Нет гуру, нет метода, нет учителя 15 страница

Н.: Я знаю, что ты пробуешь сделать.

М.: Я пробую высвободить твой ум, Нео. Но я могу лишь продемонстрировать тебе дверь. Войти в нее ты обязан сам.

II

Последние пара лет я пребывал в разъездах, говоря приятелям, привычным, людям, с которыми довелось столкнуться на протяжении моих шаманских путешествий, кроме того собственному терапевту (что было пара страшно), что действительность – совсем не то, за что она себя выдает. Я сказал, что вся структура действительности думается мне через чур странной: что это подделка, мистификация, ловушка. У меня были моменты, в то время, когда я, что бы ни делал, застывал на месте, так очень сильно было это чувство.

То, что ты знаешь, ты не можешь растолковать, но ты ощущаешь это. Ты ощущал это всю собственную жизнь. То, что с миром что-то не так.

Подобно эмоции deja vu, разве что это было чувство, как будто бы я практически заметил что-то: практически заметил через голограмму, притворяющуюся так называемым настоящим миром. Было чувство разочарования, по причине того, что оно ни разу не проявилось полностью, оставаясь неуловимым, сидя занозой в моем уме.

Это чувство появлялось с особенной силой, в то время, когда я просматривал о каких-то новых научных открытиях. Новая галактика где-то в том месте, где ее искали раньше, но ни при каких обстоятельствах ничего не видели. Астролог, дававший интервью, заявил, что, быть может, они «не подмечали ее» прежде.Нет гуру, нет метода, нет учителя 15 страница

Либо новая субатомная частица, присоеденившаяся к мезонам, кваркам и глюонам. Каким-то образом все эти вещи легко то и дело появлялись. Я не имел возможности отделаться от эмоции: «Ну да, само собой разумеется».

Уж через чур комфортно.

Собственному психотерапевту я сказал о том, что начинаю убеждаться, что каким-то образом, по мере продвижения вперед, мы все это придумываем. Я не имел возможности растолковать, как либо из-за чего, но все это просто не обнаруживало никакого смысла, не складывалось, не выдерживало проверки скептицизмом. Через чур много исключений у любого правила, через чур много последствий и необъяснимых случаев, на каковые все: ученые, доктора, теологи, учителя, торговцы и продавцы коврами – в однообразной степени пробовали не обращать внимания и скинуть со квитанций, неубедительно оправдываясь.

Эта заноза в моем мозгу вынудила увлечься шаманизмом, вытворять необычные вещи в компании племенных целителей в сердце тропического леса Амазонки, развлекаясь игрой на грани «как ты определяешь действительность»… в то время, когда все это быстро оборвалось. В то время, когда я наконец заметил то, что видел неизменно.

Истина, Кто ты Имеется, что Имеется «в действительности», неизменно тут; всегда была тут. Это не что-то новое, что вам нужно изучить. Это в действительности совсем и всецело знакомо нам, даже в том случае, если мы не поймём этого.

В этом содержится шок узнавания, в то время, когда оно случается: полностью знакомо. Ну конечно же, оно всегда было! Более, чем знакомо.

Истина – это то, что самый близко вам: более знакомо и близко, нежели что-либо, что вы думаете, либо во что верите, либо «понимаете» о себе.

По причине того, что эти вещи оборачиваются концепциями, верами, добавленными слоями, внешними по отношению к самой привычной истине, которую, как вы убедили себя, вы не понимаете. Но вы понимаете. Сделайте ход назад. Это ваше собственное Я.

в один раз, в то время, когда я был в Бомбее, я как-то по окончании полудня был в одной примечательной лавке – маленькой дыре в стенке недалеко от старого городского Форта. Чёрная, обветшавшая, древняя, эта лавка специализировалась на всех видах индийских вещиц ручной работы. Хозяин встретил меня в дверях с хорошим гостеприимством восточного торговца по отношению к потенциальному клиенту.

Мне был предложен чашка и стул тёплого чая, пока он со собственными ассистентами выносил и раскладывал передо мной резные фигурки из сандалового дерева, медное литье, статуи, коврики, шелковые шарфы, драгоценности, фурнитуру, шкатулки, сундуки, статуэтки, картины, всевышних, богинь, будд.

Особенной «фишкой» данной лавки были резные древесные ширмы, каковые употребляются в качестве перегородок в помещении. Любая складывалась из нескольких панелей, шириной около одного с высотой и половиной фута в шесть футов, скрепленных между собой петлями по четыре либо по пять. Друг за другом эти резные тиковые ширмы были разложены передо мной.

Они были потрясающи: любой дюйм каждой панели украшала замысловатая резьба, причем резьба сквозная: дерево толщиной в дюйм, прорезанное полностью, разрешало воздуху попадать через панели, чему, само собой разумеется, они и обязаны своим заглавием «решета».

В то время, когда я разглядывал резные украшения на одной из ширм, то понял, что чем ближе я наблюдаю, тем больше вижу. Это было потрясающе. В том месте были караваны слонов, дворец Раджи, тигры в джунглях, великая река Ганга, садху, храмы, обнаженные дамы, процессии, вся жизнь Будды, миф о всевышнем Ганеше, принц Арджуна в бою, еще больше обнаженных дам, танец Шивы, создающий мир, и без того потом, и без того потом, вся история Индии, мира, вселенной.

Резьба была изумительной: бахрома ковров, покрывающих поясницы слонов, была воспроизведена подробно. Обнаженные дамы… во всех подробностях. Ни один из изображенных персонажей ширмы не превышал несколько дюймов в высоту, и без того было на нескольких квадратных футах.

На время я всецело, всецело погрузился в созерцание ширмы. В какой-то момент, на грани данной концентрации, я начал осознавать кое-что еще – то, что происходило около и в чем на определенном уровне я отдавал себе отчет, но не уделял внимания. его помощники и Хозяин лавки были так же, как и прежде за работой, носясь туда-сюда и притаскивая вещи: «И у нас имеется…», «Для вас – особая цена…», «Прошу вас, господин, взглянуть на это…» Я сиделна стуле, все еще сжимая в руке полупустую чашку сладкого чая, согнувшись вперед к ширме, стоящей в нескольких футах передо мной, изучая изумительно вырезанные пейзажи, как внезапно…

Хлоп. Фокус моего зрения изменился, и я неожиданно начал наблюдать через ширму. Ширма с ее вырезанной вселенной, которая занимала все мое внимание, стала внезапно бесформенной и размытой, полупрозрачной: я наблюдал через нее, мимо нее…

…ну, тут аналогия обрывается, потому, что то, на что я наблюдал через ширму, было лавкой с ее бойким персоналом, сваливающим в кучу слонов из розового дерева и бронзовые эстампы.

Однако. Хлоп. Весьма несложная вещь, весьма простая вещь. Внезапность видения через завесу.

Видение исходного фона, основания. Которое неизменно в том месте и, само собой разумеется, «реально» и действительно, но не воспринимается, потому, что отечественный взор сфокусирован на поддерживаемой неестественной ширме, на том мире, натянутом на твои глаза, дабы скрыть от тебя правду… Колонии для твоего ума.

То, что неизменно тут, Что Имеется, Тот, кем ты в действительности Являешься, именно и имеется тот самый исходный фон, среда, в которой эта обманчивая голограмма, матрица, майя, существует.

В те времена, в то время, когда я изучал теологию в семинарии, был один христианский теолог, по-моему, Пол Тиллич, что вносил смуту, говоря о «Боге» не посредством личностных терминов, но посредством понятий «базы отечественного существования». Исходного фона, основания, milieu divin[8] Тэйяра де без сомнений, где все другое, включая философию и науку, всевышних, деревья, мысли, и людей, и горы, – все выясняется существующим.

У тебя взор человека, что принимает то, что видит, по причине того, что он ожидает, что проснется. Ирония в том, что это неподалеку от правды. То, кем вы в действительности являетесь, знает, что вы спите, и ожидает, дабы проснуться.

Но ни одно количество учения либо изучения, бесед, слушания, опробований либо практики неимеетвозможности привести к этому. В этом содержится учение всех преподавателей, как и мой личный опыт: никому нереально поведать, что такое Матрица. Ты обязан встретиться с ней сам. «Хлопку» трансформации фокуса нереально научить; это кроме того не может быть сделано: это должно произойти.

Данную идею последовательно высказывают все мистики, во всех традициях: возможно атаковать небесные врата, но нет гарантии, нет формулы, нет практики, каковые бы давали уверенность в том, что они откроются. Тут может оказать помощь только готовность и незаслуженная милость к нечаянной эйфории, к дару полной пустоты «я», Бытия Сознания Блаженства, которым вы уже Являетесь.

III

Послушайте. Среди людей говорится, что любое личное человеческое существо может достигнуть просветления. В рамках того контекста, где это говорится, без сомнений, это справедливо.

Однако это полностью ничего не может сказать вам о просветлении – потому, что «просветление» практически свидетельствует: невозможность существования любого личного людской существа.

НЕДВИЖНОЕ РАСШИРЕНИЕ

«Это идеальная недвижимость. Таковы форма и очертание твоего

изначального ума.

Сущность твоей собственной природы

чиста и всецело недвижна».

Хуйхай

«Ум имеется Будда.

Нет ума. Нет Будды!»

Басо

Окончательное Познание – скорее

знание и видение,

чем осмысление.

И оно рассеивает все вопросы,

кроме того не отвечая на них.

Ответы становятся столь же неуместными,

как и сами вопросы;

и те, и другие исчезают в видении.

Не делай выводы о вопрошании и рвении,

унынии и искании,

нетерпеливости и противоборстве,

отпускании и открывании.

Все это сущность идеальное разворачивание,

как оно имеется:

его и знай, что ты

не являешься этим.

Ты – Любящая Осознанность, в которой все это появляется.

Ты – Безмолвное Сострадающее Пространство, в котором жизнь,

Которую ты полагаешь «собственной»,

Разворачивается.

Это Недвижное Расширение Приятия

в промежутках между мыслями

Имеется Все, Что Имеется.

Это то, Чем Ты Являешься.

Разреши Любви, которая имеется эта Недвижимость,

которая Имеется Ты,

Обнять тебя,

Переполнить тебя.

Сваха!

ПЕРИФЕРИЙНОЕ ЗРЕНИЕ

«В то время, когда кто-нибудь задаёт вопросы меня,

кем они являются либо что имеется Всевышний,

я радуюсь про себя и шепчу Свету:

«И опять ты притворяешься».

Адьяшанти

Быть может, обстоятельство того, что Познание случается не так уж довольно часто, в том, что оно через чур легко, через чур близко к дому, через чур неуловимо. Все поиски ведутся в противоположных направлениях, стремятся к чему-то второму, чему-то более грандиозному. Поразмыслите: простая реакция на Познание, в то время, когда оно происходит, – это хохот.

Простой ответ: «Ах, вот это!» Прямо тут, то самое, что самый прекрасно знакомо вам, но незамечаемо, по причине того, что вы искали что-то второе, что-то запредельное.

Потому нахождение содержится в остановке, в недвижимости.

Метафора. На сетчатке вашего глаза расположено два вида клеток: колбочковидные клетки и палочковидные. Колбочки собраны в пучки по направлению к центру сетчатки; то, что находится в центре вашего поля зрения, попадает в их фокус, они регистрируют светотени и в первую очередь цвета.

Палочек особенно большое количество по краям сетчатки, они улавливают то, что находится на краю вашего поля зрения, на периферии видения. Они не различают цвета, смогут выявить только тёмное и белое, но определяют контраст лучше, чем колбочки.

В этом обстоятельство того, из-за чего палочковидные клетки ответственны при ночном зрении, и растолковывает необычный феномен: ночное зрение лучше при периферийном зрении.

Гуляя ночами по Вермонтскому лесу, я еще в раннем возрасте нашёл – то, что возможно было рассмотреть в темноте, что возможно было заметить, зависело от того, как наблюдать. Довольно часто периферийным зрением возможно было поймать перемещение, дабы, повернувшись, чтобы посмотреть напрямую, заметить только темноту. Неспешно осознаёшь, что поворачиваться не нужно, не нужно наблюдать прямо, а необходимо удерживать это лишь периферийным зрением, лишь так, дабы фактически по большому счету не наблюдать на это.

Как раз тогда видно оптимальнее .

Неуловимо. Оно теряется, исчезает из виду, в случае если имеется направленное перемещение, яркое искание, деятельный мыслительный процесс – все, что угодно, не считая безотносительной недвижимости. Сфокусируйтесь на этом – и оно провалится сквозь землю.

Все эти беседы, все задаваемые вопросы, чтение книг, медитации, думание, фокусирование, искание – все это антипродуктивно, потому, что подталкивает в неверном направлении, вызывая бурную деятельность и шум.

Подобно вэй у вэй, действию, которое не есть воздействие, действию, которое имеется не воление, а спонтанное свидетельствование; совершенно верно так же существует видение, которое не есть видением, видение, которое происходит без упрочнения, без смотрения.

До тех пор пока длится сон, ежедневной деятельностью остается смотрение без подлинного видения. То, что требуется, – это видение без смотрения, видение, происходящее без всякого наблюдающего.

Вся поэзия Руми и Хафиза, Кабира и Тагора говорит об этом, об этом боковом видении, создающем недвижную, безмолвную открытость, в которой неуловимость, ускользающая при ярком поиске, может показать себя.

«Не хоти альянса!

Имеется близость за пределами данной…

Влюбляйся так,

Дабы это освобождало тебя от любого соединения.

Любовь – это свет души, вкус утра;

ни меня, ни нас, ни претензии на существование…

Подобно безмолвным очам, слезам, лицу:

любовь невыразима». (Руми)

Невыразима, по причине того, что выразить свидетельствует посмотреть напрямую. Это перевернутый Принцип Наблюдателя. Ваша подлинная природа, Что Имеется, есть чистой Субъективной Осознанностью.

Станьте наблюдателем, дабы постараться отыскать ее, постараться посмотреть на нее, постараться перевоплотить ее в объект, – и вы нигде ее не заметите, по причине того, что она не существует в качестве объекта. Чистая Осознанность, в которой все появляется, имеется то, чем вы уже являетесь: как же возможно пробовать ее отыскать? Она познается в недвижимости.

Ужасная неточность восприятия, неверное представление потрясают. Этим разъясняется хохот, в то время, когда наконец приходит видение: мы кроме того не воображаем себе, как мы далеки от него. Фактически все человеческие устремления, от повседневной судьбы, действий и повседневных мыслей до теологии и философии, социологии и психологии, биологии, физики, политики и истории – все это базируется на полностью ошибочном исходном допущении и бурно, весело, не осознавая того, движется прочь в фальшивом направлении.

Лишь в не-деянии может случиться что-то значимое. В этом суть наставлений Кришны в «Бхагавад Гите»: «Будь пробужден к тому, к чему мир спит, и дремли к тому, к чему мир бодрствует». Безмолвие в недвижимости, недеяние, осознанность – единственное, что не есть бесплодной тратой времени.

Подождите-ка. А как по поводу бессознательного?

Бессознательного чего?

То, что именуется бессознательным. Бессознательный ум, бессознательное «я».

Это то, что я и имею в виду, говоря, что все базируется на ошибочном допущении.– Приняв обширно расхожую, но беспочвенную веру в личное «я» и личный ум, вы имеете возможность пойти и заняться разделением этого ума на любое количество сознательных, подсознательных, бессознательных и сверхсознательных частей и создать целую науку, дабы заняться каждой из них в отдельности. Но со всем этим комплектом вы только с энтузиазмом покатитесь в тупик. Работы с этим в сновидении хватит вам и всем, кого вы понимаете, на многие поколения, но это никуда ни при каких обстоятельствах не приведет.

Но в то время, когда я тружусь над тем, дабы вскрыть бессознательные обстоятельства того, из-за чего я делаю какие-то вещи и ощущаю так, как ощущаю, то это похоже на соприкосновение с более настоящим, более значимым уровнем, бессознательным уровнем, что направляет и мотивирует процессы на более поверхностном сознательном уровне.

Само собой разумеется. И что, подобная работа может привести к более большому уровню функционирования организма тела-ума, когда задействованные силы станут понятны?

Да, непременно.

Да. Но все это находится в сновидения, в конструкции ума, где все эти феномены организмов тела-ума, личного «я» и ума, поделенного на разные уровни, – все пребывает в видимости действительности. В этом сне какие-то вещи переживаются как приятные, а какие-то – как болезненные. В случае если у сновидческого персонажа было сложное детство, то позднее большинство так называемой жизни может оказаться несчастливой.

Если он удачно пройдет терапию, быть может, остаток данной жизни станет более радостным. В сновидении имеется множество вещей, каковые, в случае если происходят, смогут сделать определенную часть этого сновидения менее неприятной. В случае если персонаж посещает кулинарные направления, у него имеется возможность питаться пара более вкусной пищей, нежели консервированная фасоль.

Если он проходит семинар и изучает новую стратегию либо новый путь мышления либо действия, то сон может принять новый оборот, что понравится сновидческому персонажу значительно больше. В мире множество дорог, разрешающих улучшить уровень качества вашего переживания сновидения, от очевидного до глубоко полезного и нужного.

Но ни один из них по большому счету не имеет чего-либо неспециализированного с тем, о чем мы тут говорим. Мы не говорим об улучшении вашего переживания сновидения. Мы говорим о видении сновидения так, как оно имеется: ментальное построение, сгенерированная умом фантазия, проекция того, что именуется «умом», но которого в действительности не существует, ни сознательного, ни бессознательного.

Что вы имеете в виду, говоря, что ума не существует?

Какого именно ума? Что вы именуете своим «умом»?

Ну, я, быть может, соглашусь, что таковой «вещи», именуемой умом, нет. Это не орган, по причине того, что, я думаю, он находится во всем теле, а не только в мозгу, но это умственная часть деятельности организма тела-ума.

Значит, вместо «вещи» вы бы назвали ум функционированием?

Прекрасно, умственное функционирование, мыслительное функционирование а также больше; существуют интуитивные и другие вещи, каковые происходят в бессознательном, они – также часть ума.

Я согласен, через эти организмы тела-ума происходит деятельность. Физическая и психологическая деятельность. Физическая деятельность переживается как разного рода телесная активность.

Психологическая деятельность переживается в психической активности и виде мыслей.

И эти функции, каковые буддийская традиция именует скандхами: мыслительные процессы, сенсорное восприятие и без того потом, функционирование организма тела-ума – все является причиной для допущения существования чего-то, кого-то, кто совершает эти действия. Но это необоснованное допущение. Постичь, что скандхи безлюдны от личного «я», создающего их, свидетельствует пробудиться.

Все, что имеется, имеется Сознание.

В и при помощи этих мнимых организмов тела-ума совершается мнимая деятельность Сознания, но как отдельных сущностей их не существует.

Поэтому-то мы и именуем это сном: ничто, включая организм тела-ума, что вы именуете собой, не существует в качестве отдельной вещи в себе, но лишь как кажущееся функционирование в Сознании. Нет обособленного «я» либо ума – лишь сновидческие персонажи в Я, либо Сознании. В этом кажущемся организме, в этих сновидческих персонажах происходит лишь мыслительный процесс.

Мы переживаем его.

Мы переживаем перемещение мыслей; но допущение, что они начинаются в этих головах в чем-то, что мы именуем умом, – неоправданное отскакивание в сторону. Это главная неточность восприятия, из которой проистекает все другое, целый дуализм, все иллюзии отделенности, вся самсара.

Значит, это… (пауза). Подождите. То, что я говорю прямо на данный момент, я не говорю, оно не исходит из этого ума?

Совершенно верно.

(пауза)… Прекрасно, вы настойчиво именуете это сновидением. Аналогия мне понятна, она вправду несложная, но я не осознаю, как она приложима.

Сокровище аналогии со сновидением в том, что она позволяет ощутить, как такое быть может, дабы физическая действительность, все, что входит в договорную действительность, по сути собственной была нереальна, но в определенном смысле все-таки настояща. Это аналогия с тем, как идет процесс мышления в отечественном сновидении на протяжении сна. В случае если вам ночью что-то приснилось, пока вы дремали, то, проснувшись, вы не станете утверждать, что то, что произошло во сне, «вправду» произошло.

Это был всего лишь сон. Иначе, сон был «настоящим»; если вы говорите кому-либо про данный сон, что в действительности вам приснился, вы не лжете и не придумываете, данный сон вправду снился вам. Говоря, что сон нереален в отношении настоящей договорной действительности, мы подразумеваем, что сон не существует свободным образом, сам по себе, подобно, как принято вычислять, вторым объектам: он существует лишь в качестве сна того, кому он снится.

Я пробую продемонстрировать вам, что это справедливо для всего, что вы вычисляете действительностью, что мы именуем договорной действительностью, что человечество, в большинстве случаев, признает настоящим. Она не настояща в том смысле, какой вы вкладываете в это: она существует лишь как сон в Сознании. В ней имеется определенная часть действительности, да, в определенном смысле она существует.

Все, что имеется, имеется Сознание, и она существует в Сознании как выражение Сознания, потому у нее имеется определенное бытие.

Но она не существует сама по себе, независимо; она имеется только выражение, проекция Сознания, изначального сновидящего; никаким вторым существованием, также, она не владеет.

Вторая схожая аналогия, не столь давешняя, – это голограмма. Голограмма в действительности всего лишь иллюзия, созданная методом проецирования лучей когерентного света. Но очень сильно усовершенствованная голограмма может владеть потенциальными возможностями смотреться, звучать и без того потом очень «реально», так реально, как это происходит в физической действительности, так что вы имели возможность бы общаться с голограммой человека, как будто бы бы это был «настоящий» человек, не смотря на то, что, само собой разумеется, это было бы не так.

Да, но голограмма все-таки до конца не показалась бы настоящей, поскольку она не содержит субстанции; возможно, к примеру, просунуть руку либо пройти через нее. Потому-то я и говорю, что не осознаю, как это приложимо; не пологаю, что вы либо та стенки – это сновидения либо голограммы, по причине того, что тут субстанция налицо; я не могу пройти через вас.

Правильно. Исходя из этого я вас и задаю вопросы, при каких событиях голограмма показалась бы очень субстанциальной? Либо, скажем в противном случае, кому голограмма показалась бы плотной?

Второй голограмме.

Совершенно верно.

Я… (долгая пауза)…

Не торопитесь.

Э… (пауза)… Простите, наверное, я утратила движение мыслей.

Легко задержитесь на этом на какое-то время. Расслабьтесь, не пробуйте бороться с этим, 60 секунд недвижно… (пауза) Вы имеете возможность мне сообщить, о чем мы говорили?

Гм… Адвайта, недвойственность.

Какая идея была последней, перед тем как вы утратили нить?

Опасаюсь, у меня какой-то провал в памяти.

Ничего ужасного. Мало дезориентированы?

Да. Со мной все в порядке, но это было определенно необычно.

«Будьте странником и поприветствуйте это». Легко побудьте в этом состоянии дезориентации, пока оно не провалится сквозь землю. Попытайтесь его на вкус, ощутите его.

Оно замечательно.

Фактически, это то, что вы ищете, не осознавая того.

Последнее, что вы сообщили, перед тем как случился данный провал, касалось признания той возможности, что все это думается настоящим лишь благодаря «вашей» собственной нереальности. Вы заявили, что лишь голограмма сочла бы, что другие голограммы субстанциональны либо «настоящи». Вам пришла идея, что, быть может, «вы» всего лишь голограмма.

Ах, да.

Если бы вы не восприняли ее как важную возможность, то она просто показалась бы увлекательной идеей, и вы бы проскочили мимо безо всяких неприятностей. Но, если судить по тому, что на данный момент происходит, эго, это сконструированное, выстроенное чувство личного «я», столкнулось с настоящей возможностью того, что то, о чем вы постоянно думали как о «себе», данный аппарат ум-тело, оперирующий в нашем мире, никоим образом не существует как что-то настоящее, но есть только голограммой, проекцией, сном; и эго не знает, как функционировать при таких условиях, исходя из этого оно просто ретируется.

В этом и состоит отличие между интеллектуальным пониманием, при котором эти идеи так и сяк обсуждаются и оспариваются, и Пониманием, идущим глубже. Оно достигает другого уровня, на котором эго, чувство личного «я», взрывается, всецело уничтожается. Несомненно, подобный опыт пара дезориентирует, правда же?

Эго, чувство «я» тратит все собственный время на то, дабы удержать контроль, и это указывает попытку удержать вас в стороне от аналогичных моментов дезориентации, в то время, когда земля уходит из-под ног и неясно, что с этим делать.

Это так замечательно. Именно это я имею в виду, в то время, когда говорю о задавании страшных вопросов, вопросов, каковые смогут положить финиш вашей жизни. Мысль о том, что это «вы» не реально, а имеется всего лишь идея, проекция, остановила вас.

Исходя из этого я попросил вас насладиться этим эмоцией дезориентации. Познать его, не опасаться его, приветствовать его. Вы возвратитесь в том направлении опять. В то место, где эго всецело теряет направление и которое имеется то, что вы ищете. Практики дзэн-медитаций на неразрешимые коаны, например, нацелены на то, дабы эгоистический ум был в том месте, где он не осилит с задачей и отключается.

в один раз, вместо того дабы шарахнуться назад, возвратиться к тому, что так знакомо, вы этого не сделаете.

Вы останетесь в том месте, провалитесь глубже, прорветесь на другую сторону. И тогда вы уже не возвратитесь. Тогда вас уже не будет.

Станет полностью разумеется, что никакого ума, «я», «вы» не существует, нет этой и другой стороны , чего-либо, к чему вероятно возвратиться.

Это то, что именуется пробуждением.

Само собой разумеется, прошу вас, не пробуйте сами ввести себя в состояние дезориентации. Тут опять появляется путаница между предписательным и описательным. Описывается то, что происходит, в противном случае, что вы имеете возможность сделать.

Вы не имеете возможность стать причиной этого. Легко поприветствуйте, в то время, когда оно придет.

Звучит пара пугающе, честно говоря, как будто бы имеется риск утратить рассудок.

У вас нет рассудка, дабы утратить его. Вы лишь потеряете ошибочную идею о том, что он у вас имеется. Но пугающе, да.

Это эго, чувство личного «я», снова заявляющее о себе и не хотящее двигаться в том направлении, где оно больше не имеет контроля. Исходя из этого я время от времени говорю, что, будь мы предоставлены самим себе, никто бы не выбрал данный путь. Эго неимеетвозможности выбрать собственное уничтожение.

К счастью, это не зависит от нас.

Мы все обусловлены так, что пугаемся этого и волнуемся о том, что можем сойти с ума. В то время, когда делаешь ход за грань фактически везде признанных параметров сновидения, договорной действительности, а мысли, что приходят, практически «превосходят мыслимые пределы», пределы платоновской пещеры, то в полной мере вероятно определенное переживание психотерапевтической боли либо бурных чувств. Помимо этого, все, кто так же, как и прежде пребывает во сне, решат, что вы с громадными странностями.

Но поверьте мне, воистину безумно то место, где вы находитесь на данный момент, веря в собственную отделенность, не зная собственной подлинной природы, полагая, что вы являетесь вот данной «вещью», не осознавая, что Вы имеется Все, Что Имеется, чистая невыбирающая Осознанность, в которой проявляется все это; Бытие Сознание Счастье, Излияние.

СОН В СНА

«Ничто из того, что поддается

объяснению, не существует».

Роберт Адамс

«Сознание пребывает в единственном числе,

множественная форма которого малоизвестна».

Эрвин Шрёдингер

На

У растений есть сознание?


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: