А это — самая надежная и совсем бесплатная реклама.
В заключении хотелось бы подчернуть, что ДМС — это по большей части имиджевый вид, и компания не будет процветать, если она будет заниматься лишь этим видом страхования — принцип храните яйца в различных корзинах для страхования актуален, как и для любого другого финучреждения.

Добровольное медицинское страхование


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.