Назовите основной труд ари

а.- книга «Древо Судьбы»;

б. – книга «Восемь врат»;

в. – книга «Врата намерений»;

г. – книга «Санхэдрин».

4. Назовите основоположника современной науки каббала.

а. – Хаим Виталь;

б. – Ари;

в. – Моисей Кордоверо;

г. – Бааль Сулам.

Назовите монументальный труд Бааль Сулама.

а. – «Зоар»;

б. – «Постижение высших миров»;

в. – «Развитие души»;

г. – «Учение Десяти сфирот».

Дополнительный материал

Из цикла бесед о каббале для русского телевидения

8 мая 2005 года

Нас окружает целый мир – принимаемая нами часть мироздания, то, что доступно отечественным пяти органам эмоций. Но с их помощью мы способны постичь только отечественный мир. Но существует еще и внешняя, Верховная часть мироздания.

У нас имеется возможность пробраться через отечественный мир вовнутрь природы и почувствовать Верховный мир.

Как это происходит? Отечественный мир мы принимаем через пять органов эмоций – зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Но существует еще дополнительный шестой орган эмоций, именуемый экраном.

С его помощью возможно пробраться через отечественный мир и заметить глубинные, внутренние слои.

Итак, человек обязан получить дополнительный орган эмоций.

Рисунок 1.Назовите основной труд ари

Как это сделать? Ответ на данный вопрос дает каббала – она говорит, как получить экран.

Как именно получили экран Авраам и Адам? Они сделали это единственно силой собственного рвения. Это были особенные, тонкие души, каковые одним своим устремлением смогли пробраться через оболочку отечественного мира и начать чувствовать его скрытые узкие структуры.

Благодаря яркому постижению, они развили в себе шестой орган эмоций, экран, и после этого изложили методику его создания – методику, которой на данный момент может пользоваться любой человек.

Итак, каббалистическая методика – это методика создания в каждом из нас шестого органа эмоций. Потому, что много поколений человечество изменяется, соответственно изменяется и методика.

Авраам не успокоился на своем духовном постижении и решил организовать школу. Из-за чего? Он почувствовал, что около него существует множество людей, каковые также испытывают потребностьпроникнуть в Верховный мир.

В Мидраше («Берешит Раба», глава 84) написано,что Авраам сидел у зазывал и своего шатра к себе проходящих мимо людей, среди которых жил. Он угощал их и говорил, что такое каббала, каковы ее возможности, и что она дает человеку. В следствии, около него собралась группа, из которых он неспешно воспитал каббалистов, другими словами чувствующих и постигающих Высшее мироздание.

После этого, появившаяся несколько переселилась на территорию старого Израиля и начала называться Исраэль, устремленные к Высшему (исра-эль свидетельствует на иврите «прямо к Высшему»). Это был не народ, в частности каббалистическая несколько, организовавшаяся под управлением Авраама из представителей племен, каковые жили в Междуречье около 4000 лет назад.

Потом, эта несколько развивалась, совершенствовала каббалистическую методику, прошла периоды изгнаний, Египетского рабства, пока не показался следующий каббалист – Моисей, изложивший каббалу в самой известной в мире книге – в Библии. На иврите Пятикнижие Моисеево именуется Тора, от слова Ор (свет).

Моисей

На следующем этапе развития каббалы Моисей создал книгу на так именуемом языке ветвей – книгу аллегорий, в которой активно применяются образы отечественного мира. Он написал ее так, дабы любой человек имел возможность через отечественный мир раскрыть Верховный мир, потому, что силы управления нисходят из Высшего мира на отечественный мир, порождая тут предметы и объекты и образуя связи между ними. Для обозначения Высших сил, существующих в Высшей сфере, Моисей применял их следствия в отечественном мире.

Подлинный суть Торы

Людям, талантливым видеть лишь отечественный мир, думается, что Тора говорит об устройстве земных дел, о сотрудничествах между людьми, о том, как должен вести себя человек, как общаться с другими участниками коллектива, верно жить в нем, как организовано человеческое общежитие и каковы его законы. В действительности это полностью не так.

В Торе через объекты отечественного мира прописываются закономерности Высшего мира. Моисей излагает вещи достаточно абстрактные: к примеру, как строить Храм, как в нем трудиться, как делать какие-то непонятные ритуалы, именуемые заповедями, большинство которых в отечественном мире по большому счету не имеет рационального объяснения (не считая нескольких, наподобие «Возлюби ближнего собственного»). По большей части, заповеди не имеют рационального объяснения, по причине того, что обрисовывают Верховный мир словами отечественного мира.

Исходя из этого простые люди, просматривая Тору, считают, что это историческое повествование. Каббалисты, просматривая ту же самую книгу, знают, что она говорит о Высшем мире и о его законах.

Тора написана на языке следствий и причин, в то время, когда следствие в отечественном мире дает наименование создавшей и удерживающей его силе. В духовном мире нет названий. В то время, когда человек наблюдает через материальный объект, воздействие либо силу, он именует всю цепочку, создавшую этот объект, именем этого объекта.

Заберём для примера обрисованное в Библии нисхождение в Египет. Семь тучных лет и семь голодных лет в Египетском рабстве, бегство от фараона, переход через Красное море, вход в Синай, раскрытие Творца, после этого сорокалетнее путешествие через пустыню, и без того потом, до построения Первого Храма.

В отечественном мире все это, без сомнений, происходило: и разрушение Храма, и скитание по пустыне, и гора Синай, у подножья которой на данный момент находится известный монастырь Санта-Катарина, и все, что было создано в Египте во времена рабства – это исторические события. Тому имеется археологические доказательства. Но каббалисты, изучая Высшие силы через земные объекты, события и явления, видят проекцию этих Высших сил, их влияние на отечественный мир.

Они выясняют, к чему эти Высшие силы ведут.

Из-за чего человечества и история Вселенной началась и начинается с определенного момента как раз так? К чему все это придет? Через исторические рассказы ученый-каббалист видит всю палитру действия Высших сил на отечественный мир.

Более того: в случае если мы исследуем эти силы на наибольшем уровне, то мы изучаем их не только относительно отечественных тел, вместе с тем и довольно отечественных душ.

Как бы то ни было, все, о чем говорится в Торе, в итоге исполнилось до конца ХХ века. Начиная с ХХ века, наступил особенный период в истории , в то время, когда оно снова начало получать идущую от Адама каббалистическую мудрость. Посредством данной старой мудрости возможно начать попадать вовнутрь природы, постигать ее корни, и, так, отыскать суть существования.

Человечество сейчас пребывает в тяжелом кризисе, что побуждает нас отыскивать обстоятельство отечественного существования и его цель.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: