Некоторые промежуточные выводы

В случае если мы сейчас мысленным взглядом окинем занятые и завоёванные славянами-ариями почвы, то заметим, что они в семнадцатом веке до с.л. обладали Японией, Манчжурией, Монголией, Сибирью, Синцзянем, Средней Азией, Уралом, Дравидией, Ираном, Двуречьем, Малой Азией, Критом, северо-восточной частью Балкан, Русской равниной, Северной и Центральной Европой, Британией и Скандинавией. Везде, куда приходили славяне-арии, создавалось древнее народное государство.

Это государство было двух типов: жреческое и светское. Причём, жреческое народное государство неспешно уступало место светскому народному стране.

Это древнее государство воображало из себя федерацию родов, создававшую тот либо другой народ. Эта родовая федерация возглавлялась в одном случае жрецами, в другом избирательными советом и князьями волхвов и глав родов. Для решения неспециализированных вопросов планировало вече (народное собрание). Чётко были выяснены совета глав и обязанности князя родов и волхвов.

Они обязаны были регулировать отношения между родами. Разбирали судебные тяжбы.

Занимались организацией обороны федерации. , если приходилось оборонятьсяот соперника, князья возглавляли войско, складывавшееся из родовых дружин.Некоторые промежуточные выводы В то время, когда родовая дружина либо войско федерации совершали тот либо другой поход, её возглавлял походный атаман (воевода).

В жреческом стране многие из этих обязанностей делали жрецы.

не меньше чётко были выяснены экономические взаимоотношения родовой народной федерации. На волхвов глав и содержание родов выделялась десятина (десятая часть годового дохода). На содержание князя сотенная (сотая часть годового дохода).

Такая организация не разрешала накапливать громадные достатки в одних руках и при их помощи навязывать обществу собственную волю. Единственным средством, благодаря которому возможно было стать жрецом, князем, главой рода, волхвом, солдатом, ремесленником, земледельцем, скотоводом и т.д., были свойстве и прилежный труд. Любой становился тем, кем разрешали ему стать его способности и его личный труд.

Как раз так рисует нам организацию публичной власти «Велесова книга».

Это была прекрасно продуманная и полностью целесообразно организованная совокупность всей жизни и общественной власти. Такая совокупность организации власти на первое место выдвигала организацию публичной судьбе, торговли и производства. Война была на втором замысле.

Это достаточно прекрасно видно на примерах Троянской и Минейской родовых федераций. Исходя из этого не было никаких белокурых бестий, беспощадно покорявших всё и вся. Завоевания славян-ариев носили по-настоящему цивилизаторский темперамент, поскольку не считая организации публичной, торговли и хозяйственной жизни, они ещё везде уничтожали человеческие жертвоприношения.

Как раз этими серьёзными моментами славяне-арии отличались от народов остальных и всех рас.

Кроме того египетское жреческое государство, созданное представителями белой расы, имело значительные отличия в организации публичной власти. В том месте верховная законодательная и аккуратная власть принадлежала жрецам. Распорядительная власть принадлежала фараону.

Распорядительная власть фараона была подчинена высшей законодательной и аккуратной власти жрецов. Из этого ясно, что фараон это не царь, которым его вычисляют многие. Это всего лишь глава распорядительной власти.

Это кроме того меньше, чем современный глава правительства, не смотря на то, что и ИО пожизненно. Потому, что в Египте управление страной изначально было сосредоточено в руках представителей белой расы, серая и тёмная расы к нему не допускались. Они составляли низы египетского общества.

Исходя из этого никакое вече не планировало. Такая организация публичной власти была существенно ближе к структуре имперского страны. Единственное, что удерживало египтян от скатывания к империи так это то, что жрецы собственную власть применяли на созидательные цели.

В Вавилоне до прихода в том направлении нисейцев организация публичной судьбе во многом была похожа на организацию данной власти в Египте. Влияние египетских жрецов на Вавилон было несомненным. Но тут положение усугублялось необходимостью строительства ирригационных сооружений.

Так, создание имперского централизованного страны в Вавилоне становилось неизбежным равно как и в Китае. В Вавилоне все зависело от того, смогут славяне-арии удержать его в собственных руках либо нет. Фактически, совершенно верно равно как и в Китае, лишь позднее по времени.

В Дравидии удержать власть удалось, исходя из этого нам нет необходимости разглядывать организацию публичной власти у жрецов тёмной расы. В Греции одвременно с этим появилась разбойничья греко-ахейская конфедерация, организацию власти в которой мы уже выше разглядели. Направленность на захваты и разбой данной конфедерации именно и определяли зачатки имперских организации и мышления.

Совершенно верно такую же организацию имели семиты-кельты, обитавшие на большой части нынешней Европы.

Так, в семнадцатом веке до с.л. славяно-арийскому миру на востоке противостоял Китай, на западе разбойничья конфедерация кельтов, в Греции не меньше разбойничья конфедерация греков-ахейцев. Жреческий Египет был связан войной с гиксосами, каковые вторглись в его пределы, поскольку с севера и востока их теснили славяне-арии.

Распространив собственное влияние на солидную часть Азии, включая Европу, славяне-арии не только создали огромную Славяно-Арийскую Державу, по кроме этого славяно-арийскую языковую общность, которая сильно повлияла на развитие всех подряд народов Азии и Европы. Из этого ясно, что никакой индоевропейской общности ни при каких обстоятельствах не существовало. Индоевропейская общность — это выдумка отвлечённой исторической школы, предназначенная чтобы ввести в заблуждение славянство относительно того, какая этническая и языковая общность вправду существовала и сильно повлияла на развитие Современного Человечества.

Очень мало оставалось сделать, дабы Славяно-Арийская Держава превратилась во Глобальную Славяно-Арийскую Державу, подобную той, которая существовала до Предыдущего Человечества и гибели Атлантиды. Но на пути создания Глобальной Славяно-Арийской Державы поднялись непреодолимые препятствия. Во-первых, отсутствовала сама мысль создания таковой державы.

Во-вторых, не обращая внимания на то, что выселки славян-ариев из Рассении на восток, запад и юг осуществлялись по рекомендациям жрецов, предстоящее управление этим процессом отсутствовало.

В-третьих, разошедшиеся в различные стороны выселки славян-ариев большей частью искали местности с благоприятными для жизни людей природно-климатическими условиями, а исходя из этого неспешно обособлялись, утрачивали связи и сотрудничество с Рассенией и другими выселками, в следствии чего между некоторыми из них стали нарастать враждебность и отчуждение, каковые проявились в отношениях между Кисейским и Нисейским (Хеттским) странами и Митанни, а после этого и с Египтом. В-четвёртых, в составе серой (семитской) расы в семнадцатом веке до с.л. показалась новая (иудейская) подраса, которая применила самые изощрённые, самые коварные методы борьбы со собственными соперниками, в первую очередь с славянами и египтянами-ариями.

Многоженство. И как его отмена повлияла на развитие целой страны? Дина Гумерова


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: