Новый взгляд на роль стоунхенджа

История

Как именно Мардук пробовал установить собственный определяющее судьбу время? Оно было записано в звездах, возможно, зашифровано на звездных картах, так что Мардук знал наперед, какая звезда обязана встать в сутки весеннего равноденствия. Но для подготовки замыслов собственной новой эры ему нужно было знать, в то время, когда поэтому-наступит данный сутки, как продолжительно ему необходимо ожидать?

Как я уже сказал, время для всевышних вершилось на небесах, так что для них единственным методом измерения времени было создание обсерватории, при помощи которой возможно было измерять перемещение звезд с большой точностью, и предвещать предстоящее их перемещение звезд. А ключом к таким предсказаниям бьша скорость трансформации положения. Будущее возможно было угадать, лишь измеряя скорость прецессии.старом мире было только одно место, очевидно отвечающее нужным для этого условиям.

Сейчас настало время нам снова возвратиться к этому неповторимому месту — Стоунхенджу в Англии.

В следствии последнего, весьма подробного изучения Стоунхенджа, совершённого английскими научными организациями, было обнаружено, что первый этап строительства Стоунхенджа был начат примерно в 2965 году до РХ (±2 %). У нас нет никаких иных приемлемых ответов на вопрос — кто имел возможность заложить обсерваторию столь большого технического уровня;

итак, мы вынуждены снова обратить собственные взгляды на Мардука, что сейчас обдумывал замыслы довольно наступающей новой эры, и представить себе, каковы были его намерения. А в Стоунхендже тем временем происходили необычные вещи. Чуть начались строительные работы, как внезапно все 56 старательно вырытых ям Обри были опять закопаны и все работы почему-то свернуты примерно на 300 лет!

Я полагаю, что разгадка данной тайны содержится в не хорошо осознанном египетском мифе, где рассказывается о споре, что разгорелся между Мардуком и Тотом. В главе 175 Книги Мертвых говорится о возвращении Ра и о том, как он рассердился на Тота. О Тот, — восклицает Pa, — что же это оказалось? Он обвиняет Тота в разрушении тайных вещей, по-видимому имея в виду календарь, и в том, что он словно бы бы урезал годы и ограничил месяцы.

Закария Ситчин поясняет, что это было связано с календарем, но он ошибается, думая, что встреча всевышних случилась по окончании возвращения Ра/Мардука в Египет. Отнюдь нет — не подлежит сомнению, что эта встреча происходила в Стоунхенджс!

Присутствие Тота в Стоунхендже, быть может, было связано с выяснением вопросов, касающихся перемещения Луны. По большому счету Луна — это опознавательный символ Тота; он известен как всевышний Луны, ему же приписывается введение в Египте первого лунного календаря’.

Стоунхендж был выбран для постройки обсерватории из-за собственного неповторимого расположения — из него возможно было замечать Луну в восьми главных положениях на протяжении ее 18,6-годичного цикла обращения. -Поэтому исходя из этого Тота именовали в Египте именем Кеменну, что свидетельствует Властелин восьми. Конечно, что Мардук обратился к нему как к специалисту, в то время, когда обращение зашла об астрономии. И так, я прихожу к выводу, что именно Тот главенствовалконструктором обсерватории Стоунхенджа.

В то время, когда Мардук прибыл в Стоунхендж, дабы ознакомиться, как идут работы на его обсерватории, он понял, что Тот проектировал ее для измерения лунных предсказаний и показателей по Луне. Появлявшись на месте, Мардук заметил, какая в том месте проделана работа: прорыт ров, установлены в виде прямоугольника, в соответствии с положениями Луны, 4 базисных камня и выкопаны 56 ям Обри, кроме этого, разумеется, предназначавшихся для слежения за Луной (потому что 3 лунных цикла по 18,6 лет дают примерно 56). Кроме того да и то, что Тот хитроумно расположил эти ямы так, что их возможно было применять и в качестве солнечного счетного механизма, мало устраивало Мар-дука, не смотря на то, что ему был нужен солнечный календарь, и как раз его он и заказывал.

Как сообщено в Книге Мертвых, Тот вправду урезал месяцы с 30 дней до лунного месяца в 29,5 дня, и сократил год с 360 дней по египетскому календарю до 354 дней лунного календаря (12 месяцев по 29,5 дня)! Потом в Книге Мертвых говорится, что затем спора Тот отбыл в

какую-то дальнюю страну. Вправду, при осмотре Стоунхенджа видно, что ямы Обри были наскоро засыпаны, а все строительство закинуто.

Из-за чего Мардук был так обижен лунным календарем? Он потребовал от Тота предсказаний в звездном времени, преобразованном в легко поддающееся измерению земное время. Мардуку были необходимы универсальные часы, с которыми он имел возможность бы све-рятьсй в любой точке земного шара, и исходя из этого для него был эргономичнее всего несложный счет в солнечных годах.

А как в противном случае он имел возможность бы, не возвращаясь любой раз опять в Стоунхендж, сосчитать предсказанное, если бы оно было выражено в 18,6-годич-ных лунных циклах?

Чем возможно растолковать такое пристрастие Тота к лунному времени? Сущность дела содержится, по всей видимости, в его ригористической потребности в правильном предсказании прецессии. Чтобы угадать будущую прецессию, нужно прежде измерить нынешнюю скорость ее трансформаций при помощи какой-то постоянной меры.

Но в случае если такие измерения основываются на наблюдениях за Солнцем (во время от одного весеннего равноденствия до следующего), то тем самым в них включается сама величина, которую мы пробуем измерить. И так, в расчеты вводится систематическая погрешность, составляющая один месяц каждые 2160 лет. В случае если вам тяжело направляться данной логике либо вы вычисляете, что эта неточность несущественна, то вы осознаете, какое разочарование испытывал Мардук 5 тысяч лет назад!

Сейчас обратимся к предстоящему этапу строительства Стоунхенджа, к тому времени, в то время, когда были выстроены Кольца Сар-сен и Аллея. В соответствии с последним данным, первые камни-сар—сен были доставлены ко мне приблизительно в 2665 году до РХ (±7 %), а Аллея строилась приблизительно в 2500 году до РХ. Число стоящих вертикально камней-сарсен (30) и ориентация Аллеи на точку летнего солнцестояния разрешают думать, что на этом этапе это было дело рук не Тота, а Мардука..

Выбор времени для этих работ очень показателен, поскольку Мардук сейчас — приблизительно в 2400 году до РХ — рассчитывал возвратиться в Вавилон. направляться подчернуть, что на этом этапе все работы были закончены до возвращения^Мардука в Вавилон в 2300 году до РХ.

Следующий этап работ в Стоунхендже был ознаменован установкой огромных сооружений из трех каменных глыб (Три-литотюв), каковые датируются сейчас 2370 годом до РХ (±7 %). Любопытно, что это случилось конкретно по окончании отъезда Мардука из Вавилона, в то время, когда он заключил компромиссное

соглашение о сроках собственного возвращения. Никто так и не смог растолковать, для чего необходимо было строить такие огромные сооружения из трех глыб, но, быть может, это делалось в целях предотвращения актов вандализма: за время отсутствия Мардука Кольца Сарсен были уничтожены (нескольких камней по большому счету не выяснилось на месте).

Одвременно с этим велись работы и в Аллее — она бьыа пере-/ ориентирована на точку летнего солнцестояния. Страно, что Аллее в Стоунхендже было уделено так мало внимания^ не смотря на то, что ее протяженность в 2 мили (Аллея доходит до самого берега реки Авон) весьма громадна, кроме того если сравнивать с самим каменным кольцом. Растолковать такую протяженность Аллеи возможно только одним — необходимостью взять только правильные измерения трансформаций прецессии — так ружье с долгим стволом разрешает получать более правильного попадания в цель.

Я вычислил, что новым компромиссным сроком возвращения Мардука был приблизительно 2185 год до РХ. И в этом случае эта дата кроме этого сходится с ходом работ в Стоунхендже. И похоже, что в этом случае в том направлении возвратился и Тот.

Из-за чего мы думаем, что это так?

По причине того, что, как в числе камней в Кольце голубого камня (38), так и в числе камней в Подкове из голубых камней (19) фигурирует лунное число 19. Последняя датировка Кольца голубых камней — примерно 2155 год до РХ (±6 %), а Подковы — примерно 2100 год до РХ (±8%). Нельзя исключать, что Тот уже предвидел начало новой эры Мардука.

Затем Стоунхендж был опять закинут до XVI века до РХ. И, опять-таки, любопытно, что это случилось практически сразу после 2100 года до РХ, в то время, в то время, когда Мардук наконец возвратился в Вавилон в первой половине 20-ых годов XXI века до РХ.

Необходимо отметить еще один штрих в роли Стоунхенджа в качестве звездных часов. В июне 1996 года общество Британское наследство заявило об открытии еще одного раннего этапа истории Стоунхенджа, датированного 8000 годом до РХ. В тезисах, опубликованных главным археологом врачом Джоффри Уайнрайтом, утверждается, что в том месте когда-то находились 20-футовые (7-метровые) древесные тотемные столбы, помогавшие для ритуальных поклонении.

Практически был обнаружен уголь от соснового дерева в бессчётных, расположенных кругом ямах диаметром в 4 фута (1,3 м) и глубиной в 5 футов (1,7 м). Радиоуглеродная проба этого древесного угля продемонстрировала его Дату — примерно 8 тысяч лет. до на данный момент. Сделав простой допуск на неточность, приобретаем, что настоящая дата данной Древесной изгороди (Вудхендж) находится где-то в диапазоне 8600—7400

годов до РХ. Как уже было сообщено в главе 4, Стоунхендж находится в только благоприятной позиции для слежения за восемью главными положениями Луны. Из этого возможно с уверенностью заключить, что тотемные столбы Древесной изгороди, без сомнений, были астрономическими маркерами (отметками).

До тех пор пока еще не светло — измерялось ли с помошью Древесной -^згороди кроме этого и звездное время, но, если судить по дате ее создания, она относится именно к тому времени, в то время, когда всевышние взяли представленйе^оиреыессионнкх-нериодах Почвы — другими словами примерно к 8700 году до РХ.

ЗВЕЗДНЫЕ ЧАСЫ МА^У-ПИКЧУ

На первый взгляд может показаться, что Мачу-Пикчу — место, находящееся в горах Анд, имеет мало неспециализированного со Стоун-хенджем, расположенным на плоской равнине Южной Англии. Но как мы на данный момент заметим, оба эти места делали совсем подобные функции.

В Стоунхендже скорость трансформации прецессии измерялась методом наблюдения за восходом звезд над далеким горизонтом, а Аллея длиной в 2 мили снабжала точность этих наблюдений. В Мачу-Пикчу никакой аллеи не требовалось, поскольку сама мать-природа позаботилась о том, дабы последовательность зубчатых горных вершин являлся готовым совершенным ориентиром для наблюдений за звездами.

Откуда мы знаем, что Мачу-Пикчу вправду употреблялась для этих целей? Доказательством помогает таинственный камень Интиуатана, лежащий совершенно верно на оси север—юг, проходящей через вершины гор Уайна-Пикчу и Салкантай.

Гора Салкантай возвышается на горизонте перед Мачу-Пикчу — высота ее 20 600 футов (6870 м), это одна из двух высочайших вершин в этом регионе. Эта гора считалась священной еще до инков, и местное население поклоняется ей и поныне. Она находится прямо к югу от камня Интиуатана.

Вершина горы Уайна-Пикчу расположена совершенно верно к северу от Мачу-Пикчу и возвышается над ней на 700 футов (233 м). Она находится в петле, обрисовываемой рекой Урубамба. Около горы тянется ущелье с крутыми стенками, с незапамятных времен известное как Ворота Салкантай, что говорит о его тесной связи со священной горой. На вершине Уайна-Пикчу находится неестественная каменная платформа (сейчас уничтоженная); в камне вырезана канавка V-образной формы, ориентированная совершенно верно на юг — в сторону камня Интиуатана и отдаленной верши-

ны Салкантай. Немного ниже данной канавки находится еще одна треугольная платформа. Ее острие кроме этого говорит о юге.

На рис. 29 продемонстрировано, как трудятся звездные часы Мачу-Пикчу. В первую очередь, нужно было установить, какая как раз звезда восходит над пиком Салкантай. После этого, в определенный момент года, необходимо было сделать замеры, дабы установить, как звезда сдвинулась влево в следствии прецессии.

Соседние горные вершины являются идеальными ориентирами, дабы определять момент, в то время, когда отклонение звезд достигло определенной величины в градусах небесной окружности.

Методом сопоставления этих наблюдений с солнечным либо лунным календарем скорость прецессионных сдвигов возможно выражена в виде такого-то числа градусов за столько-то лет (эта величина образовывает приблизительно 1 градус за 72 года. Вершина Салкантая не видна с Интиуатаны, и исходя из этого, по всей видимости, роль камня возможно неоднозначной. Во-первых, тут, в соответствующем месте, имели возможность храниться записи наблюдений за звездами, произведенных с Уайна-Пикчу.

Во-вторых, он имел возможность употребляться для правильной корректировки астрономических устройств, использовавшихся в Уайна-Пикчу. Я имею тут в виду необходимость обеспечить правильное измерение угла прецессионных смещений от исходного положения. Это имело возможность достигаться при помощи электронного сигнала, подававшегося с Интиуатаны для подтверждения правильного положения, зафиксированного в не-меньше при прошлых измерениях.

Кроме этих двух функций Интиуатаны, направляться отметить кроме этого, что на камне воспроизведен силуэт горы Уайна-Пикчу, так, что в то время, когда на него наблюдаешь снизу, «а склонах горы образуется контрастная светотень.

Что же при таких условиях мы имели возможность бы напоследок сообщить довольно якобы солнечной ориентации Интиуатаны (Коновязь Солнца ), о чем говорилось в главе 5? В конечном итоге значение таковой солнечной ориентации нисколько не умаляется, потому, что одинаковый камень может совмещать в себе функции солнечной и звездной ориентации. И вправду, измерения годичного солнечного цикла могли быть крайне важны для определения правильного дня, в то время, когда велись наблюдения за звездами.

Но я все же должё^подчеркнуть, что главной задачей Интиуатаны были наблюденйя^за звездами. И, так, мы, возможно, должны были бы назвать ее Коновязью Звезд.

Священные ^традиции Мачу-Никчу помогают очень сильным доводом в подтверждение моей теории звездных часов. В первую очередь, нужно подчернуть, что инки ^ их предшественники, жившие в Андах, поклонялись звездным образованиям в двух

формах. Первые — это скопления звезд, каковые они именовали именами животных, так же как именуются символы зодиака. Второй вид звездных тел — это так именуемые чёрные тучи, облака межзвездной пыли между главными звездами.

Поклоне-не такому виду созвездий весьма необычно и говорит о повышенном интересе к отслеживанию прецессионных перемещение.

Заглавия прецессий, каковые и сейчас в ходу у инков, кроме этого очень свойственны. Одно из самых броских созвездий, именующихся у нас Скорпион, у них известно под именем Змея, преображающаяся в Кондора — быть может, это символизирует Мардука, улетающего в Вавилон либо прилетающего из Вавилона. Любопытно, что на языке кечуа змея именуется Amaru, что созвычно Amurru — западные, как именовались аморитяне — приверженцы Мардука (см. главу 10).

С этим созвездием соседствовали альфа и бета Центавра, — эти звезды кечуа именовали Глазами ламы. Не имеется ли тут в виду Мардук,

Новый взгляд на роль стоунхенджа

замечающий и ожидающий, в то время, когда покажется символ Барана — Овна, знаменующий начало его эры? Воистину поразительные совпадения.

Но самые убедительные доводы в пользу концепции звездных’ часов Мачу-Пикчу приводит эксперт по мифологии населений украины — Иоган Райнхард. Он писал о символическом тексте священных традиций населения Перу и вскользь обронил замечание, которое раздалось для меня как подтверждение той картины, что изображена выше, на рис. 29:

И сейчас считают, что звезды… покупают особенную силу, в то время, когда они связаны со священной горой. Кто же данный могучий ум, что мудро избрал Мачу-Пикчу в качестве места для звездной обсерватории? Как уже говорилось ранее, единственно сопоставимое с Мачу-Пикчу сооружение — это Стоунхендж, и так Я заключил, что его также проектировал всевышний Тот.

И вправду, имеются показатели того, что Тот принимал участие и в создании Мачу-Пикчу: историки обнаружили в Главном храме 56 открытых сосудов, содержащих узкий слой небольшого белого песка. Число 56 свидетельствует три лунных цикла — таково число ям Обри в Стоунхендже. Так, думается в полной мере возможным, что песок и эти сосуды употреблялись для измерения лунного календаря, с которым Тот был самым тесным образом связан.

В одном египетском тексте говорится, что по окончании спора с Мардуком/ Ра Тот покинул Стоунхендж и отправился в далекую страну называющиеся Хау-небут (HAU-NEBUT).’ Не в Мачу-Пикчу ли он отправился? Он выехал из Стоунхенджа, возможно, в то самое время, в то время, когда в том месте начались работы по прорытию рва, а по оценкам археологов, это было. приблизительно в 2965 году до РХ.

Как это ни поразительно, в соответствии с изложенным испанским историком Монтесиносом традициям эры инков, начало андского календаря относится практически совершенно верно к тому же времени — 2900 году до РХ! Тяжело допустить, дабы это было простое совпадение.

ЗВЕЗДОЧЕТ

Без всякого сомнения, как раз Тот главенствовалпроектировщиком Стоунхенджа и Мачу-Пикчу, но не был ли он кроме этого создателем вторых астрономических обсерваторий и легендарных календарей старого мира?

Египетская^Книга Мертвых обрисовывает путешествие Тота в Пустыню, в страну молчания, где не предаются плотским

удовольствиям. Неимеетвозможности ли это являться объяснением происхождения еще одного таинственного календаря, показавшегося в Китае в 2698 году до РХ? В китайской легенде создание этого старого календаря связывается с легендарным царствованием императора Хуан-ди и прибытием Сыновей Неба на огнен-нохвостатом корабле-драконе.

Самое святое место в Китае — это Тянь Тань (Небесные храмы) в Пекине. В случае если Стоунхендж ориентирован на точку летнего солнцестояния, то Тянь Тань’— на зимнее солнцестояние. Сейчас года из Запретного города в большинстве случаев шествовала внушительная процессия — императора несли к Небесному Алтарю — трехступенчатой бело-мраморной террасе, именуемой Хуанки.

В соответствии с 5000-летней традицией, император произносил обращение; в жертву приносили быка — без сомнений, в память о смене зодиака.

Интересно сравнить Тянь Тань со Стоунхенджем. Основной храм Тянь Таня, так же как Стоунхендж, имеет форму окружности с колоннадой, расположенной концентрическими кругами, что не типично для архитектуры древних времен. Ал—тарь Хуанки, кроме этого круглый, расположен к югу, в конце долгого прохода в 1000 футов (333 м). Это также необыкновенная конфигурация и напоминает Аллею Стоунхенджа.

К северо-западу расположен храм Луны, именуемый Юетан.

Все эти сооружения строились и перестраивались бесчисленное количество раз, с мастерством и большим прилежанием, обозначая, что тут было положено начало китайскому календарю.

В будущем, в начале XXII века до РХ, Тот выстроил еще одну астрономическую обсерваторию, в Месопотамии. Он явился шумерскому царю Гудее в видении в образе всевышнего Нингиш-зида и научил его, как выстроить сооружение, именующееся E.NINNU. В 1S87 году германский археолог Колдевей нашёл Энинну — таинственное строение, стоящее на круглой платформе в Лагаше (сейчас Аль Хиба/Телло).

Не смотря на то, что по поводу этого загадочного строения еще ведутся бурные споры, подробные описания его в древних текстах не оставляют сомнений в том, что оно было выстроено для астрономических целей.

Для чего Тоту было строить столько обсерваторий? Похоже, что ему было нужно удовлетворить обе стороны — снабдить, как приверженцев Энки, так и Энлиля последней информацией о состоянии звездного времени. Стоунхендж был выстроен для Мардука, Энинну — для Нинурты, а Мачу-Пикчу, по всей видимости, — для Ишкура. Так, сам Тот занимал в спорах всевышних нейтральную позицию, легко предоставляя

тем всевышним, каковые были в этом заинтересованы, оборудование и свои советы… По-видимому, вследствие этого по-египетски Тот именовался Техути — Тот кто балансирует. В Текстах пирамид Тота именуют так — Он, кто высчитывает небеса, измеритель и звездочёт Почвы.

Строительство всех этих обсерватории, по всей видимости, достигло пика именно в тот момент, в то время, когда Мардук возвратился в Вавилон — приблизительно в 2200 году до РХ. Одвременно с этим строится обсерватория солнечного календаря в Мачу-Пикчу; строится обсервато-рия.Гудеи — Энинну в Месопотамии; в Стоунхендже воздвигается Подкова и Голубое кольцо; наконец, одвременно с этим сооружается храм необычной круглой формы в Барбаре в Бахрейне.

Данный беспрецедентный взрыв строительства остался незамеченным историками, поскольку они не приучены связывать между собой события, происходившие в удаленных друг от друга местах. И, таким образов, каждое отдельное сооружение разъясняется обстоятельствами, которые связаны с местным примитивным религиозным культом. Так, к примеру, один авторитетный ученый пишет, что Интиуатана возможно, употреблялась в культе поклонения Солнцу.

В конечном итоге все было как’раз напротив — все эти обсерватории созданы для наблюдений за звездами, в связи с переходом Прецессионного цикла от зодиака Тельца к Овну примерно в 2200 году до РХ. И конечно, что сейчас взгляды всех всевышних были обращены к небу. Никакой другой теорией нереально растолковать все полученные очевидные свидетельства.

НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ

И сообщил Господь: Люди — всего лишь плоть. Я не допущу, дабы они постоянно тревожили Мой Дух. Пускай срок их жизни будет 120 лет. \

Эти слова Господь скажу незадолго до Потопа, в связи со своим намерением стереть в пух и прах человечество. Это смущало ученых, занимавшихся изучением Библии, и самое большее, что они имели возможность предложить в качестве объяснения, это то, что Господь так предоставил людям период времени для исправления. Но ни в Библии\ ни в других древних текстах, нигде не говорится о том, что человечеству была дана такая отсрочка.

Если бы это было так, то Ною было бы поручено передать эту весть людям. Но в конечном итоге была избавлена от смерти только одна семья Ноя, и ему сразу же был

предложен вечный соглашение. И в соответствии с Библии, Ной затем прожил 950 лет, а не 120.

Но в случае если перевести начальный текст практически, то оказывается, что в действительости эти слова были сообщены в прошедшем, а не в будущем времени:

И срок их жизни был 120 лет

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века Закария Ситчин заключил, что данный отсчет лет обязан относиться не к людям, а к всевышним. Так, в Библии отмечаются периоды времени, в то время, когда Господь был на Земле. Таковой огромный прорыв в концепции разрешил Ситчину постараться выстроить хронологию всевышних.

Вероятно ли, дабы всевышние жили всего 120 лет, в то время как Адам, простой смертный, прожил 930 лет? В действительности в Библии написано совсем не 120 лет, а 120 периодов. И какова же протяженность этих периодов?

У шумеров было принято отсчитывать священные периоды — сары. Они изображали эти сары в виде круга, складывающегося из 3600 единиц; 3600 было центральным числом в их математической совокупности.

Ситчин сделал логическое предположение, что шумерский cap соответствовал 3600-летнему циклу прохождения по орбите планеты всевышних Нибиру.

Следующий большой прорыв в разработке Ситчином хронологии всевышних был связан с расшифровкой аккадских табличек, в которых описывается сотворение человека. Эксперты вычисляют чистейшим мифом рассказ о том, что старшие всевышние словно бы бы создали примитивного рабочего LU.LU, дабы он делал работу рядовых всевышних. Но древние летописцы всегда упоминают о событиях того времени, в то время, когда всевышние были одни на Земле, и люди еще не были сотворены.

В случае если мы воспримем практически это положение, то найдём, что до создания человека прошло 40 периодов, в течение которых рядовые всевышние сами несли тяжёлое бремя труда. Об этих событиях детально пишется в тексте: В то время, когда всевышние трудились как люди :

Они трудились 10 периодов;

Они трудились 20 периодов;

Они трудились 40 периодов.

И тогда, спустя 40 периодов, рядовые всевышние цодняли мятеж, что совпал по времени с приездом Ану на землю. Дабы утихомирить мятежников, Энки и Нинхурсаг внесли предложение уникальное ответ — создать способом генной инженерии рабочего-раба.

Вышеприведенный текст, так же как упоминание в Библии о 120 периодах, может послужить базой построения новой хронологии для датировки создания Homo sapiens. Какова была длительность этих 40 периодов? В месопотамских текстах использовался термин ма.

Большая часть ученых переводит его как год, но в конечном итоге он свидетельствует повторяющийся завершенный цикл. Исходя из этого, Закария Ситчин сделал вывод, что ма было еще одним обозначением 3600-летнего цикла обращения Нибиру.

Отсчитывая время назад от Потопа — от 11000 года до РХ, — Ситчин, пользуясь мерами 120 саров и 40 ма, датирует время (и я в этом с ним согласен) прибытия на Землю богов и время создания человека. Эта первая попытка датировки истории всевышних в со-~ временных мерах времени заслуживает громадного внимания.

Но верны ли были эти выкладки Ситчина? Его хронология формально согласовывалась с шумерскими и вавилонскими Перечнями Царей, доторые охватывают тот же период в 120 саров. Предложенная им. периодизация примерно сходится с результатами последних палеонтологических находок — свидетельствами раннего этапа Hото sapiens.

Но, пробуя подтвердить правоту теории Ситчина, как минимум для самого себя, я поставил перед собой последовательность дополнительных задач. Во-первых, новая хронология обязана включать периоды судьбы библейских патриархов от Адама до Ноя. Во-вторых, она обязана соответствовать периодам правления легендарных царей, упоминающихся в шумерском Перечне Царей.

И в-третьих, она обязана увязываться с периодами правления всевышних в Египте до Потопа, как они указаны у Манефона…

Ситчин только слега затронул эти вопросы.

В Библии детально прослеживается потомственная линия патриархов от Адама до Ноя, с указанием возраста, в котором любой из них рождал сына. В случае если принять в расчет эти сведенья, и указание о возрасте Ноя на протяжении Потопа и суммировать их, то получается 1656 — так выходит, что человек был создан за 1656 лет до Потопа. Потом в Библии столь же детально отмечаются годы потомственной линии по окончании Потопа — от Ноя до Авраама, составляющие 292 года.

Принимаем ли мы за дату рождения Авраама 2123 год до РХ (см. Приложение А) либо любую иную общепринятую дату, эти годы просто не стыкуются, поскольку, если судить по ним. Потоп должен был случиться в 2415 году до РХ, а человек был сотворен в 4071 году до-РХ. Но имеются свидетельства существования развитой цивилизации уже

в 3800 году до РХ и присутствия Homo sapiens 200 тысяч лет назад; и одновременно с этим отсутствуют какие конкретно бы то ни было археологические свидетельства о Потопе в 4000 году до РХ — все .это говорит, что эти Библии существенно преуменьшены.

Закария Ситчин высказал подозрение, что возраст первых патриархов был разделен на 60. Я соответственно пересчитал показатели, но все равно цифры не совпадали. Второй комментатор высказал предположение, что в Библии указывались не годы, а месяцы, но, по его же собственному признанию, все равно результаты получались противоречивыми.

Рассматривалась кроме этого версия, словно бы это были не годы, а дни, но и это ни к чему не привело. Очевидно, я бьы не первым, кто пробовал дать добро эту величайшую тайную Библии. Однако я продолжал работу, исходя из предположения, что библейские эти были заимствованы из какого-либо более раннего шумерского источника, и наряду с этим на протяжении редактуры кто-то неправильно осознал необыкновенную шумерскую шестидесятеричную (с базой в 60) совокупность, счисления.

И вот, пока я экспериментировал с шумерской совокупностью’ счисления, я сделал открытие, которое должно было разрешить все хронологические неприятности. Чтобы это было ясно, и дабы возможно было смотреть за логикой моих рассуждений в следующей главе, читателю предлагается маленькой урок шумерской математики.

Десятичная совокупность счисления, которой мы пользуемся на данный момент, складывается из знаков, порядок которых определяется базисным коэффициентом 10. Так, к примеру, 5000 пишется следующим образом:

Числа: 10 000 1000 100 10 1

— 5 О О О

Но в шумерской совокупности счисления с базой в 60, где порядок числа изменяется методом умножения каждого на чередующиеся базисные коэффициенты 6 и 10, это число 5000 возможно нарисовано следующим образом. 1-2-3-2-0:

Числа: 3600 600 60 10 1

1 — 2 — 3 — 2-0 Быть может, шумерская совокупность счисления на первый взгляд покажется достаточно необычной, но она совершенна для операций и геометрических расчётов с дробями. Она была кроме этого очень удобной для астрономических расчетов, потому, что в ней употребляется число 3600 — орбитальный период Нибиру, и в исчисле-

нии прецессионных циклов. Продемонстрируем кратко, как числа увеличиваются по окончании 3600: 36 000,.. 216 000,.. 12 960 000.

Это последнее число имело для шумеров очень символически серьёзное значение — оно равняете^ 500 громадным прецессионным циклам в 25 920 лет.

А две предшествующие цифры равняются 1 прецессионному периоду в 2160 лет, умноженному соответственно на 100 и на 1000.

Это выглядит как какое-то волшебство, и вправду тут имеется что то волшебное. В случае если написать прецессионное число 2160 шумерскими цифрами, то мы возьмём:

— Числа: 3600 600 60 10 1

— 36 0 0

Эти два числа — 3600 и 2160 высказывают два ответственных для всевышних цикла. Один из них — период обращения планеты всевышних, фактически совпадающий с церемониальным визитом на Землю их главы Ану, и возможность обмена ресурсами между двумя планетами. Второе число свидетельствует период перехода власти от одного всевышнего к второму на Земле.

Самое превосходное, что эти два цикла совпадают каждые 10 800 земных лет — сейчас завершаются 5 прецессионных периодов и 3 орбитальных обращения Нибиру.

Возвращаясь к предложенной Ситчином хронологической. совокупности, мы видим, что главные меры времени — 40 периодов, в течение которых всевышние трудились, и 120 периодов власти, легко конвертируются из саров 160 в сары 3600. Так, к примеру, 10, 20, 30, 40 и 120 саров в совокупности 2160 преобразуются в 6, 12, 18, 24, и 72 сара в совокупности 3600. Что же это указывает?

Это указывает, что сроки возвращения Нибиру, отмеченные главными датами в одном календаре, смогут быть совершенно верно пересчитаны в прецессионные периоды, причем за ними сохраняются те же самые главные даты в другом календаре. Но, как я уже сказал, звездное время начало работату лишь по окончании Потопа, в то время, когда появилась действующее и поныне прецессионное колебание земной оси. ТаКям образом, в то время, когда человечеству была дарована цивилизация, всевышние приказали жрецам забрать таблички и писать.

Так как слово SAR (властелин/правитель) имеет однообразное Значение в обоих циклах, то, предположительно, возможно представить, что^изложении истории всевышних использовались сары из совокупности 2160, \которые купили еще более священный суть, чем сары совокупности 3600. И не имело возможности ли оказаться так, что в будущем сарь^из совокупности 2160 лет, каковые изображались в виде 3-6-0-0, перепутались с сарами,сиетемы 3600 лет? И тогда

я решил выстроить новую хронологию, основанную на сарах совокупности 2160, и проверить ее:

Ситчин Элфорд (сары совокупности 36 000) (САРЫ совокупности 2160)

270183 доРХ183783 до РХ

Прибытие всевышних 443000 до РХ (Потоп — 120 саров)

Мятеж рядовых всевышних 290000 до РХ (Прибытие + 40 саров)

Псясп

11000 до РХ

10983 до РХ (см. главу 13)

ДАТИРОВКА HOMO SAPIENS

Закария Ситчин относит прибытие всевышних на Землю к 443000 году до РХ. Он подкрепляет эту версию утверждением, что они прибыли во время Рыб. Но как я сказал, прецессионные циклы в этом виде начались только 13 тысяч лет назад.

И значит, некорректно, отсчитывая время назад до этого срока, пользоваться прецессионными периодами в 2160 лет. В полной мере быть может, что всевышние прибыли на Землю во время Рыб (не смотря на то, что доказательства этого достаточно не сильный), но мы не имеем возможности совершенно верно датировать это событие.

По моей хронологии, человек был создан значительно позднее, чем думает Ситчин. По моим расчетам, это случилось приблизительно 184 тысяч лет назад, в то время как Ситчин уверен в том, что это было 299 тысяч лет назад. Какая из этих дат ближе к истине?

Как говорилось в главе 2, сущность этого вопроса связана с так называемым архаичным Homo sapiens, появление которого эксперты вычисляют первым шагом к эволюции к настоящему, современному по собственному анатомическому строению Homo sapiens. Потому, что считается, что последний показался приблизительно 200 тысяч лет назад, то предполагают, что архаичный Homo sapiens показался приблизительно 300 тысяч лет назад. Эта цифра подходит в отношении того, что она отвечает принятым срокам развития Homo sapiens.

Возможно поразмыслить, что ученые нарочито подбирают датировку так, дабы она совпадала с их версиями о возможности постепенного, эволюционного развития, и, в соответствии с этим, делают собственные выводы.

Как надежны информацию о времени появления архаичного человека? Как я сказал в главе 2, радиоуглеродная проба дает правильные результаты в пределах 40 тысяч лет. Нет ни одного какое количество-нибудь надежного доказательства того, что до современного типа человека вправду существовал архаичный человек.

Помимо этого, что архаичный тип представлен такой малой выборкой, что запрещено с уверенностью заявить, что он собой воображает. В этом типе черты современного человека в громадном разнообразии комбинаций совмещались с иными, более архаичными чертами. Имеется три возможности: или данный тип развивался в течение долгого времени (но в случае если так, то где же скелеты?), или он является результатомскрещивания (вероятно ли это генетически?), или же, наконец, это итог неестественных генетических опытов, проводившихся всевышними, как это описывается в древних текстах.

Какими надежными данными о Homo sapiens мы располагаем? На прошедшей в 1992 году конференции был подведен результат взятым к тому времени самые надёжным свидетельствам. Приведенные тут даты являются средними для последовательности всех отысканных в данной местности экземпляров и приводятся с точностью до ±20%.

Самой показательной находке, сделанная в Кафцехе в Израиле, 115 тысяч лет. Вторым экземплярам, наиденным в Скуле и на горе Кармел в Израиле, 101 тысяч—81 тысяч лет.

Экземплярам, отысканным В Африке, в нижних слоях Пограничной пещеры, 128 тысяч лет (и посредством датировки скорлупой страусовых яиц возраст останков обоснован по крайней мере в 100 тысяч лет). В Южной Африке, в устье реки Класис, даты варьируются от 130 тысяч до 118 тысяч лет сейчас (ДНВ). И, наконец, в Джебель Ирхуд, в Южной Африке, были обнаружены экземпляры с самой ранней датировкой — 190 тысяч—105 тысяч лет ДНВ.

Из этого возможно сделать вывод, что Homo sapiens показался на Земле менее чем 200 тысяч лет назад. И нет ни мельчайших свидетельств о том, что имеются более ранние останки современного либо частично современного человека^

Тепер)» посмотрим, о чем свидетельствуют генетические показатели. Во второй половине 60-ых годов XX века Аллан Уилсон, Марк Стоункинг и Ребекка Кан№из Калифорнийского унивеситета Беркли объявили, что ^вее^ньвде живущие дамы имеют неспециализированного генетического предка^ живщего от 250 тысяч до 150 тысяч лет назад. Как они пришли к^гакому заключению?

Генетическая датировка стала вероятной благодаря открытию митохондрии — маленьких телец в клетке, в которых вы

деляется энергия за счет разложения сахара. В отличие от вторых ДНК человека, формирующихся в следствии половых слияний, ДНК митохондрии (mt DNK) наследуются фактически неизменными по всей женской линии и так могут служить превосходной отметкой для прослеживания родственных связей. Более того, они мутируют с предсказуемой скоростью.

Количество различий между mt ДНК в выборке из 135 дам со всех стран разрешила Уилсону, Стоункингу и Канн узнать как в далеком прошлом разошлись предки этих дам.

В целях калибровки расхождений, ученые пользовались сравнением mt шимпанзе и ДНК человека, приняв, что разделение между ними случилось 5 миллионов лет назад. В следствии они заключили, что неспециализированная прародительница этих дам, названная митохондрической Евой, жила 250 тысяч— 150 тысяч лет назад.

Это генетическое подтверждение было оспорено из-за калибровки опыта по ДНК шимпанзе, потому, что правильное время, в то время, когда человек отделился от шимпанзе, неизвестно. В будущем, в первой половине 90-ых годов двадцатого века, генетики внесли предложение усовершенствованную методику. Трудясь сейчас в другом коллективе, Марк Стоункинг воспользовался межвидовой калибровкой, основанной на ДНК разных людских популяций.

Чтобы усилить доказательность собственного изучения, ученые совершили параллельно два варианта опытов, каковые дали очень сходные результаты. Уточненная датировка неспециализированного mt ДНК родителя, с надежностью 95%, сейчас 133 тысяч либо 137 тысяч лет, в зависимости от того, использовался ли способ 1 либо способ 2.

Данный генетический способ ни в коей мере не есть опровержением датировки по останкам, давшим цифру 190 тысяч лет ДНВ. Он просто констатирует, что эта несколько сейчас живущих дам восходит к прародительнице, которая жила пара позднее этого времени. Как показывает Ричард Докинс, это совсем не свидетельствует, словно бы эта Ева была в то время единственной дамой на Земле, у которой сохранилась ненарушенной наследственная мужская линия.

Не смотря на то, что так при помощи способа mt ДНК были взяты новые эти, многие ученые так же, как и прежде склонны поддерживать версию о существовании неспециализированного предка в 200000 году ДНВ. В итоге, это время появления человека весьма близко тому, которое было установлено по отысканным останкам. Что же касается даты 137 тысяч—133 тысяч лет до отечественного времени, то я еще возвращусь к этому в главе 13 — данный вопрос может оказаться очень серьёзным.

Напоследок мне хотелось бы напомнить, что в Библии говорится, что всевышние создали человека по подобию и своему образу. Так что было бы нереально отличить скелет всевышнего от людской скелета.^становлено, что в первый раз Homo sapiens показался в Эфиопии, Кении и Южной Африке. В главе 14 я поведаю, что именно в этих регионах-^трудились всевышние.

Исходя из этого, в случае если палеоантропологи в один прекрасный день найдут останки Homo sapiens и отнесут эти останки к эре 300 тысяч лет до отечественного времени, то они в полной мере смогут совершить ошибку, приняв останки всевышних за человеческие скелеты. И вправду, в древних текстах говорится, что кое-какие рядовые всевышние умирали. На протяжении мятежа всевышние жаловались, что непомерно тяжелый труд доводит их до смерти.

В соответствии с моей хронологии, тяжелый труд всевышних начался 272 тысячи лет назад. Спустя 40 саров, в следствии мятежа рядовых всевышних, был генетическим способом создан человек. В будущем я покажу на библейских свидетельствах, что 40 саров равнялись 2160 годам и что так человек был создан около 184 тысяч лет назад.

Но прежде необходимо ознакомиться с нашим вопросом и генетическим происхождением о долгожительстве, которое Библия приписывает патриархам. Этому посвящена следующая глава.

Homo erectus Vs Homo sapiens. documentary (Русский перевод) Человек разумный


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся: