На рынке горэлектротранспорта украины разгорается коррупционный скандал

На рынке горэлектротранспорта Украины разгорается скандал, связанный со взятками: отечественные фабрики обвиняют мэрии в лоббировании заинтересованностей зарубежных производителей, пишут Экономические Известия.
Производители уже направили обращение к народным депутатам и премьеру с требованием дать оценку обстановки с закупками троллейбусов и трамваев. В условиях резкого сокращения количества заказов такие способы борьбы — единственный метод украинских машиностроителей пережить кризис, отмечают специалисты.
Как сказал нардеп Юрий Кармазин, им было направлено обращение к премьеру, в антимонопольный комитет, Минэкономики и ряд других ведомств прося разобраться в событиях совершённых киевской мэрией тендеров по закупке 16 трамвайных вагонов 20 и троллейбусов. Тендеры состоялись в последних числахИюля, сумма контрактов по троллейбусам составила практически 40 млн. грн., а по трамвайным вагонам — более 300 млн. грн.

И в том и другом случае победителем торгов было признано киевское ЗАО Киевский завод электротранспорта. Данный факт привёл к неподдельному возмущению у троллейбусов производителей и отечественных трамваев, каковые и решили искать восстановления справедливости методом привлечения депутатов. 
Это предприятие практически существует только на бумаге — чтобы обходить оговоренное в украинском законодательстве требование выполнять закупки муниципального электротранспорта у украинских фабрик (решение кабинета министров о Положении о закупке товаров, услуг и работ за национальные средства, Закон Украины о муниципальном электротранспорте),— говорит директор одесского СП Татра-Юг Анатолий Кердивара.На рынке горэлектротранспорта украины разгорается коррупционный скандал Он утвержает, что КЗЭТ не производит ни трамваев, ни троллейбусов, а на тендер выносит предложения о поставке продукции ОАО Петербургский трамвайно-механический завод (Российская Федерация) по цене в два раза превышающей цену украинской техники. 
К примеру, утверждает господин Кердивара, российский трамвайный вагон дороже такой же единицы транспорта производства Татра-Юг на EUR720 тыс. (отечественный вагон — EUR780 тыс., российский — EUR1500 тыс.).
В обращении Татра-Юг к депутатам приводятся доказательства фиктивности КЗЭТ, каковые должны исключить это предприятие из имеющих статус отечественного производителя: у него нет ни свидетельства о краже товару штрихкода 31, ни сертификата продукции собственного производства, ни технических условий на новые трамваи, каковые предлагаются ими на торги. 
Юрий Кармазин кроме этого подтверждает тот факт, что такая неприятность маскировки зарубежной продукции при содействии местных администраций стала женой пределы столицы и приняла общегосударственные масштабы. на данный момент такое творится по всей стране,— говорит он. 

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.