НЕБОЕВЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ Действия
1.Стремительная СМЕРТЬ (кулуарное убийство)
-перерезание глотки (проведение любым клинковым оружием по ключицам в небоевой обстановке)
-удар под броню (колющий удар в бок в небоевой обстановке)
2.ОГЛУШЕНИЕ
-удар ладонью по пояснице в произнесение слова и область лопаток «оглушен»
3.ПЛЕНЕНИЕ ЧЕРЕЗ УДЕРЖАНИЕ
-обхватить жертву так, дабы руки были прижаты к корпусу. В случае если удалось так удержать жертву в течение 15 секунд, она ваша!
4.СВЯЗЫВАНИЕ
-происходит по реалке, но не так очень сильно, что руки жертвы синеют. Освобождение от пут кроме этого по реалке.
5.ИЗНАСИЛОВАНИЕ
-отыгрывается словесным подробным описанием, ремарки жертвы учитываются, но не увлекайтесь в том месте, не увлекайтесь!
***
КАК БЫТЬ, В случае если УБИЛИ? Тут поболтаем о самом ярком и добром на этом полигоне, о МЕРТВЯТНИКЕ, нахождении в нем и методах в том направлении попасть.
Мертвых нужно хоронить. Непохороненные смогут пахнуть, разлагаться, портить окружающий вид и по большому счету природу, время от времени становиться привидениями. Лишь не забывайте, что очень занудные привидения смогут и материализоваться легко… В мертвятнике лично вас будет ожидать мастер.
Вам нужно будет исповедаться по полной, наряду с этим лучше не лгать и не спорить.
О самой смерти: сразу после убиения падаете, попутно натягивая белый хайратник, и лежите без движений в течение 5 мин.; за это время вас в полной мере смогут обыскать и обобрать до нитки (кроме личные предметы и оружие). Потом ваши временные останки ожидают еще 10 мин. (а что если их кто-нибудь захочет захоронить?), и уже при отсутствии таковых желающих, бодро ползут в мертвятник.
Среднее время отсидки 2 часа, но за особенные заслуги оно возможно уменьшено либо увеличено. Весьма серьёзное значение в этом случае имеет, конечно, факт похорон.
Не забудьте, что труп отличается от не-трупа белым хайратником. Очень важные личности смогут прихватить с собой простыни и при убиении заворачиваться в них – и теплее, и эстетичнее!
По окончании смерти при наличии жажды и хорошего прикида возможно выйти в собственный же клан, но вторым персонажем. В клане появляется младенец))) Его воспитывают, кормят, заботятся о нем остальные члены клана. Полное взросление наступает где-то за 3-4 часа.
Наряду с этим кроха неимеетвозможности осуществлять контроль оборотничество: 1 час преобразовывается в человека/животное каждые 10 мин., 2 час: каждые 20 мин., 3 час: каждые 30 мин..
Лишь по достижению полной зрелости персонаж может сам осуществлять контроль оборотничество и пользоваться умениями и магией.
***
Игровой лагерь — территория боевая. Должен быть в обязательном порядке отмечен (обнесен стеной, волчатником, лентой). В собственном лагере персонажи имеют двойную хитовку и двойной урон довольно базисных (действует лишь в зоне лагеря, при выходе из территории бонус снимается, повторно на протяжении одного боя не начисляется)
А вдруг ВЫСТРОИТЬ КРЕПОСТЬ? Как обязана смотреться крепость? Ну само собой разумеется, как крепость, что тут еще сообщить.
Но не забудьте про штурмовую стенке, ворота и т.д.
Исходите из того, что штурмуется крепость по реалке. Другое придумывайте сами, дайте полет собственной фантазии!
ОСАДЫ и ШТУРМЫ
Стенки крепости при штурме преодолеваются по реалке, а ворота выбиваются любыми подручными средствами, кроме пожизненные хозяйственные орудия труда (т.е. топоры, пилы и т.д.)
Но при выбивании ворот может использоваться прочие приспособления и таран, зачипованные на месте мастерами.
Осада крепости ведется кроме этого по реалке; в случае если внезапно у кого-нибудь будет свободное время, то имеете возможность пойти и по-осаждать, это должно быть весьма интересно!
ОСАДНОЕ и ШТУРМОВОЕ ОРУЖИЕ
-КАМНИ. При попадании снимают 4 НР с учетом брони, но вероятна зашита щитом. Являются маленькие мешки, набитые травой, страницами и т.п.
Скатываются со стенки 1 человеком двумя руками, в противном случае имеется шанс надорваться!
-БРЕВНА. При попадании вводят в состояние 0 НР. При попадании в щит разбивают оный и наносят урон обладателю –1 НР плюс перелом руки.
Скатывают со стенку 2 человека. Отыгрываются бревнообразным предметом из добрых материалов (пенки, мешки и т.д.)
Принимаются и другие идеи, напоминающие исторический аналог, но не несущие вреда здоровью игроков и зачипованное мастерами.
***
Хочется очень подчернуть, что по большей части игра будет строится на ваших заявках. Заявки необходимы, и не в последний сутки, а намного раньше! Пишите собственные легенды практически без ограничений.
Вероятнее, вам разрешат играться как раз по ним без трансформаций! Но поразмыслите прекрасно: а сможете ли вы выжить хотя бы несколько часов, в случае если вас будет нагружать полученное от бабушки знание Армагеддона, либо умение мерцания, либо мускулы Шварценеггера?
Форма заявки:
1.Настоящее Ф.И.О., возраст.
2.Как с вами связаться.
3.Желаемая роль, имя персонажа.
4.Легенда.
5.Особенные пожелания, замечания.
***
Лагеря выставляются на полигоне следующим образом: палатки (неигровая территория) ближе к краю полигона, игровая территория+территория изготовление пищи+святилища и пр. — ближе к центру полигона. Кушать, какать и молиться — все по игре. Просим минимум перемещений не по игре.
Не забываем про уборные! Пленку для уборных, лопату, мусорные мешки смогут выдать мастера.
Курить – лишь трубки (сигареты курить в кармане за локацией, надоели курительные дизролы).
Уборные – копать, обносить пленкой, попытайтесь поставить сортир не на дороге (да пожалейте ж мастеров и себя, бегать-то везде и скоро, а что если насрано?!)
КОСТРЫ! Любой открытый пламя на полигоне в обязательном порядке согласовывается с мастерами/игротехниками. В области действуют нормы пожарной безопасности в лесах.
Мастерская команда продемонстрирует, где как раз возможно разводить костры, завезет кирпичи, окажет помощь обкопать кострище. Просим по возможности забирать на отряд по мангалу/странице жести (разборный мангал стоит приблизительно от 200руб)
На любой отряд необходима аптечка:
• 1 баночка перекиси водорода
• Иодный карандаш
• Обезболивающее (парацетамол либо нурофен либо баралгин либо пенталгин либо кеторол)
• Пластырь антибактериальный
• 3-4 бинта
• 6-10 ватных дисков
• Альбуцид – 1 шт
• Активированный уголь либо ультрасорб – 10 таб
• Имодиум – 4 таб
• Фуразолидон – 1 уп.
• Крем (любой)
• Пилюли от аллергии (тавегил, супрастин, кларитин, эриус) + мазь гидрокортизон либо преднизолон.
Все возможно заменить аналогами.
В случае если у вас имеется какие-либо хронические болезни, каковые могут обнаружиться на полигоне: в обязательном порядке приносим мастерам с заявкой лист формата А4. Сверху большими буквами настоящие ФИО, узнаваемый ник, телефон для связи с важным человеком (мама/отец/супруг/супруга/брат/сестра), которому необходимо звонить в экстренных обстановках. Ниже: наименование заболевания — симптомы — наименование лекарства — где его забрать (сумка/аптечка/карман) — как как раз и в какой дозе применить.
***
Приключения Пышки на сайте знакомств. О. Новак (аудиокнига в полном объеме)
Удивительные статьи:
- Дополнительно оплачивается питание в поезде только для школьников
- Рубрика №5. возвысить человека. роль искусства (науки, средств массовой информации) в духовной жизни общества
- Создание государственных музеев в минске, витебске, могилеве и гомеле
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
5 Путей влияния здоровья на деньги и денежная магия на каждый день недели
Похудеть. Больше экономить, меньше тратить. Трудиться не покладая рук в спортзале, и полюбить это делать. Это самые распространённые обещания, каковые…
-
Просыпаешься в 3 часа ночи? кто-то смотрит на тебя…
Существует поверье, что в случае если просыпаешься в 3 часа ночи, значит, на тебя кто-то наблюдает. С чем это связано? И из-за чего 3 часа ночи вычисляют…
-
Семейная карма и 9 признаков того, что вы оплачиваете долги предков
Что такое домашняя карма? Это карма вашей родословной. К примеру, в случае если ваш папа был самый духовно развитым в семье, и у него было пять сестёр и…
-
Министерство магии. кабинет гарри
Гарри быстро копается в документах. ДАМБЛДОР: Хороший вечер, Гарри. Удар. Гарри наблюдает на портрет Дамблдора, его лицо нормально. ГАРРИ: Доктор наук…