Но наш герой доблестно помог!

Занятие 12. Репетиция.

На данном занятии дети самостоятельно отрисовывают тот сюжет, что был создан на прошлом занятии. Это необычная «репетиция» перед записью ролика на камеру, которая состоится на следующем занятии. Задача живописца помогать детям по необходимости, продемонстрировать наиболее способы рисования и удобные движения, как сделать картину более объемной и динамичной.

Ролик нужно «отрепетировать» (повторить) пара раз, дабы дети смогли запомнить, как и что рисуется.

Занятие 13. Хэллоуин.

Хэллоуин (Halloween) — один из старейших праздничных дней в мире. В этом необычном празднике переплелись кельтская традиция чествования злых христианская поклонения и — духов всем святым. История праздника Хэллоуин насчитывает тысячелетия, начинаясь с кельтского фестиваля Самхэйн, сменяясь римским Днем Помоны и дополняясь и составляя борьбу христианскому Дню Всех святых.

Одним из главных атрибутов праздника есть «светильник Джека» (англ. jack-o’-lantern) в виде головы из вырезанной тыквы с подсветкой. Появление этого знака значительно чаще связывают с ирландской легендой о человеке по имени Джек, ветхом фермере, любителе азартных крепких напитков и игр. Он два раза обманывал дьявола, а по окончании смерти не попал ни в эдем — из-за собственной порочной жизни, ни в преисподняя — так как сатана ещё при жизни Джека поклялся не забирать его душу.Но наш герой доблестно помог!

Он был обречён скитаться по миру с тыквенной головой с тлеющим угольком в неё.

Ну а сейчас нарисуем тыкву. Сперва насыпаем саму тыкву, но так как она должна быть стилизована под голову Джека. Насыпаем чернее глаза, хвостик и рот.

Контуром даем четкую линию.

Один из самый распространенных пейзажей и видов в отношении данного праздника есть полнолуние. Нарисуем таковой пейзаж. Засыпаем экран из центра расчищаем огромную луну.

На первом замысле насыпаем бугор.

На фоне данной луны будем насыпать силуэт дерево.

Сейчас насыпаем летучих мышей. Воронкой насыпаем маленькие полосы. Сверху и снизу подвигаем песок, дабы оказались крылья, лапы и уши.

На засыпанном фоне контуром делаем чёрный замок. В нем в расчищаем окна. На небе возможно нарисовать луну и звезды либо облака и ливень.

На первом замысле за нами будет подглядывать ужасный тёмный кот с долгими усами и умными злыми глазами.

Сейчас от старого языческого праздника остался комплект забавных увлекательных традиций. В эту ночь принято наряжаться в костюмы нечистой силы и устраивать маскарады.. В эту ночь дети стучатся в дома с криками: Treat or trick! – Угощай либо пожалеешь!.

Если вы не принесете жертву, эти мелкие «злые демоны» смогут жестоко пошутить над вами.

Из прошлого кадры мы будем вырезать огромную тёмную шляпу. Она возможно надета на колдунью либо быть частью костюма. Присыпаем замок и ребром ладони вырезаем контур шляпы и голову.

Лицо будем делать не всецело. Пускай колдунья следит за нами исподтишка, исходя из этого расчищаем внизу половину лица.

Щепоткой насыпаем брови и глаза.

Костюмы для Хэллоуина основаны на темах его образов и колдовства в литературе и кинематографе. Дети, одетые в маски и костюмы, отправляются клянчить сладости (англ. «trick-or-treating») у домовладельцев, произнося наряду с этим классическую фразу «Trick or Treat!» — «конфеты либо жизнь!».

Особенно популярны костюмы колдуний, волшебников, волшебников, вампиров, покойников, оборотней, привидений, русалок, фей, эльфов, разных ночных животных (кошка, летучая мышь, волк и др.) Проводятся вечеринки, карнавалы, сопровождаемые зловещей, кладбищенской музыкой, завываниями волков, другими звуками и уханьем сов, записанными в аудио либо видеоформате. Популярны развешанные плакаты и разложенные книги с изображением Дракулы, колдуний, вампиров и их символикой (осиновый кол, тёмные чётки и др.) Ну и само собой разумеется мистическая составляющая. Колдуньи, летучие мыши, волки.

Ну и как же без метлы и без колдуньи на ней? Ее возможно насыпать либо сделать формообразованием. Возможно попытаться оба варианта.

Занятие 14. Запись ролика на камеру.

Завершающее занятие по созданию собственного ролика. На этом занятии дети попеременно записывают на камеру тот ролик, что они разрабатывали на прошлых занятиях. Время записи ограничено, исходя из этого живописец обязан установить для всех некоторый временной люфт – к примеру, по 10 мин. на каждого.

Живописец включает камеру, перед тем как ребенок начинает записывать, и выключает, в то время, когда работа закончена.

По окончании записи ролики нужно смонтировать фильмы (а также засунуть водный символ СэндПРО). Фильмы записываются на диски, оформляются и отдается родителям, как следствие работы детей.

Занятие 15- 16 . Птицы.

На сегодня на Земле обитает более 9800 разных видов. Мы попытаемся различными методами изобразить разных пернатых. Самая маленькая птица в мире – колибри, самая тяжелая — африканская дрофа, самая громадная в мире птица по большому счету летать не может, но бегает со скоростью до 90 км/ч.

Это страусы. Вот с них-то мы и начнем, но перед этим, дабы продемонстрировать как они огромны, для сравнения нарисуем птиц, живущих рядом с нами. К примеру ворон либо голубей, но сделаем ей на крыше.

Дабы изобразить птичку, сидящую на крыше, сперва сделать эту самую крышу и по большому счету целый дом полностью. Фактура его возможно любой: каменный дом, древесный, картонный – решать Вам. Вырезаем его контур и добавляем подробностей, к примеру, сточную трубу. После этого, двумя громадными пальцами совместно сверху вниз делаем окна, каковые так сходу получаются заключенными в рамы. Ну а сейчас птички.

Это мелкие щепотки на крыше дома, т.е. лишь силуэты ворон и голубей.

Еще их возможно посадить на провода либо антенны.

Дабы из дома сделать страуса, нужно создать фактуру, похожую на оперение пернатого гиганта. Для этого дом нужно будет застучать. После этого вырезаем круглое тело и формируем ноги и шею.

Отечественного страуса напугали и он запрятал голову в песок. Под шеей формируем горку. Кстати, в действительности страусы не прячут голову ни в песок, ни в почву. Легенда, что напуганный страус прячет голову в песок, возможно, происходит от того факта, что самка страуса, сидящая на гнезде, при опасности распластывает по земле голову и шею, стремясь стать незаметной на фоне окружающей саванны.

Так же страусы поступают при виде хищников.

В случае если к таковой затаившейся птице приблизиться, она мгновенно вскакивает и удирает. В конечном итоге время от времени возможно замечать страусов, склонивших собственную голову к почва и глотающих песок либо гравий. Страусы отбирают из почвы жёсткие камушки гравия, каковые улучшают их пищеварительный процесс.

Кроме этого страусы голову на землю по окончании продолжительной погони за ними, в то время, когда у них уже не остается сил ни бежать ни кроме того держать голову поднятой. Время от времени они прижимают голову к почва.

Так они чистят перья и спасаются от паразитов.

Сейчас попытаемся из страуса организовать еще одну нелетающую птицу – пингвина. У него белая грудка и чёрное оперение.

Из-за чего белые медведи не питаются пингвинами? (по причине того, что живут на различных полюсах)

Сейчас попытаемся сделать белую птицу счастья. Засыпаем фон. Расчищаем маленькой кружок – это голова.

Дальше шея, а из шеи сходу расчищаем крылья. Пальцами на финишах крыльев формируем перышки. Ниже брюшки и заканчиваем хвостом.

Черточкой клюв и щепоткой маленькой глаз.

А вот в клюв любой может положить ей то, что он желает либо, может, то, о чем грезит.

На дереве жила птичка. Как-то птичка улетела, а в гнезде осталось три яичка. Вырезаем ствол дерева.

Пускай лини будут неровными. И такими же будут ветки. На ветку насыпью делаем гнездо, пальцами показываем веточки, из которых оно было сделано.

Ну и само собой разумеется, яички.

Самостоятельно попытаться сделать из яичек птенчиков (добавить им щепоткой глазки и клювики, расчистить крылышки).

Прекрасно и эффектно возможно нарисовать лебедей. Для этого сделаем пейзаж: озеро, лес. Возможно сделать пейзаж ночным (звезды и луна).

Броском засыпаем экран, расчищаем линию горизонта. На горизонте возможно сделать лес либо горы. Пальцами показываем воду.

В случае если это ночной пейзаж, то расчистив луну на воде, возможно сделать лунную дорожку, выдувая дорожку прямо под луной. Кончиками пальцев звезды.

Дабы сделать лебедя, кладем ладонь на стол и легко расчищаем, дабы оставались под ладонями следы. Сверху накладываем второй след. Кончиком похожая на символ вопроса, изогнутая шея. Голова.

Глаз.

Так же делаем второго встречного лебедя.

Павлины. Одни из самых прекрасных птиц на земле. Дабы нарисовать павлина нужно сделать прекрасную фактуру, которая позже будет его хвостом.

Большое количество ладошек, следов от пальцев, делая следы мало продолговатыми в форме громадного веера. На этом фоне расчищаем голову, туловище и шею.

Ходит павлин на красивых узких ногах. На голову у него имеется маленький хохолок. Поразмыслить, как еще возможно украсить хвост.

Фламинго. Еще одна необыкновенная птица. Изначально фламинго рождаются белого цвета, но по причине того, что они питаются креветками и рачками, то сами становятся розовыми, как и морские гады, которых они едят.

Насыпаем воронкой туловище, ноги и клюв. Клюв должен быть чернее, чем все другое. Ножки отделяем – это две тоненькие линии.

Убираем лишний песок. Возможно насыпать солнце и воду.

Самостоятельно поразмыслить, как возможно применить эффект стрекозы к изображению колибри.

Колибри – Известно более 330 видов. Происходят из Америки (от Лабрадора и южной Аляски до Огненной Почвы). Уникальная птица, талантливая летать назад.

Колибри кормятся на цветах.

Прежде полагали, что колибри питаются лишь нектаром цветов, высасывая нектар на лету, но в конечном итоге основную, а для многих и необыкновенную пищу, составляют небольшие насекомые, которых они добывают из цветков, а кое-какие с поверхности листьев. Птицы ни при каких обстоятельствах не садятся на землю, кормятся лишь на лету. Считается самой ненасытной птицей на Земле – за шестнадцать часов способна выпивать до ста двадцати раз и съедать больше пищи, чем образовывает масса ее тела – 2,5 грамма.

Наблюдалось, помимо этого, что они схватывали насекомых, завязших в паутине, либо ловили летающих насекомых. В то время, когда колибри выпивает, она опускает язык в горлышко цветка 20 раз в секунду. Наряду с этим половинки языка, попадая в нектар, расправляют собственные бока, а после этого, перед возвращением в клюв, скручиваются обратно

Голос их по большей части не сильный чириканье, но кое-какие, как к примеру, мельчайший представитель семейства — птица-муха, поют.

Дремлют колибри как летучие мыши – вниз головой, подвешиваясь к веткам деревьев .

Занятие 17. «Раскраска для фантазеров».

Это занятие всецело направлено на воображения ребёнка и развитие фантазии. В Приложении к программе вы отыщете картины, каковые предварительно нужно распечатать для каждого ребенка по паре вариантов. Ну и само собой разумеется для живописца.

Любая картина не закончена и не раскрашена, исходя из этого заблаговременно нужно подготовить карандаши, краски либо фломастеры.

К каждой из них внизу в рамочке указано задание. Более того, кое-какие из картин складываются из двух страниц, исходя из этого одну страницу возможно дать одному ребенку, а ее половинку второму, что сделает занятие значительно радостнее, в случае если в конце попытаться их совместить. Аналогичных занятий в программе будет пара, и скучать на них не придется.

Какую тему выбрать для каждого отдельного занятия, живописец решает самостоятельно.

Занятие 18. Как человек перемещается.

Изначально люди ходили лишь пешком. Но у них и не было необходимости перемещаться на громадные расстояния, поскольку они, осев на одной территории, осваивали ее продолжительное время, охотились в том месте и занимались собирательством. На заспанном экране расчищаем сперва маленький кружок – голову. От него вниз расчищаем громадным пальцем туловище, а кончиком ноги и пальца руки.

Причем сперва мы рисуем ту ногу, которая по отношению к нам на заднем замысле.

Так же рисуем и руки. Самостоятельно возможно попытаться насыпать воронкой на ярком фоне.

Но со временем все ресурсы в виде ягод и птиц непременно кончались, и людям приходилось кочевать. И человек приручил лошадь, которая стала лучшим втором и ассистентом отечественного старого прапрапрадедушки.

Попытаемся вырезать голову лошади крупно, т.е. шею и голову. Это прекрасное и красивое животное. А кое-какие живописцы думали, что изображение лошади – это самое сложное, что лишь может нарисовать человек. мы будем ее вырезать.

Броском засыпаем экран.

Правой рукой ребром ладони расчищаем изгиб шеи животного, левой – вырезаем профиль лошади: сперва острое ухо, после этого холмик над глазом, дальше вытянутую морду и закругляем ее на финише, в том месте, где расположена челюсть. Под ней, ближе к шее изгиб. Осталось добавить подробности.

Что-то возможно расчистить, что-то насыпать, для придания контраста. Всеми пальцами проводим густую гриву. Делать поводья либо нет – любой решает сам.

Чуть позднее человек придумал колесо, а после этого пристроил его к повозке, в которую впрягал лошадь.

на повозках, каретах, упряжках человек передвигался аж до 19 века. Самый первый паровоз был выстроен Ричардом Тревитиком в 1804 году, но первый по-настоящему работоспособный паровоз, «Ракета» (Rocket) был создан Джорджем Стефенсоном в первой половине 30-ых годов девятнадцатого века. На первом этапе эти паровозы имели конную тягу.

Первый паровоз в Российской Федерации был выстроен крепостными механиками сыном и отцом Е. А. и М. Е. Черепановыми на Нижне-Тагильском заводе в 1833—1834.

Паровоз Черепановых возил поезда с рудой весом более 200 пудов (3,2 т) со скоростью 13—14 км/час. Со временем электричество поменяло поезда и уголь, на которых мы передвигаемся сейчас , стали называться электропоездами. Самый стремительный поезд в мире движется со скоростью 500 км/ч. и именуется Хаябуса (Япония).

Мы нарисуем первый паровоз и вокзал. Для этого нам нужно продемонстрировать возможность (в будущем ей будет уделено большее внимание), т.е. крупно изобразим первый вагон, а все остальные по отношению к нему будут уменьшаться, т.к. они от нас расположены дальше, следовательно самый последний вагон будет очень небольшая точкой. Контуром силуэтно показываем подробности паровоза.

Сейчас самостоятельно нужно заполнить вокзал людьми, каковые ожидают отправления поезда.

История автомобиля началась уже во второй половине 60-ых годов восемнадцатого века вместе с разработкой паросиловых автомобилей, талантливых перевозить человека. В 1806 году показались первые автомобили, приводимые в перемещение двигателями внутреннего сгорания на англ. горючем газе, что стало причиной появлению в 1885 году везде применяемого сейчас газолинового либо бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Автомобили, трудящиеся на электричестве ненадолго показались в начале 20-го века, но полностью провалились сквозь землю из поля зрения впредь до начала 21-го века, в то время, когда опять появилась заинтересованность к малотоксичному и экологически чистому транспорту. Мы нарисуем автомобиль на улице так, как словно бы он едет на нас, т.е. его переднюю часть. Наряду с этим сохраним прошлую возможность : преобразуем поезд, уходящий вдаль, в улицу.

Для этого присыпем паровоз и заново вырежем треугольник сверху. Дома между собой нужно поделить кончиком пальца в зависимости от того, сколько домов мы желаем заметить на улице. Окна – это следы от трех пальцев сверху вниз с промежутками.

Сейчас присыпаем дорогу. Горизонтально проводим громадным пальцем линию, которая будет бампером автомобили. На нем фары и решетку радиатора.

Сверху крышу и по бокам зеркала.

Насыпаем колеса. Они должны быть чернее, чем все остальные подробности, дабы контраст был ощутимее.

Самостоятельно нарисовать автомобиль из будущего, любимый либо ретро.

Каким еще методом человек может передвигаться? (на роликах, пароходах, самолетах, велосипеде, метро, на коньках, на лыжах и т.д.).

Попытаемся нарисовать велосипед, но не современный, а один из самых первых. Заднее колесо у для того чтобы велосипеда значительно меньше, чем переднее. Начнем с переднего. Присыпаем экран и контуром рисуем громадной круг. В кончиком мизинца спицы. Еще для этого возможно применять карточку либо кончик кисточки.

Посередине колеса вертикальная линия. Снизу педали, сверху руль.

Позади мелкое колесо. Так, как колеса различные по размеру, то и рама будет не прямой, как у современного велосипеда, а изогнутой и будет спускать вниз и соединяться с колесом мельче. На велосипеде едет джентльмен.

Громадным пальцем сверху вниз рисуем туловище и ногу на педали, кончиком пальца руки на руле, ну и само собой разумеется, …голову в цилиндре. Он же все-таки джентльмен.

Самостоятельно нарисовать, как вы любите передвигаться по городу, по лесу либо по воде.

Занятие 19. Как человек начал летать.

С самого рождения человек наблюдает вверх, а у грудных детей так проходит большинство времени, пока они не в состоянии самостоятельно держать голову. Мы все любим наблюдать на небо. Так как оно такое прекрасное, такое бескрайнее и как оно по-своему прекрасно в различное время суток.

Но что кроме туч мы видим в небе? Птиц. и человек большое количество тысяч лет питал зависть к птицам, могущим летать и наблюдающим на мир сверху.

Мы уже рисовали птиц, исходя из этого на данный момент любой самостоятельно нарисует птицу в полете.

Но летать человек начал весьма сравнительно не так давно, всего каких-то 180 лет. Но попытки начал выполнять намного раньше.

Потап и Настя-Кончиками ПальцевNeW


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: