Мобильная съемка сложного действия

Это задание требует практики, но в любом случае итог продемонстрирует Ваши способности к координации. Вы учитесь тому, как снимать, преодолевая отличие в освещении в помещении и на натуре.

Съемочные действия. Начните съемку в строения статичной камерой. После этого, в то время, когда Ваш объект начнет перемещение, следуйте за ним и выйдите из дома.

Обгоните объект, дабы мы встретились с ним лицо, позже подождите, в то время, когда объект обгонит Вас, и мы последуем за ним, скажем, к машине. Сядьте в машину в тот же момент, что и объект.

В течение 15 секунд продемонстрируйте дорогу перед машиной. Применяйте встроенный микрофон.

Съемка. В случае если воздействие разрешает, снимайте идущие ноги, вид дверной ручки — все, что может дополнить помочь и историю при монтаже. Критерии оценки:

Воздействие выстроено последовательно.

Продемонстрирован выход храбреца из дома.

Продемонстрировано лицо храбреца.

Продемонстрировано, как храбрец садится в машину. Камера направлена на его лицо, в то время, когда он заводит машину.

Переход с него на дорогу впереди машины.

Камера движется синхронно с развитием действия.

Обычный звук.

“Киноправда” либо каталитическое кино

Интервью

Это упражнение разовьет Ваше умение (6удучи в кадре) вести разговор, и окажет помощь добиться спокойствия и естественности.Мобильная съемка сложного действия

Вы учитесь держать себя в кадре с большой гибкостью, брать интервью, пробуждать чувства и воспоминания храбреца, провоцировать его самооценку, помогать ему преодолеть внутренние преграды. Подготовка:

Предварительно сообщите храбрецу, что Вы желаете задать вопрос о центральном событии в его жизни.

Вы должны предполагать, о чем будет идти обращение. Сосредоточьтесь на том, дабы слушать и суметь извлечь скрытые мысли интервьюируемого.

Не задавайте проблемных вопросов перед тем, как заданы главные.

Проинструктируйте оператора о трех базисных размерах кадра, композиции и договоритесь об условном сигнале.

Окружающая среда. Попытайтесь организовать интервью в привычной для храбреца обстановке. Возможно прийти на место события, о котором Вы станете сказать.

Верьте всебе.

Диалог — конфликт

Чтобы снять таковой фильм, Вам нужно:

будет подобрать подходящих храбрецов, раскрыть их взаимоотношения;

изобретательно снять внутренний конфликт, быть может, скрытый за внешним самообладанием персонажей;

верно подобрать освещение;

обеспечить качественный звук;

пригласите будущих храбрецов — двух прекрасно привычных людей и обсудите с ними грядущую съемку;

отыщите в биографии этих храбрецов событие, в котором оба учавствовали, но о котором у них сложились различные точки зрения;

подберите визуальную данные об этом событии (фотографии, любительское видео и пр.);

отметьте, какие конкретно ракурсы будут использованы при съемке;

не провоцируйте столкновения точек зрения участников до начала съемок.

Затем изучения, до съемки:

сформулируйте рабочую догадку;

обсудите ее с авторитетным и критически настроенным сотрудником;

поразмыслите над динамикой развития действия.

В то время, когда у Вас сложится четкое чувство плана — снимайте. Не забывайте, что потому, что Вы трудитесь в жанре киноправды, у Вас имеется возможность направлять развитие экранных событий. Смотрите за тем, дабы храбрецы сосредоточились на теме, о которой имеют различные точки зрения.

В случае если участники съемки изменяют направление беседы, готовьсявмешаться. Перед тем, как отключить камеру, убедитесь, что узнали все, что планировали. Нацельтесь на пятнадцать мин. экранного времени.

Вы должны:

Поощрять естественное сотрудничество храбрецов.

Смотреть за тем, дабы во время разговора отличие позиций храбрецов была прекрасно заметна.

Осуществлять контроль, дабы храбрецы говорили между собой, а не с камерой.

Придумать небанальную декорацию и разместить собеседников так, дабы они ощущали себя комфортно, а камере не приходилось выполнять лишних перемещений.

Снимать с одной позиции камеры.

Использовать наезд для съемки персонажей.

Снимать естественные реакции храбрецов.

Смотреть за чистотой звука.

Критерии оценки:

Пара прекрасно подобрана.

Событие раскрыто всецело.

Сняты быстро противоположные взоры.

Визуальный последовательность приходит к логической кульминации.

Длительность отдельных фрагментов беседы оправдана логикой их развития.

Перемещения камеры плавные, изобразительный последовательность оказывает помощь обнаружению внутреннего смысла беседы.

Правда или действие?! (предупреждение: очень неловко)


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Глава 6 перевод и словесность

    Вконце XVIII в. Иоганн Готфрид Гердер, ратуя за литературы и самобытность языка, именует перевод в качестве обстоятельства «порчи» национального языка….

  • Страховка в тумане

    Правительство Москвы в целом одобрило закон, предусматривающий введение в столице совокупности страхования опытных фармацевтов и ошибок врачей. Согласно…

  • Федор лукьянов: пока неясно, какое место занимает россия в мире

    Главред издания Российская Федерация в глобальной политике и глава президиума Совета по внешней и оборонной политике Федор Лукьянов поведал Le Monde об…

  • Если вы думаете, что это правда

    Время от времени вы имеете возможность испытывать неудобство довольно ваших ответов «да» на первый и второй вопросы. У вас возможно чувство, что вы…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: