Нет гуру, нет метода, нет учителя 18 страница

Но в то время, когда станет вероятным безотносительное отпускание идеи отдельного «я», тогда то, что откроется видению, будет любовью состраданием блаженством, которыми вы являетесь и которыми есть каждая небольшая вещь.

Если не во всем остальном, то доверьтесь мне хотя бы в этом. Легко нереально, дабы все не было прекрасно. Все имеется совершенство, чистое счастье любовь излияние.

Любое противоположное восприятие просто-напросто не действительно. Все прекрасно. Полностью.

Сваха!

ПРИТЧА: ПРОБУДИСЬ!

«Ум и майя сущность одно.

Майя спита с умом.

Три мира загружены в иллюзии.

Кому мне растолковать это?»

Кабир

I

В то время, когда эта книга подготавливалась к печати, неожиданные новости достигли этого мелкого уголка вселенной. Зима была посвящена глубокой погруженности в заботу о старых родителях и уединению с компьютером для окончательной доработки рукописи, так что я пара выпал из обоймы. Помимо этого, кроме того в этот цифровой век электронной почты и интернета покрытые снегами бугры Вермонта центром адвайтического мира назвать тяжело.

Так что прошло пара месяцев, перед тем как звонок старомодного телефона донес новость до данной деревенской глуши.

То, что последует дальше, это притча. Слушайте пристально.

Пара месяцев спустя по окончании моего последнего визита Рамеша повторилась в чем-то схожая обстановка, в то время, когда многие искатели стали свидетелями необычного поведения их его отступления и Возлюбленного Учителя от учения чистой недвойственности.Нет гуру, нет метода, нет учителя 18 страница На интернациональном семинаре, проходившем в западной части береговой полосы Индии, Любимый Преподаватель, по всей видимости, выказал непоследовательность учения и сумасбродное поведение, что было не так уж непохоже на то, что я замечал несколькими месяцами ранее.

В соответствии с всем свидетельствам, 150 (либо около того) присутствующих духовных многолетних приверженцев и искателей были обескуражены нехарактерной для него оборонительной и спорщической манерой, с которой Преподаватель разбирал вопросы, довольно часто отвечая неуместностями и бессвязностями, характерными этому миру; комментариями, подвергавшими сомнению нравственную репутацию его собственного гуру и других преподавателей; его явным отступлением от учений вечной мудрости о чистой недвойственности; и утверждениями того, что лишь его учение единственно правильно, а все, бывшее до этого, – ложно.

Как говорят, собрание вылилось в неразбериху, обвинения, общий хаос и упрёки. Среди всего этого произошло что-то еще более необычное: против Любимого Преподавателя были возведены обвинения в сексуальных похождениях – обвинения, каковые он сначала категорически опроверг, а после этого признал и кратко извинился, дабы срочно отвергнуть их как не относящиеся к делу и не имеющие значения. Необходимо ли сказать, что преданные последователи гуру, «считающегося самым великим в мире из живущих сейчас мудрецов», были шокированы.

Жизнь – сложная вещь, не правда ли? И кому по большому счету снится данный сон, линия забери? Ничто ни при каких обстоятельствах не происходит в полной мере так, как «должно».

Вы лишь и слышите, как около вас рушатся не оправдавшие себя надежды, грезы и замыслы. провалы и Срывы известных и горячо любимых гуру – очевидно, бывает. Издержки профессии, возможно сообщить.

Накапливается стресс, проекции и ожидания с обеих сторон безграничны и по сути собственной к стабильности не ведут.

Разрешите мне уточнить: я не знаю всех подробностей того, что произошло. Не знаю, кто еще причастен и из-за чего, и какие конкретно звучали объяснения. Честно говоря, мне это неинтересно. Нет жажды проклинать Учителя либо оправдывать его, так же, как нет жажды проклинать либо оправдывать его обвинителей.

С данной точки зрения нет обстоятельства, дабы защищать его либо присоединиться к хору голосов, поносящих его. Тут ничего не поставлено на кон, ничего не происходит.

Разворачивается сновидческая драма. Кого тревожит то, что «делают» сновидческие персонажи?

Около аналогичного «события», так много смятения и боли, что это усложняет его изучение. В таких событиях привычная тенденция делать перенос и искать обстоятельства вовне лишь улучшается, что только обостряет растерянность и боль. Таких ситуации – это моменты кризиса, в изначальном смысле этого греческого слова: момент принятия ответа, поворотный момент.

Тут имеется альтернатива, в случае если кто-нибудь да сумеет рассмотреть ее через бурю. Имеется альтернатива заметить все, что появляется тут, – разочарование, мучительную тоску, обоюдные обвинения, осуждение, требования растолковать и исправиться, – в качестве проекций вовне (чем оно и есть); и в качестве приглашения развернуться и взглянуть вовнутрь себя, где как появляются, так и исчезают корневые обстоятельства.

Что касается делового окружения и промоутеров Возлюбленного Преподавателя, очевидно, их бешенство понятен: если ты взялся добросовестно «раскрутить» что-либо только чтобы понять, что объект «раскрутки» не соответствует собственному имиджу, то в полной мере конечно прийти в неистовство, ощущая себя одураченным и обведенным около пальца. Это так не хорошо для бизнеса, линия забери.

Что повергает в еще большее уныние (но нисколько не удивляет), так это скорость, с которой очень преданные приверженцы устремились к выходу, кидая проклятия через плечо. Иллюстрация того трюизма, что в дуальности у ненависти и любви большое количество неспециализированного и они ни при каких обстоятельствах не отстоят друг от друга через чур на большом растоянии.

Более же рассудительные, но отныне страшно уязвленные приверженцы (бывшие приверженцы) фактически мгновенно принялись вскрывать несоответствия их Возлюбленного Преподавателя: «Все это ставит под вопрос, был ли он когда-либо просветлен, прошло ли через него окончательное Познание». Вот как? Ну, если он ни при каких обстоятельствах не был просветлен, тогда что делали вы, сидя и слушая его все эти долгие годы, переживая глубокие духовные прозрения? «Мы заблуждались».

Ну, если вы заблуждались тогда, то, возможно, вы заблуждаетесь и сейчас? Откуда вам знать? Имеется у вас хотя бы мельчайшее представление о том, о чем вы толкуете?

Эго так обеспокоено тем, что его застукали, так сообщить, со спущенными штанами, в то время, когда оно, клянясь в преданности, с полным предвкушения взором направлялось навстречу великому гуру, что должен был сделать его одним из немногих избранных, но был нечистым стариком (упс!), что пробует как возможно скорее откреститься от всего, бормоча что-то еще более невразумительное, чем в большинстве случаев. Переписывание истории – ветшайшая форма регулирования информации.

Грустное покачивание головы: «Я сейчас ни при каких обстоятельствах не смогу назвать его бхагаваном». Да вы что, спятили? Вы – бхагаван.

Водитель-курьер – бхагаван. Билл Джордж и Клинтон Буш – бхагаван. Хищные еноты, мародерствующие в моем саду, – бхагаван.

Мадонна, Бритни Спирс и бабушка Джей Ло – бхагаван, всевышнего для. Апельсиновая газировка, печенье и сырная соломка «Орео» – все это бхагаван. В то время, когда это ветхий чудак сделался внезапно исключением?

Отлично. Если бы кому-то потребовалось состряпать критический разбор соответствующего морального вида этого Возлюбленного Преподавателя, то среди ведущих светил адвайты (понятное дело, тех, кто не был его учеником) я не знаю ни одного, кто принялся бы утверждать, кроме того до инцидента, что тот когда-либо был человеком бескомпромиссного калибра какого-нибудь, например, Раманы Махарши либо Нисаргадатты Махараджа.

Да и сам Любимый Преподаватель не стал бы утверждать подобное и ни при каких обстоятельствах не утверждал. Он – хороший приверженец традиции джняни, разумный, с находчивым и непреклонным умом, что уверен в том, что ему повезло в том, что у него ни при каких обстоятельствах не было замечательного духовного либо мистического опыта.

У Махарши был не только таковой ум, но и такое сердце, которое взорвалось полностью, сгорело дотла в Любви за пределами любви, которая имеется Все. А в то время, когда то, что Осознаёт ум, познает и сердце, в то время, когда сердце и ум более не два, тогда прозрение в разум сердца идет глубже самого Понимания. взглянуть на их фотографии: это разумеется кроме того на них.

Глаза Любимого Преподавателя наблюдают пронизывающе, проникающе. Упорно. Это захватывает, побуждает, воодушевляет.

Глаза Раманы – бесконечность, Пустота, полная смерть «я» в Любви. Это невыразимо.

Но пробужденный? Кто может сообщить? Кто имел возможность сообщить до того инцидента и кто может сообщить на данный момент?

До того его поспешили заявить «несомненно ведущим Преподавателем мира из сейчас живущих…» Кто по большому счету уполномочен выносить подобные суждения?

После этого его торопятся назвать шарлатаном. Посмотрите вовнутрь: если вы вычисляли его пробужденным раньше, а сейчас сомневаетесь, у вас должна быть честность, чтобы выяснить, что, быть может, другие события смогут доказать, что вы ошибаетесь, и вы не в том положении ни сейчас, ни раньше, дабы выступать в качестве судьи. Как глубоко.

Познание не-«я» попадает в каждое тело-ум, – это, применяя выражения самого Возлюбленного Преподавателя, остается между ним и Всевышним.

Для чего необходимо навешивать на кого-либо ярлык преподавателя? Для чего необходимо навешивать на кого-либо ярлык шарлатана? Где возлагаемое ожидание?

Где разочарование? Если вы начинаете не соглашаться с гуру либо он перестает вам нравиться, возможно остаться, а возможно и уйти. Уходите в второе место.

Либо не уходите.

Происходящее – то, что должно случиться в потоке Сознания. Поток Сознания позаботится о гуру, так же, как он позаботится и о вас. Кого тут винить?

Прошу вас, осознайте, что дело не в этом. Как все в показанном мире, это не то, чем оно думается.

II

Дружественные приятели толкуют об «страшном скандале» и задают вопросы: «Что же нам сейчас делать?»

Ну, давайте начнем с главного. Тут это говорилось уже неоднократно, но тут мы в окопах, так что опять отправимся на прорыв. Все, что имеется, имеется Присутствие, Осознанность.

Это чистое Присутствие, чистая Осознанность, Все Что Имеется, проявляется в качестве всего этого мира людей, вещей и идей. Нигде никаких отдельных личностей либо сущностей не существует. Вся отделенность в разные сущности и независимые личности – часть всеми разделяемой иллюзии, которой обманываются те, кто вычисляет себя людской расой.

Кому я могу растолковать это?

Вы все это придумываете! Практически. Все это проекция ума в Сознании. Рассказывание историй.

Целый карточный домик неизменно поддерживается и укрепляется рассказами историй об отделенности. Аналогичных данной. Вы видите?

Остановитесь! Возвратитесь назад! Проснитесь!

В то время, когда это раскрывается пониманию, прозрению, восприятию, все неприятности либо спорные вопросы, каковые когда-либо были либо кроме того будут, уходят прочь. По причине того, что все неприятности и вопросы базируются на различении, на вере в отделенность.

Допустим, Любимый Преподаватель не говорит так, как сказал Махарадж: неизменно бескомпромиссно, с единственной позиции Абсолюта. Любимый Преподаватель довольно часто, а сейчас еще чаще, говорит вещи, каковые, без сомнений, звучат весьма дуалистично.

Возможно ли утверждать, что, в соответствии с традицией «безумной мудрости» гуру, все это говорится намеренно, чтобы отвести искателей от ловушки полного драматизма мышления и подтолкнуть их обратно в русло собственного сердца, пока они сами не начнут видеть это? Либо это тело-ум Любимого Преподавателя дало некоторый «сбой»?

есть ли данный «сбой» только вопросом эго и недостаточного понимания, либо тут играет роль биологический, психотерапевтический компонент, включая его преклонный возраст? До тех пор до тех пор пока это будет рассматриваться с позиций сновидческих персонажей, каковые вычисляют себя – и любого учителя, Возлюбленного либо нет, – личностями, так или иначе тут будет неприятность.

Ну так и что же? А вот что. Все это имеется Присутствие, все это имеется происходящее в этом Присутствии, этом Сознании, при помощи мнимых организмов тела-ума; и когда отождествление с одним из этих организмов тела-ума заканчивается, тогда что бы ни происходило с любым из этих организмов, просто не имеет никакого значения.

В то время, когда вас выводит из равновесия Любимый Преподаватель, вы не видите, что вы и имеется Любимый Преподаватель либо, говоря правильнее: то, чем являетесь вы, тем есть и Любимый Преподаватель.

Все совокупность и многообразие всевозможных паттернов и событий поведения, жизней и мыслей неизбежно произойдёт, даже в том случае, если кое-какие части этого многообразия, столь же неизбежные, не «понравятся» вам. Эго только неведение, частенько в полной мере самоуверенное неведение, которое берется делать выводы о бесконечности многообразия, считая что-то «подходящим», а что-то – нет.

Все это – идеальное разворачивание Сознания. Так называемый мудрец знает это и знает, что ум и тело, каковые другие смогут именовать «им» либо «ею», включены в это познание.

Это очень на большом растоянии от политической корректности, но осознаёте ли вы, что, направляя бешенство, ярость и злобу на «кого-либо, кого вы ошибочно вычисляете отделенным от себя, а кого-то устанавливая на почетный пьедестал, настаивая, дабы он вел себя в соответствии с произвольно сочиненными правилами, каковые превалируют в определенной культуре в определенное время, лишь чтобы он раз-очаровал вас… – что все это нелепо?

Сценарий первый. В то время, когда происходит полное разотождествление себя с отдельным «я» как с личной сущностью, все, что остается, это осознавание, безличная осознанность. Вероятно свидетельствование нового подхода к учению благодаря каким угодно «обстоятельствам», появляющимся в уме.

Вероятно свидетельствование «неподобающих» действий.

Вероятно (а быть может, и нет) свидетельствование каких-то мыслей о том, что все это в один раз будет иметь последствия. Вероятно свидетельствование реакции и общего фурора «вторых» мнимых тел-умов, в то время, когда им это делается известным. Вероятно свидетельствование попытки свести к минимуму хаос, стремясь растолковать видение того, что ничто из этого не существует, ничто из этого не имеет значения.

Либо легко свидетельствование, как само это безличностное свидетельствование интерпретирует себя как «отрицание», «бесчувственность» либо «маскировку». Ничто из этого не имеет значения: все это – идеальное разворачивание. Такое происходит неизменно: из-за чего бы то, что происходит с этим телом-умом, должно означать больше, чем то, что происходит с другим?

Сценарий второй. Для чего глубокоуважаемому духовному преподавателю отрекаться от духовного учения, за которое его уважают? От собственного собственного имени противоречить общепризнанному учению, в котором он являлся наставником?

После этого, в случае если само пробуждение этого учителя складывалось из осознанности и опытного переживания чего-то меньшего, нежели полного уничтожения «я»; в случае если, предположим, тотальное разотождествление себя с отдельной сущностью, о которой говорили все учителя, включая его собственного гуру, в этом случае не случилось; и в случае если его преподаватель сообщил ему что-то такое, что он в итоге трактовал как подтверждение собственного пробуждения. По ходу судьбы переживание существования в качестве отдельного «я» длилось – не обращая внимания на то что ему было сообщено, что пробуждение случилось.

Не имело возможности бы это стать обстоятельством некоего стресса в данной совокупности тело-ум? С одной стороны, – получение общепринятого учения вечной мудрости, говорящее, что пробуждение имеется полное уничтожение всякого эмоции личного «я», и – сначала – передача этого учения. Но с другой – продолжение существования в качестве, фактически говоря, отдельного «я».

При всей лояльности и благих намерениях, разве не потребовало бы это модификации и интерпретации общепринятого объяснения того, что имеется пробуждение?

Сценарий третий. Что может почувствовать кроме того мудрец, говоря своим неуравновешенным ученикам: «Вы – не это тело: вы – Все», и видя, как их в итоге срывает с якоря и уносит в пропасть психотической мегаломании? Возможно, это вынудило бы пара смягчить учение, сказать и делать такое, что быстро оттолкнуло прочь этих легко возбудимых искателей от этого сводящего с ума предмета, доверяя Сознанию в том, что тот, кому разрешено найти, в любом случае отыщет?

Сценарий четвертый. В любом случае, какую роль во всем этом играется тот эффект и почтенный возраст, что он оказывает на тело и ум?

Либо пятый сценарий. Быть может, данный юноша от начала и до конца был форменным шарлатаном и негодяем.

Поразмыслите: вы бы знали об этом? А как бы вы знали? Крайне важно знать это?

Кто он, думающий, что крайне важно знать это?

Ну, наконец-то мы мало продвинулись. Отечественному ветхому другу, этому эмоции отдельного «я», так именуемому эго, данной поддерживаемой галлюцинации, нужно поддерживатьсебя.

Все это делается посредством зеркал. Осознайте, неприятности с другим эго означают неприятности с вашим. Не имеет значения, «правы» вы довольно другого эго либо нет.

Как думаете, может, нам дать всем Любимым Преподавателям самим волноваться из-за Возлюбленных Преподавателей? Что происходит в его организме тела-ума? Присутствуют раскаяние, сожаление?

Либо гордость, бешенство? Покой, удивление? Откуда вам знать?

Что происходит, то происходит, что случится, то случится.

В случае если разворачивание тотальности предполагает для него саморазрушение, оно произойдёт. В случае если ему суждено выйти из этого невредимым в качестве великого преподавателя – так и будет. Если он обязан запутать кого-то в большей либо меньшей степени, чем раньше, события сложатся как раз так.

Об этом позаботятся.

«Тайное возмездие постоянно восстанавливает равновесие божественной справедливости при ее нарушения. Нереально вывести из равновесия балансир весов… Навеки закреплена линия массивного экватора, и человек, и соринка, и звезда, и солнце должны согласиться с этим либо превратиться в прах от столкновения». (Ральф Уолдо Эмерсон)

Любимый Преподаватель ничего никому не «сделал». В случае если из «кого»-то делают божество, а после этого узнается, что Сознание струится через «бракованные» инструменты, ну так что же? Громадный сюрприз.

Вам очень рады в мир собственных проекций.

Проекций, разрешающих фальшивому эмоции «я» продолжать верить в себя.

III

Предмет возмутительного сексуального поведения[11] подвергается крайнему осуждению. Многие смогут посчитать, что это самое основное, но в данной возможности подобное допущение требует изучения.

Сравнительно не так давно я прочёл, что Махатма Ганди в конце жизни, как говорят, систематично дремал со собственными чуть достигшими половой зрелости племянницами-детьми. Вот это да! В культуре, в которой мы существуем, быстро найдется пара ярлыков для этого, не так ли?

Не забывайте ответ Нисаргадатта Махараджа на вопрос, обязан ли умнее всегда являть собой пример поведения? О чем вы?

Пример в соответствии с кому, чьим стандартам? (И смогут ли подобные высказывания быть использованы для оправдания безответственного поведения? Очевидно, сатана может прибегнуть к писанию в собственных целях, а также слова «Всевышний это любовь» смогут быть

употреблены во вред; становятся ли они менее подлинными затем?)

Культурные и моральные нормы очень разнятся в соответствии со местом и временем. Многим тяжело принять это: мы все научены (и застращены, ей-всевышнему) абсолютизировать принятые сейчас нормы как что-то «естественное», «данное Всевышним» либо «самоочевидное», в то время, когда в действительности все они полностью относительны. Быть может, в отношении каких-то видов поведения и имеется место терпимости, но лишь не в отношении этого… чем бы это для вас ни являлось.

Это кроме того не подлежит дискуссии, ни в обществе в целом, ни среди духовных искателей, и несогласие с этим угрожает самым что ни на имеется твёрдым наказанием со стороны общества.

Одновременно с этим мои приятели-шуары из амазонских джунглей живут в высокоорганизованном обществе, во многих смыслах значительно более просветленном, нежели отечественное, чье равномерное, успешное, здоровое, культивирующее уважительное отношение функционирование длится практически тысячи лет; это же касается и комплекта сексуальных норм, обычаев и практик, каковые бы обеспечили всем им место в федеральной исправительно-трудовой колонии и разрешили бы заклеймить их как извращенцев и внести в интернетовский перечень сексуальных преступников, имей возможность хорошие люди из США высказаться на этот счет. О чем вы? В соответствии с кому?

Рискуя привести к сильному возмущению политически, психологически и духовно корректной толпы, разрешите мне обратиться к дамам, причастным к этому (каковые утверждают, что их причастность была необязательной и ни в коей мере не являлась принуждением со стороны Любимого Преподавателя), и ко всем тем, кто в определенной степени имел возможность бы отождествить себя с ними; и к тем, кто был либо остается в отношениях гуру–ученик с Любимым Преподавателем и кого задело все произошедшее. Я не знаю, кто вы, и у меня нет цели обидеть вас; имеется цель призвать к состраданию и созерцательности.

В то время, когда в первый раз была высказана такая просьба (либо предложение), то отчего же вы не ринулись сломя голову обратно в Седону (либо Челси, либо в Мюнхен…)? Либо просто не поднялись и не вышли, отправились куда-нибудь еще, нашли другого гуру? Разве не было совсем светло с данной позиции, с позиций вашей отождествленной с телом-умом «личности», что что-то пошло не так?

В случае если вам думается, что тут что-то не в порядке на данный момент, то как все могло быть в порядке тогда?

Остановитесь! Изучите это изнутри. В случае если все это так полно эксплуататорства, грязи и манипулирования, что тогда вы делаете в самой гуще?

Вместо того дабы наблюдать вовне, смотрите вовнутрь. Эта потребность в исключительности сильна, не так ли?

Да, само собой разумеется, гуру–ученик находятся в неравных отношениях, и гуру несет громадную ответственность. Предоставьте гуру его часть. Лучше посмотрите на собственную.

Кроме того если она образовывает одну десятую его, если вы сфокусируете внимание на его части и станете избегать внимательно рассматривать собственную, вы станете всегда чувствовать себя калеками, в еще большей степени вследствие того что найдется большое количество желающих дать согласие с вами и поддержать вас с вашими ранами.

Вы имеете возможность применять эту помощь для собственной правоты, чтобы всегда быть жертвой оплошавшего Возлюбленного Преподавателя, и так укрепить собственную отождествленность и собственный чувство личного «я». Либо же вы имеете возможность двигаться в сторону отказа от всего этого и постижения того, кто Вы Имеется. Какое необычное, неповторимое изобретение – эта возможность пробудиться!

Итак, наверное, вы приложили руку к публичной дискредитации пожилого человека (что, честно говоря, и сам хорошо поработал в этом направлении, кроме того без вашей помощи) и стыдитесь этого. Что вы сейчас планируете делать?

Возможно я дам вам совет? И я желаю дать его как тем, чьим главным переживанием стало неподобающее сексуальное поведение преподавателя, находящегося на таком высоком счету, так и тем, кого больше тревожит дискредитация Учения. И, конечно же, вы имеете возможность не обращать на это внимания.

Все равно от вас ничего не зависит.

Идите назад. Отступите. В каком бы месте вы ни появились в данной заварухе, обвиняете ли вы кого-либо еще либо самих себя, оправдываетесь либо ощущаете себя использованными, разочарованными и преданными, – отступите.

Все это только видимость. Это мир, натянутый тебе на глаза, дабы скрыть от тебя истину. Вы думаете, что это реально, что настоящее некуда; вы, эта жизнь, эти события.

В действительности, все это, все, что думается вам настоящим и ответственным, – это легко история, лишь работа ума, обусловленного верить в нее. Отступите к тому, что первично по отношению к этому.

Идите назад. В век и этот день кто-то говорит вам, что в Индии имеется просветленный преподаватель, и вы имеете возможность приобрести билет на самолет и через пара часов сидеть перед ним на коврике. Американская Машина Грезы вынудила вас поверить в то, что вы имеете возможность сократить собственный путь на тысячи судеб, прямиком оказавшись в том месте, что, как вы слышали, есть вершиной.

По меркам индийских гуру данный Любимый Преподаватель через чур прозападный, весьма мягкий и по большому счету избегающий сказать радикально. Это делает его весьма Любимым, но и обнажает тот несложный факт, что большая часть тех, кто явился к нему в дом, взяли на себя не по силам.

Я вправду не желаю никого обидеть, но вы, возможно, прошли через всевозможные семинары (возможно, двадцать лет семинаров) по какому-нибудь начальному витку спирали Ныо-Эйджа от общества сатсангов в Санта-Барбаре, либо в Лондоне, либо в Амстердаме, пожили в медитационных ритритах, посетили какие-нибудь ашрамы и взяли инициации во что-нибудь, и сейчас вы вычисляете, что готовы к великому событию. Но все это – составные части сна.

Рамана Махарши вероятнее легко бы проигнорировал вас с вашими вопросами, как он делал это неоднократно. Нисаргадатта Махарадж безо всяких церемоний забрал бы вас за ухо и выбросил прочь. Любимый же Преподаватель, радуясь, толкует об ощущении покоя и удовлетворённости в повседневной судьбе, и вы ощущаете себя превосходно, и отправляетесь выпивать чай вместе с другими искателями и обсуждаете это: все это так полезно и, вы чувствуете, вправду ведет вас куда-то.

Отличия нет: все это проекции, и ни одна из этих драм не произошла бы, не будь вы практически до краев наполнены собой.

Тут внезапно у всех появляются теории о том, а не забрал ли сам Любимый Преподаватель на себя непосильную ношу. Это неприятность Любимого Преподавателя. Предоставьте ему волноваться по этому поводу. Все обосновывают, что гуру должны вести себя в соответствии с нормами той культуры, к которой они принадлежат, даже в том случае, если для них это все довольно и не имеет значения. Это не ваша неприятность!

Предоставьте гуру решать их неприятности.

Выявите собственную проблему и трудитесь над ней.

Все, кого тревожат эти события, задарма взяли удар по голове, но тратят собственный время, строя предположения о Любимом Преподаватель! Любимый Преподаватель полностью не ответствен! Ваша неприятность в том, что вы принимаете сон, что вы проецируете в качестве действительности, за что-то внешнее.

Остановитесь. Отступите назад.

Это не будет радостно, не будет захватывающе, не добавит приятных ощущений и выгодно не выделит вашу отождествленность с продвинутыми духовными искателями, как это делали поездка в сидение и Индию с Любимым Преподавателем. Делайте то, что вы должны делать, отыщите помощь, которую вам необходимо отыскать. Какую форму она примет – не ваша забота.

Нет ничего, что есть вашей заботой. Это. В случае если имеется открытость, в случае если имеется согласие.

В случае если имеется самоотдавание.

Вместо того дабы наблюдать вовне, смотрите вовнутрь. Всего, что не присутствует в глубоком сне, не существует. Гуру, всевозможных паттернов и учений поведения нет в глубоком сне. Как и нет сатсангов, тематических книг и семинаров. Что вы делаете?

Разрешите войти безмолвие, недвижимость.

Не тратьте собственный время на что-нибудь еще, не считая безмолвия, внутренней недвижимости. Все, что связано с вашим «я», – иллюзия, неправда, не имеет значения. И именно это вы проецируете вовне, на совсем безлюдный экран.

Все, что находится «в том месте», имеется иллюзия, неправда, не имеет значения.

Разрешите, дабы вас опустошили от этого. Разрешите пустоте быть. Разрешите ей вскрыть вас, выдолбить, выпотрошить.

Отдавайте себе отчет в том, что то, какую форму это примет, не зависит от вас, и что на это может потребоваться какое-то «время». Может потребоваться вся жизнь а также больше, чем вся жизнь. Не имеет значения.

Разрешите привести себя в том направлении, где это совсем не имеет значения.

В недвижимости найдите себя задающими страшный вопрос, вопрос, о котором ваше эго не желает думать, вопрос, что положит финиш вашей жизни. Разрешите привести себя в том направлении, где более нет необходимости обвинять «кого»-то, самого себя или других. Где эта тяга быть особым больше не будет разрушать вас.

Где больше нет необходимости либо возможности отвернуться от Себя и наблюдать мимо Себя, развешивая ярлыки «неправильно» либо «верно». Где нереально наблюдать вовне Себя, пробуя заметить Что Имеется.

Взор вовне продолжает сновидение. Лишь взор вовнутрь, непреклонно глубоко вовнутрь, минуя все поверхностные слои – интеллект, разум, чувства и эмоции, психику и подсознательное – к тому, Что Вы Имеется. Лишь это способно привести к пробуждению, которое само по себе ничего общего не имеет ни с внешним, ни с внутренним.

Проснитесь!

«Действительность – это то, что мы

принимаем за правду.

То, что мы принимаем за правду, –

это то, во что мы верим.

То, во что мы верим, базируется

на восприятии.

То, что мы принимаем,

зависит от того, что мы ищем.

То, что мы ищем, зависит от того,

что мы думаем.

То, что мы думаем, зависит от того,

что мы принимаем.

То, что мы принимаем,

определяет то, во что мы верим.

То, во что мы верим, определяет то,

что мы принимаем за правду.

То, что мы принимаем за правду,

имеется отечественная действительность».

Дэвид Бом

МЧС ПРОТИВ ДЕТЕЙ | Зина и Кеша: Разбор Мультфильма | Сыендук


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: