Медведев в страхе внес в госдуму изменения в закон о политических партиях

Глава русского страны Медведев внес в государственную думу проект закона«О внесении трансформаций в закон«О политических партиях». Это делается в соответствии с пунктом «г» статьи 84 Конституции РФ. Как передает обозреватель ЭКспрессинформ ссылаясь на пресс-службу Кремля, закон направлен «на либерализацию требований к деятельности и созданию политических партий».

В Российской Федерации назревают важные политические перемены, предвестником которых есть активизирующаяся дискуссия о будущем страны и о дорогах ее предстоящего развития. Ответственной вехой в данной дискуссии стал размещённый в марте 2011 г. документ «Стратегия 2012», созданный ИНСОР. В этом документе, и не только в нем одном, высказываются две главные мысли.

Во-первых, стране нужна модернизация: институциональная, экономическая, технологическая.

Во-вторых, для осуществления данной модернизации нужны важные трансформации в политическом устройстве страны.

Авторы данного доклада, будучи в целом согласны с главными идеями «Стратегии 2012», вычисляют но, что в ней не учитывается один значительный факт, в частности — скоро нарастающий процесс делегитимизации российской власти, растущее недоверие населения к ее главным лейблам: президенту Д.Медведеву, премьеру В.партии и «Путину власти» «Единой России».Медведев в страхе внес в госдуму изменения в закон о политических партиях

в течении последних 8 месяцев (с июля 2010 по март 2011 гг.) в политическом сознании русского населения случились радикальные трансформации, свидетельствующие о вступлении страны в глубочайший политический кризис. Динамика этих трансформаций имеет тенденцию к ускорению. Об этом говорят как следствия общероссийских социологических изучений, выполненных ВЦИОМ, Левада-центром и ФОМ, так и локальные изучения в некоторых регионах, проводившиеся ЦСР и другими организациями.

Стремительные трансформации в политическом сознании населения в определенном смысле были неожиданными. Дело в том, что многие специалисты ожидали падения рейтинга В.Путина еще с весны 2000 г. (года первых выборов президента В.Путина). Позднее подобные прогнозы высказывались много раз, но любой раз появились фальшивыми.

Исходя из этого многие специалисты «разочаровались» в таких прогнозах и заключили, что рейтинг В.Путина (а с 2008 г. рейтинг «тандема» Медведев-Путин) есть «непотопляемым».

Но, как часто бывает в жизни, на пике веры в «непотопляемость» рейтингов началось катастрофическое их понижение.

Представленные в докладе результаты социологических изучений разрешают заключить, что политический кризис в Российской Федерации уже идет полным ходом, не смотря на то, что еще и не выплеснулся на поверхность политике. на данный момент он проявляется в падении помощи В.Путину и Д.Медведеву, сужении электората «усилении и» Единой России критических настроений к политической совокупности, которую они олицетворяют.

Возобновление стремительного и устойчивого экономического подьема, быть может, имело возможность бы приостановить эту тенденцию либо кроме того развернуть ее вспять. Но в среднесрочной возможности экономический рост, вероятнее, будет неустойчив, что будет подпитывать неудовлетворенность населения экономическим положением. Сохранение данной тенденции не позволит политическому кризису угаснуть и непременно переведет его в открытую и острую форму.

В случае если тенденция падения доверия к властям сохранит устойчивость хотя бы в течении ближайших 10-15 месяцев и если не будет предпринято действий, дающих предупреждение ухудшение кризиса и снабжающих «перезагрузку доверия» политической совокупности, то по собственной интенсивности политический кризис в полной мере может превзойти период финиша 1990-х и близко приблизиться к эре финиша 1980-х годов.

В складывающихся условиях первостепенными задачами мер по смягчению политических рисков являются обновление политического контента и выдвижение новой когорты политических фаворитов. Эти два процесса должны быть тесно взаимоувязаны. Как будет продемонстрировано в докладе, новый контент уже не приведёт к, в случае если будет исходить от прошлых фаворитов.

Иначе, выдвижение новых лиц без обновления содержания политической повестки также есть бесперспективным.

Цель политической изменении сейчас – «перезагрузить кредит доверия», дабы открыть окно для продолжения роста поизводства в ближайшие 5-10 лет. Если не обеспечить «перезагрузки доверия», нужной для продолжения социально-экономических реформ и устойчивого экономического развития, то надвигающийся политический кризис может на долгое время (вероятно – на целое десятилетие) отодвинуть вхождение России в группу развитых государств и ослабить ее позиции в общемировой глобальной борьбе.

В данном докладе представлены результаты анализа переломных процессов, происходящих в политическом сознании русского населения, дается оценка их вероятных последствий и (в порядке дискуссии) формулируются вероятные сценарии политических действий. Эти сценарии направлены на адаптацию политической совокупности к трансформациям, происходящим в русском обществе, и на создание политических предпосылок для продолжения успешного экономического и социального развития России в грядущем десятилетии.

Предлагаемые сценарии действий рассматриваются нами как сугубо предварительные. Наровне с любыми вторыми вероятными подходами они нуждаются в проработке и дополнительном изучении, а также в рамках публичной дискуссии, которую мы сохраняем надежду активизировать публикацией данного доклада.

Меры по «перезагрузке доверия», каковые мы разглядываем в докладе, не смотря на то, что и предполагают перемещение в направлении демократизации, но не преследуют целью комплексную изменение политической совокупности на правилах борьбы. В первую очередь, эти меры направлены на решение самых неотложных политических неприятностей, каковые мешают проведению экономических реформ и устойчивому развитию экономики в течении одного-двух ближайших политических циклов.

Мы полагаем, что продолжение устойчивого развития экономики страны в будущем откроет дополнительные возможности для успешного продвижения к полноценной политической народовластию. При темпах роста поизводства 4-5% в год (а при отсутствии политических потрясений и продолжении реформ эти темпы в полной мере достижимы) Российская Федерация уже через десятилетие достигнет уровня развития экономики, при котором политические тупики сегодняшнего дня (типа отсутствия других политических условий и лидеров для политической борьбы) прекратят быть актуальными.

общественные институты и Российское общество, не смотря на то, что и не всегда последовательно, движутся к постиндустриальному обществу, базу стабильной народовластии в котором образовывает массовый средний класс. В частности, данный класс намного менее, чем современное российское общество, склонен к перераспределительному популизму, снижающему устойчивость демократических университетов и их свойство снабжать развитие экономики.

Появление массового среднего класса закрепляет новые стандарты политической свободы, каковые ни одно правительство уже не сможет проигнорировать. В новой публичной среде естественным образом будут появляться новые фавориты, каковые легко смогут приходить в политику.

Доклад складывается из трех разделов. В первом разделе анализируются социологические данные, говорящие о начале переломных трансформаций в политическом сознании населения. Во второй части рассматриваются вероятные механизмы развития политического кризиса под влиянием трансформаций в политических настроениях.

В третьей части предлагаются разные сценарии адаптации политической совокупности к происходящим переменам, направленные на «перезагрузку доверия» к власти и создание условий для устойчивого развития страны в среднесрочной и долговременной возможности.

Вступил в силу новый закон о политических партиях


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.