Определение направления будущего во сне

С давних пор практика сновидений ирокезов концентрировалась на применении снов чтобы определить будущее.

Многие традиции работы со снами, современные и древние, признают, что сны разрешают готовиться к ситуациям и событиям, каковые смогут случиться в отечественной внешней жизни. Кое-какие западные психоаналитики считают, что основная функция снов пребывает в том, дабы изучить и протестировать потенциальные варианты развития событий в соответствии с нашим прошлым эмоциональным опытом. Это возможно правдой, но последние изучения подтверждают то, что уже знали и шаманы- сновидцы прошлого, и сновидцы современности: сны являются не только тесты и обзоры прошлого другого прошлого, но смогут и говорить о будущих событиях[20].

Самые полные эти на эту тему возможно получить от сновидцев, каковые ведут подробные ежедневники сновидений, просматривая целый материал в отыскивании вероятных элементов предвидения и обращая внимание на случаи, в то время, когда настоящие события происходят в соответствии со сном. Мой опыт свидетельствует, что в случае если мы следуем данной практике годами, то отыщем научное подтверждение тому, что предвидение во сне не только возможно, но и в большинстве случаев.

По окончании того как я записал и проработал тысячи собственных сновидений и изучил тысячи сновидений, поведанных мне, я заключил, что существуют три главных вида связанных с будущим сновидений, каковые направляться различать.Определение направления будущего во сне Это:

1) сны-репетиции;

2) сны-предвидения;

3) сны-предупреждения.

Репетиции оказывают помощь отыскать альтернативы, показывая вероятные последствия прохождения определенным курсом либо же, напротив, смены направления.

Сны-предвидения, каковые смогут быть достаточно буквальными либо очень символическими, показывают события, каковые позднее случатся на протяжении бодрствования.

Сны-предупреждения показывают события, каковые могут обнаружиться, а смогут и не проявиться в будущем — в зависимости от того, какие конкретно действия мы предпринимаем либо же не предпринимаем, дабы отвести от себя нежелательное событие или взять желаемый итог.

Эти типы сновидений показывают варианты развития событий в будущем и позволяют поменять будущее к лучшему.

Два представленных ниже сновидения, поведанных мне втором из племени онондага, говорят о подвижности сознания в пространстве сновидений, что разрешает путешествовать во времени, и о трудности реагирования снов-и распознавания предвидений на них.

Сон о сердечном приступе.

Сон об утоплении. «Мне снился пожилой человек, которого столкнули в реку. Он был избит, но еще жив. Я видел, как вода несет его, а он пробует выбраться из нее. Позднее мы выяснили, что в ту ночь около резервации был убит приятель семьи.

Его обокрали на тридцать американских долларов, взятых им в качестве материальной помощи, и столкнули в реку.

В то время, когда была сделана аутопсия, узнали, что он был жив, в то время, когда упал в воду, но не смог выбраться на берег».

Неясно, имело ли место предчувствие будущих событий, каковые могли быть предотвращены, либо же речь заходит о видении на расстоянии либо эмпатическом сопереживании в то время, в то время, когда происходили травматические события. Теоретически, если бы сновидец смог определить людей и места из его сна и осознать, что сны — пророческие, он имел возможность бы предотвратить людей и, быть может, не допустить их смерть.

Но одной из непростых задач в работе со снами-предсказаниями есть отделение трансперсональных элементов от личных тем. Довольно часто мы не можем определить определенные элементы предвидения, пока событие, случившееся во сне, не начинает разворачиваться в простой судьбе. Время от времени, как при сновидений моего приятеля, тяжело выяснить, кроме того по окончании того как все события случились, было ли определенное сновидение предвидением, видением на расстоянии либо телепатическим общением.

По означенным обстоятельствам при работе с возможно пророческими снами ирокезы довольно часто молят о помощи у других одаренных сновидцев, дабы те отследили либо переместились вовнутрь начального сна и уточнили подробности. Либо же они смогут взять «второе вывод» при помощи другого гадания. Раньше самой распространенной среди ирокезов формой гадания было гадание на огне.

Папа Жозеф-Франсуа Лафито обрисовывает, как могавки гадали на щепках кедрового дерева, замечая за тем, в какую сторону движется пламя1. Сейчас ирокезы в резервациях додают к своим снам карты таро, кусочки табака и чайные листья, измельчаемые в миске. Я поведаю подробнее о вторых техниках получения второго мнения о сновидении в части IV, главе 16 «Шаман на ланч».

Путешествуя по шаманским снам, ирокезы обучились отправлять разведчиков в будущее. Иезуитские миссионеры довольно часто были поражены необычной свойством ирокезских «колдутюв» к предвидению. Они покинули описания следопытов-сновидцев, в большинстве случаев талантливых изменять форму, преобразовываясь в сильного зверя либо птицу-союзника, каковые отыскивали армейские отряды неприятеля, выясняли, какие конкретно средства защиты имеются в распоряжении соперника, выслеживали оленей в голодные времена.

В январе, в то время, когда еды не хватало, а зверей было не отыскать, они отправляли собственных охотников-сновидцев на поиски еды. Эти охотники совершали полет, быть может, на крыльях сокола либо совы, и обследовали скованные морозом окрестности, пока не обнаружили оленя. В то время, когда они возвращались из полетов, вся деревня планировала около и слушала.

Умелые охотники задавали вопросы, дабы прояснить, где как раз побывал охотник-сновидец? На какой стороне реки был дуб, в который попала молния? Возможности сочинить подобную историю практически не существовало.

Информация, полученная во сне, должна была приносить результаты. В случае если информация была неверна, то люди теряли уважение к тому, кто ее предоставил, и общие насмешки имели возможность кроме того вынудить его у^йти из стойбища.

В век нередких хаотичных изменений и войн племена ирокезов основывали армейские стратегии и ставили собственный выживание в зависимость от могущества одаренных сновидцев, каковые имели возможность прояснять будущее и следить за тем, что происходит на расстоянии. Тот факт, что ирокезы ни при каких обстоятельствах не терпели поражения ни от своих индейских неприятелей, ни от европейских захватчиков, свидетельствует, что разум их сновидений был в полной мере надежным.

«Иезуитские рассказы» свидетельствуют, что одаренные сновидцы имели возможность не только посмотреть сейчас в завтрашние новости, но и видеть значительно более удаленное будущее, для того, дабы направлять собственных людей. Эти сновидцы назывались наставниками, словом, которое свидетельствует «те, кто даёт рекомендации заблаговременно».

Папа Жан Пьеррон, миссионер, живший среди могавков, посетив одно стойбище, которое вычислял безнадежно языческим, с удивлением заметил, что в центре его стоит громадный ісрест. Его удивление достигло предела, в то время, когда ему заявили, что крест был поставлен по указанию его яростного соперника — шамана могавков, что был, как емко выразился Пьеррон, «великим пророком его людей».

Выяснилось, шаману приснился сои, что крест был подлинным знаком повелителя судьбы и что его стойбище пребудет в безопасности, пока стоит крест. С необычной искренностью папа Пьеррон написал: «Я не знал, что и думать о таком необычном сне»[21].

Ирокезы прошлого не были фаталистами в отношении замеченного во снах будущего. Они создавали ритуалы чтобы поменять либо ускорить проявление эпизодов будущего, замеченных во снах. К примеру, весьма увлекательный ритуал, целью которого было избежать нежелательных событий.

Они верили, что, проигрывая сон в контролируемых условиях, они смогут не допустить в будущем проявление сна полностью.

Сон о надвигающемся бедствии либо трагедии, что, казалось, был близок к тому, дабы проявиться в физической действительности, имел возможность стать обстоятельством достаточно радикальных действий. Солдат-могавк, которому приснилось, что он пойман неприятелями и подвергся пыткам на костре, в итоге приведшим к его смерти, попросил соплеменников связать его и обжигать раскаленными топорами и ножами, но не убивать2. Папа Франческо Брессапи следил за гуроном, что отрезал себе палец заостренной ракушкой, по причине того, что тому приснилось, бу-дто неприятели поймали его и проделали эту- операцию; гурон рассудил, что утрата пальца сможет не допустить его пленение3. (К несчастью, бедный Брсссани сам пережил подобный ритуал, идеальный ирокезами, каковые желали сказать, что не хотят видеть католических миссионеров в собственной стране, по большей части по причине того, что, где бы ни оказались миссионеры, скоро за ними оказались и болезни людей.)

Ирокезы не только признавали, что сны смогут дать данные, нужную для сохранения судьбы. С незапамятных времен они знали, что через сновидения возможно находиться при сотворении событий, каковые проявятся в физической судьбе. Вот рассказ иезуитов об охотнике, которому приснился лось, сообщивший: «Приди ко мне».

Лось продемонстрировал ему необыкновенный камень в собственного тела. Направляемый сном, солдат собрал партию охотников.

Он отыскал то самое место, которое видел во сне, и лось был в том месте. В то время, когда он убил лося, то отыскал в желчном пузыре животного камень, тот самый, что видел во сие1.

e-puzzle.ru

ГРОМАДНЫЕ СНЫ

Ирокезы в далеком прошлом осознали, что сны не только открывают жажды души, время от времени духи отправляют определенным людям «громадные сны», в которых находятся откровения о цели души и ее окружении. Громадные сны смогут содержать данные жизненной важности для жизни и здоровья сновидца, но многие сны передают данные для процветания всего племени. Как раз исходя из этого в первую очередь классического сообщества ирокезов было поделиться ответственными снами.

Ирокезы учат, что громадные сны приходят двумя методами. В то время, когда человек спит, душа освобождается от ограничений пространства и времени и может уйти на большом растоянии в будущее, либо прошлое, либо в друтие измерения действительности, где может встретить духов-наставников. Они моіуг принять образ или ушедших родственников, или птиц, или других животных, либо же богоподобных существ.

Сновидца кроме этого может посетить существо — друтой сновидец, путешествующий между звезд сновидений, предок либо ушедший из судьбы родственник, приятель либо кроме того сущность из тех измерений действительности, каковые находятся за физическим уровнем.

С современной психодуховной точки зрения думается, что сны разрешают вступить в мир космического сознания, которое находится вне линейного пространства и времени, в том месте, где все происходит на данный момент. Дабы не допустить перегрузку пашей ограниченной памяти разнородной и несвязанной информацией, «внутренний цензор», что делается активным, когда мы пробуждаемся, может избирательно направлять либо отфильтровывать то, что мы видели во сне, исходя из этого по окончании пробуждения мы не забываем не все.

Но кое-какие ирокезы верят, что мы видим во сне все, перед тем как оно происходит, даже в том случае, если и не помним о том, что происходило в ночных снах. Обучась сознательно находиться в мире сновидений, мы можем целенаправленно перемещаться через врата космического сознания и общаться с другими сновидцами из прошлого и будущего. Сознательное сновидение разрешает свернуть время и путешествовать в будущее либо прошлое, и изучить опыт вторых судеб.

Помимо этого, оно разрешает находиться в том месте, где происходит сотворение — на уровне, где рождаются обстоятельства и события физической судьбе.

1 Jesuit Relations, 6:159-161.

Как узнать будущее | Ответ внутри


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: