Нет гуру, нет метода, нет учителя 6 страница

«Иногда ты слышишь голос за дверью,

Кличущий тебя, Подобно тому как рыба, выкинутая на берег,

слышит зов прилива возвратись! Данный поворот к тому, что ты глубоко обожаешь,

Спасет тебя». (Руми)

Какое-то время по окончании всего произошедшего, по окончании джунглей, находилось острое осознание изменения, Понимания, случившегося неожиданным рывком, и чувство, что телу и уму еще лишь предстоит обучиться жить с этим. Похоже, дело было не только в тяжести этого ума-тела и движущих импульсах его истории и жизни, но и всей людской культуры, уверенный в том, что все устроено не так, как это было разумеется сейчас, в свете Понимания.

В повседневной жизни тело и ум реагировалипривычным для них образом действий и мыслей. Это было кроме того забавно и развлекало меня все то время, потому как не было «содержимого», не было поддерживающих убеждений и эмоций, каковые раньше были в том месте и изначально являлись толчком этим действиям и мыслям. Они были «безлюдны».

Как-то я наткнулся на параллель с вентилятором, что продолжает вращение некое время по окончании того, как штепсель выдернут. Лишенные собственного источника, привычные мысли и действия должны были бы отпасть, что до определенной степени и случилось. Большинство инертного перемещения неспешно сошла на нет.

Иначе, вещь дэвид легко до забавного продолжает вести себя более либо менее как дэвид.Нет гуру, нет метода, нет учителя 6 страница Организм исправно выдает реакции, соответствующие его запрограммированности и обусловленности. Но это не имеет никакого значения.

По окончании того как Реализация произошла, снаружи может казаться, что ничего не изменилось, но изнутри все отныне предстает в противном случае. Это также только приблизительное описание, а не истина, но оно ухватывает сущность. Именно это подразумевает высказывание дзэн: «До пробуждения наколи дров, принеси воды.

По окончании пробуждения наколи дров, принеси воды».

Колоть дрова и носить воду – привычные, главные, насущные, повседневные занятия в несложном аграрном обществе, откуда пошло это выражение. Суть его в том, что все еще идет своим чередом, как прежде. Жизнь длится.

Внутри, вместо прошлого состояния сна, отныне – Познание того, Что Имеется.

Но вовне организм направляться назначенным ему циклам. А почему бы и нет?

Быть может, в рутинной судьбе организма и случились какие-то трансформации, заметные родным. Быть может, пара усилилась склонность к уединению и тишине. Пара ослаб интерес к разговорам и деятельности.

В зависимости от превалирующего культурного влияния в целом может сложиться чувство, что тот, кто прошел через подобный опыт, себя чуть более необычно.

Но естественное функционирование организма длится фактически равно как и раньше.

Я знаю, что это тело неодушевленно, не имеет индивидуальности. Это лишь видимость, в которую Сущность, Единственность, Осознанность вдохнула жизнь. У него кроме того нет собственной жизни.

Скорее, оно проживается. Присутствует острое осознание, что данный организм тела-ума живут, и он не живет самостоятельно. То, что я некогда именовал «своим умом», имеется поток мыслей; мыслей, каковые начинаются не во «мне», а в Единой Осознанности.

Нет индивидуума, нет дэвида. Все, что, как думается, происходит тут, включая мысли и действия тела и этого ума, появляется стихийно в Осознанности. Не обращая внимания на якобы принимаемые «мной» решения.

Потому, что разумеется, что нет никого, кто бы имел возможность осуществлять контроль «мои» мысли либо стечения событий в данной мнимой «действительности», нет и концепции вины, либо гордыни, либо ответственности, либо обязательств, – все это утрачивает суть. Само собой разумеется, общество столкнулось бы с значительными трудностями, если бы ему было нужно существовать и функционировать без поощрения данной веры в концепцию контроля за населением и индивидуумами. Но ни одной из этих концепций не существует в том, Что Имеется Осознанность.

Все появляется спонтанно в Осознанности. Нет никакой необходимости чему-то случаться либо не случаться. Ненужно, нет обстоятельства, нет «из-за чего?».

На вопросы «из-за чего?» по самой их природе не может быть ответа. Многие всю жизнь то и дело задают вопросы «из-за чего?» и, не подозревая того, с радостью принимают в качестве ответа то, что таковым не есть. В случае если мы спросим, из-за чего небо светло синий, ответ, будь это научная выкладка, мистическое либо поэтическое видение, не растолкует, из-за чего небо светло синий, а скорее поведает, как получается, что оно светло синий.

В случае если мы спросим, из-за чего мы испытываем состояние депрессии либо счастья, ответом будет объяснение, как получается, что мы ощущаем себя подобным образом, что, но, так же, как и прежде не отвечает на вопрос. Мы ходим вокруг да около «из-за чего?», именуя обстоятельства того, как получается, что что-то происходит тем либо иным образом, не осознавая, что «из-за чего?» остаётсябез ответа. Ответа нет, нет «из-за чего?».

Все появляется спонтанно в Осознанности.

Постоянные вопросы «из-за чего?» – это лишь ум, пробующий захватить контроль.

Любопытно, что в юные годы постоянные «из-за чего?» начинаются в то время, в том возрасте, в то время, когда появляется чувство отделенности как личное «я». Ум считает, что в случае если до него дойдет, «из-за чего» все это происходит, он сможет забрать обстановку под контроль и все уладить. Так ум ограничивается не-ответами и сохраняет иллюзию контроля, вместо того дабы признать, что ответов не существует, и дать согласие с тем, что у него нет никакой власти.

Нет цели, нет обстоятельства, ненужно.

Исходя из этого нет значимости. Исходя из этого нет вовлеченности. Нет потребности что-либо поменять.

Тот, кто вырос с религиозными убеждениями, обязан в разрешённой связи пройти через фундаментальный сдвиг. Кроме того в случае если эти верования в далеком прошлом уже нашли себя как вводящие в заблуждения и слепоту измышления, однако остается ядро, чувство Другого. Мартин Бубер в «Я и Ты»; мистическое восприятие Рудольфа Отто в «Идее святости».

Кроме того в то время, когда вера в Всевышнего как личную сущность отпадает, мысль некого Другого так же, как и прежде остается.

Второй, на которого возможно направить человеческое чувство благоговейного страха. Некто Тот, к кому возможно испытывать признательность. Источник.

Дух.

Тот, кто принимает это на интеллектуальном уровне, неосознанно подвержен тенденции назвать «Присутствие», «Сознание» тем Вторым, Духом; заглавия. Многие рассуждают о Сознании совсем так же, как они когда-то рассуждали о Всевышнем либо Духе. Но Другого нет, по причине того, что нет индивидуума.

Нет Тебя, потому как нет меня. Нет Духа, поскольку ничто не не являлось бы Духом. Нет раскола дуализма, имеется лишь Одно.

Я не отличен от Одного.

Пойманный в двойственности мира и ловушку концепций,

ум утрачивает связующую силу, буксует, и его «заносит».

Появляется идея: «Думать не о чем».

После этого наступает Недвижимость,

Осознание.

Три

Ближе,

чем лишь возможно

себе представить:

«меня» нет;

то, что Имеется

Присутствие,

имеется Я.

НЕТ ГУРУ, НЕТ Способа, НЕТ УЧИТЕЛЯ

«Нет мастеров, лишь ты,

ты и имеется мастер –

превосходно, поскольку так?»

Иккю

«Если ты не будешь следовать за кем-либо,

ты будешь ощущать себя весьма одиноко.

Значит, будь одинок».

Дж. Кршинамурти

Стало ясно, что ничто из этого не есть тем, чем когда-то казалось. Мы все персонажи сна.

Источник, Дух, Всевышний, Богиня, всевышние… либо: «мое подлинное я», «мое высшее я…» либо: дэвы, ангелы, направляющие духи, силы

добра и зла…

либо: гуру, сатгуру, мастера, учителя… все это сущность концепции, человеческие

представления, конструкции; и, как таковые, персонажи сна тут, совместно

с нами, в сновидении.

Нет отделенного «Всевышнего», так же как Нет отделенных «нас».

Все это – мысленные проекции. Что имеется, имеется

Это.

Все, Что Имеется.

Это не еше одно имя Всевышнего.

Не существо, зовущееся «Всевышний», либо «Источник»,

либо еще как-то,

вовне, хорошее от того, Что Имеется. Во всей действительности не существует двух.

Имеется лишь Все, Что Имеется. Это.

Тот Ты, кем в действительности ты являешься,

говоря «Я имеется», И тот Я, кем в действительности являюсь я,

говоря «Я Имеется», сущность одно да и то же «Я Имеется» Все, Что Имеется.

«ты», «я», «мы», кажущиеся индивидуальности, имеется персонажи сна, что снится Я, Всему, Что Имеется.

Нет нас, нет меня, нет тебя.

А также сон объят

Всем, Что Имеется.

Вот кем Ты в действительности являешься,

не тем «ты», кем ты себя полагаешь.

Во всем том, что я принялся просматривать по окончании джунглей, и среди людей, с которыми я столкнулся, громадное значение придается так именуемому пробуждению, либо просветлению. Не смотря на то, что я и применял глагол «пробудиться» для выражения момента сдвига в восприятии, случившегося в джунглях, иногда думается, что это неправильное потребление слова, что в данном контексте оно очень бессмысленно.

С определенной точки зрения нет «пробуждения», нет просветления, по причине того, что нет того, «кто» имел возможность бы пробудиться. Кто бы это мог быть? Кто пробудился?

«Я», дэвид? Конечно же, нет: дэвид – персонаж сна, мысль, фантазия; не дремлющий, исходя из этого, разумеется, не талантливый пробудиться. Нет «дэвида», что имел возможность бы что-то «делать», среди них и пробудиться.

Либо «пробудился» тот, «Кто Имеется Настоящий Я», Присутствие, Осознанность, Все, Что Имеется?

Конечно же, Осознанность ни при каких обстоятельствах не засыпала, ей не требуется пробуждаться к чему бы то ни было; Осознанность уже и неизменно имеется Все, Что Имеется.

Отсюда ясно, что пробуждаться некому. «Пробуждение» – только аналогия, концепция, указатель. Искательское сообщество пытается осмыслить это практически, но, как и в большинстве аналогий, дальше того ничего не идет.

Произошедшее больше похоже вот на что: в сновидении, при сновидческого персонажа «дэвид», Все, Что Имеется перестает притворяться, что «Оно» спит. То, что ни при каких обстоятельствах не засыпало, разрешает фальшивому представлению о том, что кто-то может уснуть и проснуться, провалиться сквозь землю.

Вот и все. А сон длится, как и прежде. Фальшивое представление провалилось сквозь землю, но оно в любом случае не было настоящим, так что же произошло? Ничего.

Сновидческий персонаж «дэвид» сейчас знает, что он лишь сон, не «действительность»; знает, что все это сон.

Но кроме того это «знание» сновидческого персонажа – часть сна, часть разворачивающегося сновидческого сценария для этого сновидческого персонажа, и – ничего не произошло. Сновидческий персонаж остаётсясновидческим персонажем.

«Ничего не происходит» как раз вследствие того что кажимость происходящего в действительности не существует, да и то, что происходит, – это то, что предстает как «ни-что».

Тем временем, кое-какие из тех сновидческих персонажей, с кем мне довелось соприкоснуться в последующие месяцы по окончании возвращения из джунглей, очевидно делают карьеру на данной заморочке с просветлением и пробуждением. Неспешно я начал осознавать, что наткнулся на очень необычный феномен, о котором ранее не подозревал: вся субкультурная прослойка искателей просветления полнится учениями и учителями всех мастей, варьирующимися от содержательных до очень нелепых.

Само собой разумеется, это естественно, кроме того превосходно; это часть сновидения. И на нелепом финише спектра полно глупостей. Сновидческие персонажи публично заявляют, что они «пробудились к Божественному сознанию» и сейчас смогут, за определенную плату, продемонстрировать вторым сновидческим персонажам, как те также смогут пробудиться.

В лучшем случае, очень вызывающе большие сомнения; в нехорошем – наглое «навязывание товара».

Многословные разглагольствования о том, какой «уровень» пробуждения им удалось «достигнуть»; о втором уровне первой ступени либо о третьей ступени через четвертый уровень, где сейчас еще нет никого с данной планеты, но не так долго осталось ждать будет.

«Завернутость», глупое высокомерие и искусственная запуганность. Сияющий свет Истины по сути собственной предельно несложен и сводит на нет любое собственническое притязание на него. Возможно притязать на переживание. Возможно притязать на знание.

Возможно претендовать на власть, на линию преемственности, на передачу.

Но когда мозг и ваше сердце вскрыты да и то, что осталось от вас, обнаруживает себя Истиной, пребывающей в Истине, каждая мысль о притязании на это позовёт у вас только слезы либо хохот.

Не на что претендовать, нечего достигать. Как выразился без обиняков мастер дзэн Хуйхай в восьмом столетии:

«Если вы осознаёте суть всего этого, значит, понимаете, что достигать нечего. Тот, кто уверен в том, что может достигнуть чего-то, вцепившись в это, ухватившись за него, полон самомнения: гордый человек с искаженными взорами».

Но, очевидно, если вы – сновидческий персонаж, чья роль в сновидении содержится в построении карьеры на пробуждении, простота не для вас. Вам потребуется создать организацию и создать характерное учение. Вам необходимо будет собрать стадо последователей и весьма публично (с громадной долей драматизма) продираться совместно со собственными избранными учениками через все те бессчётные уровни продвинутого просветления.

Если бы вправду имело место познание, что нет никаких «вас» и «вы» ничего не «делаете», то не было бы никакого тревоги, поскольку было бы знание, что всего этого не существует как такового, что это легко построения в сновидении. Но, понятное дело, при таких условиях у вас не было бы возможности завоевать авторитет, утвердиться в собственной значимости и получить кучу денег, проводя семинары и убеждая людей в том, что им нужна модификация их первичной личностной матрицы.

Деньги нужны для жизни Сейчас, и существует добропорядочная традиция дарения денег либо их эквивалента для помощи преподавателей, монахов, монастырей и ашрамов. Но тут имеется четкое разграничение, потому, что на основополагающем уровне деньги и духовные учения не пересекаются. Кто-то пробует оправдать требуемое вознаграждение за приобщение к учению, ссылаясь на теорию «энергообмена», которая гласит, что всегда, в то время, когда ты приобретаешь что-то полезное, ты обязан заплатить за это.

Тут не нужно напряженного размышления, чтобы выяснить, что все это полная ерунда: все самое полезное, что вы имеете, вы взяли безвозмездно.

Теория честного обмена имеет суть для вещей в сновидения. Но в то время, когда речь заходит о Том, Что Имеется, о несуществовании индивидуумов и отделенности, о реализации того, чем ты уже являешься и постоянно являлся, тогда вся концепция того, что один человек берет за это деньги с другого человека, делается возмутительно тщетной. Истина – дар, и она просто проходит через «нас»; ее нереально приобрести либо реализовать.

Эта игра в духовность на деньги – занятие по их отмыванию. Она обширно практикуется и пользуется общей благосклонностью, и это остается только мелким нечистым секретом духовного сообщества: никто не чувствует себя в данной связи в полной мере комфортно, потому как в глубине души все знают, что требование денег за доступ к духовным учениям, кроме того окольным методом, – обман, не совместимый с самим Учением.

Кроме того в то время, когда говорится, что эти деньги идут на содержание ашрама, на капиталовложения в организацию, на финансирование поездок, чтобы донести это «крайне важное послание» до предельного числа людей, – кроме того тогда эта собственного рода попытка сбыть товар взываетк эго, к страстному жажде каждого эго быть частью чего-то громадного и серьёзного.

«Пожертвование», как это обозначает эвфемизм, в то время, когда оно преподносится так, что социальное давление и чувство вины не допускают возможности отказа, бессовестно. Раз у вас показался ашрам, раз у вас появилась церковь, вы обязательно должны разрешить войти шляпу по кругу и просматривать проповеди, выпрашивая взнос. Но всегда, в то время, когда в храме появляются деньги, вы подвергаете себя риску, что нагрянет какой-нибудь пылкий деревенский плотник и перевернет все столы.

В то утро, в то время, когда ветхие мастера дзэн либо адвайты реализовали Я, они продолжили колоть дрова и носить воду. В случае если кто-то приходил к ним поболтать, они говорили, после этого возвращались к собственной работе. Где написано, что учителя не смогут трудиться, дабы поддерживать собственный существование, что они должны жить за счет собственных последователей?

Кто заявил, что обязательно должна быть организация? Кто заявил, что учителя должны собирать огромные деньги, разъезжая по миру с лекциями, семинарами и сатсангами.

Чье эго, чье чувство личного «я» стоит за идеей о том, что это послание преподавателя столь жизненно принципиально важно, столь полезно, что всю землю обязан слушать его без перерыва? Ветхим мастерам чань давали имена по заглавию той либо другой горы, на которой они жили, и в случае если кому-то хотелось послушать Учение, то он сам отправлялся к ним. Это отсеивало случайных «воителей» и освобождало место для тех, кто для этого готовьсяотказаться от собственной привычной жизни.

Будь недвижим. Кто вовлекается во всю эту деятельность, придавая ей такую важность, веря в то, что вся эта крикливая агитация имеет какое-то особенное значение? Кто уверен в том, что огромному числу сновидческих персонажей необходимо обязательно проснуться и что это зависит от вас?

И что означает вся эта чушь с крестовым походом адвайтистских телеевангелистов?

За всеми красотами Нью-Эйджа скрыта мессианская мысль избранности для спасения мира. Остановитесь. Учение универсально, и существует множество преподавателей, и они неизменно уже в том месте, где необходимы.

С Постижением приходит знание того, что у мира нет потребности в каких-то особенных посланиях от особенных преподавателей. Обо всем этом уже позаботились.

Сновидение Сознания разворачивается идеальным образом, и культ личности около известных и прекрасно финансируемых духовных преподавателей есть частью этого действа. Но совсем в другом свете, нежели это представляется им либо их приверженцам.

Поразительно, какое количество аналогичных вещей происходит тут, в сновидении. Слепой ведет слепого.

Замечая за данной ерундой, видя, как без шуток все это принимают, я не могу не засмеяться, поскольку естественным образом появляется вопрос: Кто? Кто волнуется? Кто считает, что это принципиально важно, кто систематизирует?

Это все концепции, которых не существует! Единственный, кто волнуется, кто отслеживает, кто придает значение роли, – это думающий ум, эго, кажущийся индивидуум, что так же, как и прежде уверен в том, что он либо она находится тут, дабы пробудиться либо донести какое-то послание; несоответствие между предметом обсуждения и всем этим так громадно, что в итоге делается хорошим увеселением.

Имеется потрясающая милость и в том, что те первые учителя адвайты, с которыми я имел дело, были фальшивыми преподавателями, персонажами, вычисляющими себя пробужденными, но на деле заблудившимися и застрявшими в ловушке эго. А также в ловушке игры и денег в духовный престиж.

Необычный опыт, в свое время очень запутавший, потому как, с одной стороны, они разумеется знали значительно больше меня, совершив достаточно долгое время за основательным штудированием учения; но иначе, они по большому счету ничего не знали из того, на что притязали. Они применяли имя Рамеша, именуя его своим преподавателем, а себя – продолжателями «линии», идущей через него, но полезно определить вывод Рамеша на этот счет. «Не страно, что какое-то время ты был легко озадачен, – смеется он. – Они все еще вычисляют себя теми, кто все это делает».

Но я весьма благодарен за данный опыт, потому, что он позволил светло разглядеть то, чем Постижение не есть. Одним из самых поразительных его качеств стало наблюдение за тем, до какой степени люди – рьяные искатели – желают верить, что эти учителя – настоящие. И следуют за ними, и слушаются их, и покорно подчиняются их требованиям, кроме того в то время, когда эти требования по сути пагубные и эксплуататорские и не имеют ничего общего с учением.

Я начал осознавать, что большая часть людей, большая часть искателей не могут выяснить, имеют ли они дело с настоящим преподавателем либо нет.

Опять-таки, все появляется в совершенном развертывании сновидящего Сознания, и нет ничего «неправильного», что требовалось бы исправить. В то время, когда отчаявшийся искатель, чуть отделавшийся от опыта пагубного общения с фальшивым, эгоцентричным, фальшивым гуру, задаёт вопросы, из-за чего существуют эти фальшивые преподаватели, единственное, что возможно ответить; как раз для существования аналогичного опыта. Это также часть всеохватывающего функционирования тотальности.

Однако это приводит к состраданию, и у меня имеется хорошая новость для искателей просветления: вы кроме того не воображаете себе, как королевы и эти короли голы.

В случае если преподаватель что-то желает от вас, что-то требует либо выпрашивает, пускай кроме того в самых духовных выражениях, призванных приблизить вас к пробуждению, то очень и очень похоже, что он не пробудился, что Постижения не случилось. Если он требует денег в той либо другой форме, требует преданности, если он наслаждается вашим низкопоклонством, уверяет, что половые отношения с ним являются частью «трансформации» либо «инициации», если он желает ваше время, собственность и служение в обмен на то, что «приобретаете» вы, если он настаивает на том, дабы вы жили в некотором роде и делали определенные действия, если он по большому счету что-то от вас желает, то, уверяю вас, в высшей степени маловероятно, что он тот, за кого себя выдает, что у него имеется то, что вы ищете, что через него случилось пробуждение.

Как возможно делать выводы об этом столь категорично? Это легко. В то время, когда имеется Познание, то ничто из этого не имеет значения.

В то время, когда имеется Познание, имеется знание, что все происходит в противном случае.

Все происходит полностью в противном случае! В то время, когда имеется Познание, каждая обеспокоенность для того чтобы рода вещами, потому, что они не имеют к нему никакого отношения.

В противоположность традициям, утверждающим обратное, исчезает кроме того беспокойство о том, пробудится ли еще кто-нибудь либо нет, будет слушать либо нет. Некому тревожиться, нет того, кому все это имело возможность бы появляться серьёзным.

Деньги, секс, преданность, служение, собственность – все это элементы сновидения. В то время, когда они необходимы, они предоставляются. Если они предоставляются, ими возможно наслаждаться.

Если не предоставляются, в этом нет ничего ужасного.

Масштабный сбор средств на драматичный крестовый поход с целью донести весть об личном просветлении до всей планеты – дело очень увлекательное, но ничего общего не имеющее с надындивидуальным пробуждением к подлинной природе Того, Что Имеется. В случае если вам нужны драмы, возбуждающие беспокойство, спите . Говоря словами Уэйна Ликермэна, в то время, когда происходит реализация, все делается весьма простым.

Во всем этом имеется необычная по собственной красоте простота. Вы имеете возможность сообщить: «Пробуждение имеется познание того, что некому пробуждаться. Нет индивидуума, делающего что-либо. Все, что имеется, – Сознание».

И тем выразите учение во всей полноте. К этому вправду больше нечего добавить.

Все это легко Имеется. Нет индивидуума, нет искателя, нет учителя, нет цели, нет результата. Это все легко Имеется.

Все, Что Имеется, имеется Присутствие. Вот и все, вся фишка. И возможно закрыть тему. Parasamgate. А сновидение длится.

И зная это, наслаждайтесь. Поднимайтесь утром, завтракайте, идите на работу. «Делайте» то, что думается верным, зная, что «вас» нет и «вы» ничего не «делаете».

Как говорится в дзэн:

«Если ты осознаёшь, все вещи легко такие, какие конкретно имеется.

Если не осознаёшь, все вещи легко такие, какие конкретно имеется».

А это опять Руми:

«Мы редко слышим музыку, идущую изнутри, но, однако, мы все под нее танцуем».

Как словно бы у «вас» имеется выбор. Осознаёте? Все это имеется, как оно имеется. Механизм, способ функционирования, в случае если желаете, которым оперирует сновидение, благодаря которому в Сознании совершается воздействие, остается тем же в независимости от того, случилась реализация либо нет. Потому и говорится, что, в то время, когда случается Постижение, ничего не случается.

Ничего не изменяется.

Поток Сознания течет, действует, оперирует в этом организме тело-ум, через которое случилось Постижение, совершенно верно так же, как оно оперирует в организме тело-ум, в котором нет Постижения. Пробуждение, либо Просветление, не свидетельствует автоматического прекращения действия простых способов и средств, благодаря которым разворачивается сновидение.

Не происходит преображения в сверхчеловека света либо аналогичного ему, владеющего сверхъестественной силой, как об этом говорят кое-какие фантастические истории. Кому преображаться? Кому что-то делать?

Похоже, люди помешаны на идее о том, что они смогут что-то сделать, чтобы получить желаемое, и уверенны, что обязаны что-то делать либо им следовало бы что-то делать.

Послушайте. Нет необходимости что-то делать. Вам ничего не требуется улучшать либо совершенствовать. Нет ничего, чему бы требовалось ваше очищение, освящение либо благословение.

Нечего достигать, нечего обосновывать. Нечего строить.

Нечего разрушать. Не над чем трудиться, нечего изучать, нечему и некого учить. Кроме того нечего осознавать либо «приобретать».

Нечего уравновешивать, приводить в порядок либо исцелять.

Нечем становиться.

Очевидно, в случае если во сне Всего, Что Имеется появляется объект ум-тело, которому требуется «совершить» то либо иное воздействие, это произойдёт: сновидческому персонажу нужно чем-то заниматься, пока сон длится. Ученики, изучающие Учение, довольно часто приложив все возможные усилия стараются отыскать баланс между идеями предопределённости и свободы воли; между идеей о том, что «ты уже и постоянно являешься Всем, Что Имеется, и ничего не можешь сделать, дабы этого достигнуть», с настоятельным призывом заниматься важным самоисследованием, задаваться вопросами и познавать.

Но тут нет конфликта: учение об «уже и неизменно» не свидетельствует, что необходимо прекратить прикладывать упрочнения. Это прекращение само по себе будет упрочнением!

В случае если вам суждено осознать учение, тогда у «вас» как эго, как личного «я» покажется мотивация выполнять то, что нужно для реализации. В случае если изучение, медитация либо работа должны быть, значит, они будут. Они также являются частью «уже и неизменно».

Сами по себе не имеющие значимости, они происходят, в случае если должны случиться.

Полное Познание вряд ли произойдёт, в случае если сидеть сиднем, избегая соприкосновения с Учением, отказываясь наблюдать в лицо своим заблуждениям и думая о чем угодно, лишь не об этом. Но то, что думается мотивацией, размышлением, решимостью и вдумчивостью, действием и выбором, имеется легко функционирование механизма, благодаря которому разворачивается вся манифестация Сознания.

Принимать это на персональный счет как собственную мотивацию, личные размышления, действия и собственный выбор значит заблуждаться. Это полностью безличностно, легко тотальность, разворачивающаяся, как она имеется. Это то, чем вы уже и постоянно являетесь.

Все дело в основополагающем понимании: практики, задачи и все вещи, которые связаны с существованием, не зависят от личных намерений и выполняются не с целью достижения цели, и не дня того, дабы стать более хорошим человеком, и не чтобы спасти мир, и не вследствие того что «я обязан». Имеется лишь наблюдение за телом-умом, которым вы не являетесь, к которому приходят мысли, которое приобретает мотивацию и совершает действия… либо не совершает. Имеется лишь идеальная простота: открытость, согласие, позволение произойти тому, что произойдёт, и отбрасывание заблуждений.

СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ

«Нет таковой вещи, как бытие.

Сейчас ты знаешь, что пробужден,

по причине того, что ты тут и у тебя

имеется это знание. Нет ничего другого, также знания,

нет бытия».

Нисаргадатта Махарадж

В то время, когда в первый раз приезжаешь в Индию, она срочно атакует чувственное восприятие, переполняет, сбивает с ног. Запахи, фактуры, зрительные впечатления, звуки, вкусовые ощущения: организм ум-тело реагирует с удивлением. Были джунгли, где произошло ничто, Сияние, видение, «никого нет дома».

Было погружение и изучение в кое-какие из идей адвайты в попытке скрупулезно проанализировать и выразить это ничто. После этого что-то необъяснимое швыряет эту вещь ум-тело через всю планету на встречу с преподавателем в Бомбей. Данный факт приводит в полнейшее замешательство: ему нет обстоятельств. Ум полностью безлюден. Нет никаких ожиданий, и не может быть никаких.

Нет вероятной обстоятельства, вероятных последствий.

В действительности, вещь дэвид понятия не имеет, что, линия забери, происходит, и поражена, в то время, когда обнаруживает себя, изможденную и измученную сменой часовых поясов, в тропической жаре бомбейской ночи, пробирающуюся зигзагами через наводненные людьми улицы в маленьком старом такси, – управляемом практически обнажённым индусом, не говорящим по-английски, с розовым пластиковым Ганешей, божеством с головой слона, что подвешен к зеркалу и неистово болтается во все стороны, – и уповающую на то, что двигается по направлению к комнате и центру Бомбея в гостинице.

Той же первой ночью в Индии снится сон.

Я где-то весьма высоко, быть может, в самолете, наблюдаю вниз на землю. В том месте, внизу, почва покрыта громадными плоскими квадратами, чем-то напоминающими лоскутные квадраты полей, в то время, когда пролетаешь над Англией либо Ирландией, но значительно несложнее. Обычные плоские квадраты приглушенных цветов, по большей части легко серые.

Кто-то рядом со мной говорит: «Эти квадраты выглядят плоско, двумерно, а в действительности это громадные трехмерные кубы; мы не можем оценить их высоту из этого».

Я наблюдаю на нее. Ее слова похожи на правду, но в том, как она настаивает на своем, имеется что-то необычное, как будто бы она повторяет что-то такое, о чем слышала, но сама не знает. И я говорю: «Я осознаю, о чем Вы.

В возможности, на расстоянии вещи кажутся плоскими. Но тут второе: эти квадраты вправду плоские. Если бы они владели высотой, то смотрелись бы в противном случае, что возможно было бы сходу выяснить».

Что делать когда переходы (клики) на сайт есть, а продаж НЕТ?


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: