Олимпийские звезды-снежинки

Отпуская вверх, к Всевышнему красный шар-молитву, девочка притягивает на арену пять снежинок, которым суждено превратиться в олимпийские кольца, горящие любовью. Снежинки это знак Зимы, льда, сковывающего Любовь. Но Любовь посильнее льда и под её действием снежинки начинают раскрываться, преобразовываясь в знак Олимпиады.

Но одна снежинка остаётся не открытой. Случайный и досадный сбой?

В аналогичных волшебных ритуалах такое очень вызывающе большие сомнения, любой из них делает фактически неосуществимым довести дело до финала, разламывая целый сценарий, а в этом случае этого не случилось. Но в случайность все же возможно было бы поверить, если бы не сходу два события:

– Первое фактически сходу увидели многие. Нераскрывшаяся снежинка символизирует то, кольцо, которое относится к Америке. И это кольцо, что также важно, красного цвета.

На экранах телевизоров картина практически мгновенно изменяется на запись из главной репетиции, где раскрылись все пять колец. Но вживую это пятое так и осталось нераскрытым.

–Второе событие, которое заставляет нас ещё больше усомниться в случайности происходящего. Тут я мало забегу вперед по ходу пьесы и обращу внимание на эпизод с Тройкой. Она (символизируясобой совсем совершенно верно Россию) приложив все возможные усилия с трудом, но втаскивает на арену стадиона это красное кольцо.Олимпийские звезды-снежинки

С одной стороны, это второе кольцо символизирует собой Солнце, разгоняющее вековую тьму.

Но вторым пластом символизма, это ещё и нераскрывшееся олимпийское кольцо Америки. Никому не разрешено остаться в стороне. Любовь побеждает всех неприятелей.

Ну и последний интересный момент с кольцами-снежинками.

В собственном нераскрытом виде они по контуру в точности соответствуют эмблеме БиПи. Это один из столпов империи Ротшильдов. В Сети уже кроме того показались наложения знаков друг на друга. И вот это весьма увлекательный нюанс. Перед моментом раскрытия все пять снежинок имели такую форму.

Но четыре уходят из-под власти «закулисы». Остаётся всего одна.

Да да и то, как позже нам показывают, временно.

Парад спортсменов.

Ну что возможно символического в параде олимпийских команд? Вышли, помахали руками зрителям, пронесли флаг. На любой Олимпиаде одно да и то же.

А вот и не так. В Сочи командыпоявляются не из-за трибун, они выходят из самого сердца собственных государств, образ которых транслируется прямо на экране, в который гением творцов Олимпиады преобразовывается вся арена. Зрители следят за происходящем как-бы из космоса, о чём говорят первые кадры экрана-сцены перед парадом.

Это взор Всевышнего на Землю.

Все выходящие из недр собственных государств попадают под ЕГО (отечественное) внимание и благословляются на честную спортивную борьбу.

Российская Федерация во времени.

Часть, посвящённая трансформации России от древних времён сейчас весьма символична. Сперва Птица-Тройка притаскивает пылающее Солнце, которое разрушает ледяной покров. Потом Российская Федерация приплывает по освободившейся воде и предстаёт в образе чудо-юдо рыба-кит. На трёх китах покоилась планета.

И Россия-Русь один из этих Китов.

Появившаяся чуть ли не раньше всех государств, территория которых была затронута оледенением, Российская Федерация Ведическая празднует окончание Великой Зимы. Дошедший из глубины языческих столетий до отечественных времён праздник Широкой Масленицы ярок и весёл. На сцене он весьма органично преобразовывается в православный христианский праздник (вознесение куполов и церквей), но происходит это весьма конечно и органично, что символизирует преемственность судьбы России в столетиях.

Кроме того сейчас, не обращая внимания на бессчётные попытки в истории, русское Православие остаётся далеко не тем христианством, которое насаждалось на Западе. Благодаря Великим сподвижникам, таким как Сергий Радонежский, Веры и связь времён не утратилась, сохранив собственную сущность – Любовь.

Следующий эпизод это Петровские времена. Российская Федерация крепнет, начинается и делается морской державой. Но не всё так легко и прекрасно.

Как раз во времена Петра на отечественную Почву приходит большое количество чужеродного. Как раз потому и бурное море, по которому плывут суда, и сами эти суда, да и последующий Санкт-Петербург изображены в достаточно мрачных чёрно-белых тонах. Но жизнь идёт, могучая Российская Федерация опять справляется со всеми вирусами, и мир снова делается цветным и успешным.

В нём опять царит Любовь, о чём говорит дорогая история по мотивам Толстого из Мира и Войны.

Бал Наташи Ростовой. Красочный и воздушный. Но и он уже несёт в себе символику новых угроз.

11 (если не совершил ошибку) высоченных колонн символизируют не только дворец, в котором танцами и музыкой блещет бал.

Это ещё и мрачные фигуры иерофантов, снова приговоривших Россию к войне за себя и собственное будущее. Эта война продемонстрирована чёрной дырой, которая образуется прямо под танцующими на балу и поглощает всю сцену со всеми красками. Безвременье продолжается продолжительно, весьма долго, значительно продолжительнее самой войны с Наполеоном.

В эту пропасть создатели в мыслях положили и все последующие события 19-го века. Тут и масонский заговор декабристов, и последующие террористические нападения на царей, и разрушение многовекового уклада России. Словом, всё то, что стало причиной революции уже в столетия 20-м.

Мне понравилось, как и что было продемонстрировано в отношении советского периода истории. Довоенная часть пронизана замечательным созидательным напором в багряных тонах, символизирующих наибольшую цену, которую было нужно заплатить стране за индустриальное развитие и своё величие. Война снова продемонстрирована Тьмой, опускающуюся на землю и воем пикирующего бомбардировщика.

А над всем этим, как и раньше мелким огоньками горят в небе Души, хранящие Россию на Земле. Послевоенная история пронизана неудержимым прорывом и надеждой в будущее. Строительство городов, развитие науки.

Самая просматривающая нация на Земле. Космос.

И нескончаемая Вера в себя и в яркое будущее. Снова неспешно на первое место выходит Любовь и, само собой разумеется, её зримые плоды — Дети. Эта тема акцентирована неслучайно. Это отечественный весьма мягкий и весьма правильный ответ всем радетелям извращений любого толка.

Лишь обычная двуполая любовь — ЖИВОТРВОРЯЩАЯ.

Другой нет, и ни при каких обстоятельствах не будет. Мне ещё больше понравилось то, что сценаристы постановки всецело обошли современный период России. Это лучше любого иного метода говорит о том, что последние десятилетия, это Российская Федерация в безвременьи. Российская Федерация новых чёрных времён, которыми нам нечем гордиться.

Но и показывать эту Тьму, воспарившую снова над отечественной страной, это омрачило бы целый праздник. Либо прекрасно, либо никак, это о покойниках.

И нам тонко намекают, что душа сегодняшней России фактически погибла, но только чтобы снова возродиться и вспыхнуть, как неизменно бывало в прошлом и как будет неизменно в будущем. Но чтобы это произошло, мы тут, на Земле должны отлично разрешить это понять высшим силам.

8. Символика огня.

Что и происходит, в то время, когда во Тьме, поглотившей всю землю, разгораются Души, складывающиеся в потрясающем танце в посланника мира — голубя. Это танец-молитва. И это уже молитва не одной лишь России. Это молитва всей земли, собравшегося на Олимпиаду. И Эта молитва услышана.

Голубь спешит через звезды. Он спешит к Создателю посланцем всех людей планеты, любящих жизнь. Зрелище отправляет нас в глубины Космоса.

На экране сцены мы видим туманности и бесчисленные звёзды. А в центре мы видим призрачные туманные контуры небесной России. Над всем этим в Высших сферах начинается феерия Света.

Всевышний услышал молитвы людей. Друг за другом они просыпаются и вспыхивают ответным светом. Это всевышние, символизирующие снаружи виды спорта зимних олимпийских Игр, но лишь снаружи.

Это ответ на мольбу людей всей земли. Вспыхивая поочередно и дружно, всевышние как бы ведут между собой диалог, принимая ответ о судьбе людей. И вот, наконец, решение принято и от одного из всевышних идёт вспышка, летящая в сердце Небесной Руси.

И уже в Российской Федерации материальной, земной, эта вспышка оборачивается олимпийским огнём, появляющимся из недр Почвы.

Все уже решено. Отечественная будущее взвешена и выяснена. Выбор сделан в пользу судьбы. Люди всей земли, собравшись совместно для спорта, для честной борьбы и Единения за будущее, смогли победить тех, кто ратовал за смерть человечества. И реализатором этого Промысла Божьего делается Российская Федерация.

Это уже неизбежно.

Как раз ей суждено объединить все страны повести и планеты их к яркому будущему, разламывая чёрные сценарии уже бывших мировых кукловодов.

Финалом церемонии делается возжигание Огня. Про форму главного олимпийского факела было множество совсем разноплановых споров. Кому-то он напоминал поднявшегося на дыбы Змия.

Кому-то причудливо изогнувшегося Лебедя с гордо поднятой шеей. Страно, но процедура зажжения Огня делает эти споры тщетными. В случае если кому-то больше нравится образ Змия, выжигаемого изнутри священным божественным Огнём, пожалуйста.

Но мне лично ближе образ Лебедя, имя которого созвучно с Любовью. И что благодаря Огню преобразовывается в ЖАР-Птицу, воспарившую над Россией. А вместе с ней и нужно всей Почвой.

МЫ УЖЕ ПОБЕДИЛИ!

Не смотря на то, что чтобы это почувствовали все, нам и пригодится ещё продолжительное время. Но это уже ничего не означает. Волшебство таковой силы, свидетелями которой и сопричастными к которой выяснилось свыше миллиарда людей, победить нереально.

СЛАВА РОССИИ! СЛАВА ЛЮБВИ! СЛАВА ВСЕВЫШНЕМУ!

Источник

Дополнительные материалы:

Преемственность русской истории

http://russkiy-malchik.livejournal.com/417258.html

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: