Оцифровка для нелинейного монтажа

Для монтажа нужно загрузить материал, оригинал, отснятый на цифровой камере, в компьютер. В случае если оригинал отснят в цифровом формате, то он уже до некоей степени сжат, в противном случае говоря, уже обработан посредством метода, удаляющего повторяющуюся, избыточную данные. которая появляется при наличии множества скидных кадров. Это решает проблему уменьшения огромных количеств видео и звуковой информации, и, так, удается объять необъятное. Сжатая информация
может записываться прямо на жесткий диск, не сжатая же — аналоговые видео и аудио материалы — должны подвергнуться сжатию в формате JРЕG, МРЕG либо каком-то втором, в зависимости от того, чем вы пользуетесь.

Тут с документальным материалом появляется своеобразная неприятность, которая связана с его высоким съемочным коэффициентом. Это указывает, что перед вами поднимается сложный выбор — перевести целый собственный материал в цифровую форму с страшным разрешением либо же оцифровать лишь избранные места с более приемлемым разрешением. Какой бы путь вы ни избрали, просматривайте кадры с наилучшим вероятным разрешением, дабы скрытые недостатки не обнаружились в демонстрационной копии прямо перед премьерой.Оцифровка для нелинейного монтажа

Большая часть компьютерных программ разрешают начать с одним разрешением, а после этого посредством перечня монтажных ответов машинально перевести избранный материал в цифровую форму с более высоким разрешением. Но это заставляет лишний раз применять драгоценный оригинал, исходя из этого разумно делать целый косвенный монтаж на совершенно верно синхронизированной копии ()ат хуле сору). Такая рабочая копия делается с оригинала посредством оборудования, которое совершенно верно, кадр в кадр, переносит на него временные коды оригинала, как и все другое…

Эти вопросы принципиально важно разглядеть тут вследствие того что , если на этапе чернового монтажа вы вынуждены трудиться с ограниченным количеством памяти на диске, на достаточно ранней стадии вам нужно будет удалить исходный материал с диска. Может оказать помощь монтаж на бумаге, но он, быть может, не разрешит всецело эту проблему, все зависит от количества вашего твёрдого диска.

Для приблизительной оценки исходите и:; того, что 50 мин. уникального материала, переведенного в цифровую запись со средним разрешением, займет один гигабайт на твёрдом диске. В случае если у вас 9-гигабайтный диск, то тревожиться не о чем. При малом количестве памяти нужно делать работу по частям либо же готовьсяк тому, что вы опять станете просматривать целый видеоматериал на более позднем этапе и восстанавливать все позднее обнаружившиеся жемчужины.

Но, это нужно сделать в любом случае.

Но самая насущная задача -решить , что именно оцифровывать и как трудиться.

В обрисованной ситуации действен и предложенный выше российский способ организации работы над окончательным монтажом фильма оптимальнееусловно поделить целый материал на куски, большие фрагменты по паре сцен в каждом. Так эргономичнее и для компьютерной, и для режиссерской памяти После этого материал этих нескольких сцен, имеющий таймкод либо какую -либо другую форму кодирования, “перетать” на компьютер, отобрать необходимое и смонтировать каждую сцену вчерне.

По окончании таковой операции количество материала обязан уменьшиться многократно, и тогда его возможно переписать на винчестер. Подобно направляться поступить с остальными фрагментами А затем начинается игра в бумажный “пасьянс”.

Если вы делаете 26-минутный фильм, то количество чернового варианта монтажа не должен превышать 45 -50 мин..

Черновой вариант фильма

Самый волнующий момент в ходе монтажа наступает тогда, в то время, когда вы в первый раз соединили целый материал воедино. На этом этапе не следует тревожиться о длине либо несбалансированности фильма. При монтаже на бумаге вы постарались наметить темы и извлечь максимум из собственного материала.

Сейчас вы имеете возможность в черновом варианте соединить целый материал воедино, как планировали, не мучаясь сомнениями начет того, что из этого окажется. Ничего не укорачивайте и не переживайте из-за повторений Вам нужно семь раз отмерить, перед тем как вы вправду осознаете, что именно применять. Имейте в виду, что нереально всецело продумать фильм заблаговременно на базе знания текущего съемочного материала, как нереально ехать к морю прямо на доске для серфинга.

Я считаю, что принципиально важно как возможно скорее заметить целый фильм, пускай в долгом, рыхлом варианте, перед тем как начать трудиться над подробностями какой-либо его части. Лишь в то время, когда вы просмотрите всю эту несуразную эпопею, возможно будет принимать решения по поводу предстоящей работы над фильмом. Само собой разумеется, у вас будет искушение тут же приступить к работе над каким-нибудь своим любимым эпизодом, но занятие подробностями было бы попыткой уклониться от необходимости выяснить сначала смысл фильма и общий облик.

Очередная выдержка из книги еще раз подтверждает наличие различных подходов к способам организации творчества на этапе монтажно-тонировочного периода.

Возврат к неискушенности

Создание фильма требует периодического возврата к состоянию неискушенности. Планируя посмотреть черновой вариант фильма, вы должны целенаправленно отвлечься от всего, что вы уже понимаете, по причине того, что в противном случае вы не сможете наблюдать фильм глазами человека, в первый раз его видящего. Это неизменно непросто.

Но видеть так, как видит зритель — это самое основное для успешной работы в средствах массовой информации.

Только получив такую свойство, возможно создать фильм, что покажется убедительным в первый раз видящему его человеку^ владеющему сходным с вашим уровнем интеллекта.

Таковой свежий взор, подобный взору зрителя, нужен любой раз, в то время, когда вы просматриваете собственный фильм. Не смотря на то, что вы и пользуетесь знанием исходного материала для разрешения неприятностей, но это лишь одна сторона вашей личности. Всегда, оценивая фильм, вы должны становиться вторым человеком и наблюдать его легко как такой, как это делали бы зрители, видящие его в первый раз.

Полезно, дабы находились один-два человека, каковые раньше данный фильм не видели. Не смотря на то, что они смогут не проронить ни слова, однако, уже одно их присутствие разрешит создателям фильма взглянуть на него свежим взором.

В случае если по окончании просмотра новой версии появляется внутреннее чувство неприятия, по причине того, что это не то, чего вы ожидали, просмотрите данный новый вариант еще раз с хорошим настроем, как его наблюдают зрители, перед тем как выносить решение.

По окончании первого просмотра:

Ответ об оптимальной длительности. Данный первый просмотр разрешит вам осознать большое количество ответственного о характере, оптимальной длине и драматургической форме фильма. Возможно, у вас уже имеется мысли о том, какой должна быть его длительность.

Телевидение, к примеру, предъявляет очень строгие требования, на Пи-Би-Эс либо BBC для 30-минутного окна требуется фильм длительностью приблизительно 28 мин. 30 секунд (включая титры), дабы осталось время для анонсов. Практически все телевизионные документальные фильмы идут в составе сериала, по причине того, что зрители начинают систематично наблюдать, по-видимому, только в том случае, в то время, когда определенное время каждую семь дней начинает ассоциироваться с определенным типом фильмов. Вот из-за чего опытные фильмы значительно чаще финансируются пакетами и при совместном производстве.

В случае если ваш фильм обязан показываться по коммерческому телевидению, его нужно поделить на части приблизительно по 5 мин. с так называемыми естественными перерывами для рекламы. Так, структура и длина фильма определяются его назначением Учебные фильмы в большинстве случаев бывают 10- либо 20-минутными, на телевидении же употребляются 30-, 40- (в Европе), 60- и 90-минутные окна. Маленькие содержательные фильмы имеют неизмеримо громадные шансы быть принятыми где бы то ни было.

Диагностические вопросы

Вы имеете дело с самым черновым вариантом фильма, так что вам хочется сформулировать собственные преобладающие ощущения. Дабы оценить возможную реакцию зрителей, по окончании первого просмотра задайте себе следующие вопросы:

  • Оставляет ли фильм чувство драматической сбалансированности?К примеру, в случае если в середине фильма имеется волнующий и захватывающий эпизод, то остальные части фильма смогут показаться неинтересными и разочаровать. Либо может показаться, что фильм продолжительно ходит кругами, перед тем как вправду что-то начинает происходить.
  • В то время, когда у вас было явное чувство, что сюжет начинается, и в то время, когда его не было? Это оказывает помощь отыскать задержки в развитии фильма и заставляет проанализировать, чем они позваны.
  • Какие конкретно части фильма кажутся достаточно динамичными, а какие конкретно затянуты, и из-за чего?
  • Какие конкретно действующие лица больше всего привлекли ваше внимание, а какиеменьше всего? Одни смогут быть более подходящими либо легко лучше смотреться на пленке, чем другие.
  • В достаточной ли степени чередовались различные типы материала? Либо же однотипный материал идет подряд в тяжело перевариваемом количестве? Где у вас оказались сопоставления и удачные контрасты. Нужно ли их еще добавить? Разнообразие так же принципиально важно в рассказе, как и в еде.
  • Имеет ли зритель через чур много либо же через чур мало пояснительной информации? Время от времени эпизод не получается вследствие того что для него не была подобающим образом подготовлена земля либо он не хватает контрастирует по настроению с прошлой сценой.
  • Запрещено ли дать экспозицию пара позднее?Через чур широкая либо через чур ранняя экспозиция снижает степень концентрации внимания у зрителя, ликвидируя напряженное ожидание.
  • Какие конкретно метафорические аллюгин находятся в вашем материале? Возможно ли сделать, дабы их стало больше? Они позволяют отразить ваши убеждения и собственные ценности. Метафорическая наполненность так же серьёзна для вашего рассказа, как водоем для пастбища.

Покадровая оцифровка кинопленок 8, 16, 35мм в Одессе


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: