Маркетинговые исследования становятся надеждой в кризис?

Мировые новости

Исследования рынка становятся надеждой в кризис? По крайней мере, все гиганты бизнеса рассчитывают сейчас именно на маркетинговых специалистов, чтобы идеально сложить средства в рекламу и не утратить ни копейки. Понятное дело, что исследования рынка не вынудят кого-то по окончании в обязательном порядке приобрести товар либо стать клиентом той либо другой компании, но однако, означают много.

Пример. «Аэрофлот» закажет у одной из компаний исследования рынка Кореи и рынка Китая. В соответствии с материалам, размещенным на сайте компании, перевозчик совершил соответствующий тендер в форме открытого запроса предложений.

Ромир был выбран среди вторых претендентов «в связи с предоставлением лучшего сочетания условий выполнения соглашения». Цена договора составит 7,953 миллионов рублей. с учетом НДС. В кризисное время большая часть компаний ищут возможности оптимизации собственного бизнеса.

Одним из самые популярных и действенных способов сокращения затрат есть аутсорсинг. Кроме того те компании, каковые ранее не завлекали аутсорсеров, изучают такую возможность. О том, из-за чего растет спрос на аутсорсинговые услуги, выяснял UBR.ua.

«на данный момент вряд ли возможно отыскать компанию, трудящуюся на украинском рынке, которая не была бы занята поиском возможностей оптимизации собственного бизнеса.Маркетинговые исследования становятся надеждой в кризис? Это разъясняется тяжелыми рыночными условиями, в которых сокращение расходной части, уже не просто важныйэлемент конкурентной борьбы, а, во многом, вопрос выживания», — отметил коммерческий директор одной из компаний.

Аутсорсинг есть одним из самые популярных способов сокращения издержек, исходя из этого на данный момент, как минимум, повышен интерес к данным услугам.

Универсариум l Маркетинговые исследования и анализ рынков


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся: