Мировые бренды в очереди к cirque du soleil

В цирке, в современном понимании этого слова, имеется что-то неизгладимо детское. Какой человек, не снабженный детьми внезапно заберёт и отправится в цирк? В первой половине 80-ых годов XX века два канадских француза, Гай Лалиберте и Жиль Сте-Кроа, выступавших в качестве уличных артиста осознали: цирку необходимо вернуть популярность как жанру, как мастерству, высвободив от стигмы детского развлечения.

Так появилась концепция «nouveau cirque» — нового цирка — которая, что и не скрывали создатели — имеется переосмысленный возврат к бродячему цирку времен Шекспира.

Напомним отличие. Цирк, в известном нам варианте — это сменяющиеся номера различных артистов, не связанных темой и тем более сюжетом. Не связаны они и неспециализированной эстетикой.

По сути цирк — это демонстрация животных и возможностей человека, надрессированных им. Но эта модель — именно нетрадиционна. Со времен средних столетий в мире цирк был разновидностью театра, в котором заметную роль игрались необыкновенные свойства человека.

Как раз такова была комедиа дель арте, таков был театр во времена Шекспира, что кстати прекрасно видно по его пьесам: воздействие перемежалось номерами, а номера вписывались в воздействие. Все было связано едиными сюжетом. Nouveau cirque на столетия назад и представил миру цирк первозданный, каким он был, пока от него не отделился театр.Мировые бренды в очереди к cirque du soleil Секрет успешности модели?

Весьма несложен — в таковой цирк с радостью отправятся взрослые.

Совершенно верно кроме этого как взрослые, а не дети, были визитёрами цирка ветхого времени. Неизвестный факт — детей в цирк тех лет не пускали.

Артисты отказались от понумерной совокупности представления и от участия животных. Животные придают цирку ту самую детскую цирковую компоненту, которой Soleil желал избежать. Помимо этого, они дороги и их тяжело вписать в театральную действительность Солей.

Единая эстетика, единое оформление, единое действо, театр, совмещенный с цирковым взрывом фантастических эмоций и существ — все это красиво, как сказка. Итог легко угадать…

…цирк разорился. Практически разорился и был спасен Канадой. Он был убыточен и существовал на гранты.

Неудачи перемежались с проблесками надежды, последние — с новыми неудачами. Авторы nouveau cirque не учли, что чтобы новая концепция получила необходимо большое количество времени. Время было благосклонно к Солнечному цирку и щедро кредитовало его — неудачные восьмидесятые, муки девяностых… с двухтысячных годов что-то начало получаться, а на данный момент Солнце взошло фактически в зенит.

Цирк — а это четыре тысячи человек — выступал на всех континентах не считая Антарктиды.

Программа — правильнее пьеса — сменяется пьесой, труппа перемещается с место на место, а выступления расписаны на годы вперед. Радуйтесь, что это совпало с веком Интернета и по сей день не требуется находиться в очередях — билеты на Цирк дю Солей Коза возможно приобрести не поднимаясь с места, на котором вы сидите. Билеты на TicketBis — эргономичный и стремительный метод заказа.

на данный момент цирк процветает. И вот что весьма интересно… им заинтересовались рекламисты. Я бы сообщил — люто заинтересовались. Возможности рекламного рынка исчерпаны: спортсмены приобретены, музыканты и певцы расписаны, кино охвачено, телевидение и интернет нельзя включить, дабы на тебя не вылился ушат рекламной продукции. Все это уже не цепляет.

Необходимы новые идеи и у Солей они имеется.

Исходя из этого на данный момент Солей осаждают представители брендов с нижайшей просьбой — придумать что-то такое, дабы было ярко и весьма интересно. А это именно Солей и может.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: