Это задание требует практики, но в любом случае итог продемонстрирует Ваши способности к координации. Вы учитесь тому, как снимать, преодолевая отличие в освещении в помещении и на натуре.
Съемочные действия. Начните съемку в строения статичной камерой. После этого, в то время, когда Ваш объект начнет перемещение, следуйте за ним и выйдите из дома.
Обгоните объект, дабы мы встретились с ним лицо, позже подождите, в то время, когда объект обгонит Вас, и мы последуем за ним, скажем, к машине. Сядьте в машину в тот же момент, что и объект.
В течение 15 секунд продемонстрируйте дорогу перед машиной. Применяйте встроенный микрофон.
Съемка. В случае если воздействие разрешает, снимайте идущие ноги, вид дверной ручки — все, что может дополнить помочь и историю при монтаже. Критерии оценки:
Воздействие выстроено последовательно.
Продемонстрирован выход храбреца из дома.
Продемонстрировано лицо храбреца.
Продемонстрировано, как храбрец садится в машину. Камера направлена на его лицо, в то время, когда он заводит машину.
Переход с него на дорогу впереди машины.
Камера движется синхронно с развитием действия.
Обычный звук.
“Киноправда” либо каталитическое кино
Интервью
Это упражнение разовьет Ваше умение (6удучи в кадре) вести разговор, и окажет помощь добиться спокойствия и естественности.
Вы учитесь держать себя в кадре с большой гибкостью, брать интервью, пробуждать чувства и воспоминания храбреца, провоцировать его самооценку, помогать ему преодолеть внутренние преграды. Подготовка:
Предварительно сообщите храбрецу, что Вы желаете задать вопрос о центральном событии в его жизни.
Вы должны предполагать, о чем будет идти обращение. Сосредоточьтесь на том, дабы слушать и суметь извлечь скрытые мысли интервьюируемого.
Не задавайте проблемных вопросов перед тем, как заданы главные.
Проинструктируйте оператора о трех базисных размерах кадра, композиции и договоритесь об условном сигнале.
Окружающая среда. Попытайтесь организовать интервью в привычной для храбреца обстановке. Возможно прийти на место события, о котором Вы станете сказать.
Верьте всебе.
Диалог — конфликт
Чтобы снять таковой фильм, Вам нужно:
будет подобрать подходящих храбрецов, раскрыть их взаимоотношения;
изобретательно снять внутренний конфликт, быть может, скрытый за внешним самообладанием персонажей;
верно подобрать освещение;
обеспечить качественный звук;
пригласите будущих храбрецов — двух прекрасно привычных людей и обсудите с ними грядущую съемку;
отыщите в биографии этих храбрецов событие, в котором оба учавствовали, но о котором у них сложились различные точки зрения;
подберите визуальную данные об этом событии (фотографии, любительское видео и пр.);
отметьте, какие конкретно ракурсы будут использованы при съемке;
не провоцируйте столкновения точек зрения участников до начала съемок.
Затем изучения, до съемки:
сформулируйте рабочую догадку;
обсудите ее с авторитетным и критически настроенным сотрудником;
поразмыслите над динамикой развития действия.
В то время, когда у Вас сложится четкое чувство плана — снимайте. Не забывайте, что потому, что Вы трудитесь в жанре киноправды, у Вас имеется возможность направлять развитие экранных событий. Смотрите за тем, дабы храбрецы сосредоточились на теме, о которой имеют различные точки зрения.
В случае если участники съемки изменяют направление беседы, готовьсявмешаться. Перед тем, как отключить камеру, убедитесь, что узнали все, что планировали. Нацельтесь на пятнадцать мин. экранного времени.
Вы должны:
Поощрять естественное сотрудничество храбрецов.
Смотреть за тем, дабы во время разговора отличие позиций храбрецов была прекрасно заметна.
Осуществлять контроль, дабы храбрецы говорили между собой, а не с камерой.
Придумать небанальную декорацию и разместить собеседников так, дабы они ощущали себя комфортно, а камере не приходилось выполнять лишних перемещений.
Снимать с одной позиции камеры.
Использовать наезд для съемки персонажей.
Снимать естественные реакции храбрецов.
Смотреть за чистотой звука.
Критерии оценки:
Пара прекрасно подобрана.
Событие раскрыто всецело.
Сняты быстро противоположные взоры.
Визуальный последовательность приходит к логической кульминации.
Длительность отдельных фрагментов беседы оправдана логикой их развития.
Перемещения камеры плавные, изобразительный последовательность оказывает помощь обнаружению внутреннего смысла беседы.
Правда или действие?! (предупреждение: очень неловко)
Удивительные статьи:
- Способы формирования захвата и местные особенности
- Основные положения эволюционизма
- Цели и задачи общественного движения
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Вконце XVIII в. Иоганн Готфрид Гердер, ратуя за литературы и самобытность языка, именует перевод в качестве обстоятельства «порчи» национального языка….
-
Правительство Москвы в целом одобрило закон, предусматривающий введение в столице совокупности страхования опытных фармацевтов и ошибок врачей. Согласно…
-
Федор лукьянов: пока неясно, какое место занимает россия в мире
Главред издания Российская Федерация в глобальной политике и глава президиума Совета по внешней и оборонной политике Федор Лукьянов поведал Le Monde об…
-
Если вы думаете, что это правда
Время от времени вы имеете возможность испытывать неудобство довольно ваших ответов «да» на первый и второй вопросы. У вас возможно чувство, что вы…