Мене, мене, текел, упарсин 30 страница

Судно Павла отнесло на юг к месту около мыса Салмон на северо-восточной оконечности острова, и оно поднялось в гавани, дабы отдохнуть на половине пути на протяжении южного берега.

Эти Хорошие Пристани, не обращая внимания на собственный наименование, не доходили для какое количество-нибудь долгого нахождения. Исходя из этого капитан судна постарался пристать ко второй, более подходящей пристани, приблизительно в 50 милях к западу на протяжении южного берега Крита. Разразился шторм и очень сильно побил судно:

Деян., 27: 16. И, набежав на один островок, именуемый Клавдой, мы чуть имели возможность удержать лодку.

Данный остров (именуемый на данный момент Гавдой) представляет собой маленький клочок почвы приблизительно в 25 милях к югу от западной оконечности Крита.

Мелита

По окончании того как судно выдержало самое тяжёлое время, его вместе с его экипажем выкинуло на берег острова:

Деян., 28: 1. Спасшись же, бывшие с Павлом выяснили, что остров именуется Мелит.

Мелита — это остров, что сейчас известен как Мальта, имеющий площадь приблизительно 95 квадратных миль и расположенный практически в 500 милях к западу от Крита. Сперва остров был колонизирован финикийцами, а в VI в. до н. э. перешел под контроль Карфагена, самой великой из всех финикийских колоний. В 218 г. до н. э., в начале второй войны между Римоми Карфагеном, Рим пришел ко власти на Мальте, и по окончании того она осталась частью Римского страны.

Бухта, в которую, как предполагалось, вошло судно, находящаяся вблизи северной оконечности острова, в наши дни известна как бухта Святого Павла.

Сиракузы

его спутники и Павел оставались на Мальте в течение трех месяцев, в течение зимы 61/62 г. В конце этого периода они уехали из Александрии на судне, которое в том месте зимовало.

Деян., 28: 12…и, приплыв в Сиракузы, пробыли в том месте три дня.

Сиракузы — это самый большой и узнаваемый город на острове Сицилия, наименование которого не упоминается в Библии. Сицилия — это самый большой остров в Средиземноморье, имеющий площадь приблизительно в 10 тысяч квадратных миль. Он расположен приблизительно в 50 милях к северу от Мальты, а его северный берег отделен от носка Апеннинского полуострова проливом, местами шириной лишь в две мили.

В VIII в. до н. э. восточная часть Сицилии была колонизирована греками, а западная часть — карфагенянами. В течение пятисот лет карфагеняне и греки сражались между собой на острове, не в силах всецело вытеснить соперника с острова.

Лишь в 264 г. до н. э. римляне наконец достигли этого острова. Их вторжение было первой из трех войн между Карфагеном и Римом. В конце данной войны Карфаген был наконец должен всецело отказаться от острова.

Город Сиракузы на восточно-центральном берегу Сицилии был старейшим греческим поселением на острове. В соответствии с традиции, он был основан в 734 г. до н. э. (в то время, когда на престоле Иудеи сидел Ахаз и в то время, когда царство Израиль просуществовало лишь с дюжина лет).

Сиракузы в борьбе с карфагенянами забрали инициативу на себя и пара раз достигали громадных высот власти. В 415 г. до н. э. Сиракузам предстояло выстоять перед нападением громадного афинского флота. Данный флот был полностью уничтожен, я это помогло свергнуть власть Афин и привести к окончательной победе Спарты над Афинами.

В 390 г. до н. э., при Дионисии I, Сиракузы пребывали на вершине собственной славы. Они изгнали карфагенян отовсюду, не считая крайнего запада острова, и они кроме этого заняли южное побережье материковой части Италии. Но по окончании Дионисия случился некий упадок, и опять возвратились карфагеняне.

В то время, когда Рим по окончании первой войны с Карфагеном занял остров, Сиракузы оставались свободными под властью собственного царя Гиерона II. Во время его продолжительного царствования в течение более полувека Сиракузы были преуспевающими, очень. В том месте жил тогда величайший ученый древности Архимед.

На протяжении второй войны между Карфагеном и Римом сперва казалось, что Рим проиграет ее. Сиракузы быстро перешли на сторону Карфагена, и Рим отправил флот, дабы занять их. В течение трех лет Сиракузы отчаянно боролись посредством армейского оружия Архимеда.

Но в итоге, в 212 г. до н. э., Сиракузы были забраны, а Архимед погиб на протяжении последовавшего разграбления города.

Затем Сиракузы и вся другая часть Сицилии окончательно стали римской территорией, не смотря на то, что остров иногда потрясали мятежи рабов.

Ригия (Регий)

Группа с Павлом поплыла на север от Сиракуз:

Деян., 28: 13. Оттуда отплыв, прибыли в Ригию; и как через сутки подул южный ветер, прибыли на следующий день в Путеол…

В то время, в то время, когда греки колонизировали Сицилию, они заселяли берега южной части Италии. К примеру, на финише носка Италии, именно наоборот берега Сицилии, в 720 г. до н. э., в соответствии с традиции, они основали город Ригию.

В то время, когда Сиракузы были на вершине собственной власти, городом правил Дионисий I. Начиная с 280 г. до н. э. римляне друг за другом захватили греческие города в южной Италии. Ригия была последним павшим городом, что стал римским в 270 г. до н. э. Но в течение римского периода Ригия сохраняла собственный греческий язык и культуру и сохраняла собственный самоуправление.

От Ригии Павел с группой отправились в Путеоли, город на юго-западном берегу Италии, мало к северу от современного Неаполя. Путеоли были основаны греками в 512 г. до н. э. и заняты римлянами в 215 г. до н. э. Это был большой центр торговли.

Рим

Итак, наконец, Павел прибыл в Рим:

Деян., 28: 16. …пришли мы в Рим…

В 62 г., в то время, когда Павел приехал в Рим, это был громадный и процветающий город, самый большой город в мире. Это была приблизительно середина царствования Нерона, и, не смотря на то, что он обожал наслаждения, был расточителен и деспотичен, в целом империя и город управлялись в полной мере прекрасно.

В Деяниях говорится о ходе обращения Павла к императору мало. Пишется лишь то, что он постарался склонить иудеев Рима к собственному образу мысли и опять потерпел неудачу. По окончании двух лет домашнего заключения он был высвобожден, и в последнем стихе книги о нем пишется:

Деян., 28: 30–31. И жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех, приходивших к нему, проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно.

Шел 64 год.

Любопытно, что книга заканчивается на этом месте, потому, что затем был год страшных преследований христиан, и имеется кое-какие свидетельства о том, что Павел, быть может, отправился в собственных путешествиях кроме того на дальний запад. Более того, история судьбы Павла продлилась еще лишь три года, впредь до предполагаемой смерти Павла в 67 г.

Один вероятный ответ на это содержится в том, что Деяния были написаны в 64 г., но это не заслуживает доверия. Намного возможнее, год написания Деяний был ближе к 80 г. Второй вероятный ответ пребывает в том, что Лука погиб прежде, чем он смог закончить книгу.

Однако, наверное, момент был выбран для окончания Деяний преднамеренно. Он представляет собой выдающееся событие.

Начиная с распятия на кресте Иисуса прошло тридцать восемь лет; начиная с обращения Павла — быть может, тридцать три года. В то время, когда Павел начинал собственный жизненный путь, христианская община складывалась из маленькой группы учеников, собравшихся в Иерусалиме, группы, пребывавшей в опасности быть стертой противостоянием со стороны иудейских правительства.

В то время, когда Павел закончил собственный жизненный путь, сильные, прекрасно организованные и энергично обращающие в веру церкви усеяли Кипр, Малую Азию, Грецию и Македонию, а также в Риме были христиане.

Многое из всего этого было выполнено одним превосходным человеком — тем, кто появился Савлом из Тарса и кто стал апостолом Павлом. Его врач и друг Лука, быть может, в полной мере желал закончить биографию Павла в тот момент, в то время, когда, сделав все это, он жил в безопасности в Риме, проповедовал, как желал, и никто ему не запрещал.

Скоро опять должна была спуститься тьма, но Лука решил покинуть Павла на данной солнечной вершине.

ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ

Послание к римлянам * Рим * Испания * Обрезание * Прискилла и Акила * Руф * Ясон * Тертий * Эраст и Гай

Послание к римлянам

По окончании Деяний в Новом Завете идет двадцать одно послание, каковые различные апостолы предназначали христианам по большому счету, отдельным церквям либо конкретным людям. Большая часть из них, всего, в соответствии с некоторым традициям, четырнадцать, было написано Павлом. На греческом языке послания свидетельствует отправить кому-то.

Слово послания тесно связано со словом апостол (тот, кого отправляют).

Связь между ними та же, что и связь между миссионером и миссией.

Различные послания включают в себя старейшие произведения Нового Завета. Кое-какие из них, быть может, были написаны уже в 50 г., практически на двадцать лет раньше кроме того того, как первое Евангелие, которым мы сейчас владеем, достигло собственной настоящей формы, и, быть может, за пятьдесят лет перед тем, как было написано четвертое Евангелие.

Послания Павла находятся в Библии не в хронологическом порядке. По-видимому, они находятся скорее в порядке убывания количества.

Первое и самое долгое послание присутствует в перечне посланий Библии короля Якова как Послание Апостола Павла к римлянам, но оно не может быть названо легко Римлянам. Частично из-за его длины, оно содержит в себе самое полное изложение религиозной мысли Павла, что есть второй обстоятельством для помещения его в начале. Помимо этого, поскольку оно направлено к христианам столицы империи, самого большого города, вопрос престижа кроме этого имел возможность оказать влияние на место этого послания.

Мене, мене, текел, упарсин 30 страница

Первая и вторая поездки Павла

Послание к римлянам не датировано, как и любое второе послание. Исходя из этого мы должны искать дату его (и других посланий) создания по косвенным показателям. К примеру, к концу послания Павел говорит о деле, которым он на данный момент занимается:

Рим., 15: 25–26. А сейчас я иду в Иерусалим, дабы послужить святым, потому что Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме.

Разумеется, это как раз та обстановка, которая была обрисована в 20-й главе Деяний:

Деян., 20: 2–3. Прошед же те места и преподав верующим обильные наставления, пришел в Елладу; в том месте пробыл он три месяца. В то время, когда же, по случаю возмущения, сделанного против него иудеями, он желал отправиться в Сирию, то пришло ему на идея возвратиться через Македонию.

Деян., 20: 6. …отплыли из Филипп…

Деян., 20: 16. …он поспешал, в случае если возможно, в сутки Пятидесятницы быть в Иерусалиме.

Быть может, Павел стремился привезти те пожертвования, каковые отправляли относительно богатые Македонии и церкви Греции бедствующим христианам церкви-матери в Иерусалиме.

Это было в конце третьей миссионерской поездки Павла, и в случае если это послание было написано в то время, в то время, когда он все еще подготовился совершить поездку в Иерусалим, то, должно быть, оно было написано в 58 г.

Предполагается, что на протяжении написания послания Павел завершал уже собственный нахождение в Коринфе, где была процветающая церковь, которую он основал на протяжении собственной второй поездки. Так, в конце Послания к римлянам Павел говорит:

Рим., 16: 1. Представляю вам Фиву, сестру отечественную, диакониссу церкви Кенхрейской…

Разумеется, Фива — это курьер, и она должна была передать послания христианским начальникам в Риме. (Очевидно, она упоминается как сестра Павла лишь в фигуративном смысле.)

Кенхреи — это пригород Коринфа, в пяти милях к востоку от этого города, на восточном берегу перешейка. Быть может, в случае если Фива являлась уроженкой Кенхрей, Павел сам был где-то поблизости и исходя из этого, очень возможно, был в Коринфе.

Но 16-я и последняя глава Послания к римлянам есть единственной вызывающей большие сомнения частью уникального послания, и исходя из этого основанные на ее содержимом выводы — шаткие.

Рим

В сложном обращении, с которого начинается Послание к римлянам, приводится имя отправителя и тех, кто обязан его взять:

Рим., 1: 1. Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол…

Рим., 1: 7. Всем находящимся в Риме любимым Божиим, призванным святым…

В то время, в то время, когда послание было написано, Павла в Риме не было, но разумеется, что христианство и без него достигло этого города. Никакая конкретная миссионерская деятельность по принесению благой вести в Рим со стороны какого-либо отдельного человека в Библии не обрисована, но неприятность не в этом. Во всей империи жили иудеи, и, без сомнений, были их поселения и в Риме.

Иудеи всей империи, включая сам Рим, всегда при возможности ездили в Иерусалим, дабы находиться в Храме на протяжении громадных праздничных дней, и кое-какие из них, без сомнений, возвращались, впитав в себя новые теории.

Испания

Непременно, Павел собирался посетить Рим. Вправду, он сохранял надежду нести Евангелие по всей империи и высказывал эту надежду, задумывая посещение Испании. Иерусалим был на крайнем востоке империи, и планировать посещение Испании, расположенной на далеком западе империи, значит собираться пройти по всей империи:

Рим., 1

Начертание на стене Мене Мене Текел Упарсин 1958 | Билли Грэм


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Мене, мене, текел, упарсин 29 страница

    При умеренном правлении лидийцев в VI в. до н. э. Иония волновалась стремительное культурное развитие. Именно там были такие философы, как Фалес,…

  • Мене, мене, текел, упарсин 28 страница

    Троада — это наименование, применимое кроме этого к городу, основанному вблизи местонахождения старой Трои. К 300 г. до н. э. он начал называться…

  • Мене, мене, текел, упарсин 27 страница

    До этого момента Савл (Павел) именовался лишь Савлом; затем он именуется уже лишь Павлом, и это и имеется тот самый святой Павел, что нам прекрасно…

  • Мене, мене, текел, упарсин 25 страница

    Мф., 26: 64. …отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную грядущего и силы на тучах небесных. Это относилось к утверждению из Книги Даниила,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: