Методы и методические приемы обучения истории. роль устного слова в преподавании истории

Способ обучения — метод взаимосвязанной деятельности преподавателя и получающих образование
ходе обучения, направленные на успехи его цели. Объект методики
обучения ученик, но он в один момент субъект. Классификация способов обучения подразделяется по уровню подготовки обучающихся, учитывая возрастные свойства

Ученика. Объяснительно-иллюстративный способ. Репродуктивный способ. Исследовательский.

Частично-поисковый способ. Способ проблемного изложения содержится в организации осознания и восприятия обучающимися готовой информацией. Предполагает их конструирование и воспроизведение знаний самими получающими образование
соответствии с заданием преподавателя. Используется при ответ непростых задач. Он предполагает, что ученик обязан не только излагать готовые знания, но и «добывать» новые знания.

Разновидность исследовательского способа, но тут постепенное изучение, ответ задачи.

Поставить проблему и решить ее. Словесный способ — способ устного изложения. Обучающимся сообщаются исторические сведения. Передается
опыт человечества. Включают новые эти исторической науки. Виды устного изложения: Повествование — возможно в виде рассказа либо в виде сжатого сообщения.

Рассказ последовательное логическое изложение исторических событий либо процессов. конкретных действий народа и исторических личностей.Методы и методические приемы обучения истории. роль устного слова в преподавании истории Рассказ используется: в то время, когда нужно изучить историческое событие, имеющее громадное образовательное и воспитательное значение. Описание — последовательное изложение показателей либо изюминок исторического явления, его значительных линия его устройства, его состояния, его внешний вид.

Нет сюжета но имеется конкретный объект. Описание возможно картинным либо аналитическим, информационно нейтральным либо несущим определяющий воспитательный заряд. Разновидностью
описания есть черта — характерна историческим явлениям либо персонажам — это правильное сформулированное перечисление его линия, изюминок, внешнего вида в их внутренней зависимости. Черта не редкость краткой либо
развернутой, может носить очевидно выраженный либо скрытый оценочный темперамент. Объяснение – раскрытие, зависимости и внутренних сведений, в частности причинных связей, закономерностей, смысла, сущности и значение исторических явлений,
раскрытие новых исторических терминов. Рассуждение — последовательное развитие положений, подведение учеников к заключениям и определённым выводам обобщениям. Рассуждение должно быть убедительным, четким и последовательным.

Школьная лекция — содержит в себе и описание и повествование и чёрта.

В школьных лекциях преобладают теоретические рассуждения, анализ, обобщение. Средства и приемы конкретности и повышение образности в изложении преподавателя.Средства: моментов характеризующих время исторического события. Конкретизация моментов, характеризующих место исторического события Применение бытового материала. Применение цифрового материала.

Применение художественной литературы.

Применение исторических изложения и документов методом показа деятельности людей. Введение обычного эпизода, характеризующие подробности, обычной биографии. Главные требования кизложениюучебного

материала: Целенаправленность Объективность. Недопущение логических противоречащих утверждений. ясность и Простота языка.

Беседа на уроке истории. Беседа форма диалог между учеником и учителем. Беседа не может служить методом сообщением знаний.

Типы беседы: Вводная беседа — в большинстве случаев проводится в начале урока подведение к новому материалу. Аналитическая и обобщающая беседа — главной вид беседы на уроке: задача — осмысливать материал углубить и увеличить исторические знания. Последняя беседа — подведение итогов Контрольная либо степень беседа — понимания уровня и проверочная проверка усвоения материала.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: