Кризис подчеркнул важность умения принимать быстрые и нестандартные решения в управлении cк

Кризис выделил важность умения принимать стремительные и нестандартные ответы в управлении CК
Алексей Румянцев помощник Главы Правления, Украинская страховая несколько
Алексей Олегович предоставил расширенные комментарии по вопросам текущей политики управления страховым портфелем и возможностях развития страхового рынка.
Прежде всего стоит обратить внимание не на повышение количеств страхового портфеля, а на его эффективность. Главное, на что ориентировались страховые компании до экономического кризиса — это финансовый поток. Мало кого в серьез интересовали показатели андеррайтерской убыточности.

Одновременно с этим однобокий анализ денежных показателей может сложить обманчивое чувство о настоящем положении дел в качестве и страховом бизнесе страхового портфеля. На сегодня необходимо задуматься — нужен ли компании громадной и убыточный страховой портфель либо стоит ориентироваться на мелкий портфель с прогнозируемым хорошим андеррайтерским результатом.
Кризис выделил важность умения принимать стремительные и нестандартные ответы в управлении страховой компанией
самая важной мерой управления страховым портфелем есть его сегментация. Подразумевается определение самый и наименее убыточных сегментов портфеля, оценка позиции страховой компании в каждом из выделенных сегментов.Кризис подчеркнул важность умения принимать быстрые и нестандартные решения в управлении cк На следующем шаге фиксируются самые интересные для компании сегменты, устанавливаются целевые ориентиры по повышению количества соответствующих сегментов.
Я приверженец многопрофильного анализа портфеля: чем больше репрезентативных страховых профилей мы сможем выделить — тем лучше. Статистический анализ требует наличия у страховой компании большого страхового портфеля, и соответственно возможно адекватным только для массовых видов страхования.
Среди показателей мы отслеживаем динамику андеррайтерской частоты убытков, изменение среднего убытка по интересующему нас комплекту страховых профилей.
Практика исчисления тарифов
Нужным есть проведение глубокого анализа черт профилей и обнаружение тарифообразующих факторов при формировании тарифной политики компании. На несложном примере возможно продемонстрировать, что в случае если мы будем применять региональные переменные для обнаружения различий в андеррайтерских показателях страховых профилей, дополнительные характеристики, такие как возраст страхователей, водительский стаж и другие, окажутся статистически незначимыми.

Исходя из этого нужно иметь в аналитической базе данных детальный комплект черт сегментов страхового портфеля, с целью их оценки степени и последующей классификации влияния на риск. В случае если изначально мы имеем 20 черт страховых профилей, то в следствии последующего анализа в тарификатор попадает 8-9 факторов, каковые выясняются важнейшими.
Убыточные профили
Страхователи достаточно очень сильно чувствительны к цене полиса. По окончании того как мы повысили тарифы по профилю водителей младше 21 года со стажем вождения до 2-х лет, этот профиль начал вымываться из отечественного портфеля.
В связи с присутствием законодательно установленных тарифов, профиль страхования ОСАГО по Киеву выясняется самый убыточным. По этому профилю показатели андеррайтерской убыточности превышали 100%. Мы сознательно решили отказаться от этих рисков, не обращая внимания на то, что этот сегмент занимал 60-70% отечественного бизнеса по ОСАГО.
Тенденции на рынке транспортного страхования
По заявлениям Государственной автоинспекции количество ДТП по окончании введения новых штрафов в конце 2008 года упало на 30%. Одновременно с этим тут речь заходит о фактах фиксируемых ГИБДД, и по большей части это случаи с наличием потерпевших. Что же касается портфеля транспортного страхования, мы отмечаем в последние периоды понижение частоты страховых событий в пределах 10%.

Со своей стороны средний убыток по страховым событиям вырос.

Повышение среднего убытка всецело разъясняется снижением курсу украинской нацвалюты довольно евро и американского доллара.
Частота убытков по ОСАГО в Украине на сегодня соответствует европейскому уровню. В случае если по итогам анализа, что мы проводили 7-8 лет назад этот показатель составлял 3,6%, то в 2009 году это уровень 4,7- 5%. При расчете показателей частоты убытков по ОСАГО на основании отношения зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий к числу зарегистрированных транспортных средств направляться учитывать последовательность изюминок.
Во-первых, среди числа зарегистрированных транспортных средств нет информации о мотоциклах. Во-вторых, среди зарегистрированного автопарка значительная часть технически неисправных транспортных средств.
Пролонгация контрактов страхования
База страхователей компании есть наиболее значимым активом страховой компании для организации работы по возобновлению соглашений страхования. Тут направляться особенное внимание уделять информационной безопасности данных. На рынке существуют примеры компаний, в которых сам страховщик в последнюю очередь дозванивался страхователю, тогда как соперники успевали предложить более удачные условия еще до окончания срока действия соглашения страхования.

Реалии таковы, что на сегодня клиенту направляться звонить по вопросу пролонгации за полтора месяца до окончания срока действия соглашения.
Основополагающей задачей управления страховым портфелем есть удержание формированной базы клиентов. С экономической точки зрения нереально достигнуть 100%-го уровня возобновления соглашений страхования, но одновременно с этим 80% пролонгации направляться принимать как целевой ориентир. на данный момент мало кто из компаний может похвалиться такими показателями возобновления.
О возможностях рынка рискового страхования
Уже на данный момент ясно, что по результатам 2009 года рынок не выйдет на количества собранных премий 2008 года. К осени направляться ориентироваться на спад до 30% и это при учете роста страховых сумм, вызванных снижением курсу украинской нацвалюты.
Соответственно понижение страхования по количеству заключенных соглашений страхования будет еще значительнее. направляться кроме этого ожидать волны сокращения страховых компаний.
: Консалтинговая несколько IDEAS
TRISTAR.com.ua 2009.08.26 10:19
СК ВТБ Страхование застраховала 12 воздушных судов компании Трансаэро более чем на 500 миллионов долларов Страховая компания ВТБ Страхование обеспечила комплексной страховой защитой 12 воздушных судов Boeing 747/767/777 ОАО Авиационная компания Трансаэро. Воздушные суда застрахованы по каско на случай смерти, повреждения либо пропажи без вести, включая армейские риски. Неспециализированная страховая сумма по каско превышает 500 млн долларов, сообщили в страховой компании.
Кроме этого застрахована гражданская ответственность компании на случай причинения вреда судьбы, здоровью либо имуществу третьих лиц, пассажиров, повреждения либо потери грузов, включая армейские риски.
Страховое покрытие соответствует интернациональным требованиям и предоставляется на основании стандартных оговорок ассоциации авиационных андеррайтеров Lloyds.
ВТБ Страхование предоставляет страховую защиту авиационному парку Трансаэро с 2007 года.

Женщина должна уметь принимать. Руслан Нарушевич


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.