Обман в автосалонах

Приобретение автомобиля — достаточно важный момент, в особенности в то время, когда металлический приятель приобретается на рынке. Но сейчас мы поболтаем о том, как вас смогут обманывать в автосалонах. Эксперты по защите прав потребителей утверждают, что жульничество при продаже автомобильного транспорта происходит так много, что никто не может быть от него застрахованным.
При покупке нового автомобиля лучше обращаться лишь к официальным дилерам. Но и в том месте Вас, к сожалению, смогут ожидать неприятные сюрпризы, способные привести к проблемам со страховыми компаниями.
Ценовая политика
О том, что по телефону продавцы-консультанты, мягко скажем, не договаривают о полной стоимости автомобиля, знают, возможно, все. Но сейчас недобросовестные автосалоны начали получать еще одним методом.
К примеру, вас заинтересовал автомобиль, но его нет в наличии, вы вносите предоплату и ожидаете. Через некое время автомобиль приходит, но внезапно совсем нежданно оказывается, что его цена выросла на несколько тысяч.
Потому, что клиент подписывался под этим соглашением, в котором, кстати, упоминалось о том, что цена автомобиля может измениться, задаток ему никто не вернет, если он откажется от приобретения.Обман в автосалонах
Ветхим методом нагрева клиента есть спекуляция на курсе валют.
Пересчет цены автомобиля может происходить так: цена в контракте указывается в гривнах (заблаговременно переведенная из долларов либо евро). За время ожидания поставки автомобили клиентом, курс изменяется и производится пересчет, благодаря чего вы позже обнаруживаете в соглашении совсем другую сумму.
Единственная возможность избежать для того чтобы удорожания — заплатить при заключении договора полную цену автомобили и нормально ожидать ее поставки какое количество угодно месяцев.
Имеется салоны, каковые на предоплате. Александр поведал: Пришел в автосалон на Нивках брать автомобиль. Модели выбранного мною автомобиля в тёмном цвете не было.

Сообщили нужно ожидать от 2 недель до 1,5 месяца. Подписали контракт, я внес предоплату. Через 1,5 месяца автомобиль так и не показался, я прождал до 2 месяцев.

Пришел ругаться, дабы мне отдали задаток, поскольку они сами нарушили контракт. Мне заявили, что ничего не дадут.

В случае если желаете автомобиль — ожидайте. Я отыскал мое авто в другом салоне, оно было в наличии. Но $200 терять не хотелось.
Я кроме того отыскал клиента на ожидаемый мною автомобиль в салоне на Нивках. В итоге: ничего не вернули. Я приобрел машину в другом салоне.
Выдача автомобиля
Хочется особенное внимание выделить моменту выдачи автомобиля. Совет бывалых консультантов по продаже: При выдачи автомобиля, какова бы его цена не была, пристально осмотрите машину, по причине того, что по окончании выезда из салона, Вы никому ничего не докажете. Частенько автомобили выдают вечером, в это время суток заметить все нюансы легко нереально: царапины, вмятины.

Если Вы не предъявите претензии на месте до подписания и выдачи акта, нужно будет общаться со страховой компанией.
Поверьте, консультанты — наемные работники, у которых собственный определённый план и начальство продаж. В то время, когда приходит партия битых машин, которых позже, им ничего не остается, как вам радоваться и говорить о преимуществах авто, наряду с этим мягким местом закрывать недочёты.
Кстати, о том самом месте… В случае если при выдачи автомобиля, вы увидели, что продавец все время стоит около двери, а не ходит с вами, это указывает на 70% что на данной двери присутствует недостаток.
Кроме этого, вас должны настораживать подарки от салона. Все мы понимаем, что автосалон не благотворительная организация, целью которой есть лишь приумножение капитала и лишний раз обладатели — хозяева тратиться не будут.
Вот какие конкретно отзывы возможно прочесть: Нам реализовали машину с порезанным пыльником, нашли на следующий день, смазка начала течь, обратились в салон, а ничего уже не докажешь! Гарантия на резиновые подробности не распространяется, попали на ремонт, 2-х дней не отъездили.
Страховые компании говорят. Анна Пересаднюк: Дело в том, что большая часть страховых компаний, само собой разумеется, покроет затраты на ремонт, даже в том случае, если машину уже реализовали с недостатком и она была застрахована, правда нужно будет побегать с бумагами. Но стоит обратить внимание на то, что это по большей части касается без франшизных страховок. К примеру, отечественных страховщиков мы обучаем так, что при составлении полиса страховки, они пристально осматривают автомобиль и заносят все подробности в протокол, кроме того фотографируют, и, само собой разумеется, в случае если будут видимые недостатки до составления полиса — компания покрывать эти затраты не будет
Дополнительное оборудование
Любой автовладелец обязан знать, что он вольный человек, и никто и ни при каких обстоятельствах не имеет права ему что-либо навязывать. Само собой разумеется, клиентам в автосалоне припугнут тем, что гарантийное обслуживание вашего нового авто на этом закончится, потому, что клиент в праве обслуживать свой автомобиль лишь конкретно у дилера. Обладатели автомобилей не желают терять гарантию, выбирают из того, что предложено салоном и переплачивают.

Шантаж с незаконным снятием с гарантии есть чистейшей воды обманом, аферой. Соответственно, в то время, когда клиента вынуждают ставить допы в салоне, это возможно квалифицировать как изъятие средств у гражданина незаконным методом.
Только в том случае, если экспертизой было доказано, что дополнительное оборудование вправду явилось обстоятельством появившейся неисправности, потребитель (обладатель транспортного средства) неимеетвозможности рассчитывать на предстоящую гарантию и обязан компенсировать затраты по проведению экспертизы.
Не следует забывать про страхование. Дело в том, что многие страховые компании относятся очень плохо к глубокому тюнингу автомобиля. Виталий Осипов, работник страховой компании: Сейчас широкую популярность купил тюнинг автомобиля.

Собственных клиентов мы предупреждаем и прописываем некий моменты в страховании. К примеру, в случае если специалистами будет установлено, что прокачка автомобиля стала причиной ДТП, страховка возможно оспорена
Недобросовестные консультанты
Продавцы в автосалонах трудятся на процент от количества продаж машин. Наряду с этим их ставка образовывает $100-300, а выполнить замысел продаж фактически не реально. Вот отечественные находчивые умы и обучились подрабатывать: приходит клиент брать автомобиль, ему говорят, что оформление стоит $700 + дополнительная плата за цвет, а в действительности цена оформления автомобиля через салон образовывает $500, а вдруг самому заниматься, то возможно сэкономить еще порядка 100 зеленых.
Не забывайте, что при установке дополнительного оборудования, оформления страховки либо автомобиля через салон, любой из участников данной цепочки приобретает откат. Будьте бдительны и хороших вам приобретений.

№ 2 Обман в автосалоне Рио Авто ООО Авис Групп 21 01 2017


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Технологии обмана на валютном рынке

    В отечественное издание обращается все больше людей, каковые стали жертвами нечестной работы некоторых компаний на валютном рынке. Их изложенные истории…

  • Как надуть российскую армию: обман

    Имитационный набор разрешает «надуть» разные модификации зенитно-ракетной совокупности С-300 — транспортируемую С-300ПТ, модернизированную С-300ПМ и их…

  • Что нужно знать при покупке автокаско

    Согласно данным изучений Maanimo.com приблизительно 65% водителей в Украине застрахованы полисом КАСКО. Из них 60% — это обладатели кредитных машин, и 5%…

  • Нет гуру, нет метода, нет учителя 2 страница

    Так произошло мое знакомство с безвременной нитью Учения, вечной мудростью. В какой-то момент нахождения в этом появляется идея: иногда совсем хорошо,…

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.