ПОЛОЖЕНИЕ
Об областном проекте
«Вехи истории»
Муниципальный проект «Вехи истории»(потом – Проект) проводится в рамках Года Истории России в РФ.
Соучредителями проекта являются:
- Минобразования Иркутской области;
- Областной детский парламент;
- Детский Муниципальный Парламент.
Цель:
Активизация интереса у школьников к юбилейным датам истории России.
Задачи:
- развить творческийпотенциал молодёжи и детей;
- стимулировать интересдетей и молодёжи к изучению истории России;
- помогать воспитанию эмоции патриотизма у обучающихся муниципальных учреждений.
Целевая аудитория:
Обучающиеся 5-11 классов, общеобразовательных учреждений города Братска.
Сроки реализации:
Октябрь 2012 – март 2013 года.
Этапы:
I этап (подготовительный), октябрь 2012 г.:
- создание инициативнойгруппы в муниципальном образовании;
- разработка замыслов работыпо реализации проекта;
- поиск нужных ресурсов;
- привлечение партнёров;
- информирование общественностиоб условиях участия в проекте.
II этап (главной), ноябрь 2012 – февраль 2013 г.:
Проведение мероприятий. Направления реализации проекта:
1.Спортивное (спортивная квест-игра «Вперед в прошлое» (приложение 1.)и др.).
2.Творческое (акция «Бал 12-го года» (приложение 2.) и др.).
3.Интеллектуальные (игра «Повесть временных лет» (приложение 3.) и др.).
III этап (последний), март 2013 г.:
- подведение итогов проекта;
- освещение итогов проекта вСМИ, размещение на сайте министерства образования Иркутской области исайте управления образования муниципального образования.
Просим обратить особенное внимание на спортивную квест-игру «Вперед в прошлое» (приложение 1), акцию «Бал 12-го года» (приложение 2), интеллектуальную игру «Повесть временных лет» (приложение 3).
УТВЕРЖДЕНО Распоряжением министерства образования Иркутской области____________________ Приложение 1.1. |
ПОЛОЖЕНИЕ
О муниципальный спортивной квест-игре «Вперед в прошлое».
Неспециализированные положения.
Городская спортивная квест-игра «Вперед в прошлое» (потом – Игра) проводится в ходе проекта Областного детского парламента «Вехи истории», посвященного Году Истории России в РФ.
Соучредителями Игры являются:
- Минобразования Иркутской области
- Областной детский парламент
- Детский Муниципальный Парламент
Задачи Игры.
- привлечь интерес к знаменательным датам истории России;
- стимулировать молодёжи и интерес детей к изучению культурного наследия и истории России;
- развить навыки ориентирования на местности.
Участники Игры.
Команды образовательных учреждений города Братска складывающиеся из обучающихся 9-11 классов (не меньше 5 человек).
Порядок проведения Игры.
Этапы проведения Игры:
I этап – подготовительный: октябрь – 15 ноября 2012 года. На базе МБОУ «СОШ №3» проводится игра, на которую приглашаются близлежащие образовательные учреждения: МБОУ «СОШ №46», МБОУ «СОШ №36», МБОУ «СОШ №37», МБОУ «СОШ №32», Гимназия №1). В МБОУ «СОШ №3» создается Оргкомитет Игры.
Оргкомитет разрабатывает маршрут, формирует команды, освещает целый процесс реализации в массмедиа.
Темы заданий для трех необходимых станций: 1150 лет Русском государственности, 200-я годовщина победы в Отечественно войне 1812 года, 400 лет II ополчению Минина и Пожарского.
II этап – главной: ноябрь 2012 года, проведение Игры.
III этап – последний:декабрь 2012 года,подведение итогов Игры.
Содержание Игры.
Перед началом Игры, команды проходят регистрацию, где приобретают личный путевой лист, в котором прописан порядок прохождения станций. По окончании регистрации дается сигнал командам и Игра начинается. Любая команда, прибыв на станцию, приобретает задание, на решение которого им отводится определённый временной отрезок.
При предоставлении ответа команда приобретает запечатанный конверт с кодовым словом.
Пройдя все станции, и, собрав все кодовые слова, команда обязана составить фразу, относящуюся к теме игры. В случае если ответ задания неверно, то команда приобретает штрафное время. Прибыв на последнюю станцию, команда, продемонстрировавшая малейшее время объявляется победителем.
Подведение итогов Игры.
В рамках очередной сессии Областного детского парламента состоится анализ проведения Игры на базе фото-письменного отчёта и отчёта Детского Городского Парламента города Братска.
Координаторы Игры:
Сурнин Алексей – 89501174608, San.parlament_dtdim@mail.ru
Звонкова Ксения- 89526218633, ksynia.1996@rambler.ru
УТВЕРЖДЕНО Распоряжением министерства образования Иркутской области____________________ Приложение 1.2. ПОЛОЖЕНИЕ Об областной спортивной квест-игре «Вперед в прошлое». 1. Общиеположения. Областная спортивная квест-игра «Вперед в прошлое» (потом – Игра) проводится в ходе проекта Областного детскогопарламента «Вехи истории», посвященного Году Истории России вРоссийской Федерации. УчредителямиИгры являются: · Министерствообразования Иркутской области · Областнойдетский парламент 2. задачи и Цели Игры. Цель: создание юбилейного интернет — фотоальбома к 75-летиюИркутской области · привлечь интерес к знаменательным датамроссийской истории; · стимулировать молодёжи и интерес детей кисследованию культурного наследия и истории России; · развить навыки ориентирования на местности. 3.Участники Игры. Командыобразовательных учреждений Иркутской области складывающиеся из обучающихся 9-11классов (не меньше 5 человек). 4.Порядок проведения Игры. Этапыпроведения Игры: I этап – подготовительный: август – 15 сентября 2012 года. В муниципальном образованиисоздается Оргкомитет Игры. Оргкомитет разрабатывает маршрут, формируеткоманды-участницы, освещает целый процесс реализации в массмедиа. Темы заданий для трех обязательныхстанций: 1150 лет Русском государственности, 200-я годовщина победыв Отечественно войне 1812 года, 400 лет II ополчению Минина и Пожарского. IIэтап – основной: 15-30 сентября 2012 года, проведение Игры. III этап– последний:октябрь 2012 года,подведение итогов Игры. 5.Содержание Игры. Перед началом Игры, команды проходят регистрацию, гдеполучают личный путевой лист, в котором прописан порядокпрохождения станций. По окончании регистрации дается сигнал командам и Играначинается. Любая команда, прибыв на станцию, приобретает задание, на решениекоторого им отводится определённый временной отрезок. При предоставлениирешения команда приобретает запечатанный конверт, что возможно открыть толькона последней станции. В случае если ответ задания неверно, то команда получаетштрафное время. Прибыв на последнюю станцию, команда продемонстрировавшее кротчайшеевремя объявляется победителем. 6.Подведение итогов Игры. Врамках очередной сессии Областного детского парламента состоится анализпроведения Игры в муниципальных образованиях Иркутской области. Координаторы Игры: Вашкертиле Кристина – 89834050091, grigorijsh@mail.ru. Батырева Анна –89500819097, Annayverygood@mail.ru |
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении областной акции «Бал 12-ого года».
Неспециализированные положения.
Городская акция «Бал 12-ого года» (потом – Акция) проводится в ходе проекта Областного детского парламента «Вехи истории», посвященного Году Истории России в РФ.
Соучредителями Акции являются:
- Минобразования Иркутской области
- Областной детский парламент
- задачи Городской Акции
и Детский Парламент Цели.
Цель: ознакомление обучающихся 8-11 классов образовательных учреждений города Братска с традициями проведения балов XIX века.
- стимулировать молодёжи и интерес детей к изучению культурного наследия и истории России;
- содействовать формированию молодёжи и творческого потенциала детей;
- организовать неспециализированное представление о российской культуре XIX века;
- создать условия для проявления молодёжью и детьми активной гражданской позиции.
Участники Акции.
Обучающиеся 8-11 классов образовательных учреждений города Братска.
Порядок проведения Акции.
Этапы проведения Акции:
I этап – подготовительный: ноябрь — декабрь 2012 года. В каждом муниципальном образовательном учреждении города Братска создается Оргкомитет по проведению Акции. Оргкомитет разрабатывает замысел проведения бала, завлекает партнеров, освещает целый процесс реализации в массмедиа.
II этап – главной: январь 2013 года, проведение Акции.
III этап – последний:январь 2013 года,подведение итогов Акции, предоставление фото-письменного отчёта и отчёта Муниципальному Детскому Парламенту, публикация в массмедиа.
Содержание Акции.
Акция проводится в форме костюмированного бала России XIX века. В рамках проведения бала смогут быть включены разные конкурсы, мастер-классы по танцевальному мастерству, мастер-классы по бальному этикету и другое.
Подведение итогов Акции.
В рамках очередной сессии Областного детского парламента состоится анализ проведения Акции в муниципальных образованиях Иркутской области, по следующим параметрам:
- соответствие заявленной тематике;
- приближенность бала к балу XIX века.
В отчете нужно дать видео и фото материал с проведения Акции, конечно публикации в массмедиа.
Координаторы Акции:
Сурнин Алексей – 89501174608, San.parlament_dtdim@mail.ru
Звонкова Ксения- 89526218633, ksynia.1996@rambler.ru
УТВЕРЖДЕНО Распоряжением министерства образования Иркутской области____________________ Приложение 1.3. ПОЛОЖЕНИЕ Об областной спортивной квест-игре «Вперед в прошлое». 1. Общиеположения. Областная спортивная квест-игра «Вперед в прошлое» (потом – Игра) проводится в ходе проекта Областного детскогопарламента «Вехи истории», посвященного Году Истории России вРоссийской Федерации. УчредителямиИгры являются: · Министерствообразования Иркутской области · Областнойдетский парламент 2. задачи и Цели Игры. Цель: создание юбилейного интернет — фотоальбома к 75-летиюИркутской области · привлечь интерес к знаменательным датамроссийской истории; · стимулировать молодёжи и интерес детей кисследованию культурного наследия и истории России; · развить навыки ориентирования на местности. 3.Участники Игры. Командыобразовательных учреждений Иркутской области складывающиеся из обучающихся 9-11классов (не меньше 5 человек). 4.Порядок проведения Игры. Этапыпроведения Игры: I этап – подготовительный: август – 15 сентября 2012 года. В муниципальном образованиисоздается Оргкомитет Игры. Оргкомитет разрабатывает маршрут, формируеткоманды-участницы, освещает целый процесс реализации в массмедиа. Темы заданий для трех обязательныхстанций: 1150 лет Русском государственности, 200-я годовщина победыв Отечественно войне 1812 года, 400 лет II ополчению Минина и Пожарского. IIэтап – основной: 15-30 сентября 2012 года, проведение Игры. III этап– последний:октябрь 2012 года,подведение итогов Игры. 5.Содержание Игры. Перед началом Игры, команды проходят регистрацию, гдеполучают личный путевой лист, в котором прописан порядокпрохождения станций. По окончании регистрации дается сигнал командам и Играначинается. Любая команда, прибыв на станцию, приобретает задание, на решениекоторого им отводится определённый временной отрезок. При предоставлениирешения команда приобретает запечатанный конверт, что возможно открыть толькона последней станции. В случае если ответ задания неверно, то команда получаетштрафное время. Прибыв на последнюю станцию, команда продемонстрировавшее кротчайшеевремя объявляется победителем. 6.Подведение итогов Игры. Врамках очередной сессии Областного детского парламента состоится анализпроведения Игры в муниципальных образованиях Иркутской области. Координаторы Игры: Вашкертиле Кристина – 89834050091, grigorijsh@mail.ru. Батырева Анна –89500819097, Annayverygood@mail.ru |
ПОЛОЖЕНИЕ
О муниципальный интеллектуальной игре
«Повесть временных лет».
Неспециализированные положения.
Городская интеллектуальная игра «Повесть временных лет» (потом – Игра) проводится в ходе проекта Областного детского парламента «Вехи истории», посвященного Году Истории России в РФ.
Соучредителями Игры являются:
- Минобразования Иркутской области
- Областной детский парламент
- задачи Городской Игры
и Детский Парламент Цели.
Цель: стимулировать интерес обучающихся образовательных учреждений к изучению истории России.
- популяризировать интеллектуальные игры;
- помогать углублению уровня знаний по истории России у обучающихся.
Участники Игры.
Команды от образовательных учреждений Иркутской области, складывающиеся из шести обучающихся 5-8 классов. (Одна команда от одного муниципального учреждения)
Порядок проведения Игры.
Этапы проведения Игры:
I этап – подготовительный: январь 2013 года. Детский Муниципальный Парламент разрабатывает замысел проведения интеллектуальных игр, завлекает партнеров, освещает целый процесс реализации в массмедиа.
II этап – главной: февраль 2013 года, проведение Игры.
III этап – последний:февраль 2013 года,подведение итогов Игры, освещение итогов в массмедиа.
Содержание Игры.
Игра проводится в три этапа.
- Первый этап (отборочный) – «Предугадай мелодию (фильм)». На данном этапе участникам будут предложены отрывки из фильмов и мелодий, посвященные одной из юбилейных дат в истории России.
- Второй этап (полуфинал) – «Собственная игра». Игра проходит в формате популярной телевизионной игры «Собственная игра».
- Третий этап (финал) – «Брейн – ринг». Финал, в котором учавствуют четыре команды, прошедшие в последний этап.
Внимание: задания и вопросы разрабатываются Детским Муниципальным Парламентом.
Подведение итогов Игры.
Команде победителей, конечно командам, прошедших в финал игры вручаются призы. Остальным участникам — благодарственные письма.
Координаторы Акции:
Сурнин Алексей – 89501174608, San.parlament_dtdim@mail.ru
Звонкова Ксения- 89526218633, ksynia.1996@rambler.ru
Презентация для департамента образования Иркутской области
Удивительные статьи:
- Глава 7. завещание альбуса дамблдора 4 страница
- Глава i. сенсационный дебют 1 страница
- Сны о ваших прошлых жизнях 3 страница
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Окружной духовно-исторической игры сао,
ПОЛОЖЕНИЕ О проведение окружной духовно-исторической игры САО «Патриоты России» Окружная духовно-историческая игра САО г. Москвы «Патриоты России» (потом…
-
Картографические игры как метод закрепления картографических знаний учащихся
При работе с историческими картами вероятно использование игр. Так, на протяжении игры в «молчанку» один ученик без звучно показывает объект на карте,…
-
Бесплатные городские экскурсии
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ С 15 по 21 августа 2016 года АРТ-ВЕЧЕРА В «МУЗЕЙНОМ ДВОРИКЕ» Астраханская галереяимени П.М. Догадина приглашает…
-
А) предварительная подготовка учащихся к игре (не всегда)
Б) подготовка перед игрой (должна быть направлена на создание эмоционального игрового настроения) Введение в игру А) предложение игры детям Б) объяснение…