Общая методика урока (комбинированный)

Организационный момент, он длится до одной 60 секунд.

2)переход и Вводное слово к опросу. На опрос отводится (7-10 мин.)

3)Подведениеитогов, выставление оценок за опрос.

4)Новый материалозвучивание целей момент мотивации(создание проблемной обстановке)

изучение нового материала (20-25 мин.)

осмысление материала

формирование навыков и умений

5) Вывод

Закрепление материала (2-3 60 секунд).Вопросы каковые задаются не должны звучать кроме этого как каковые задавались на протяжении урока ЭЛЕМЕНТ НОВИЗНЫ

6)Домашнее задание (может даваться в начале урока)

Урок заканчивается со звонком.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКА:

u Цели и содержание

u Оценка деятельности обучающихся на уроке

u Оценка деятельности преподавателя

u Коммуникативная сторона (процесс общения).

26) Кабинет истории в школе. Внеклассная работа по истории.

Кабинет — это не только база занятий с обучающимися, но и методической работы преподавателя. Преподаватель должен быть прекрасно знаком с учебным назначением и содержанием фильмов, записей и т.д.Общая методика урока (комбинированный)

Подготовка преподавателя к урокам в известной мере переносится в кабинет, где он знакомится с Техническими другими пособиями и Средствами Обучения. С оснащением и организацией кабинета его разнообразными средствами обучения перед преподавателем поднимаются вопросы о комплексном применении их на уроке.

Прекрасно оборудованные кабинеты воздействуют на результаты и методы образования, воспитания и развития школьников. Тут складывается более благоприятная учебная воздух, насыщенная живым интересом обучающихся к предмету, вызывающая рост их познавательной активности.

База кабинета складывается их трех главных элементов: 1. Оборудования в виде особой мебели и приспособлений. 2. Нужной аппаратуры. 3. Фонд учебных пособий.

Оборудование кабинета истории должно быть таким, дабы с громаднейшей эффективностью осуществлять образование, развитие и воспитание обучающихся.

Крайне важно верно решить вопрос о планировке кабинета, дабы его оборудование было максимально приспособлено к труду учеников и учителя, был обеспечен вольный доступ к хранящимся пособиям. Оформление интерьера не должно отвлекать обучающихся от учебного процесса.

В большинстве случаев посередине передней стенки находится классная доска, для демонстрации картин, таблиц, карт смогут быть сделаны спец. подставки либо крепления. Для картин, таблиц и т.д. существуют коробки, каковые в большинстве случаев размещаются под доской, а также в задней стенке кабинета. В большинстве случаев у задней стенки кабинета размещается во всю длину комбинированный шкаф.

Где помещается разнообразные материал (краеведческий материал, атласы, альбомы, видео, аудио материалы).

Все хозяйство кабинета должно быть упорядочено, для чего создается каталог всего учебного оборудования. Картотека ведется по рубрикам.

В кабинете истории обязана находиться аппаратура, которая обязана снабжать использование разных типов аудиовизуальных средств обучения.(телевизор магнитофон, двд плеер и т.д.).

Библиотека – нужный компонент кабинета истории. В разделе учебной и методической литературы целесообразно иметь в наборах учебные пособия и учебники по истории, книги для чтения и методическую литературу, нужную преподавателю при подготовке к урокам.

На базе кабинетной библиотеке преподаватель может проводить громадную внеклассную работу. Для обеспечения успешной деятельности кабинета нужно поддерживать постоянную сообщение с библиотекой школы.

Внеклассная работа.

Перед внеклассной работой по истории стоит комплекс задач. В первую очередь, углубление и расширение знаний об историческом прошлом мира, собственной страны, родного края, собственной семьи; формирование устойчивого познавательного интереса к способам и истории ее изучения; развитие познавательных свойств обучающихся, практических и коммуникативных умений; воспитание гражданственности, патриотизма, хороших моральных качеств, чувство личной сопричастности и уважения к историко-культурному наследию прошлого, ответственности за его сохранность.

Внеурочная деятельность организуется добровольно, на базе свободного выбора учениками конкретных видов и форм внеклассной деятельности по предмету, в которых они желали бы учавствовать. Внеурочная деятельность открывает для обучающихся богатую возможность независимых научных изучений, изучения недоступных в школьных условиях источников, посещение памятных мест, экскурсий, встреч с занимательными людьми, участие в археологических раскопках.

В теории и практике организации внеклассной работы по истории используют различные параметры для ее классификации: по количеству участников(массовая, групповая, личная), по длительности (постоянная либо эпизодическая), по направлениям (военно-патриотическая, краеведческая, экскурсионная, научно-исследовательская), по источникам познания (на базе работы с книгой либо с наглядностью, на базе живого слова либо яркой обработки школьниками исторического материала).

Ярким продолжением уроков истории являются мероприятия, проходящие под классическим заглавием «самостоятельное чтение». Тут: выставки книг по исторической тематике и стенды с ученическими отзывами, аннотациями, рисунками и рецензиями к прочтённым книгам; инсценировки и читательские конференции отдельных эпизодов; викторины и конкурсы по страницам любимых произведений.

«семь дней истории» являются широкую программу викторин, конкурсов, экскурсий, и тематических лекций для всех возрастных групп школьников. Их главная цель – пропаганда исторических знаний, развитие в школьниках интереса и любознательности к прошлому. Традиционно такие семь дней заканчиваются выпуском газет, выставками детских работ, олимпиадами знатоков истории.

Научно-практические конференциистаршеклассников, посвященные знаменательным событиям, памятным датам либо современности и актуальным проблемам прошлого.

Экскурсии по историческим местам и посещение музеев -одно из любимейших внеклассных мероприятий школьников. Эффективность экскурсий зависит от предварительной подготовки к ней; выбора темы и объектов, определение задач экскурсии.

Исторические кружки, общества, клубы- действуют на постоянной базе. Они ведут деятельность в различных направлениях: краеведение, археология, музееведение.

Многие формы внеклассной работы по истории, основаны на игровых видах деятельность. Игры были и остаются популярнейшим средством активизации познавательной деятельности получающих образование урочной и внеурочной работе по истории. Игра постоянно вызывает у учеников радость, оказывает замечательное хорошее действие на их интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы.

27) Урок истории. Современные требования к уроку истории. Типы уроков.

Урок — это организационная единица учебного процесса, функция которой пребывает в достижении завершенной, но частичной цели обучения. Урок есть главной формой учебной работы по истории.

Главные требования к уроку истории:

Требования к уроку делятся на 4 группы:

1. Требования к содержанию урока:

1) Содержание должно быть полноценным, научным.

2) Должны быть представлены разные интерпретации исторических фактов.

3) НЕ должно быть неправильных, анекдотичных сведений.

4) Точность определения понятий.

5) Должен быть представлен исторический образ (эмоции, фантазия).

6) Содержание создание перспективности истории.

2. Формы и способы должны быть привлекательны для обучающихся, разнообразными, дабы включать активную работу школьников, не должны быть монотонными, должны изменяться в течении урока.

3. Требования к результативности урока, основное – главной материал усваивается на уроке, д/з сводится к нулю, и должно иметь творческое задание, степень усвоения материала определяется по ходу урока либо на этапе закрепления.

4. Требования к технике педагогического общения :

1) Доверительность общения (доверие необходимо заслужить).

2) Диалогичность общения

3) Готовность осознать ученика

4) Отказ от действия на ученика, переход к сотрудничеству.

Современный урок:

1) Мысль в целевой установке

2) Проблемный заголовок урока

3) Технологичность урока (для чего, как, итог)

4) Применение других и интерактивных форм работы

5) Логически завершенные комплексы источников (ДМК – Документально Методический Комплексы)

6) Представление различных возможностей изучения истории

7) Урок весьма современный, в случае если преподаватель высказывает собственное отношение к материалу, его позиция

8) Резюме (неспециализированная завершенность урока) логическое обобщение которое согласовано с целями урока.

9) Применение разработок.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: