Максим бланк и «укрзализныця» отмывают народные деньги, финансируя сепаратистов и рф

Максим Бланк и «Укрзализныця» воруют миллиарды, финансируя сепаратистов и РФ. Так ли это? Делать выводы Вам, но вначале, стоит определить все подробности.

Максим Бланк известен сейчас на всю территорию страны, более скандального государственного служащего и отыскать сложно. действующий при Партии Регионов, он превосходно устроился и при новой власти.

Чего не забрать у казнокрада, так это умения приспособиться к любой ситуации. В этом М. Бланк — мастер Кнехт, не в противном случае.

По окончании бессчётных жалоб на управление «Укрзализныци», в осеннюю пору 2014 Президент Петр Порошенко инициировал диагностику стратегического предприятия. Экспертами из службы безопастности Украины и ГПУ, произошли обыски у сотрудников «Укрзализныци», в то время, когда прямо в рабочих и квартирах кабинетах было изъято более 7 миллионов гривен и полмиллиона долларов. У Максима Бланка, что тогда занимал должность и.о. начальника монополиста, нашли наркотические вещества, пишет Kommentator.org.

Проверялась кроме этого денежная документация «УЗ». И в том месте правоохранители нашли шокирующую подробность: до тех пор пока на Донбассе идет война — «УЗ» не только не прекращает финансировать Донецкую железную дорогу, на базе которой террористы создали собственный фейковое «Министерство транспорта «ДНР», но и увеличивает количества материальных ресурсов и средств, каковые в том направлении доставляются.

Чуть ли не первое, что сделал Борис Остапюк, в то время, когда пришел на пост начальника «УЗ» — поменял правила финансирования Донецкой железной дороги, что создало возможность практически бесперебойно поставлять на контролируемую террористами железную дорогу материальные ресурсы.Максим бланк и «укрзализныця» отмывают народные деньги, финансируя сепаратистов и рф Количества — впечатляют. По указанию генерального директора «УЗ» на Донецкую железную дорогу доставлено материальных ресурсов на 631,4 миллионов гривен.

Кроме этого террористы взяли практически 300 млн кг дизтоплива неспециализированной ценой 460 миллионов гривен. Это — 10% от запланированного годового количества государственной компании.

Необходимо подчеркнуть, это не бравада, а общеизвестный факт: тогда в осеннюю пору все информационные ресурсы пестрили этими сообщениями, однако, фигуранты до сих пор не то, что не сидят за решеткой, а руководят«Укрзализныцей». Снова же, на протяжении обыска Максима Бланка правоохранители нашли 7 миллионов гривен, полмиллиона американских долларов, и наркотики в доме. На его имя был составлен административный протокол в соответствии с п.2 ч.1 ст.14 ЗУ «О правилах противодействия и предотвращения коррупции».

Тема была обширно освещена в массмедиа. Но, не обращая внимания на прямые и практически доведенные коррупционные обвинения, он остался у руля компании.

Не секрет, что Максим Бланк есть человеком предпринимателя Юрушева, о чем свидетельствуют и цифры: сразу после его назначения первым помощником в апреле 2014 года, тендеры неожиданно начал побеждать «Днепропетровский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов», что был под влиянием донецкого предпринимателя Леонида Юрушева. За три месяца предприятие Юрушева получило на «Укрзализныце» около 464,4 млнгрн.

До этого, 461,83 миллионов гривен завод получил на тендерах лишь только за пять лет. Такую успешность связывали с тем, что Максим Бланк трудился в руководящих органах компаний, входивших в «группу Юрушева» («Унибудинвест», «КУА Форум»).

Не обращая внимания на публичный резонанс, «Укрзализныця» вывозиласырье из территории АТО. Быть может, по данной же причине в 2014 уже ранееупомянутый «Лемтранс» увеличил на 34,4% перевозки грузов, в то время как «Укрзализныця» неслаубытки из-за падения и войны экономики. Бланк возобновил работу представительства «УЗ» в РФ.

Практически, он ничего не сделал для вывода управления Донецкой железной дороги с оккупированных территорий. «Укрзализныця» реализовала еврооблигации, а полученные средства через компанию-прокладку направила на «Керченский стрелочный завод», что находится на временно оккупированной территории. Практически, под управлением Бланка «Укрзализныця», грубо нарушала указ Украинского президента от 4.11.2014 о введении в воздействие ответ СНБО «О неотложных мерах по стабилизации социально-экономической ситуации в Донецкой и Луганской областях», сотрудничалас оккупированными территориями, подвергая опасности судьбы людей и нанося материально-технические утраты предприятию. Еще один факт, тянущий на отдельное уголовное производство, что был обнаружен на протяжении испытаний «УЗ» — необоснованное занижение тарифов на перевозку грузов, что стало причиной миллионным убыткам как для предприятия, так и для страны.

Вопреки тому, что простой человек думает, словно бы главный вид деятельности «Укрзализныци» — это пассажироперевозки, это далеко не так. Пассажироперевозки составляют только около 20%, другое — перевозки грузов. Теоретически, существуют конкретные тарифы для осуществления таких перевозок.

На практике же, цена данной услуги зависит от близости компании-клиента в администрацию железной дороги. Правоохранителям удалось установить, что по указанию Бориса Остапюка тарифная рабочая группа «Укрзализныци» предоставила необоснованные преференции компании-посреднику в осуществлении грузовых ЖД перевозок — ООО «Интертрансгрупп». При расчете цены одолжений железной дороги для данной компании члены тарифной рабочей группе использовали заниженные на 10% коэффициенты.

Для чего – знают все. В следствии, лишь за три месяца «льготных перевозок государство недополучило более 15 миллионов гривен прибыли. Потом правоохранительные органы таки смогли узнать обстоятельства необычного подхода к тарифообразованию при с «Интертрансгрупп»: эта компания была приближенной к самому Остапюку.

По данным: http://kommentator.org/

ГП Донецкая железная дорога


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.