Образование и гибель этрурии. образование и подъём рима

По окончании смерти Трои часть славян-ариев (троян) под предводительством Энея ушла на запад и обосновалась на Апеннинском полуострове. Местные народы Апеннинского полуострова относились к серой расе и в ХII веке до с.л. были на весьма низком уровне развития. Сейчас у них господствовала общинно-племенная организация.

Поэтому аборигены не смогли оказать важного сопротивления колонизации этрусков. Исходя из этого за период с XII по VIII века до с.л. славяне-арии смогли создать могущественную родовую федерацию, которая распространила собственное влияние на целый Апеннинский полуостров а также за его пределы. VIII-VI века до с.л. являются вершиной расцвета Родовой Федерации этрусков (Этрурии) и их культуры.

В пятом веке до с.л. положение изменилось. Следом за славянами-ариями двигались греки-ахейцы, каковые вторглись в Сицилию и организовали в том месте пара собственных колоний, например, Сиракузы, Гимер, Акрагант и другие, войдя во враждебные отношения с Карфагеном и Этрурией. К IV веку до с.л. они укрепили собственное положение на стали и Сицилии всё больше угрожать этрускам на Апеннинах.

Одвременно с этим быстро изменилась ситуация на самих Апеннинах.

К V веку до с.л. в том месте сформировалось три народа. Славяне-арии (этруски) имели около 100 родов, объединённых в федерацию. Самниты, коренные обитатели Апеннин, под влиянием этрусков начали переход к родовой федерации и родовой организации.Образование и гибель этрурии. образование и подъём рима

К родовой организации начали сабиняне и переход-латиняне. Но тот и второй народы ещё существенно отставали от славян-ариев (этрусков), каковые создали собственную Родовую Федерацию во главе с избирательными князьями, советом волхвов и глав родов и собранием народных представителей.

Славяне-арии обладали живописью, механикой, высокохудожественными ремёслами, письменностью, знали театр и т.д. Всё это они взяли ещё от славян-ариев (троян), развив и усовершенствовав очень многое в самобытном направлении. О культурном развитии этрусков большое количество и прекрасно написал Е.И.

Классен, к которому я и отправляю читателя интересующегося этими вопросами. Моя задача другая, она пребывает в том, дабы вскрыть обстоятельства смерти цивилизации славян-ариев (этрусков).

Общество славян-ариев (этрусков) организовывалось на соблюдении родовых законов. Нарушители этих законов изгонялись из родов, в чём мы уже убедились на примере вторых славяноарийских народов. Изгнанные из рода либо погибали, либо обнаружили пристанище в среде вторых народов, где зверонравие было простым делом. Это, конечно же, не содействовало установлению друже-любных взаимоотношений между аборигенами и этрусками.

Главная масса изгоев бежала к латинянам.

Но природно-климатические условия Апеннин разрешали изгоям существовать и самостоятельно. В начале VIII века до с.л. недалеко от будущего Рима шайка изгоев разбила собственный лагерь. После этого эта шайка завела дружеские отношения с расположенной вблизи общиной латинян.

На следующем празднике, что отмечался совместно, эта шайка перебила всех мужчин данной общины, а дам забрала с собой. Опасаясь мести со стороны вторых общин, эта шайка в 754-753 годах до с.л. выстроила упрочнение, ставшее позднее вечным городом. Мифология римлян о Реме и Ромуле, основателях Рима, и их далёком предке Энее прежде всего верна в той части, что Рим был заложен изгоями славян-ариев (этрусков).

Но латиняне не планировали мстить данной достаточно сильной шайке, которая пополнялась новыми и новыми изгоями. Их намного больше злили богатства этрусков. Исходя из этого им удалось подтолкнуть эту скоро растущую шайку изгоев к набегам на почвы славян-ариев.

В седьмом веке до с.л. шайка изгоев разрослась так, а также за счёт слияния с латинами, что было образовано 4 клана и она уже начала представлять большую опастность славянам-ариям (этрускам). В первой половине VI века этруски захватили Рим и установили в том месте власть собственных наместников.Но это не исключило роста враждебности со стороны сложившегося разбойничьего сообщества. Управляла эту враждебную оппозиционеров клановая знать.

Дабы избежать чрезмерного усиления клановой римской знати, князь-наместник славян-ариев (этрусков) Сервий Туллий совершил реструкуризацию римского сообщества, положив за базу территориально-имущественный принцип. Территория Рима была разделена на 4 трибы, каковые не совпадали с территориями кланов и делали роль территориальных районов. В эти районы были включёнными люди с разными доходами.

Помимо этого, Сервий Туллий поделил всех мужчин Рима на 5 классов. Принадлежность к тому либо иному классу определялась имущественным цензом. К I классу принадлежали те, чьё имущество оценивалось в 100 тысяч асов, ко II классу – 75 тысяч асов, к III классу – 50 тысяч асов, к IV классу – 25 тысяч асов, к V классу – 12,5 тысяч асов.

Беднейший слой не входил ни в один из классов. Он взял звание пролетариев, поскольку всё его достаток составляло его потомство.

Соответственно гражданской была совершена реформа армии, по которой любой класс выставлял определённое количество центурий – сотен войска. 1 класс – 20 центурий всадников и 18 центурий пехоты. Следующие три класса по 20 центурий пехоты, пятый класс – 30 центурий лёгкой пехоты.

5 центурий нестрое-вых выставлялись всем римским населением со II по V классы и одна центурия из пролетариев.

Образование классов вытесняет из публичной судьбы клановую организацию, а вместе с этим и скрытую борьбу между ними. Также, создаёт благоприятные условия для создания из состава клановой знати, вошедшей в I класс, римской олигархии. Для клановой знати остальные члены клана были всего лишь средством для личного обогащения.

Исходя из этого грамотный на её базе олигархия ещё больше отдалилась от низов. Круг её устремлений ограничивался добычей всё новых и новых достатков. Из этого смещение князя-наместника, образование олигархической республики и ведение захватнических войн стало делом времени.

Но смещение князя-наместника неизбежно вело к столкновению со славянами-ариями (этрусками). Это и случилось в 509 году до с.л. и связано оно было с изгнанием седьмого римского князя-наместника Тарквиния Гордого.

Князь славяно-арийского (этрусского) города Клузия Порсена пришёл на помощь Тарквинию Гордому, захватил Рим и навязал римлянам унизительный соглашение.

Но в 506 году до с.л. славяне-арии (этруски) были разбиты в Лации от захватившего город Кумы греко-ахейского тирана Аристодема. Римляне воспользовались этим событием и совсем освободились от господства славян-ариев (этрусков). После этого началась упорная борьба римлян за первенство среди латинян.

В 493 году до с.л. Рим вошёл в латинскую федерацию шести латинских городов на правах ведущей силы. Позднее к этому альянсу примкнуло племя герников.

Так, лишь в пятом веке до с.л. начался процесс создания единого римского народа, возглавляемого олигархией. Закончился данный процесс в 340-388 годах до с.л., в то время, когда по окончании латинской войны все латиняне вошли в состав Римской разбойничьей, олигархической республики, но наряду с этим взяли различные права.

Консолидировав силы Латинской федерации, олигархия Рима, гонимая жаждой наживы, развернула войну на уничтожение против славян-ариев (этрусков). Первой жертвой стал наибольший город славян-ариев (этрусков) Вейа, размешавшийся на правом берегу Тибра. Вейа был забран по окончании десятилетней (406-396 годы до с.л.) осады римскими армиями под управлением полководца Марка Фурия Камилла.

Город был разграблен, обитатели реализованы в рабство, а его большую территорию (около 75000 гектаров) перевоплощена в римское публичное поле. Как это похоже на разорение Трои греками-ахейцами! Римляне IV века до с.л. мало чем уступали в зверонравии грекам-ахейцам XII века до с.л.

С этого момента начинается закат Этрурии и возвышение Рима.

разграбление и Взятие города Вейа было результатом ослабления славян-ариев (этрусков) в войнах с греками и кельтами-ахейцами, развернувшими экспансию на Апеннины. По окончании захвата греко-ахейским тираном Аристодемом города Кумы и понесённого от него поражения в Лации в 506 году до с.л. славяне-арии (этруски) постарались по окончании смерти Аристодема в 474 году до с.л. отбить город Кумы. Но усилившиеся в Сицилии Сиракузы пришли на помощь грекам-ахейцам (куманцам).

Тиран Сиракуз Гиерон I победилфлоту славян-ариев (этрусков). Сказался огромный опыт греков-ахейцев в организации пиратских походов и постройке кораблей ВМФ. Морское могущестно славян-ариев затем было основательно подорвано.

Поражение славян-ариев (этрусков) было обусловлено ешё и тем, что в пятом веке до с.л. на севере Апеннин показался новый неприятель – кельты. Часть кельтов, теснимая венедами, перешла Альпы и расселилась по обеим берегам реки По, вытеснив оттуда славян-ариев (этрусков). Кельтское племя сенонов в конце V века до с.л, кроме того дошло до устья реки По.

В начале следующего столетия систематическими стали набеги кельтов на Этрурию, чем именно и воспользовались римляне, осадившие город Вейа и разграбившие его.

В четвертом веке до с.л. этруски были зажатыми между греками-ахейцами, римлянами и кельтами. Похожая обстановка сложилась с Русским Народом в конце 20-го века, в то время, когда русские были зажатыми между европейцами, китайцами и мусульманами. Положение славян-ариев (этрусков) становилось всё тяжелее и тяжелее.

В этих условиях Рим был в самоё выгодном положении.

Он имел возможность играть на несоответствиях соперников и максимально действенно применять собственную национальную организацию. По окончании важных столкновений с римлянами кельты осознали, что со славянами-ариями (этрусками) в полной мере возможно договориться и ужиться, а вот с римлянами – ни при каких обстоятельствах. Тогда кельты решили выступить на стороне этрусков.

Но было уже поздно.

Рим так усилился, что ему уже были не страшны каждые коалиции его соперников. Это особенно проявилось на протяжении 3-й Самнитской войны (298-290 годы до с.л.), в то время, когда кроме того объединённые силы самнитов, этрусков, умбров и кельтов потерпели поражение.

В 295 году до с.л. в бою у Сентина (Северная Умбрия) из-за разношласия в действиях союзников римляне разгромили объединённые силы самнитов, кельтов и этрусков. В 290 году до с. л. самниты прекратили вооружённое сопротивление. Самнитская федерация была ликвидирована, а её племенные объединения перевоплощены в римских союзников с ограниченными правами.

По окончании поражения в 288 году до с.л. объединённых кельтов и сил этрусков эта же участь постигла этрусков, а Рим овладел всей Средней Италией от равнины реки По до северных границ Лукании.

В следствии самнитских войн и с завоеванием Средней Италии к 250 году до с.л. самниты и этруски совсем провалились сквозь землю с политической карты Апеннинского полуострова. Отныне его хозяевами становились римляне. Потомки изгоев славян-ариев (этрусков) превратились в господ, а Рим в самое могучее государство имперского типа в Средиземноморье.

Так закончилась славная и ужасная история славян-ариев (пеласгов), основавших Троянскую федерацию, Минейскую (Критскую) федерацию и Этрурию.Культура славян-ариен (этрусков) так впиталась в римскую, что позднее кое-какие римские императоры кроме того гордились своим происхождением от этрусков. Но направляться заявить, что восприятие римлянами культуры этрусков было чисто внешним и формальным. Были восприняты формы вер и символика (штандарты, жезлы, свастика и т.д.).

Одновременно с этим сущность мировоззрения славяно-арийства, его духовно-нравственная составляющая, были отвергнуты. Исходя из этого нечего удивляться тому, что, лишённые высоких духовно-нравственных качеств, римляне устремились к созданию империи. В данной связи кроме этого не следует удивляться тому, что Гитлер вычислял собственный рейх наследником римской империи и от неё забрал многие элементы атрибутики (воинские штандарты, жезлы, свастику и т.д.).

Одновременно с этим совесть вычислял химерой несвойственной современному человеку.

Родовая федерация славян-ариев (этрусков) на Апеннинах VIII-VI столетий до с.л. сильно напоминает СССР, в особенности в вопросах публично-культурного цивилизаторства. Римляне под влиянием этрусков из шайки изгоев превратились в организованный римский народ, создавший могучую империю и необычную локальную цивилизацию. Весьма интересно было бы знать, кто на территории бывшего СССР подхватит создания и знамя консолидации соответствующей цивилизации?

Очевидно, ответ лежит в будущем. А до тех пор пока самая большинство бывшего СССР, РФ, как Рим на протяжении вторжения кельтов в 390 году до с.л., будет в очень неприглядном состоянии. Практически все её бывшие по СССР «сёстры и братья» разбегаются в различные стороны, что ведет к сужению сферы её влияния.

Так, развитие событий на Апеннинском полуострове к концу I тысячелетия до с.л. со всей очевидностью говорит о том, что и на западе также появился имперский очаг, что кроме этого был создан не славяноарийским народом.

Русколань и Ассирия

В двенадцатом веке до с.л. под влиянием Ассирии и Нового Вавилона в Иране укореняется имперская идеология. По окончании вытеснения из Ирана кисейцев (славян-ариев) мидяне и парсы-иезды возвратились в местности, каковые занимали более 500 лет назад. Но скоро между ними и бессчётными семитскими племенами начались войны, каковые послужили толчком к созданию мидянами и парсами-иез-дами собственных стран.

На рубеже II и I тысячелетий до с.л. оба этих народа создают собственные страны. Предводитель Дейок создаёт царство Ману, ставшее потом культурным и экономическим ядром Мидийского страны VII века до с.л., Ахемен установил самодержавную власть в Персии. Одвременно с этим на Кавказе образуется семитское царство Урарту, цари которого довольно часто именовали себя славяно-арийскими именами, поскольку продолжительное время пребывали под господством славян-ариев (нисейцев).

С образованием этих царств началась война всех против всех, чем воспользовалась Ассирия, совершившая последовательность успешных нашествий на Северный Иран. Первое нашествие прошло в 834-788 годах до с.л., а второе – в 744-673 годах до с.л.

Но в случае если о нашествии ассирийцев в Северный Иран у отвлечённой исторической науки возможно отыскать подтверждение, то о нашествии против Русколани никаких данных нет. Дело в том, что отвлечённая историческая наука ничего не желает слышать о прошлых национальных образованиях славян, не считая иудо-христианизированной Киевской Руси. Но мы не можем пройти мимо этого, имея в качестве опоры «Велесову книгу».

В случае если учесть сведения, каковые содержит эта книга, то делается ясно, что отвлечённая историческая наука полностью неверно воображает киммерийцев неприятелями скифов, и тех и других неприятелями славян. Эта точка зрения расходится с утверждениями « Велесовой книги» о том, что кимры также отцы отечественные, и о том, что иранская конница приходила им на помощь во время войны с гуннами. Но гунны «Велесовой книги» не тождественны гуннам отвлечённой исторической науки.

Авторы «Велесовой книги» гуннами именуют всех тех, кто через Кавказ с юга приходил на почвы Русколани. Первыми гуннами именно и были ассирийцы.

Как раз исходя из этого мы не можем в разрешённом вопросе опираться на эти отвлечённой исторической науки. Тут нам нужно будет восстановить исторические события, исходя из данных «Велесовой книги». Выше мы уже говорили о том, что по окончании поражения Нисейской (гибели) и Хеттской федерации Трои в Причерноморье семиты подняли восстание.

Это восстание удалось подавить благодаря помощи славян-ариев (кимров). Но, не обращая внимания на помощь кимров, положение Русколани было очень тяжёлым. смуты и Длительные войны погубили многих славяно-арийских богатырей. Исходя из этого кроме того в конце 9 века до с.л.

Русколань ещё не оправилась от прошлых потрясений.

Как раз сейчас Ассирия начала против неё новую крупномасштабную войну. В походах ассирийцеи много раз учавствовали отряды её вассалов Урарту и Ману.

Примерно с 900 по 850 годы до с.л. ассирийцы подчинили себе большую часть Кавказа и Ирана. Урарту и Ману были перевоплощены в вассалов Ассирии. После этого начались систематические походы в пределы Русколани. Войска ассирийцев доходили кроме того до Волги и Дона.

Война с Ассирией была тяжёлой.

Не обращая внимания на доблесть славян-ариев (сколотов), объединившихся со славянами-ариями (кимрами), численно превосходящий соперник имел удачи. И лишь в то время, когда ассирийцы около 800 года до с.л. вышли к Волге, против них двинулись славяне-арии (скифы), вытесненные из Ирана и осевшие в Южной Сибири и на Южном Урале. «Велесова книга» недвусмысленно говорит о войнах с гуннами на помощи и берегах Дона иранской конницы. Никакая иранская конница в иные времена славянам-ариям (сколотам) помощи не оказывала.

Благодаря помощи скифов в первой половине 80-ых годов восьмого века до с.л. ассирийцев удалось вытеснить в Закавказье. Но мир был недолгим. Ассирия скоро собралась с силами и около 740 года до с.л. возобновила собственные походы против Русколани.

Но на этот раз обстановка была другой.

Уже подросла новая плеяда славяно-арийских богатырей. Исходя из этого на черноморском направлении Кавказа вторжение ассирийцев было скоро остановлено. После этого славяне-арии начали теснить ассирийцев на юг и скоро вытеснили их в Закавказье.

Во второй половине VIII века до с.л. славяне-арии (кимры) захватили западные и центральные области Закавказья. Из этого они около 720 года до с.л. начали выполнять систематические походы против Урарту и Северного Ирана.

В 20-х годах VIII века до сл. они разгромили войско царя Урарту Русы I. Не умея брать крепостей, но опираясь на благожелательность местных жителей и особенно рабов, появлявшихся к тому же этнически родственными (потомки нисейцев), кимры стали хозяевами ВОСТОЧНОЙ части Малой Азии и принудили Урарту к союзным действиям. Затем в 705 году до с.л. они нанесли сокрушительное поражение ассирийцам, из-за которых погиб ассирийский царь Саргон II.

Удачи кимров во многом были обусловлены тем, что централизованные рабовладельческие царства Урарту и Ассирия по окончании разрушения Нисейского (Хеттского) страны покорили население, среди которого славяно-арийская составляющая была большой. Исходя из этого рабы Урарту и Ассирии видели в кимрах не просто освободителей, вместе с тем этнически родственный народ. Вот из-за чего правящая вершина Урарту вынуждена была прятаться в собственных горных крепостях.

Сейчас в Северном Иране, не считая царства Ману, существовало много кочевых семитских племён. Под влиянием славян-ариев (кимров), каковые совершили уже много успешных походов, началась консолидация этих кочевых племён Северного Ирана. Большое количество позднее из них образуются сарматы, погубившие Русколань.

В начале VII века до с.л. кочевые семиты объединились под главенством избирательного царя Ишпакая и в 680 году до с.л. выступили против Ассирии, но были разбиты, а царь Ишпакай убит в бою. По окончании его смерти царём стал Партатуа, именуемый ошибочно отвлечённой исторической наукой на скифский лад Прототием. Партатуа отправился на заключение альянса с Ассирией.

Альянс с кочевниками-семитами был очень нужен Ассирии, по причине того, что она сначала VII века до с.л. оказалась в ситуации, в то время, когда против неё начала складываться замечательная коалиция, в которую имели возможность войти: Русколань, Урарту, Фригия и консолидировавшиеся семиты Северного Ирана.

Исходя из этого выдающийся полководец и государственный деятель Ассирии царь Асархаддон, предвидя эту опасность, отправился кроме того на то, что выдал собственную дочь за семитского вождя Партатуа, чем закрепил данный альянс и не допустил создания замечательной коалиции против Ассирии. Как видим, этническая составляющая в этом случае сыграла не последнюю роль. Данный ход Асархаддона достиг цели.

вероломство и Коварство Партатуа разрешили объединенным силам кочевых семитов и ассирийцев нанести Кимрам поражение в 677 году до с.л. В 673 году до с.л. Кимры снова терпят поражение.

Это поражение было обусловлено не только предательством кочевых семитов и объединением их с Ассирией, но и тем, что греки-ахейцы (фригийцы) отказались оказать помощь славянами-ариями (кимрам). Это стало причиной ответную враждебную реакцию кимров против собственного вызывающего большие сомнения союзника, в следствии чего кимры обрушились на Фригию.

Победы ассирийцев над Кимрами в 677 и 673 годах до с.л. во многом были достигнуты благодаря кочевым семитам, каковые носили ту же одежду, имели ту же организацию войска да и то же оружие, каковые они восприняли от скифов в прошлые времена. Как раз исходя из этого историки отвлечённой исторической школы принимают их за скифов, приписывая им ошибочно славу побед над Кимрами в 677 и 673 годах до с.л. Это серьезная ошибка: славяне-арии (скифы) новой формации покажутся в Северном Иране позднее и вот из-за чего.

По окончании нанесения поражений кимрам кочевые семиты и ассирийцы решили вторгнуться в Русколань на протяжении Каспия. Им удалось дойти до Терека, где они были остановлены скифами.

Завязалась тяжёлая война, в которой перевес был на стороне скифов. В течение 670-635 годов до с.л. скифы вытеснили кочевых семитов и ассирийцев с Кавказа и из современного Азербайджана в Северный Иран. Воспользовавшись тем, что кочевые семиты и ассирийцы втянулись в бесперспективную войну со скифами, Кимры обрушились на Фригию, которая сейчас не имела возможности взять важной помощи от Ассирии.

Фригия появилась по окончании разорения Трои и разрушения Нисейского (Хеттского) страны. Фригийцы – греко-ахейский народ, что до разорения Трои именовался бригами и жил на балканском полуострове по соседству со славянами-ариями (борейцами). По окончании разорения Трои борейцы двинулись на юг и вытеснили бригов в Малую Азию.

Здесь-то фригийцы (бриги) и создали достаточно сильное рабовладельческое государство со столицей в городе Гордий.

Фригийцы сумели воспользоваться многими достижениями славян-ариея (троян).

Они приспособили письменность троянцев к собственному языку и создали алфавитную письменность, с которой в значительной мере началось развитие греческого алфавита. Греческая историческая традиция говорит о фригийце Даресе (Дарете – по Е.И.Классену), жившем до Гомера и якобы написавшем фригийскую либо троянскую «Илиаду». Но Дарес не имел возможности написать «Илиаду», так как не был участником событий, а исторических источников, не считая сказаний, в то время практически не было.

Исходя из этого Дарес имел возможность только записать чьи-то рассказы о Трое либо перевести уже имевшееся произведение. Кстати, сам Дарес писал, что трояне были высокоразвитым народом и знали письменность.

Вот на данный население украины и обрушились кимры. Эти события также нашли собственное отражение в «Велесовой книге», где говорится что «были же кимры, кроме этого отцы отечественные…, а греков разметали, как испуганных поросят». книги «и Составители», волхвы, замечательно знали, кем были фригийцы в действительности.

В походе кимров в Малую Азию нашлись союзники. К Кимрам примкнули треры и ликийцы – народы фракийского происхождения, жившие на северо-западе Малой Азии.

Объединив с ними собственные силы, кимры Русколани во время с 670 по 660 годы до с.л. разгромили Фригию и усилили сопротивление Ассирии и её союзникам. В 654 году до с.л. кимры разгромили войско царя Лидии Рига, что был убит в бою, и овладели столицей Лидии Сардами.

Новый царь Лидии Ардис (654-606 г. до с.л.) удержался лишь благодаря помощи Ассирии. Кимрам Русколани было необходимо вести долгую и тяжёлую борьбу с коалицией Ассирии, Урарту и Лидии в течение 670-620 годов до с.л. не в одиночестве. Большие силы ассирийцев и все кочевые семитские отряды были скованы скифами, каковые удачно теснили собственного соперника в современном Азербайджане.

Так как Ассирия и её союзники, кочевые семиты, были связаны борьбой с скифами и Кимрами, в Мидии в 673 году до с.л. началось восстание под предводительством одного из племенных вождей Каштарити. Восстание охватило большую часть Северного Ирана. Партизаны действовали наступательно, блокировали многие ассирийские крепости, кое-какие забрали.

Так, это восстание имело полный успех. После этого Каштарити объединяет целый миднйский народ и ликвидирует родовые княжества. К 650 году до с.л.

Мидия делается достойным соперником и крупным государством Ассирии. Приемник Каштарити Фраорт в 50-х годах VII века до с.л. присоединяет к Мидии Перcиду.

Затем Мидия усилилась так, что приступила к внешним завоеваниям. Но вместо того, дабы продолжить вести борьбу против Ассирии, Фраорт выбирает соперником слацян-ариев (скифов). По всей видимости, прошедшая неприязнь сыграла собственную роль.

Но Фраорт не вычислил слои силы и силы соперника.

В следствии, скифы обрушились на Мидию и овладели ею, после этого разгромили Урарту и двинулись на Ассирию.

В войне с Ассирией кимры и скифы объединились и образовали единый народ, что назвали скифами и честь древних скифов владетелей Русколани (Скифии). В 612 году до с.л. их объединённые силы во главе с Князем Мадаем I, разгромили Ассирию и захватили её столицу город Ниневию. В 611 году до с.л. они вторглись в Палестину и Сирию и подчинили их собственному влиянию.

Дальше на юг славяне-арии (скифы) не пошли, удовлетворившись откупом, взятым от Египта.

Но уход армий скифов в Северный Иран ещё не означал, что в том направлении двинулись все скифы. Подавляющее их большую часть осталось на Южном Урале и в Южной Сибири, другими словами в Южной Рассении. Как раз они будут впредь до 11 века с.л. составлять главную массу населения данной территории.

Исходя из этого мы вправе сказать о существовании Западной Скифии (Русколани) и Восточной Скифии (Рассении).

Так, Русколань 611 года до с.л. включала не только почвы от Дуная до Урала, но и Кавказ, Малую Азию, северо-западную часть Ирана, Палестину и Сирию. Казалось, удачи славян-ариев (скифов) на долгое время обеспечены. Но скифам противостояли сильные и коварные соперники. Возможно враждебными Русколани были Новый Вавилон и Египет.

Вынашивали собственные замыслы удара в пояснице и мидяне.

Греки-ахейцы, утратив только удачную торговлю рабами в Палестине и Малой Азии, люто ненавидели славян-ариев (скифов) и всячески им вредили, а также подбивали семитов Причерноморья на новое восстание. Для этого они обширно применяли торговые связи, каковые снова были завязаны с Причерноморьем. Торговля была для них средством той змеиной политики, при помощи которой греки-ахейцы вносили раскол в ряды собственных соперников.

Конечно, в таких условиях ситуация имела возможность обостриться где угодно.

И она трагически сложилась в Мидии. В 605 году до с.л. мидийский царь Киаксар, осознавая, что в открытой борьбе со скифами справится нереально, задумал при помощи злодейства избавиться от их господства. Усыпив покорностью их бдительность, Киаксар со собственными придворными устроил пир, пригласив на него Князя Мадая I. Мадай I прибыл на пир в окружении воевод и многих лучших солдат.

Мидяне не жалели вина, дабы споить скифов и это им удалось, поскольку вежливые на законах Рода и Крони скифы отвергали обман и коварство. Позже началась резня, из-за которой скифы, участники пира, были перебиты. Тут мы снова видим, как и во время трояно-ахейской войны, что проявление доверчивости, простодушия, коварства и неприятие обмана явились обстоятельством смерти многих скифов.

Эта бойня есть показателем настоящего коварства со стороны Киаксара и одновременно с этим она есть показателем несравненно более большого морального уровня славян-ариев (скифов). Эти ужасные события светло говорят о том, что закончился период древних рыцарских войн, в то время, когда все решалось в открытом бою. Наступал период, в то время, когда войны стали выигрывать не только и не столько в открытом бою и сражении, сколько путём обмана и коварства.

К настоящему времени эта схема ведения войны так усовершенствована, что в некоторых случаях победы над соперником получают практически не применяя армии. Но об этом, глубокоуважаемый читатель, возможно прочесть в моей книге «вооружённая борьба и Война».

В данной связи нужно коснуться последовательности моментов, каковые отвлечённая историческая наука излагает с подачи Геродота. Она ничего не может сказать не только о Русколани, но и о захватнических войнах Ассирии, пережёвывая сказку о преследовании киммерийцев скифами и их крайней жестокости, которой было намного меньше, чем у других народов, о чём именно говорит бойня, устроенная Киаксаром.

И не смотря на то, что греческие и другие источники воображают скифов варварами, безжалостными убийцами и грабителями, но они не упоминают, дабы скифы уничтожили столицу Мидии Экбо-тану либо столицу Ассирии Ниневию. Они ограничивались только сбором дани, которая составляла всего лишь десятину, и наказывали лишь тех, кто её не хотел платить. Они кроме того не прикоснулись национальную организацию Мидии, что именно и послужило основной обстоятельством гибели скифов и их Князя Мадая I. Так что рассказы греков о зверствах киммерийцев и скифов, подхваченные отвлечённой исторической наукой без их изучения – не что иное, как сказки ярых соперников отечественных далёких предков.

Также, из изложенного делается ясно, что отвлечённая историческая наука совсем неверно освещает исчезновение киммерийцев. По версии отвлечённой исторической науки получается, что народ, десятки лет удачно боровшийся с целой коалицией стран, внезапно под ударами слабенькой Лидии прекратил собственное существование. Для того чтобы просто не могло быть, хотя бы вследствие того что по окончании объединения скифов и кимров все их силы ушли вести войну с Ассирией, а после этого в поход на Палестину и Сирию.

Против Лидии остались вести войну треры и ликипцы, каковые по окончании ухода скифов из Ирана были вытеснены Ардисом из пределов Лидии. Затем они осели в северо-восточной части Малой Азии, где со временем были ассимилированы местным населением.

По окончании смерти Князя Мадая I, многих богатырей и воевод силы скифов, конечно же, были ослаблены. Но не это явилось основной обстоятельством их ухода в пределы Русколани. Основной обстоятельством было то, что в Русколани снова начались смуты, подогреваемые греками-ахейцами, лишёнными удачной работорговли в Малой Азии, Сирии и Палестине.

За много лет отсутствия войска в Русколани случились большие трансформации.

За данный период на базе торговых взаимоотношений с греками-ахейцами снова усилились семитские кланы, каковые стали играть большую роль в жизни Русколани. По окончании выборов нового Князя Арианта правящая вершина Русколани, подбиваемая семитскими кланами и подпитываемая греками-ахейцами, прекратила поставку пополнений в действующее войско и заявила себя свободной от войска. Это и послужило основной обстоятельством ухода славян-ариев (скифов) в пределы Русколани и начавшейся гражданской войны.

Об данной гражданской войне Геродот пишет следующее: «В то время, когда по окончании двадцативосьмилетнего отсутствия скифы, возвращались а собственную почву, они выдержали борьбу, не меньше тяжёлую, как и борьба с мидянами, они встретились с немалочисленным вражеским войском, по причине того, что скифские дамы благодаря долгосрочного отсутствия мужей вступили в саязъ с рабами… От этих-то жён и рабов скифов случилась молодёжь, которая определив о собственном происхождении, решила воспрепятствовать возвращению скифов из Мидии. В первую очередь, они отрезали собственную почву широким рвом, что выкопали на всем протяжении от Таврических гор до самая широкой части Меотидского озера».

Это свидетельство Геродота отвлечённая историческая наука довольно часто приводит, по не разбирает существа этого свидетельства. А существо пребывает в том, что рабами скифов были семиты Причерноморья, каковые, завязав родственные связи, переродили вершину Русколани и противопоставили её действующему войску. Это именно подтверждает отечественную точку прения, что трипольцы были семитами.

Из этого свидетельство Геродота для нас имеет необыкновенное значение.

Но опыт ведения военных действий был на стороне войска. На стороне войска выступили терские, волжские, донские, приокские роды. Прогреческая семитская группировка была разгромлена.

Не спас её и прорытый ров. Славяно-арийская власть снова была восстановлена на всей территории Русколани. Великие Князья Арианта, Иданфирс и Ариапиф подчинили себе все греческие города в Причерноморье и Таврии (Крыму).

Очевидно, греки-семиты не могли обрисовать правдиво собственную отрицательную роль по всех этих событиях, вот из-за чего целые куски отечественной старой истории из освещения, а осталась только извращенная констатация некоторых фактов, да сказки о зверствах киммерийцев и скифов. Тем более, что источники, правдиво обрисовывающие отечественную старую историю, во время жидо-христианства были легко стёрты с лица земли этими же самыми их прихвостнями и греками из среды предателей славян.

Сейчас сохранилась ничтожная малость, а также «Велесова книга», что создаёт узнаваемые трудности в восстановлении подлинной истории того времени. Но эти трудности преодолимы, в случае если имеется желание и выработан верный способ анализа прошедших событий.

Эта гражданская пойна имела кроме этого то последствие, что она затруднила отпор кельтам на западе и балтам на Немане. Кельты освободились из-под власти венедов в конце 9-го века до с.л., в то время, когда началась ожесточённая борьба Русколани с Ассирией. В данной борьбе солидную помощь Русколани собственными богатырями оказала Венедия, что ослабило её влияние на западе.

Этим воспользовались кельты. Они не только освободились, но и начали осуществлять систематические набеги на почвы венедов. Воспользовавшись гражданской войной в Русколани и отвлечением больших сил Венедии, кельты в 6-м веке до с.л. захватили равнину Влтавы и выстроили упрочнение у нынешней Страдонице.

Оттуда они усилили собственные набеги на почвы венедов а также захватили почвы нынешней Чехии и западной части нынешней Словакии.

На севере балты (ятвяги и голинды) захватили почвы по Западному Бугу и Неману, оттеснив славян-ариев (невров) в верховья Припяти и в Полесье. Одно из племён голиндов добралось кроме того до Оки, где оно просуществовало до 13 века сл. под именем — голядь. Но, попав в окружение славян, племена балтов скоро утратили собственную воинственность и начали неспешно ассимилироваться, утрачивая собственную самобытность.

Русколань и Персия

Русколань этого периода была страной славян-ариев (скифов), которую греки именовали Скифией. Общество скифов было строго дифференцированно. Оно делилось на царских скифов, скифов-меченосцев, сккфов-земледельцев, скифов-скотоводов, скифон-ремесленников.

скифы и Царские скифы-меченосцы носили на шароварах отличительный символ – лампас. По всей видимости, из этого идёт традиция, что казаки также носят лампас. Снаружи скифы были светловолосыми и голубоглазыми, а не монголоидамн с «раскосыми и жадными очами», каковыми их вычислял А.Блок и все западники.

По внешнему виду скифы-русичи разительно отличались от персов и мидян (парсов), каковые слились с серой расой и были уже черноволосыми, а потому при поседении красили волосы хной, дабы не быть похожим скифов.

Русколань (Скифия) делилась на номы (области) в соответстнии с географией районов, где объединялись те либо иные роды. Скифы по номам делились на терских, уральских, волжских, донских, приокских, крымских, днепровских, днестровских, дунайских. В лесостепной территории скифы строили родовые поселения, каковые обваловывали, а вдруг была необходимость, то огораживали стеной.

Имели они и города, около которых возводили стенки.

Русколань (Скифия) воображала из себя конфедерацию славяно-арийских народов, которая возглавлялась Князем. Любой народ выбирал себе Князя, довольно часто пожизненно. Также, любой народ имел совет волхвов и глав родов.

Существовало кроме этого собрание народных представителей, созывавшееся для ответа неспециализированных вопросов. Подобие для того чтобы собрания мы находим в русском казачестве – круг.

Скифы не были кочевниками. Они занимались земледелием, ремёслами и скотоводством. Они создали необычную высокохудожественную культуру. Кимры изобрели железо, а скифы сталь, что не страно.

Они кроме этого пользовались огнивом, изобрели краски, не подверженные линьке, выделку сыромятной юфти и кожи. Им известно было бальзамирование трупов, чему они и подвергали трупы собственных князей.

Знали они астрономию, причём, лучше вторых. Им был известен греческий пламя, музыка, живопись, высокохудожественные ремёсла и т.д. Геродот вычислял скифов самыми умными людьми, которых он знал.

По Эфору Анахарсис-скиф, был причислен к числу семи мудрецов, а скиф Аварис творил чудеса в Греции в 670 году до с.л., подобные тем, каковые приписывают И.Христу. Скифы обладали письменностью, которая им досталась от предков славян-ариев и которая сохранилась в поморских рунах, на берегах Енисея и в Северных Саянах. Эта письменность и послужила базой для индийского, греческого, кельтского, готского и римского языков и алфавитов.

В этом и состоит неспециализированный итог славяно-арийской цивилизации.

Скифы имели кроме этого идеальную военную организацию. Войско складывалось из ополчения и родовых конных дружин. Любая конная дружина имела знамя, а это показывает, что конная родовая дружина была постоянной регулярной частью – ядром всеобщего ополчения, собираемого по необходимости. Родовая дружина делилась на две части: старшую и младшую. Ветераны дружины при необходимости управляли его подразделения и ополчение.

Младшая дружина составляла гвардию ополчения.

В родовую дружину отбирали самый физически развитых мужчин – богатырей, прекрасно обладавших мастерством стрельбы и верховой езды из лука. Во всеобщем ополчении время от времени участие принимали дамы. Организация вооружённой силы славян-ариев (скифов) мало чем отличалась от современной армии, комплектующейся на базе общей воинской обязанности.

В таковой армии офицерский корпус заменяет дружинников, а развёрнутая армия скифское ополчение. Современная армия общей воинской обязанности кроме того уступает вооружённой силе скифов в вопросах организации. Дело в том, что дружины без сбора ополчения имели возможность самостоятельно решать многие боевые задачи.

Современный офицерский корпус сухопутных армий без доукомплсктования частей личным составом резерва таких задач решать неимеетвозможности.

В случае если мы пристально взглянуть на организацию жизнедеятельности скифов и общественной власти, то легко найдём, что они схожи с организацией жизнедеятельности и власти казачества. Казачество также было территориально поделено на: Запорожское (Нижний Днепр), Донское (по Дону), Кубанское (по Кубани), Терское (по Сунже и Тереку), Уральское (по реке Урал), Сибирское (по Тоболу, Ишиму, Оби и Иртышу), Енисейское (по Енисею), Семиреченское (Балхашское Семиречье), Забайкальское (и Забайкалье).

Причём, это разделение было в полной мере естественным, а не административным. Каждое войско на круге выбирало себе атамана, совершенно верно так же, как скифы выбирали себе князей. Сохранился у институт и казаков волхвов и глав родов, действительно, в виде совета стариков.

С тех далёких времён сохранилось у казаков ношение бороды, усов и лампасов на шароварах.

Казаки, как и скифы, поголовно обучались армейскому делу и имели постоянные войсковые единицы. При случае имели возможность выставить ополчение, обученное и организованное, как регулярная армия. Всё это показывает, что казачество есть прямым наследником скифов, сохранившим все главные формы организации публичной судьбе и быта.

Единственное, что было потеряно, так это родовая организация общества, которую заменила станично-хуторская, которая в зачаточном состоянии кроме этого обнаруживается у скифов. Вот с данной устоявшейся за тысячелетия организацией было нужно столкнуться новой империи, появившейся на территории Ирана (Персидской империи).

По окончании ухода скифов из Северного Ирана, Палестины и Малой Азии, Вавилон и Мидия вноиь разгромили Ассирию и поделили её. Столица Ассирии город Ниневия был до основания уничтожен мидянами. И в случае если сравнить дань, планировавшую скифами, с этим варварством, то она не более, чем детский лепет.

Но на смену Вавилона и Мидии уже шла новая империя.

С 558 по 553 годы до с.л. внук мидийского царя Астиага, перс по происхождению, Куруш (Кир) скрыто подготовил сильное войско и в 553 году до с.л. поднял восстание персов против мидян. В 550-549 годах до с.л. он завоевал Мидию, после этого Лидию. В 546-530 годах до с.л. персидское войско, возглавляемое Курушем, покорило Малую Азию, среднеазиатские княжества и Вавилон Бактирию, Согдиану и Хорезм.

До венца мирового владыки ему, казалось, осталось очень мало, всего лишь покорить славян-ариев (скифов).

В 530 году до с.л. Куруш предпринял поход против родовой федерации славян-ариев (массагетов), входивших в конфедерацию Рассении и обитавших в приаральских степях. На протяжении военных действий Куруш применил коварство. Он форсировал Аму-Дарью и, продвинувшись на пара переходов, выстроил лагерь, в котором покинул обоз и большое количество вина, а сам отошёл. Войско массагетов, возглавляемое молодым князем Сапаргаписом, овладело лагерем и перепилось.

Тут и нагрянули персы.

Сражения практически не было. Кто пробовал сопротивляться, тех перебили, а вторых забрали в плен. В плен был забран и юный князь Сапаргапис, что вёл себя мужественно.

Добившись у Куруша освобождения от оков, Сапаргапис выхватил у персидского солдата нож и вонзил себе в сердце.

Данный поступок показывает, что у славян-ариев было сильно развито чувство долга и чести. поражения и Позор попойки имела возможность смыть лишь смерть.

Но Куруш не продолжительно пользовался плодами победы. Княгиня массагетов Тамара (Томирис) скоро собрала ополчение. Это новое войско массагетов в открытом сражении разгромило персидское войско.

Куруш (Кир II Великий) был убит. Его голову массагеты поместили в мешок и отослали персам. Так закончил жизнь человек, которого персы именовали отцом, а греки вычисляли примером законодателя и государя.

Затем сокрушительного поражения персы на некое время приостановили экспансию против славян-ариев (скифов).

По окончании смерти Куруша (Кира II) Персию возглавил его сын Камбуджия (Камбис), что перенёс собственные завоевания в Египет, Карфаген и Эфиопию. Но походы на Карфаген и в Эфиопию не удались. А так как Персидская держава воображала из себя конгломерат разных народов, то по окончании этих неудач в стране начались смуты.

В Мидии власть захватил жрец Гаумата, поставивший себе цель возвратить власть в стране мидийской знати.

Его власть упрочилась по окончании того как Камбуджия (Камбис) погиб в 522 году до с.л. на пути из Египта в Персию. Сейчас от Персии отделяется Маргиана.

Но Гаумата царствовал недолго. Возглавивший персидское войско 27-летний военоначалышк Дараявауш (Дарий), сын Виштаспы (Гистаспа), сподвижника Куруша, посредством шести вторых представителей персидской знати организовал убийство Гауматы в 522 году до с.л. Захватив власть, Дараявауш предпринял энергичные меры по восстановлению господства персов в стране, тем более, что сейчас откололись Элам, Вавилон, Парфия и Египет.

Он достаточно скоро справился с этим делом.

самоё сильное сопротивление ему оказали восставшие Маргианы, поддержанные славянами-ариями (саками). Но и они в декабре 522 года до с.л. потерпели поражение. Количество лишь казнённых составило более 55 тысяч (!) человек.

Затем Дараявауш ввёл чёткую администрати

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: