О чем расскажет ваша аватарка?

Как продолжительно вы выбираете фотографию собственного профиля в соцсетях?

Вы скоро обрезаете собственный лицо с большой групповой фотографии, или делаете множество селфи, подбирая подходящий свет, фон и наряд, дабы поразить собственных подписчиков?

В соответствии с новому изучению ваша аватарка не только говорит, как вы привлекательны, но и может очень многое поведать о вашей личности.

Просматривайте кроме этого: Люди, каковые большое количество делятся информацией в соцсетях, одиноки

В первую очередь, ответьте на два вопроса.

1.Как довольно часто вы меняете аватарку на собственной страничке в соцсетях: a) раз в год либо реже, b) пара раз в год, c) как минимум, раз в тридцать дней

2. В вашем профиле стоит: a) ваша фотография, b) аватарка

Если вы ответили a) на первый вопрос, то вы вероятнее экстраверт. Если вы ответили c), то вы возможно интроверт, а вдруг b), то где-то между интровертом и экстравертом.

Изучение продемонстрировало, что экстраверты меняют фотографию собственного профиля реже, чем интроверты. Быть может, это связано с тем, что экстраверты больше развлекаются, а не заняты собственной страницей в соцсетях.

Если вы ответили b) на второй вопрос, то снова же, как это ни страно, вы наверное экстраверт, а вдруг ваш ответ a), то вы — интроверт. p

Исследователи растолковывают это тем, что интроверты — важные люди, и применяют соцсети для деловых целей, где принципиально важно показывать собственный лицо.О чем расскажет ваша аватарка? Одновременно с этим экстраверты чаще применяют соцсети для развлечения, дабы представить собственные предпочтения в шутливой форме.

Фото на аватарку

Что же еще ваша фотография в соцсетях может поведать о вас?

Исследователи из Пенсильванского университета применяли программу, дабы проанализировать фотографии профиля 66 000 пользователей Twitter, и попросили участников заполнить психотерапевтический опросник.

По итогам изучения всех участников они отнесли к 5 категориям личности: нейротизм, доброжелательность, добросовестность, экстраверсия и открытость.

А к какой категории относитесь вы?

1. Открытость

Те, кто открыт новому увлекательному опыту, не опасаются позировать в необычной и нестандартной манере.

Они значительно чаще позируют с каким-то предметом, к примеру, гитарой либо сноубордом, деревом бонсай. Те, кто попадают в эту категорию, делают самые лучшие фотографии.

Довольно часто на аватарке возможно заметить очки, а лицо выглядит больше в пределах рамки.

Но, не обращая внимания на демонстрацию собственных свойств на фотографии профиля, люди данной категории значительно чаще делают невзрачные, черно-белые фотографии, и смогут смотреться сердитыми либо грустными на них.

2. Невротичность

Невротичные люди еле сдерживаютотрицательные эмоции и эмоционально нестабильны.

В следствии люди данной категории чаще отказываются от условностей, и потому устанавливают на аватарку какой-то второй образ вместо собственного лица, к примеру, автомобили, строения либо питомца.

Те же невротики, каковые решаются опубликовать фотографию собственного лица, скорее будут смотреться обыденно и нейтрально.

Фото людей на аватарку

3. Добросовестность

К данной категории относятся люди, каковые обожают порядок, запланированное поведение и самодисциплину.

На аватарке значительно чаще будет лишь одно лицо, поскольку они предпочитают принятое поведение.

Фотографии будут цветными, естественными и броскими,они кроме этого выбирают фотографии, на которых выглядят старше, чем имеется в действительности.

На их фотографиях выражается больше всего чувств, что не отражает настоящую судьбу. Быть может, это связано с тем, что ожидается, что человек обязан радоваться и смотреться радостными на фотографиях.

4. Доброжелательность

Пользователи данной категории дружелюбны, легко ладят с другими и радуются.

Аватарки доброжелательных людей значительно чаще цветные, как и у эстравертов, и на ней пользователь вероятнее будет смеяться, играться с другими либо обширно радоваться.

Сама фотография возможно нехорошего качества, не хорошо обрамлена, с низким разрешением либо размыта. Эта категория людей и не тратит время на то, дабы фокусироваться на камеру.

5. Экстраверсия

Вторая категория людей с цветными фотографиями – те, кто обожает пощеголять. Экстраверты, не смотря на то, что и радуются и любуются на снимках, делают фотографии самого нехорошего качества.

Фотографии экстравертов не имеют никакой связи с качеством цвета, что делают снимок эстетически приятным (контраст, насыщение, отсутствие размытости).

Люди данной категории довольно часто позируют с парнями либо применяют способы, дабы смотреться моложе собственных лет.

Создатель: Филипенко Л. В.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: