— Кто может летать?
Фактически любой человек, владеющий умеренно приличным здоровьем.
В парапланеризме нет потребности быть богатырем. Но все же, на протяжении взлета, вам нужно будет бегать, выдерживая сопротивление купола в 15 — 20 кг, а на протяжении посадки испытывать нагрузки сравнимые со спрыгиванием со стула.
Необходимы: пара ног, поясницы в обычном состоянии, прилично трудящиеся легкие, и сердце для их помощи.
Сложнее обстоит с головой. Тут требуется минимальная духовная зрелость: умение оценить обстановку и скоро принять верное ответ. А делать это приходится под давлением разных событий.
Человек должен иметь силы своевременно отказаться от полета в нехороших условиях, а, решившись — доводить его финиша.
Ваша безопасность полностью зависит от вас. Не старайтесь попасть в группу безответственных лихачей не только подвергающих себя риску, но и причиняющих окружающим ненужные хлопоты. Большая часть же пилотов осмотрительны, обычны, цивилизованы и постоянно дадут вам необходимый (а время от времени и ненужный) совет.
— Необходимо ли быть бесстрашным и храбрым человеком?
Вовсе нет.
Ужас высоты имеется у всех, но он легко преодолим и скоро улетучивается. Я до сих пор опасаюсь приближаться к краю высотного строения, но это событие не мешает мне забираться на тысячеметровую высоту. В то время, когда я со своим верным парапланом — нам ничего не страшно.
— Где возможно летать?
Мест довольно много.
Значительно чаще летают в горах, имеющих подходящие склоны и взлетно-посадочные площадки.
Обитатели равнин летают с применением буксировки за особой лебедкой. При помощи буксировки достижима высота в 300-400 метров, а, следовательно, и термические потоки.
Весьма прекрасны полеты на берегу моря с применением бризовых ветров.
Для начала вам достаточно холмика с высотой в 30 м., а для ухода на маршрут время от времени достаточно склона с перепадом в 50 м.
Лучшее место для горных полетов в СНГ — Алма-Ата. На Кавказе кроме этого летают, но по большей части в осеннюю пору и зимний период. До тех пор пока еще не хорошо освоены Уральские горы.
Хорошие места парапланерных «тусовок» — гора Юца (Пятигорск) и гора Клементьева (Феодосия).
В этих местах вероятны хорошие парящие полеты с применением как динамических, так и термических потоков. К сожалению, для маршрутников, крымское небо частенько «закрыто» инверсией, и на громадные высоты не пробиться.
По воле природы, два наибольших Российских города Санкт Петербург и-Москва, обделены хорошими склонами. И в случае если для обучения имеющиеся горки в полной мере подходят, то на маршрут с них не уйдешь. Как раз по этому набирают силу буксировочные полеты, разрешающие летать прекраснейшие равнинные маршруты.
А условия для них в средней полосе — превосходные.
— Как возможно летать?
По различному.
В большинстве случаев начинают с несложных планирующих полетов, неспешно переходя к более сложным — парящим и маршрутным. Самыми же прекрасными (на мой взор) являются маршрутные полеты, разрешающие пролетать много километров, наслаждаясь проплывающими просторами с высоты птичьего полета.
Как обучиться летать?
Запомните: начальный курс обучения занимает не меньше 5 летных дней, по 5 — 6 часов занятий любой.
Хороший совет: не соглашайтесь на обучение, в случае если вам предложат обучиться летать за 1 — 2 дня. За это время вас в лучшем случае, мало поднатаскают в старте, посадке и примитивном управлении. Израсходовав деньги, вы так и НЕ ОБУЧИТЕСЬ ЛЕТАТЬ.
Таковой вариант приемлем, в то время, когда нет другого выхода. В любой другой ситуации выпуск пилотов-двухдневок — ПРАВОНАРУШЕНИЕ перед безопасностью полетов. Имеется три метода обучиться летать:
l. Обладая собственным парапланом, заняться самообучением. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Самообучение не только ненадежный, но и самый дорогой метод обучиться летать, поскольку еще Отто фон Бисмарк сказал, что на собственных неточностях обучаются лишь …
Никто не сможет указать вам на недочеты и скорректировать навыки.
И в случае если нет никакой второй возможности, то пройдите хотя бы одно занятие с безответственным лицом, реализовавшим вам параплан без обучения.
2. Обучаться у приятеля.
Не нехороший вариант, в особенности в случае если приятель — квалифицированный инструктор. К сожалению, такое видится не так довольно часто, а обучаясь у человека без соответствующего опыта, вы станете подвергаться соответственному риску.
3. Получать образование летной школе.
Это наилучший и самый безопасный путь. В школе вы не только обучитесь летать, но и купите множество нужных знакомств. Окончив начальный курс, вы получите лицензию, и сможете продолжить обучение уже как пилот клуба.
Я уверен, что, проходя обучение, вы станете признательны инструктору за внимание и терпение, показанное к вам. Слушая в полете его ободряющий советы и голос из рации, вы осознаете, что деньги, израсходованные на обучение, являются самой лучшей инвестицией в жизни.
В случае если у вас имеется выбор между школами, присмотритесь. Не берет ли инструктор через чур много учеников (4 человека — максимум), достаточно ли оборудования, имеется ли связь? И основное — выглядят ли ученики радостными.
На данный момент в Российской Федерации имеется всего три сертифицированных школы.
В Ставрополье — ставропольский краевой дельтаклуб, начальник Поздняков П.И.
В Петербурге — клуб «Петербург», начальник Собетов А.
В Москве — летная школа «Вектор», начальник Волков И.В.
Любая школа имеет отлаженную на практике программу обучения. К примеру, отечественный курс начального обучения складывается из 4 лекций (2 часа) и 30 часов практики, распределенных на 5 — 8 дней занятий (в зависимости от погоды и физических возможностей ученика). Школа располагает четырьмя парапланами класса «Standard».
Выпускники школы приобретают летную книжку, русского национальную лицензию и интернациональный квалификационный сертификат Para — Pro.
— какое количество стоит обучение?
При самообучении — обучение бесплатное (если не считать вероятные затраты на лечение). С втором — как договоритесь, а в школе приходится платить. За рубежом сие наслаждение обойдется в сумму от 300 до 600 $ за один начальный курс.
В Российской Федерации подобный курс стоит от 100 до 250 $, а предстоящее обучение в большинстве случаев происходит «на халяву» в дружеском обучении между пилотами клуба и инструкторами. К примеру, в отечественной школе цена начального обучения эквивалентна 150 $ (на начало 1999г.) и включает цена аренды параплана, снаряжения и выдачу лицензии. Обучение на своем параплане обойдется в 100$.
С опаской! К сожалению, на данный момент развелось достаточно большое количество некомпетентных пилотов, выдающих себя за инструкторов (особенно в Москве). Не доверяйтесь первому встречному, даже если он прекрасно все говорит.
Ясно его желание получить на вас деньги при обучении либо «впарить» параплан, что (по его словам) лучше всех.
Но еще хуже, в то время, когда такие люди учат на устаревших, выработавших ресурс и довольно часто не приспособленных для обучения парапланах.
Быть может, я необъективен. Ну что же, станете в Москве, приходите в Крылатское. Кстати, в отечественной школе первое, ознакомительное занятие проводится безвозмездно и ни к чему вас не обязывает.
Мы заботимся о собственной репутации.
Как купить параплан?
Приобрести параплан несложнее несложного. Вам достаточно лишь намекнуть о подобном жажде, как сходу посыплются всевозможные предложения. Приобрести же ХОРОШИЙ, а особенно ПОДХОДЯЩИЙ параплан куда сложнее.
В любом случае, прислушайтесь к рекомендациям инструктора, в особенности в случае если ему доверяете.
Хороший совет: НЕ ТОРОПИТЕСЬ! Оглядитесь около, не кидайтесь на первый подвернувшийся вариант. Полетайте мало в школе, на аппарате приятеля либо снятом в аренду параплане.
За это время вы точно сможете осознать, к какой группе пилотов принадлежите, и параплан какого именно класса вам больше подходит. По безопасности все парапланы делятся на три главных класса:
Вся ПРАВДА О ЛЕВШАХ! Левша и Правша — в чем отличия? Особенности левшей!
Удивительные статьи:
- Часть i. источники церковного права
- Сопоставление хода истории со ступенями лестницы и разных народов с детьми различных возрастов
- Прочитайте текст и выполните задания 13 — 20
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Самоинвентаризация Чтобы распознать область Ваших настоящих заинтересованностей, совершите беспристрастный анализ самых сильных собственных впечатлений….
-
Чтение чужих работ может помочь вам писать лучше. читайте ради формы и содержания.
К третьему классу я осознал, что я хороший читатель. Моя преподавательница, мисс Келли, сообщила мне об этом. Ее потрясло, что я выявил слово «огромный»…
-
Вот, что поза пары во сне может рассказать об отношениях
Знали ли вы, что поза, в которой мы дремлем, может очень многое поведать не только о вас, но и о ваших отношениях? Во сне мы не контролируем и не прячем…
-
Животное, которое вы видите первым на изображении, может многое о вас рассказать
Изображение, которое вы видите, в действительности имеет несколько наложенных друг на друга картин. Вы имеете возможность очень многое определить о себе,…