Направление: петропавловская крепость

Компетенции

u Знания в области искусствоведения, истории Санкт-Петербурга, всемирный художественной культуры, истории.

u Широкие знания петербургского фольклора, исторических преданий, смешных рассказов.

u Опыт составления экскурсионных программ: поиск источников информации, разработка экскурсии, адаптация текста к заинтересованностям аудитории, умение увлекательно (занимательно) подать текст слушателям.

u технологии коммуникаций и Знание психологии.

u Возрастная психология – учёт изюминок заинтересованностей разных возрастных групп.

u Проведение детских экскурсий.

u Знание разработок маркетинга.

Специализация

Культурологические экскурсии (гуманитарные по Анциферову) на протяжении которых любой из объектов предстаёт зримым воплощением эры. Обзорные и тематические экскурсии.

Детские образовательные экскурсии, выстроенные на базе эвристической беседы, где в игровой форме увеличивается неспециализированная эрудиция детей и происходит знакомство с разными способами познания мира.

Экскурсии

Направление: центр Санкт-Петербурга

Предлагаю пара разных по тематике и содержанию экскурсий: Летний сад, Инженерный замок, Михайловский сад, Михайловский дворец, Храм Спаса-на-Крови, Марсово поле, казармы Павловского полка, Мраморный дворец, строения эрмитажного комплекса, Дворцовая площадь, строение Главного штаба, строение Адмиралтейства, Сенатская площадь, Синода и здания Сената, Исаакиевский собор, Исаакиевская площадь, светло синий мост и потом путешествие по Мойке до Строгановского дворца, путешествие по Невскому проспекту от Зелёного моста до Казанского собора и дальше до отеля .Направление: петропавловская крепость

Любая из достопримечательностей может стать как целью всей экскурсии, так и частью экскурсионного маршрута, вероятна и свободная вариация указанных объектов конкретно на протяжении экскурсии, по желанию клиента. Экскурсия возможно как пешеходная так и на микроавтобусе. Культурологическая экскурсия, разрешает перевоплотить любой из объектов в необычное окно в эру, в то время, когда он был создан.

Кроме этого раскрываются и разъясняются обстоятельства его появления.

Всё это делается в форме увлекательного рассказа, где посредством аналогий в современности, известных литературных произведениях, создаётся живое переживание изучаемой эры. Лёгкости усвоения материала содействует и применение муниципального фольклора, преданий, исторических смешных рассказов.

Направление: Петропавловская крепость

Обзорная экскурсия по крепости с рассказом изюминок её создания. Повествование о сподвижниках и бастионах Петра, знакомство с историческими реалиями его времени. Отдельная часть экскурсии посвящена знакомству с Петропавловским собором.

Кроме этого эта экскурсия проводится для младших школьников в дешёвой и увлекательной форме эвристической беседы, игровых задач, направленных на неспециализированное развитие ребёнка.

Направление: домик Петра

(пример Детской экскурсии)

Детская экскурсия, выстроенная на способах эвристической беседы, на протяжении которой дети знакомятся с личностью Петра, техвозможностями его времени, трансформациями случившимися в Российской Федерации с началом его деятельности. Сама экскурсия строится на базе наводящих вопросов ведущего, каковые призывают ребёнка задуматься над видимыми им подробностями домика либо экспонатами и самому сделать все нужные выводы. Так дети приобретают навыки логического познания мира.

Направление: Смольный монастырь, Смольный университет,

Петербург, Петропавловская крепость — главная цитадель России. Подробное путешествие, фильм


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: