Новый тренд в судостроении — китай наращивает долю в необычном бизнесе

КНР, вопреки простым беседам о том, что она управляется капитализмом, прикрытым социалистической демагогией, есть хорошим примером плановой социалистического хозяйства и экономики. Но мудрость — назовем вещи собственными именами — китайских коммунистов пребывает в том, что они не возражают против появления в стране миллионеров а также миллиардеров. Как раз Азия и в первую очередь Китай — место где прирост числа весьма богатых самый очевиден.

А это неизбежно свидетельствует, что будет нужна соответствующая индустрия. А также такая, как производство классического для богатых предмета увлечений, как яхты.

Яхта — мечта, которая достается вместе с деньгами, возможно как побочное свойство зарабатывания денег. Количество миллионеров в Китае — внимание — достигло 447 тысяч людей. А количество яхт, громадных, чем 60 футов — лишь сто.

Для сравнения в Соединенных Штатах их более семи тысяч.

Китайские товарищи не только развивают собственный производство, они еще и интенсивно захватывают устоявшиеся компании. Так, уже практически год, как китайцы приобрели итальянский бренд Cantieri Navali di Lavagna. Беря судостроителя Китай берёт и технологии, опыт, в противном случае и договора с дизайнерами.

По собственным подсчетам китайских судостроителей у них на создание громадной яхты уходит 100.000 человеко-часов, против 35.000 человеко-часов у западных компаний, наподобие известной Azimuth.Новый тренд в судостроении — китай наращивает долю в необычном бизнесе

Но это наживное — непременно опыт придет, тем более человеко-час обходится существенно дешевле, чем на Западе. До тех пор пока громаднейшая яхта выстроенная в Китае имеет длину 144 фута и стоит 27 миллионов долларов.

Совсем неизбежно, что Китай без шуток потеснит классических производителей роскоши в ближайшие пять лет — и более того, отвоевав регион Юго-Восточной Азии двинется на рынки Запада.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.