Маяки, указывающие путь к баальбеку

Ситчин отыскал поразительное географическое подтверждение того, что на данный момент стал по окончании Потопа основной посадочной площадкой для всевышних. Задним числом это представляется достаточно очевидным, но до Ситчина никто ни при каких обстоятельствах не подмечал, что огромная каменная платформа Баальбека находится на равном расстоянии между пирамидами Гизы и горой Святой Екатерины на Синайском полуострове (см. рис. 18).

Каково значение горы Святой Екатерины? Кроме того, что это одно из самых священных религиозных мест в мире, она — и это еще более принципиально важно — самая высокая гора в Синае — 8700 футов (2900 м) над уровнем моря.

Религиозное значение горы Святой Екатерины восходит к 330 году н.э. В текущем году по приказу Елены, матери императора Константина, тут над корнями куста была выстроена маленькая часовня. В соответствии с классическому сказанию, это был Горящий куст, в котором 3400 лет назад Господь явил себя Моисею.

Данный куст был так свят, что все попытки пересадить его ветки в второе место не удавались. Гора была названа от праведницы Екатерины, которая обратилась в христианство, подвергалась пыткам и была обезглавлена в начале четвер-

того столетия. По преданию, ее тело провалилось сквозь землю,, и только пара столетий спустя словно бы бы было обнаружено монахами на горе, которая носит сейчас ее имя.Маяки, указывающие путь к баальбеку

По соседству с горой Святой Екатерины, к югу от нее, стоит гора Синай высотой в 7500 футов (2500 м). Гора Синай и гора Святой Екатерины совместно образуют внушительную двуглавую вершину, которая соответствует двум главным пирамидам Гизы. Возможно ли себе представить, что такое геометрическое’соответствие (Гиза—Синай—Баальбек) появилось случайно?

Как уже говорилось в главе 4, пирамиды Гизы были первоначально облицованы отполированными плитами из белого известняка, что разрешало встретиться с ними невооруженным глазом на громадном расстоянии. Морис Шатлен, бывший научный сотрудник НАСА, что был ведущим разработчиком в проектах Аполлон-Луна, отмечал, что …в космосе она (Вели

кая пирамида) видна на экране радара существенно дальше благодаря наклону собственных стен, каковые отражают лучи радара перпендикулярно, в случае если падают на них под углом 38 градусов к горизонту.

Морис Шатлен подсчитал, что пирамида первоначально представляла собой радарный рефлектор с установочным причиной в 600 миллионов для длины волн в 2 см. В случае если перевести это на язык профанов, это указывает, что это бьы очень замечательный рефлектор!

Слова Шатлена перекликаются с старой шумерской поэмой, в которой описывается роль Великой пирамиды в совокупности аэронавигации, оснащенной пульсирующим лучом, идущим с неба на землю:

Дом Всевышних с острой вершиной

Оснащен для перемещения с Неба к Почва.

Дом, освещенный в красноватым Небесным

огнем, С пульсирующим лучом, достигающим вдаль и вширь;

От вида его благоговейный трепет охватывает

тело, Дом, порождающий страх и благоговение, высокая

гора гор, Твое творение громадно, грандиозно И непостижимо для человека.

Что же касается платформы Баальбека, то теперь-то мы можем осознать надобность в таких огромных камнях (см. главу 3), потому, что они должны были выдерживать вертикальные усилия и огромные нагрузки. Текстуальные доказательства, физические свидетельства и географические доказательства — все сходится в подтверждение того, что Баальбек проектировался как посадочная площадка для ракетных судов всевышних,

Будущее ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЫ

Сейчас посредством Закарии Ситчина мы постараемся вернуть кое-какие главные моменты из истории Великой пирамиды. Совершённое Ситчином изучение древних текстов продемонстрировало, что многократные ссылки на E.KUR (Дом как гора) в конечном итоге имели в виду два различных объекта. В одних случаях наверняка имелся в виду зиккурат (ступен-

чатая пирамида) E.KUR Энлиля в Ниппуре. Второй же E.KUR пребывал в Африке — в почвах Нижнего мира. Свидетельства об этом находятся в аккадском тексте, именующемся Лудлул Бель Немеки, где рассказывается о некоем злом всевышнем, что ушел из Экура, миновал горизонт и удалился в Нижний мир.

Можем ли мы утверждать, что Экур Нижнего мира — это и была Великая пирамида? В одной поэме, посвященной богине Нин-хурсаг, об этом говорится в полной мере определенно:

Дом яркий и чёрный, Дом Небес ч Почвы, Выстроенный для шемов;

Дом Всевышних с острой вершиной.

Потому, что зиккураты в Месопотамии были с плоской вершиной, одна лишь Великая пирамида доходила под описание Дома с острой вершиной. И к тому же любой, кто с благоговением наблюдал на пирамиду, стоя у ее подножия, обязательно обрисовал бы ее этими словами — Дом как гора.

И потом в данной поэме длится описание Экура такими словами, что у Закарии Ситчина не осталось ни мельчайших.сомнений в том, что тут совершенно верно перечисляются все характеристики Великой пирамиды. Ее основание, — говорится, — облачено благоговением. Вход в него — как пасть огромного дракона, раскрытая в ожидании. Две каменных плиты над дверью — как два лезвия кинжала, отпугивающие неприятелей. Камера царицы охраняется клинками, рубящими от восхода солнца до темноты.

Громадная галерея: Ее свод как радуга, в том месте кончается темнота; она облечена благоговением; ее сочленения как коршун с когтями, готовыми схватить добычу. Предкамера: вход на вершину горы с замком и засовом… соскальзывающий во внушающее благоговение место. Все это — точь-в-точь описание внутренности Великой пирамиды!

Установление Великой пирамиды как одного из двух Эку-ров разрешило возможность дать новое толкование древних текстов, и в особенности так называемых Мифов Кура» варианты которых были обнаруженышумерском, аккадском и ассирийском языках. ВМифах Кура описывается грандиозная битва между всевышними — последователями Энлиля и Энки в разных курах — горных почвах, закончившаяся драматическим эпилогом в Экуре, либо же в Великой пирамиде. Как говорилось в главе 6, эта война началась по причине того, что почвы всевышнего Энлиля бьыи захвачены египетским всевышним его последователями и Сетом, бежавшими от мщения Гора.

Сейчас нам ясно, из-за чего Сет создал такую проблему. Захватив Ливан, он подчинил влиянию Энки всю сеть воздушных сообщений — Баальбек, Гизу и гору Святой Екатерины. Как мы скоро заметим, тем самым были сорваны кроме этого все уже подготовленные замыслы по постройке новых космических линий в Иерусалиме и в центральном Синае.

Последовавший в следствии этого ожесточенный конфликт высказывал борьбу между Эн-лилем и Энки и их наследниками — Нинуртой и Мардуком, за власть над всевышними на Земле.

Эта война была больше похожа на побоище. При помощи Адада (Ишкура) и Иштар (Инанна) Нинурта применял замечательное оружие для людей поселения и разрушения богов, и реки окрасились кровью. В текстах описывается отступление соперника в горные районы Синая и в страну Куш — сейчас Судан, — где их преследовали и жестоко разгромили.

Это был безжалостный разгром с целью стереть с лица земли поселения людей на почвах Синая и без околичностей заявить, что Ближний Восток остается владением Энлиля.

Завершающий этап войны прошёл в Экуре — в Великой пирамиде. В соответствии с месопотамскому тексту, осажденные всевышние воздвигли оборонительный пояс, что не имело возможности сокрушить оружие Нинурта. В одном из драматических эпизодов юный всевышний Гор при попытке ускользнуть из Экура был ослеплен2.

Сейчас вмешалась богиня — мать Нинхурсаг и начала переговоры о капитуляции.

Происходившая мирная конференция весьма детально обрисована в тексте поэмы Я пою песню матери Всевышних .

Каковы доказательства того, что война всевышних была действительностью, а не мифом? в один раз, просматривая издание Нейшнл джиогра-фик, я встретил в том месте очень необыкновенную фотографию горы в Судане. Эта гора, Джебель-Баркал, была как словно бы порвана какой-то ужасной силой.

Джебель-Баркал — необычная и ужасная гора. Она возвышается на 300 футов (100 м) над плоской пустынной равниной Судана, в миле от берегов Нила и поблизости от Напата — религиозного центра и столицы старой Нубии (известной кроме этого называющиеся царства Куш). Сама гора считается священной.

У ее под-ножья лежит уничтоженный храмовый комплекс, почитаемый как южное обиталище египетского всевышнего Амона.

Исследователи Национального географического общества особенно заинтересовались вершиной горы, где они нашли на высоте 260 футов (87 м) какие-то надписи — эти надписи были высечены в самом высоком, недоступном месте горы.

По словам Тимоти Кенделла, это было большое техническое достижение, поскольку надпись была сделана на практически недосягаемом месте. ,

Что же побудило кого-то в те далекие времена воздвигнуть данный мемориал на вершине? Кенделл и его коллеги нашли тут прямо в горы изображение сидящего всевышнего Амона. Они не стали обсуждать вопрос о том, что это была за трагедия, из-за которой гора была практически расколота до самой середины и покрыта в копотью.

Но они обратили внимание на то, что на вершине горы имелась изборожденная волнообразными полосами и усыпанная щебнем плоская площадка. Эти небольшие закопченные камни представляли собой следы замечательного взрыва, что когда-то уничтожил эту гору.

Вторым свидетельством, подтверждающим действительность войны всевышних, есть само состояние Великой пирамиды. Мы уже говорили о том, что описание пирамиды совершенно верно сходится с подробностями, обрисованными в одной шумерской поэме. Сейчас мы приведем дополнительные свидетельства, обосновывающие, что это был тот самый Экур, где война всевышних завершилась ожесточённой осадой.

Одним из таких доказательств есть загадочный колодец, что был вырыт в Подземной камере Великой пирамиды. В одном вавилонском тексте имеется подтверждение того, что колодец бьш вырыт на протяжении осады братом всевышнего Ра — Нергалом, дабы иметь возможность продолжать оборону пирамиды:

Водяной камень. Верхушечный камень, •

…камень…

…властитель Нергал

Напряг собственные силы.

Он… предохранительную дверь…

Он обратил к небесам собственный взгляд,

Он глубоко копал, то что дает жизнь…

…в Доме

Он накормил их.

В древних текстах рассказывается, как по окончании капитуляций всевышних — приверженцев Энки победоносный Нинурта вошел в Экур и разгромил в том месте все. Подобное описание его действий, расшифрованное Ситчином, дает предстоящие подтверждения тому, что Экур вправду был аналогичен Великой пирамиде, и, так, обосновывает, что война всевышних была настоящим историческим событием.

В старом тексте, известном под сокращением LUGAL-E, говорится, что Нинурта был разочарован тем, что война закончилась мирным соглашением, а не сокрушительным разгромом соперника. Исходя из этого он обрушил собственную гнев на оборудование, оставшееся в Экуре. Осматривая пребывавшие в камни (кристаллы?), Нинурта распоряжался, как с ними поступить — стереть с лица земли либо забрать с собой.

По-видимому, в камере царицы он отыскал Камень (SHAM) Судьбы — камень с красным оттенком. Нинурта приказал выломать его и стереть с лица земли. Он растолковал, что сила камня употреблялась чтобы пленить меня, убить меня, смотреть за мной, дабы схватить и .убить.

Данный камень описывается в поэме, посвященной богине Нин-хурсаг, следующим образом: Он источал силу, как лев, на которого ни^то не смеет напасть.

На данный момент таинственная ниша в камере царицы стоит безлюдная, и ее назначение в противном случае никак нельзя объяснить.

Потом Нинурта встал по Громадной галерее к камере царя. В том месте он отыскал GUG — Камень, определяющий направление:

Тогда, в данный сутки, Определяющий судьбы, Нинурта извлёк, камень GUG из его ниши и разбил его. Он приказал кроме этого удалить закрывающее устройство с тремя символами: SU — Вертикальный камень, KA.SHUR.RA — Устрашающий, Чистый камень, что открывает и SAG.KAL — Упрямый камень, что находится в первых рядах.

После этого, возвратившись по Громадной галерее обратно, Нинурта сломал либо удалил, как посчитал нужным, многоцветные камни, создававшие эффект радуги. В тексте именуется 22 из этих пар камней, либо кристаллов, заглавия остальных, к сожалению, не удалось разобрать. На данный момент в стенках Великой пирамиды, над уклоном Громадной галереи, имеется 27 пар безлюдных ниш, и еще одна пара — на Громадной ступени.

Наконец был снят верхний камень, венчающий пирамиду, — UL — Большой как небо. В свете текста LUGAL-E достаточно любопытно, что кое-какие авторы полагают, словно бы в начальном проекте пирамиды строители так^и задумали ее без верхнего камня!

Любая подробность текста с поразительной точностью практически во всем сходится с тем, что мы и сейчас еще можем заметить в пирамиде.

Так закончилась эра Великой пирамиды. Такова была будущее, которую предвидела богиня Нинхурсаг, полагая, что это нужная цена за заключение мира между воюющими всевышними. В тексте LUGAL-E приводятся ее слова:

Я отправлюсь

В Дом, где начинается Измерение Хорд Где Ашар поднимает глаза на Ану. Я разрежу хорду Для воюющих всевышних.

О чем же говорит Нинхурсаг? Какую функцию по измерению хорды делала Великая пирамида? Хорда — это отрезок прямой линии, соединяющий две точки кривой, к примеру поверхности Почвы.

Отрезок прямой линии, соединяющий Великую пирамиду с Баальбеком, представляла собой хорду, полностью равную по длине хорде от горы Святой Екатерины до Баальбека.

Неизбежным выводом из этого есть то, что пирамиды являлись визуальными ориентирами для пилотов космических судов, каковые приближались для посадки в Баадьбеке, но назначение пирамид, очевидно, не исчерпывалась ролью несложных радарных рефлекторов. По описаниям древних текстов, где-то в пирамиды существовала навигационная совокупность радаров и маяков, благодаря которой на небо и на землю накладывалась сетка. В точности как писали шумеры, это вправду был дом как гора — выстроенный для shem’ов — воздушных судов.

Предоставим окончательное слово самой богине Нинхурсаг:

Я госпожа. Ану выяснил мою судьбу:

Я дочь Ану.

Энлиль добавил к моей великой судьбе — Я его сестра-принцесса. Всевышние вручили в мои руки Управление полетами Почва—Небо. Я мать воздушных судов (shems). Эрешкчгаль препоручила мне место, где находятся инструменты управления полетами;

Великий ориентир,

Гору, в результате которой поднимается Уту (Шамаш),

Я установила в качестве собственной платформы .

ГЕОМЕТРИЯ ВСЕВЫШНИХ

В связи с выходом из строя Великой пирамиды появилась насущная необходимость в создании новых маяков, каковые

должны были направлять прибывающие shems (небесные повозки). Баальбек делал собственные функции по окончании Потопа, но сейчас всевышние задумали что-то намного более идеальное.

До тех пор пока шли работы, Баальбек оставалсяглавным транспортным центром. В Гелиополисе, в 16 милях к северо-востоку от Гизы, был выстроен новый маяк. Данный .маяк был установлен с таким расчетом, дабы его возможно было применять для управления посадкой космических судов и в будущем — по окончании строительства новых объектов, а покамест он использовался для наведения судов на Баальбек.

Вследствие этого пригодилось временно установить на таком же расстоянии маяк в восточной части прибрежной полосы Синайского полуострова.

Гелиополис неслучайно был когда-то самым священным городом Египта, где возводились на престол первые цари. Данный маленький город был обиталищем загадочного камня бен-бен, и в нем же когда-то появилась из пепла легендарная птица Феникс. Могущественная каста египетских священников в Гелиополисе, так же как это было в шумерской культуре, сохраняла дарованное всевышними память и научное знание о поколениях всевышних, происходивших от Ра.

Из-за бурной истории Северного Египта к настоящему времени в Гелиополисе осталось мало исторических монументов — разве что обелиск из красного гранита, высотой в 170 футов (57 м) и весом 350 тысячь киллограм. Считается, что данный обелиск, относящийся к началу II тысячелетия до РХ, к эре Сенусерта, был воздвигнут на месте, где до того стояло какое-то сооружение3.

Греческое наименование города, Гелиополис, свидетельствует Город Солнца — он посвящен всевышнему Солнца, Шамашу. Дав ему такое наименование, греки тем самым отметили его сообщение с другим Гелио-полисом, известным кроме этого под именем Баальбек. Первоначально египетский Гелиополис именовался Анну — это наименование было очевидно связано с шумерским словом AN, означавшим в один момент Небо, и Ану — небесный папа всевышних.

Многие авторы отмечали, что Анну свидетельствует Город-колонна, и его иероглифический символ вправду изображает высокую башню (рис. 19), над которой время от времени виден MU, либо небесная повозка (sky-chamber). Начальные функции Города-колонны смогут кроме этого пролить свет на таинственный знак джед (djed), что довольно часто ассоциируется с Гелиополем. Египтологи в большинстве случаев на-

зывают данный необычный предмет, представленный на рис. 20, позвоночником Осириса и уверены в том, что в нем нет никакого особенного смысла и что это только проявление изощренного символизма. В конечном итоге символ джед похож скорее на башню, либо маяк — эти башни довольно часто рисуют попарно.

Время от времени они изображаются в загадочном Дуате, где в большинстве случаев расставлены на протяжении дороги на Небо. Не существовал ли когда-либо второй последовательность джед-башен с подобными функциями?

Если бы были обнаружены следы второй, временной посадочной полосы, это означало бы, что на Синайском полуострове также когда-то существовал космический центр. Как раз исходя из этого, возможно, в Текстах пирамид всевышние Гелиополя именуются Властителями двойных храмов.

Возвратимся сейчас снова к рассмотрению последней и самой поразительной воздушной автострады всевышних. Тут опять-таки Зака-рия Ситчин нашёл множество необычных геометрических и географических зависимостей (см. рис. 21).

Новая автострада была ориентирована на две конусообразные вершины горы Арарат — Небольшой Арарат, высотой 13 тысяч футов (4000 м), и Громадный Арарат — 17 тысяч футов (5660 м).

Эти две вершины особенно прекрасно видны издали. Возвышаясь над горным массивом шириной в 25 миль вблизи турецко-иранской границы, они стоят по обе стороны глубокой естественной впадины. Эти вершины неизменно покрыты снегом, что делало их совершенным ориентиром для пилотов воздушных судов (shems).

В последней схеме воздушных автострад сохранился Гелиопо-лис, а помимо этого добавился новый ориентир — гора Умм Шу-мар, приблизительно в 9 милях к югу от горы Святой Екатерины. Из-за чего всевышние переориентировались на Умм Шумар, вместо того дабы сохранить в качестве ориентира гору Святой Екатерины, самую высокую вершину на полуострове? В конечном итоге отличие по высоте между ними мала —Умм Шумар достигает высоты 8500 футов (2800 м), другими словами не намного ниже Святой Екатерины.

Но это более чем компенсируется тем, что вершина Умм Шумар отличается редким естественным блеском. Кроме того, что она стоит особняком от соседних гор, она блес

тит как маяк за счет того, что в ее горах находятся частицы слюды.

Кроме геометрических мыслей, какие конкретно возможно привести доказательства того, что Умм Шумар была горой всевышних? Необычное событие, которое так и не могли растолковать эксперты, пребывает в том, что Умм Шумар носит шумерское наименование, означающее в переводе Мать Шумера. Для чего, спрашивается, шумерам именовать отдаленную гору, расположенную на 750 миль к западу и находящуюся вне пределов видимости?

В изучении Ситчина говорится, что в конечном итоге у горы Умм Шумар было три главные вершины, и шумерские заглавия соседних вершин дают ключ к пониманию тех функций, каковые они делали. Одна вершина именовалась KA.HARSAG, Вершина ворот, а вторая — HARSAG.ZALA.ZALAG Вершина, излучающая свет. Так что не тяжело додуматься, на какой вершине было оборудование для указания курса!

Установив ориентир на Арарате и маяки в Гелиопо^лисе и на Синае, всевышние приступили к постройке сложного диспетчерского центра и космического комплекса, собираясь заменить им относительно неотёсанную платформу в Баальбеке. Чтобы установить все эти географические пункты, Ситчину было нужно проследить целую цепь свидетельств в древних текстах, и он был поражен тем, что нашёл. Нам нет потребности следовать за ним в его розысках, поскольку схема на рис.

21 говорит сама за себя.

В соответствии с данной схеме, космический центр был выстроен на 30-й параллели северной широты — параллели, которая воображала особенное значение для всевышних. Но из-за чего именно на 30-й параллели? Я решил сам проверить схему размещения космического центра, Гелиополиса и Умм Шумара (и советую читателям кроме этого дотянуться линейки и свои карты).

Я нашёл расположение космического центра, о котором говорит Сит-чин, на 33 градусе 22 минуте восточной долготы, на равном расстоянии от Гелиополиса и Умм Шумара. Ближайший оттуда современный город — Накхл, в древние времена именовавшийся Эль-Паран. Слово Паран — иудейского происхождения и свидетельствует — изобилующий пещерами либо трещинами и это как-то перекликается с верой древних египтян в подземный мир Дуат.

Необходимо подчеркнуть, что всевышние нашли на горе Сион в Иерусалиме точку, равноудаленную от космического центра и Баальбека (по моим подсчетам, на расстояние в 166 миль) и находящуюся кроме этого на равном расстоянии от Умм Шумара и Гелиополиса. Именно там, в Иерусалиме, был создан диспетчерский пункт. Но перед тем как мы перейдем к Иерусалиму, давайте разглядим свидетельства о космическом центре в Синае.

КОСМИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СИНАЕ

Синайский полуостров — это пустынное и унылое место. От гранитных вершин на юге до известнякового плоскогорья в центре целый полуостров воображал собой обнажённую пустыню с чахлой растительностью. Но не обращая внимания на засушливый климат, и почвы, негодные для сельскохозяйственных работ.

Синай занимает стратегически ответственное положение и неизменно в течении тысяч лет являлся перекрестком оживленной всемирный торговли.

Он не только являлся мостом, соединявшим Африканский континент с Азиатским, но соединял кроме этого Средиземное море с Красным.

Вправду ли существовал космический центр всевышних в центре Синайской равнины? Сейчас никаких остатков сооружений в том месте не сохранилось (по обстоятельствам, о которых мы скажем в главе 10), но перемычка между Вади-Эль-Агейдара и Вади-Эль-Натила, протяженностью в 25 миль, имела возможность являться идеальной — жёсткой и плоской — площадкой для посадки космических судов.

На данный момент Синай в собственности Египту, но авторы древних письмен нисколько не сомневались, что прежде это были территории, где пребывали поселения всевышних. оптимальнееэто обрисовано в Поэме о Гильгамеше — шумерском царе, что был одержим мыслью, о вечной жизни. По окончании попыткипробраться на платформу Баальбека он предпринял следующую экспедицию в Синай — с целью встать в шеме и тем самым достигнуть бессмертия:

Властитель Гильгамеш к Почва Живущих устремил

собственные мысли… О, Энкиду, кроме того могущественные люди в том месте обретают собственный

финиш… Исходя из этого в той почва, куда я приду, Я получу собственный шем,

В том месте, где поднимаются шемы, Я встану в собственном шеме. (Разрядка моя. — А.Э)

Путь из Месопотамии в Синай был не прямой — на протяжении берега Мертвого моря и к северу, дабы обойти горы, покрывающие восточный берег Синайского полуострова. Вправду, в Поэме о Гильгамеше описывается путешествие храбреца по морю — он попросил лодочника по имени Уршанаби перевезти его на другой берег моря. Не подлежит сомнению, что это мелководное море и имеется то, что мы именуем сейчас Мертвым морем.

В Поэме о Гильгамеше оно именуется Морем Мертвых вод.

Переплыв на ту сторону моря, Гильгамеш приходит к горному проходу, что охраняется Людьми-Скорпионами. Эта гора именуется на шумерском языке MA.SHU, что свидетельствует в переводе — Гора последней лодки, а в других текстах именуется Самая высокая гора и Место, откуда поднимаются Великие:

Имя горы — MA.SHU.

Он подошел к подножью горы MA.SHU,

Которая каждый день сторожит заход и восход Шамаша.

Испросив разрешения у Шамаша, Гильгамеш был допущен к тому месту, где Шамаш поднимал собственные шемы, но и в этом случае его попытка не увенчалась успехом. Предстоящая история нас не касается. Вопрос в том, можем ли мы доказать, что гора Машу вправду пребывала на Синае.

Для того чтобы получить ответ, мы должны пересечь Синай и изучить Тексты пирамид древних египтян.

Тексты пирамид являются изложениемрелигии фараонов. По существу, это прошение об их фантастической вере в загробную судьбу и, в особенности, вере в то, что они именовали Дуатом. Дуат в большинстве случаев представлялся как царство мертвого царя Осириса, то место в звездном небе, откуда покойные фараоны поднимались в загробный мир.

Его сущность выражалась иероглифом, на котором были изображены сокол и звезда.

Но путешествие фараона в Дуат описывалось в виде в полной мере настоящего путешествия по суше и воде. Такое путешествие, обрисованное в Текстах пирамид, совершалось в восточном направлении. Сначала плыли по воде (по озеру, заросшему камышами, на лодке, управляемой божественным перевозчиком), а после этого шли по суше — между двумя горами.

После этого покойный фараон вступал в подземный мир, в горах отверзались уста, и душа покойного царя воспаряла к небу. В одной шумерской поэме это место описывается называющиеся Гора стонущих туннелей.

Египетские рассказы о путешествии в восточном направлении зеркально соответствуют путешествию Гильгамеша на запад — в середине обоих маршрутов лежит Синай. Гильгамеш идет через горный проход, и процессия с покойным фараоном кроме этого проходит между двумя горами. Вправду, центральный Синай окружен семью горами, и в них имеется семь горных проходов.

И в том и в другом случае целью путешествия было не мистическое подземное царство, а подземный космический центр.

Это путешествие в Дуат, а оттуда к звездам, было для египтян легко имитацией путешествия всевышних — на Нибиру, в Баальбек либо куда-нибудь еще. Это было связано с их представлениями о бессмертии всевышних. Пирамиды Гизы, а позже Гелиополис воспринимались как этапы пути в Дуат, и, так, это вошло в качестве центральной части в культ загробной судьбе фараонов.

Легенда о Дуате проливает свет на загадочный ритуал, именовавшийся Отверстые уста, совершавшийся около тела покойного фараона. Она проливает свет и на роль скарабея как священного бессмертия и египетского символа жизни. Ассоциация была порождена свойством этого жука закапываться в

почву, и это символически связывалось с понятием о подземном мире Дуат.

Свидетельства из текстов о существовании в прошлом в Синае космического центра подтверждаются тем, что, как установил Закария Ситчин, в том месте был легендарный Тильмун (его время от времени именуют кроме этого Дильмун). Ученые в большинстве случаев думали, что Тильмун пребывал в Бахрейне, и в том месте вправду была обнаружена старая торговая фактория. Но по окончании тщательного изучения шумерских текстов Ситчин доказал, что в конечном итоге существовало два Тильмуна — Тильмун-город и Тильмун-поселение.

Поиск поселения на востоке был ошибочным, поскольку оно пребывало не в той почва, где поднимается Солнце, а в том месте, где поднимается Шамаш. Так, Ситчин установил, что Тильмун — это место, где жили всевышние — закрытая территория, выстроенная по окончании Потопа. Наименование этого поселка по-шумерски — TIL.MUN — свидетельствует Почва метательных снарядов. В шумерской поэме называющиеся Энки и Ниихурсаг: миф о Раепоселение Тильмун описывается как негромкое, закинутое место, и описывается оно словами, соответствующими пейзажу

Синайской пустыни:

/

Ворон тут не кричит,

И птица иттиду не кричит по-своему,

Лев не убивает,

Волк не режет ягнят,

Тут не знают диких псов, пожирающих детей.

Суть заглавия Тильмун перекликается с заглавием Страна Орлов, под которым в будущем стал известен Синай. Ассоциативная сообщение представлении об этих стремительных хищных птицах с Синаем и его космическим центром весьма многозначительна. И вправду, древнееврейское слово орел (нешер) ассоциируется с понятием быстро нарастающий звук либо вспышка света.

Как уже говорилось в главе 6, существует громадная отличие между шемами (shems) — судами, летающими в земной воздухе, и орлами (eagles) — ракетами, запускаемыми за ее пределы. В то время, когда в древних исходниках говорится об орлах, речь заходит, разумеется, о ракетах — судах всевышних. Так, к примеру, в эпосе об Этане рассказывается, что шумерский царь Этана был забран в полет на орле: он весьма быстро обрисовывает, как Почва все уменьшалась, пока океаны не стали размером с хлебную корзинку. Орел (необходимо полагать, пилот) на протяжении полета беседу-

ет с Этаной. Эту подробность никак нельзя истолковать как миф, порожденный воображением.

По окончании Потопа Синай сначала бьы дан во владение Нин-хурсаг — сестре Энлиля и Энки. На шумерском языке ее имя произносилось как NIN.HAR.SAG и означало — Госпожа горной вершины, что, без сомнений, было связано с ролью горы Святой Екатерины в качестве стратегического маяка в Синае. Закария Ситчин думал, что Нинхурсаг — это та же богиня, что египетская Хатор, которая кроме этого была связана с Синаем.

Имя Хатор в буквальном переводе свидетельствует Та, чей дом в том месте, где летают соколы — и снова же это имя ассоциируется с наименованием Тильмун.

По окончании битвы всевышних управление Синаем перешло в другие руки. Вмешательство Нинхурсаг, просившей пощадить осажденных приверженцев Энки, поставило под вопрос ее беспристрастность. Приверженцы Энлиля стремились всецело забрать в собственные руки Синай с его средствами космического сообщения.

В шумерской поэме Я пою песнь о Матери боговрассказывается о спорах, каковые велись по поводу назначения Наннара (сына Энлиля и отца Уту/Шамаша) правителем Синая.

Всевышний Наннар был известен кроме этого под именем Син — аккадским именем, производным от шумерского SU.EN, что свидетельствует Умножающий властелин. Это прозвище, возможно, было ему дано за то, что он был отцом близнецов Инанны и Уту. Именно поэтому закрытая территория всевышних начала называться почвой Сина, и это имя запечатлелось в этом наименовании Синая.

Необходимо также подчеркнуть, что гора Умм Шумар, что свидетельствует Мать Шумера, была названа по имени жены Сина Нингал, которая взяла такое же прозвище в Уре. И основной оазис на центральной равнине Синая, город Накхл, кроме этого назван по имени Нингал в его семитской форме — Никхал. Что касается Нинхурсаг, то ее прошлые связи с Синаем не были позабыты, и она именоваласьГоспожой Синая.

ИЕРУСАЛИМ

Иерусалим — самый святой город на Земле, священный город трех мировых религий — иудаизма, христианства и ислама. Самое священное место в городе — гора Мория (Храмовая гора — пер.). На ней высится сейчас Храм гора с потрясающим золотым куполом, воздвигнутым мусульманами. Гор горы Мория, это в действительности широкая горизонтальная платформа, узнаваемая называющиеся Храмовой горы. Мусульмане

отождествляют ее с местностью Аль-Акса, откуда пророк Мухаммед был вознесен ангелом Гавриилом через семь небес к Всевышнему.

В соответствии с иудейской легенде, Иерусалим — это центр вселенной, а гора Мория — то самое место, где Авраам заметил столб огня, поднимавшийся от Земли до Неба, и густое облако, в котором была видна Слава Господня. В Библии говорится, что именно там, на горе горы Мория, 4 тысячи лет назад Авраам подготавливался принести собственного сына Исаака в жертву Всевышнему. И как раз тут, в этом самом месте, 3 тысячи лет назад Господь повелел Соломону выстроить первый храм Господень.

Данный храм был уничтожен, восстановлен, опять уничтожен, и сейчас на месте, где он стоял, возвышается золотой купол мечети. Каковы были истоки всех этих преданий, которые связаны с Иерусалимом, и из-за чего он стал местом общего религиозного поклонения?

Старый Иерусалим сейчас всецело скрыт под строениями современного города. Единственная сохранившаяся часть второго иудейского храма — это известная Западная стенки, либо Стенки Плача, которая более чем наполовину находится ниже уровня почвы. Равным образом, и гор практически полностью скрыта под почвой.

Но под Храмом гора возможно видеть один раскоп, в котором необычным образом переплетаются ниши и искусственные этажи. Считается, что эта гор владеет чудесной силой, что она была священной с незапамятных времен. Говорят, что в невидимой части скалы имеются необычайные помещения и подземные туннели.

И ходят легенды о том, что ведутся тайные раскопки, которые связаны с поисками Священного ордена Ковчега и сокровищ тамплиеров Завета.

Как эти легенды, так и сама история подтверждают географические свидетельства того, что Иерусалим являлся одним из узловых центров космических коммуникаций всевышних. Тщательный этимологический анализ, совершённый Ситчином, дал дополнительные подтверждения тому. В первую очередь, заглавия трех холмов в Иерусалиме имеют ясные буквальные значения.

На севере — гора Зофим, известна кроме этого как гора Скопус, что практически свидетельствует Гора наблюдателей; средняя вершина — гора Мория, свидетельствует Гора направления. И, наконец, на юге гора Сион, в буквальном переводе свидетельствует Гора сигнала.

В равнинах около Иерусалима кроме этого имеется много характерных названий. Одна равнина, упоминающаяся в Книге Исаии называющиеся равнины Хиззайон, свидетельствует Равнина видимости. Вторая равнина, Кедрон, происходит от корня, имеющего

значение блистать, горсть, излучать тепло

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: