Метод медитации на сущность шабда (наам) — способ практиковать путь мастеров

ГИМН

Повторяй Симран и милостью совершенного Мастера, проверь его. Держа ум в покое, созерцай Шабд; и, подчинив разум, заверши собственную Карму. Достигни места, где Звук производится без языка и чётки перемещаются без руки: Объединившись с Сущностью Шабда, иди в мир бессмертия.

КУПЛЕТ

Слава Невообразимого бесконечна — миллионы лун и солнц не смогут соперничать с одним Его волоском. Сияние одной души равняется свету шестнадцати солнц.

Ликование Дхарам Даса: О Боже, я приношу в жертву себя к Твоим Стопам. Снимая мою боль, Ты сделал меня радостным. Услышав твои слова, я радостен, как слепой человек, взявший глаза.

Кабир сообщил: Дхарам Дас, ты чистая душа, разговаривая со мной, снял собственную боль. Как ты возлюбил меня, покинув собственные богатства, дома и сыновей, таким же образом, ученики, кто будет делать это и с решимостью сложат собственный разум к стопам Мастера, и покажут верность к стопам Мастера, жертвуя своим телом, богатством и разумом для Сатгуру — они будут самый дороги мне, и никто не сможет их остановить.

Ученики, каковые не будут жертвовать всем, и будут держать предательство в сердцах, показывая любовь на лицах, как они смогут идти в Сат Лок? Не проявляя в себе Мастера — они не смогут достигнуть Меня.

Исповедь признательности Дхарам Даса: Все это сделал Ты, мой Всевышний; я был весьма нечист.Метод медитации на сущность шабда (наам) - способ практиковать путь мастеров Показав милость ко мне, Ты Сам пришёл ко мне и, держа меня за руку, спас от Kaля.

Джапа — повторение мантры, в большинстве случаев, в устной форме, что отличает её от Симрана, не смотря на то, что эти два слова, время от времени, как в этом случае, употребляются как синонимы. Эта строка свидетельствует, что конечный Путь к Звуковому Потоку выше всех Симранов либо Джап, по причине того, что лишь те, кто закончили их, смогут, практикуя Наам, идти дальше.

Бесповторное повторение (Аджапа джап) — довольно часто употребляется в Сант Мате для обозначения Звукового Потока либо Шабда.

Ади Пуруш — Изначальная Личность; второе наименование Сат Пуруши.

СОХАНГ (SOHANG) — То есмь я. Его применение тут в качестве имени души подчёркивает идентичность Бога и души, упомянутого в первой части строки; эта Его сообщение с дживой подчеркивает иронию связанного и беспамятного состояния души, в то время, когда она заметит себя в свете собственной подлинной природы.

Карма — последствия и закон действия, основанный на самоотождествлении и желании, что приводит к непрерывному блужданию в смерти и цикля рождения (переселение души) везде по этим трем мирам (физический, астральный, причинный) управляемым Kaлем, и что руководит роком либо судьбой каждой жизни. Поступки, совершённые в течение одной жизни (будь то в мыслях, словах либо делах), лежат в базе кармы последующей судьбе.

II. История Творения

1. В Начале

ВОПРОС О ТВОРЕНИИ

Дхарам Дас сообщил: Сейчас, мой Господь, сообщи мне, где находится Замысел Бессмертия. Обрисуй мне все Замыслы и утоли мою жажду Нектаром. Где же души живут и где находится резиденция Сат Пуруши? Чем питается в том месте душа и откуда данный Звук приходит? Как Сат Пуруш создал замыслы и из-за чего Он захотел их создавать? Поведай мне о создании трех миров — обрисуй мне всё и не скрывай от меня ничего.

Как появился Kaль Ниранджан и как появились шестнадцать сыновей?

Как распространились четыре вида созданных существ и о том, как были души кинуты в руки Kaля? Как были рождены Курма и Шеш Наг и как были воплощены Матсия и Варах? Как были рождены три Всевышнего и как была создана звёздная сфера?

Как было создано это тело?

О Господь, поведай мне Историю Творения так, дабы все мои сомнения имели возможность уйти и мой разум мог быть удовлетворён.

ГИМН

О Сатгуру, милостиво поведай твоему слуге Историю Творения. Пролей на меня свет с нектаром твоих слов так, дабы мог быть стёрт с лица земли ужас смерти. Поведай и обрисуй всё собственному слуге.

О Сатгуру, я уверен, что то, что Ты мне поведаешь, будет правдой!

КУПЛЕТ

Твои слова подлинны и весьма дороги для меня. Твоя милость неописуема – моё великое счастье – Твой даршан.

Кабир сообщил: Дхарам Дас, ты подходящий человек, и исходя из этого я поведаю тебе секреты. Прислушайся к словам о начале творения, которое есть началом растворения (знаком отторжения — прим. перев.).

ЧТО БЫЛО В НАЧАЛЕ?

Дхарам Дас, слушай! В то время, когда не было почвы, неба либо низших областей, в то время, когда ещё не было Курмы, Вараха и Шеш Нага, и Садасвати Парвант и Ганеша ещё не появились, кроме того не были созданы тридцать вторых всевышних — я поведаю тебе о том времени.

КАЛЬ НИРАНДЖАН — полное наименование — Негативная Сила, которую довольно часто именуют Kaль. Ниранджан — свидетельствует за пределами иллюзии (букв. Невидимый), и используется к Kaлю (Время), по причине того, что он Творец иллюзий.

Четыре вида создаваемых существ — Setaj либо Ushmaj — рождённые влагой (беспозвоночные и др.); Uttbhuj либо Asthavar, рожденные от семени (растения); Andaj рожденные в яйце (большая часть позвоночных); Jeraj либо Pindaj, рожденные в чреве (млекопитающие, включая человека). Эти четыре формы судьбы будут обсуждаться позднее в Океане Любви.

Курма — очень важная фигура в индийской мифологии, в большинстве случаев изображался в виде черепахи, которая приблизительно соответствует форме вселенной. Курма — первый созданный сын Сат Пуруши, это нюанс Отца, что содержит более низкое творение в скрытом состоянии.

Шеш Наг — первозданная змея, правитель рода, что довольно часто упоминается в индийской мифологии и, по-видимому, прототип дракона. Умная, долгоживущая рептилия, не злая, не хорошая, но равнодушная к человеку, У Шеш Нага нет места во вселенной, которая подвластна людям, и его роль в Океане Любви незначительна. Позднее в поэме он есть образом матери, питающей ещё не рождённую почву в эмбриональном состоянии.

Матсья(Matsya) — первое воплощение Вишну, в виде рыбы либо кита.

Варах(VARAH) — третья инкарнация Вишну в виде кабана.

Три всевышнего — Брахма, Вишну и Шива, три сына Каля, каковые занимают видное место позднее в поэме.

Начало растворения — то что создано, несёт неизбежность собственного распада.

КУПЛЕТ

В то время, когда не было Брахмы, Вишну и Махеша, и Шастры, и Пураны ещё не были созданы, все эти вещи были в Сат Пуруше, как тень, которая живет в баньяне.

ГИМН

О Дхарам Дас, слушай историю творения, которую только бог ведает. Потому, что Творение появилось по окончании этих событий, какие конкретно доказательства я могу дать? Четыре Веды не знают истории Сат Пуруши, по причине того, что тогда Вед кроме этого ещё не было, поскольку же они имели возможность обрисовать неописуемое?

КУПЛЕТ

Веды или ничего не знают о творении, или знают бесформенное: мир идёт по пути Вед, но Ведающий (Гьяни), осуждая их, показывает верный путь.

Духовная реальность. Путь к себе / Эзотерика. Медитация


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Майа делает вишну верховным

    Первый сын Брахма попран (посрамлен), потому, что недобрые деяния и обман были дороги ему. Сейчас ты главный среди всевышних, и все будут почитать тебя»…

  • Майя делает вишну верховным

    Первого сына Брахму упрекают в том, что неправда и злые дела были ему дороги. Сейчас ты, Вишну, будешь высшим среди всевышних, и все будут поклоняться…

  • Восхваление инкарнации нада

    Дхарам Дас, будь осознан! Я растолковываю тебе сущность Воплощённого Слова. Где бы Каль ни совершил неожиданное наступление, я поспешу в том направлении…

  • Дхарам радж пытается обмануть кабира сахиба и узнать тайну знания

    Дхарам Радж сообщил: О Гьяни, обрисуй мне показатель альянса так, дабы я имел возможность определить души, каковые имеют его. Я не подойду к тем, кто…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: