Миф 2: ищите дающего, а не дары

Уже с первым мифом связана мысль того, что мы не должны искать духовных даров, но должны искать лишь Всевышнего. Не смотря на то, что это прекрасное наименование для проповеди, но наряду с этим оно не соответствует Библии. Мы должны искать Всевышнего; но мы кроме этого должны жаждать и духовных даров.

Не забывайте, что это не просто подарки. Это Божественные полномочия, дабы проявлять сверхъестественную Божью силу как свидетельство Евангелия.

В противном случае говоря, в случае если мы отвергаем подарки, каковые имеется у Всевышнего для нас, то мы, в некоей степени, отвергаем и Его. Он дал духовные подарки вследствие того что они являются проявлением Его Самого среди нас.

Ты восшел на высоту, пленил плен, принял подарки для человеков, так чтобы и из противящихся имели возможность обитать у ГОСПОДА Всевышнего (Псалом 67:19). [в англ. яз.: чтобы ГОСПОДЬ Всевышний имел возможность обитать среди них. Прим. ред.]

Всевышний предоставил эти духовные полномочия, дабы мы приняли и демонстрировали Его сверхъестественную силу в исцелении, пророчестве и чудесах. мир и Церковь отчаянно нуждаются в том, дабы Всевышний явил Себя и обитал среди нас. Мы не устоим в наступающие страшные времена и не выполним собственный поручение в мире, если не будем функционировать во всех духовных полномочиях, дешёвых нам.

Ревностно хотите

Разглядим Первое послание Павла к Коринфянам. Сперва он заявляет, что Коринфяне не имеют недочёта ни в каком даре (1 Коринфянам 1:7).Миф 2: ищите дающего, а не дары После этого, в 1 Коринфянам 12, он наставляетих о дарах и о действии этих даров на неспециализированных собраниях. После этого он делает такое заявление:

Ревнуйте о дарах громадных, и я покажу вам путь еще отличнейший (1 Коринфянам 12:31)

Чтобы выяснить важность этого заявления, мы должны осознать, как появилось послание Павла к Коринфянам. Коринфяне уже функционировали в духовных дарах до таковой степени, что, в то время, когда они планировали группой, любой имел откровение, пророчество, песню либо язык (1 Коринфянам 14:26). Но подарки довольно часто проявлялись без назидания церкви.

Люди пророчествовали и в один момент говорили на иных языках без истолковывающего. Подарки действовали, но в их проявлении не хватало мудрости и порядка.

Дабы привнести баланс, Павел, зрелый Апостол, предлагает наставления об применении даров и умные рекомендации для управления их действием на неспециализированных собраниях. Но он нигде не учит Коринфян о том, дабы они не искали духовных даров, и не осуждает их за то, что они через чур сосредоточены на духовных дарах. Наоборот, он побуждает Коринфян, каковые уже вольно двигаются в духовных дарах, ревновать о них. По окончании предстоящего изучения я понял, что греческое слово, переведенное как ревнуйте, кроме этого возможно переведено, как ревностно хотите!

Без промедлений, по окончании ободрения их в том, дабы они ревностно жаждали духовных даров, Павел пускается в глубокую беседу о надлежащем мотивирующем влиянии и об главной манере, в которой подарки должны использоваться, другими словами о любви. Снова таки, многие неправильно осознали данный отрывок, как словно бы излагающий, что мы должны искать любви и прекратить жаждать духовных полномочий. Но это неверно.

Павел умоляет Коринфян функционировать в духовных дарах, но из-за любви приятель ко приятелю и в манере любви.

В первом стихе, по окончании собственного увещевания о любви, Павел опять умоляет Коринфян достигать любви и ревновать о дарах духовных, в особенности же о том, дабы пророчествовать (1 Коринфянам 14:1). Итак, отечественное достижение любви обязана окружать ревностная жажда духовных полномочий.

Иакова Я возлюбил

Пара лет назад я жаловался Господу о необычных людях, каковые приходили в отечественное служение из-за отечественной пророческой репутации. Люди приезжали к нам на собрание и объявляли, что Всевышний планирует взять нас к себе и передать им отечественную мантию служения. В то время, когда я сказал Господу о том, как мне неприятно такое поведение, Он сообщил мне весьма светло такие слова: Мне это не неприятно, Стив; Я обожаю такие сердца.

Я был ошеломлен. После этого Господь процитировал мне следующее местописание: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел (Римлянам 9:13).

Как мог Всевышний обожать Иакова? Иаков страстно хотел права первородства, которое принадлежало его брату. Библейское право первородства воображало власть и духовное благословение.

Иаков был так поглощен жаждой иметь власть и духовное благословение, что он готовьсяодурачить собственную семью, чтобы получить их! Как Всевышний имел возможность обожать кого-то, кто был ослеплен собственной жаждой к власти и духовному благословению так, что готовьсяодурачить собственного отца, чтобы получить их?

Это неприятно отечественным людским идеям о побуждениях и надлежащем поведении. Но, не смотря на то, что это может оскорблять нас, Всевышний обожает такие сердца. Всевышний говорит, что Он обожает тех, каковые так жаждут Его силы, власти и присутствия, что готовы сделать что угодно, чтобы получить их. Иакова Я возлюбил.

Священное Писание возможно было бы просматривать так: Израиля Я возлюбил. Но Всевышний заявил, что Он возлюбил Иакова, применяя имя, показывающее на страстно желающего, обманывающего человека, каким Иаков был перед тем, как его темперамент изменился. До тех пор пока мы судим жаждущих власти и силы Божьей, считая их неуравновешенными и впадающими в крайность.

Всевышний, быть может, более доволен ими, чем теми, кто думается по-человечески праведными, но, подобно Исаву, самодовольны по отношению к духовным вопросам.

Священное Писание не только говорит, что Всевышний возлюбил Иакова, но да и то, что Он возненавидел Исава. Нигде больше в Священном Писании не записано, что Всевышний кого-либо возненавидел. Исав был так озабочен естественной сферой, что он презрел духовные вещи.

По людской рассуждению мы глубокоуважаем тех, кто консервативен, сбалансирован и верен. У Всевышнего второй стандарт.

Он ненавидит отношение тех, кто не вычисляет Его силу, присутствие либо благословение хорошими внимания.

Со времени создания человека Всевышний хотел поделиться Собственной природой, славой и силой. Это было Его начальным намерением. Он страстно хотел, дабы люди так желали и жаждали Его силы, присутствия, помазания, благословения и власти, что неотступно следовали бы за Ним для этого.

Через чур много поколений были подобны Исаву; ненавидя достаток благословений Всевышнего и устремляя собственные сердца к временным вещам, они лишались участия в Его славе и силе.

В случае если мы желаем взять все, что Господь имеет для нас и для других людей, то у нас должно быть отношение, как у Иакова. Так же, как это было с Иаковом, Всевышний изобличит и разберется с проблемами отечественного характера, но мы должны преследовать духовную благословения и власть, каковые Он имеет для нас. Эти благословения включают в себя духовные полномочия, каковые Всевышний предоставил нам, дабы показать Собственную сверхъестественную силу.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: